10 популярных марин для суперяхт

Я – рулевой парусной яхты

Третий совет от дилетанта – никогда не думайте, что на первой тренировке на парусной яхте вы не примете участия в управлении яхтой! Некоторое время, безусловно, потребуется на то, чтобы привыкнуть к неожиданному порыву ветра, который накренит яхту под таким сильным углом, что под ногами будет вода, к внезапному перекидыванию гика, который может сильно ударить по голове, если вовремя не увернуться, к командам, который дает рулевой зычным голосом при подготовке к повороту.

Кроме того, речь опытных учеников и капитана на 70% состоит из яхтенных терминов, которые интуитивно понять невозможно – только наблюдая и внимательно слушая объяснения инструктора. Чтобы не теряться и хоть немного понимать, что делает экипаж, советую перед тренировкой выучить несколько самых ходовых терминов: гик, грот (главный парус), корма (задняя часть судна), корпус (основная часть лодки, то есть днище и борта), крениться (наклоняться), курс, лавировка (движение под парусом против ветра, выполняется неоднократной сменой галса), наветренная сторона (в которую дует ветер), оверштаг (один из поворотов лодки), травить (постепенно ослаблять натяжение троса), спинакер (большой легкий передний парус, используется при попутном ветре). Через некоторое время после того, как я начала вслушиваться в разговор капитана с учениками, он стал более понятным, так как все термины тут же применялись на практике.

Поэтому, когда наш инструктор Павел повернулся ко мне с фразой: «Ну что, готова взять штурвал?», я слегка напряглась, но от предложения не отказалась, а команда давала подсказки и советы в особо экстренных ситуациях, когда яхта сильно отклонялась от курса. Судно будто полностью находилось под моим управлением, хотя это и не так. Для безопасного путешествия необходима слаженная работа всех членов экипажа, чего смог добиться капитан всего за час нашей тренировки. Дилетант, как и вся команда, всегда должен доверять капитану, чтобы не случилось! Подтверждением этого тезиса служит маленькая история, которая стала моим одним из ярчайших впечатлений от первого хождения под парусами. Во время оверштага яхта накренилась настолько, что левый борт, где в тот момент я находилась, оказался в воде. Упасть в Пироговское водохранилище мне не дали бортики, а также действия инструктора, который смог выровнять лодку, и ребят из команды, которые удержали меня и перетянули на правый борт.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для постройки предлагаемой модели яхты надо иметь чертежи в натуральную величину. Это очень облегчит работу. Поэтому приведенные здесь чертежи следует увеличить до указанных размеров.

Обычно чертежи выполняют на чертежной бумаге, но если такой нет, замените ее любой белой или серой бумагой больших размеров; можно использовать для чертежей оборотную сторону простых обоев, склеивая их для увеличения ширины по нескольку полос.

Из чертежных принадлежностей следует иметь циркуль-измеритель, линейку длиною не меньше одного метра (с мелкими делениями), простой карандаш и мягкую резинку.

Увеличение чертежей производят следующим образом. На чертеж, с которого хотят сделать увеличение, наносят ряд горизонтальных и вертикальных линий, образующих сетку. За основу берут ватерлинию модели и от нее вверх и вниз через каждые 5 миллиметров проводят параллельные горизонтальные линии. Затем, пользуясь угольником, также через 5 миллиметров наносят вертикальные линии. Сетку наносят остро отточенным карандашом.

На приведенных чертежах почти везде проставлены размеры; в остальных случаях положение точек и линий надо снимать непосредственно с чертежа, ориентируясь выполненной ранее сеткой.

Зная размеры длины корпуса, от носа до кормы, со всеми выступающими частями, и от киля до верха мачты, заготовьте бумагу необходимых размеров для чертежа в натуральную величину.

На приготовленном большом листе бумаги нанесите сетку, состоящую из ряда горизонтальных и вертикальных линий. Количество их должно быть такое же, как и на маленьком чертеже, который вы собрались увеличить.

Расстояние между линиями будет зависеть от увеличения.

Теперь какую бы линию ни перенести на большой чертеж, она найдет свое место, и вам легко будет контролировать точность своей работы.

Ничего сложного в исполнении чертежа модели яхты в натуральную величину нет. Следует только внимательно переносить точки и соединять их, где это требуется, прямыми или плавными кривыми линиями. Излом линии покажет, что у вас где-то допущена ошибка, которую надо немедленно найти и исправить.

Когда чертеж увеличен до нормальных размеров, наружные линии корпуса и всех других частей модели следует прочертить карандашом потолще.

Новая победа Кунарда

Для компании Кунарда настали тяжёлые времена. Американцы укрепляли позиции и выигрывали всё чаще. К тому же вскоре началась Крымская война, и английское правительство мобилизовало его корабли для военных перевозок. Казалось, в середине 1850-хКунард лайн» была близка к разорению. Но тут на помощь британцам пришёл случай.

Суда Коллинза, подгоняемые неуёмным владельцем, начали нарушать меры безопасности. Один за другим затонули два лайнера, причём один из них — первый американский победитель атлантической гонкиПацифик». В 1858 году в США сменился состав конгресса — теперь большинство в нём получили противники Коллинза. Тот лишился государственных субсидий и немедленно разорился.

Трансатлантическая гонка оказалась не только коммерческим предприятием, но и состязанием народов в тщеславии — присоединялись всё новые и новые участники.

ПароходПерсия»(источник фото)

Кунард лайн» вернулся с победой, и в 1856 году вновь завоевалГолубую ленту» с помощью пароходаПерсия». С победителем соревновался пароходВандербильт», проигравший всего несколько часов. Его владелец — один из богатейших людей США Корнелиус Вандербильт — вскоре потерял интерес к морским перевозкам и, когда началась гражданская война, пожертвовал свой пароход союзному правительству. Американцы, не сумевшие превратить трансатлантические пассажирские перевозки в прибыльное дело, почти на сто лет выбыли из борьбы за атлантическое первенство.

МАТЕРИАЛ И ИНСТРУМЕНТЫ

Для ее постройки необходимы следующие материалы:

  1. доска сосновая длиною 102, шириною 12 и толщиною 4 — 5 сантиметров — для внутреннего киля;
  2. доска сосновая длиною 100, шириною 12 сантиметров и толщиною 10- 12 миллиметров — для шпангоутов, обеспечивающих поперечную прочность модели;
  3. фанера 2-3-миллиметровой толщины, 110 сантиметров длины и 80 сантиметров ширины- для палубы, бортов и днища;
  4. рейка сосновая длиною 130 сантиметров и в диаметре 18 миллиметров — на мачту;
  5. рейки сосновые 4 штуки длиною 105, шириною 1 сантиметр и толщиною 6 миллиметров — для палубных и днищевых угловых связей;
  6. лист латуни, меди или железа в длину 50 и в ширину 20 сантиметров, толщиною 1-1,5 миллиметра — для наружного киля;
  7. свинца (лома) 2 килограмма-для отливки балласта;
  8. латуни, меди или жести два квадрата 10 на 10 сантиметров — для пера руля;
  9. трубка латунная (внутренний диаметр 3-5 миллиметров) — для руля;
  10. проволочка латунная или медная диаметром 3-5 миллиметров — для стержня руля;
  11. белая ткань для парусов, толстые и тонкие рыболовные нитки — на стоячий и бегучий такелаж.
READ  Яхт клуб монако

Для работы потребуются такие инструменты: рубанок, стамеска, пила лучковая, молоток, ножницы, кусачки, перочинный нож, плоскогубцы, пинцет и отвертка.

ПОШИВКА ПАРУСОВ

Украшением модели яхты являются хорошо сшитые паруса. Их два: стаксель и грот. Для парусов берите белую ткань.

Перед тем как шить, ткань слегка смочите. Один край смоченной ткани приколите к рейке и вывесите для сушки. Это для того, чтобы материал сел равномерно. Когда материал почти высохнет, прогладьте его горячим утюгом на ровном столе.

После этого наложите на него заранее сделанные чертежи выкройки. При вырезке парусов прибавляйте с каждой стороны по 12 миллиметров для двойного загиба на шов. Края паруса надо загнуть и сметать, а углы заделать.

Во время шитья не рекомендуется парус тянуть, так как это вредно отразится на форме. Ширина шва должна быть равна 6 миллиметрам.

На всех трех углах паруса нашейте от руки дополнительные уголки материи, а в самих углах сделайте дырочки, края которых обметайте ниткой.

С задней стороны паруса-грота, несколько под углом вниз, нашейте из кусочков материи карманы, куда вставляют тонкие деревянные пластинки (латы). Благодаря им задняя сторона (шкаторина) сохраняет свою форму.

После окончания всех швейных работ паруса надо еще раз тщательно прогладить. Паруса привязывают хорошей крепкой ниткой, вдетой в иголку.

Парус-стаксель пришивайте иголкой, делая проколы через каждые два сантиметра. Нитку незаметно закрепляют на верхнем и нижнем углах.

Парус-грот пришивают сперва к гику от мачты до оконечности и потом по мачте от гика к верху.

СНАСТИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МАЧТ И ПОДЪЕМА ПАРУСОВ

Мачту укрепите снастями: штагами, вантами и бакштагами. Всё это снасти, удерживающие мачту в вертикальном положении.

Штаги идут в диаметральной плоскости, а ванты и бакштаги — к бортам.

Нижние ванты вяжут вокруг мачты поверх нижней распорки и пропускают по две на каждый борт в отверстие, сделанное в ней вблизи мачты. На концы их привязывают сделанные из двухмиллиметровой проволоки «восьмерки», с таким расчетом, чтобы до обушка, вделанного в борт, оставалось 25 миллиметров.

К нижней петле «восьмерки» привяжите толстую нитку, пропустите ее между обушком у палубы и нижней петлей «восьмерки» несколько раз и закрепите узлом за низ вант. Так крепят все снасти стоячего такелажа.

Обушки у палубы сделайте также из проволоки диаметром 2 миллиметра, но один конец у них откусите острогубцами, под углом, или просто запилите напильником остро, как гвоздь. Обушок забивайте в палубную рейку со стороны борта, а потом выгните под углом, к палубе. Верхние снасти (ванты) по одной на каждый борт привяжите над верхней распоркой. Пропустите их к палубе по наружной-стороне нижних распорок и крепите за средний обушок.

От верха (топа) мачты через верхние распорки привяжите ромб-ванты и закрепите их к нижним распоркам.

От верха мачты на нос опустите снасть (штаг), где и укрепите за переднее отверстие носовой планочки так же, как ванты.

Такую же снасть, как носовой штаг (стаксель леер), крепят над верхней распоркой, и она идет к носовой планочке.

Отверстие в скобочке, за которое он будет закреплен, зависит от размещения парусов, а оно определяется при регулировке яхты на воде.

Спереди мачты между ее верхом и нижней распоркой укрепите снасть (контр-штаг), предохраняющую мачту от изгиба в сторону кормы.

Снасть, идущую от верха мачты на корму (кормовой штаг), закрепите на кормовом бруске — выстреле.

Снасти, удерживающие мачты сзади с бортов (бакштаги), крепите над верхней распоркой. Они оканчиваются в двадцати сантиметрах от палубы блоками, в которые заведите нитки, закрепленные за третью пару обушков. Ходовой конец ниток пропустите через эти же обушки и закрепите на «утки», расположенные к корме от них.

Снасти, служащие для подъема и управления парусами, называются бегучим такелажем.

Снасть, поднимающую носовой парус за верхний угол (стаксель фал), пропустите через блок, подвязанный под верхней распоркой, и укрепите первой на планке у мачты по правому борту.

Снасть, поднимающую парус-грот за верхний угол, пропустите через отверстие, сделанное в мачте немного ниже места крепления носового и кормового штагов и вант.

Крепите ее первой на планке у мачты по левому борту.

Снасти, служащие для подъема гика (топенанты левого и правого борта), заведите за соответствующие петли (шпрюйты). Пропустите их через блоки, подвязанные на уровне нижней распорки, и крепите вторыми от носа, по своим бортам.

Снасти управления парусом-стакселем (шкоты) завяжите за задний угол паруса-стакселя. Пропустите их по бортам через первую и вторую пары обушков, связав вместе легко развязывающимся узлом (рифовым). Это позволяет парусу при повороте самому переместиться с одного борта на другой.

Снасть, управляющую парусом-гротом (грота-шкот), закрепите на оконечности гика. Пропустите ее через верхнее отверстие блока, передвигаемого по верхней проволоке рулевого устройства, затем снова проведите к блоку на гике и укрепите за скобочки.

READ  Secret of success state of mind для мужчин и женщин

На снасти стоячего такелажа употребляется рыболовная нитка толщиною около 2 миллиметров, а на снасти бегучего такелажа следует употребить рыболовную нитку толщиною около 1 миллиметра.

Перевертыши названий книг

Ведущий предлагает гостям отгадать «перевернутые» названия известных книг:

  • Кастрюлька супа (Горшочек каши)
  • Редиска (Репка)
  • Курочка — железный клювик (Петушок — золотой гребешок)
  • Милый лебедь (Гадкий утенок)
  • Синяя бейсболка или Оранжевый платочек (Красная шапочка)
  • Квадратик (Колобок)
  • Мышка в босоножках (Кот в сапогах)
  • Головастик-домосед (Лягушка-путешественница)
  • Собачья ностиница (Кошкин дом)
  • Дождливый король (Снежная королева)
  • Чернодождик и 2 великана (Белоснежка и 7 гномов)
  • Барашек-Прямоспинка (Конек-горбунок)
  • Трусливая швея (Храбрый портняжка)
  • Рабыня-жаба (Царевна-лягушка)
  • По рачьей просьбе (По щучьему велению)
  • Еросинья глупенькая (Елена Премудрая)
  • Жарилко (Морозко)
  • Принц в тыкве (принцесса на горошине)
  • Медная отмычка (Золотой ключик)
  • Бодрствующее чудовище (Спящая красавица)
  • Великан-уши (Карлик-нос)
  • Сажечка (Золушка)
  • Одетый горожанин (Голый король)
  • Серенькая травинка (Аленький цветочек)
  • Толстяк Уязвимый (Кощей Бессмертный)
  • Километровочка (Дюймовочка)
  • Джимми Короткий носок (Пеппи длинный чулок)
  • Томсон, который работает в подвале (Карлсон, который живет на крыше)
  • Петушок одноцветный (Курочка Ряба)
  • Дворец (Теремок)
  • Пациент Ойздоров (Доктор Айболит)
  • Петр Крестьяныч и белый заяц (Иван Царевич и серый волк)
  • Повесть про найденные часы (Сказка о потерянном времени)
  • Принц-Хохотун (Царевна-Несмеяна)
  • Иринушка-умница (Иванушка-дурачок)
  • Лондонские танцоры (Бременские музыканты)
  • История про живую крестьянку с 14 слабаками (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
  • Знайка под Землей (Незнайка на Луне)
  • Напрямик тенью в 10 ночей (Вокруг света за 80 дней)
  • Салатовый огород (Вишневый сад)
  • Континент безделушек (Остров сокровищ)
  • Принесенные штилем (Унесенные ветром)
  • Счастье в глупости (Горе от ума)
  • Закон и поощрение (Преступление и наказание)
  • Фиолетовые бакенбарды (Синяя борода)
  • Пешеход с ногами (Всадник без головы)
  • Матери и родители (Отцы и дети)
  • Живые тела (Мертвые души)
  • Громкая Волга (Тихий Дон)
  • Кошачья печень (Собачье сердце)
  • Бабка и пустыня (Старик и море)
  • Два миллиона километров над землей (Двадцать тысяч лье под водой)

Что делать при опрокидывании яхты

Если яхта опрокинулась или перевернулась вверх днищем, спасатели не советуют неквалифицированным яхтсмена пытаться поворачивать её самостоятельно. В таком случае, гуманнее будет бороться за собственную жизнь и жизнь людей, которые оказались за бортом. Несколько простых правил, которые помогут выжить:

  • При опрокидывании яхты, необходимо постарается, чтобы в процессе переворота вас не накрыло судно, мощным ударом по голове. В таком случае, нужно поднять руки над головой, попытаться удержаться за судно и по возможности забраться на нее.
  • Если вы выходите в море на чужой яхте, предварительно узнайте – какие именно на ней установлены емкости непотопляемости, а также проконтролируйте наличие спасательных средств.
  • Для безопасности членов экипажа, должны быть надеты спасательные жилеты. При опрокидывании лодки жилеты спасут жизнь, даже если человеку не удастся ухватится за судно. Если берег недалеко, нужно снять с себя всю тяжёлую одежду и попытаться доплыть к берегу.

Какие яхты могут опрокинутся вверх дном

Чаще всего опрокидываются небольшие яхты. Если при опрокидывании корпус не набрал воды, экипаж может продолжать свой путь. Маленькие яхты уязвимы потому, что в них отсутствует балластный киль и другие технические приспособления для быстрого уравновешивания судна. Из-за этого центр тяжести судна смещается в сторону и результатом этого становится переворачивание яхты. Маленький плюсом небольших яхт является то, что её будет очень легко вернуть в прежнее положение.
Катамараны-это те же яхты. Они имеют широкие размеры, и поэтому их очень сложно вернуть в прежнее положение. Опытные яхтсмены легко справляются с этой задачей.

Поворот на другой галс

Когда ветер дует в левый борт, говорят, что судно идет левым галсом; при ветре, дующем в правый борт, оно идет правым галсом. Чтобы двигаться против ветра, яхта должна идти зигзагом, сначала одним галсом, а затем — другим, этот процесс называется лавировкой.

Переход с одного галса на другой можно выполнить одним из двух способов: либо приведением судна к ветру так, чтобы нос пересек линию направления ветра (поворот оверштаг), либо отворотом его в сторону от ветра, так, чтобы линию направления ветра пересекла корма (поворот фордевинд).

Приведение яхты к ветру означает перемещение носа через зону левентик, от курса крутой бейдевинд по одну сторону направления ветра до курса крутой бейдевинд по другую сторону направления ветра. Для того чтобы пройти «непарусную» зону, где паруса не работают, а скорость падает, лодка сначала должна занять положение крутой бейдевинд и набрать достаточную скорость.

Отверните румпель от себя, чтобы развернуть яхту носом прямо против ветра.
Когда гик пересечет центральную продольную линию, переместитесь на другую сторону, удерживая румпель до полного завершения маневра.
Перейдите на наветренную сторону, установите румпель по центру, чтобы начать двигаться новым галсом.

Последовательность действий во время поворота оверштаг (приведение яхты к ветру)

1. «Выбрать шкоты!» Эту команду шкипер отдает после приведения яхты в положение крутой бейдевинд. И гика-шкот, и стаксель-шкот туго выбираются. Это не только приводит лодку в состояние готовности сменить галс, но и увеличивает скорость.

2. «Приготовиться к повороту!» Предупреждение всем находящимся на борту о предстоящей смене галса. Шкотовый матрос с наветренной стороны подхватывает отпущенный шкот на этой стороне и делает пару поворотов ручкой лебедки. Шкотовый матрос на подветренной стороне готовится отпустить стаксель-шкот. Гика-шкот во время маневра остается туго выбранным.

3. Когда приготовления закончены, шкипер дает команду «Поворот!» и поворачивает судно носом к ветру, а затем пересекает линию направления ветра на максимальной скорости. В момент, когда яхта оказывается прямо против ветра, паруса сильно хлопают.

READ  Blue Coast 95 Cartouche. Французы спустили на воду суперкатамаран

4. Это означает, что лодка пересекла линию направления ветра, прежде натянутый стаксель-шкот отпущен, а противоположный шкот выбран и туго натянут с помощью лебедки. Таким образом, как только маневр будет завершен, стаксель наполнится ветром и потянет яхту вперед, прежде чем она потеряет скорость.

5. Уже на новом галсе румпель выпрямляют, стаксель-шкот закрепляют в положении крутой бейдевинд, и лодка идет дальше.

На маленьких швертботах все происходит точно так же, но шверт должен быть полностью опущен в воду, а лебедки не используются.

В застойной зоне

Если лодка поворачивается слишком медленно, ей не удается пересечь зону левентик, она застревает носом к ветру; это положение называется застойным. Это опасная ситуация, потому что судно становится неуправляемым. Чтобы восстановить управление яхтой, можно перевести стаксель в противоположном направлении, чтобы повернуть нос в сторону от ветра. Так лодка восстановит свое положение. Теперь можно набрать скорость и попытаться сменить галс еще раз. Катамараны (многокорпусные яхты) легко могут попасть в застойное положение, поэтому им нужно набирать максимальную скорость перед попыткой приведения к ветру.

Лодка оказалась в застойной зоне, носом непосредственно против ветра, — это аналогично ситуации, когда у автомобиля глохнет двигатель. Чтобы опять начать двигаться, толкните румпель от себя и перекиньте стаксель на другую сторону, так, чтобы парус мог поймать ветер внутренней стороной.

Как одеваться на яхту

Итак, в дождливый и очень ветреный день порог Учебного центра «Парусная Академия» переступил человек в кожаной куртке, джинсах и тряпичных кроссовках. Позже он об этом сильно пожалел, потому что в таком виде выходить под парусом в пасмурную погоду, значит слечь на следующий день с температурой, да и нахождение на яхте в качестве члена экипажа предполагает более спортивный вариант экипировки с точки зрения безопасности. Поэтому, первый совет дилетанту – всегда ориентироваться на погодные условия при выборе одежды. Самый правильный вариант – найти непромокаемые куртку и штаны в случае дождя, а также взять сменную сухую одежду. Это спасет от холода и воды. В солнечную погоду достаточно надеть комфортную, не стесняющую движения одежду и не забыть о головном уборе. В моем случае, куртку, штаны, а также перчатки, кепку для защиты глаз от дождевых капель искали все сотрудники «Парусной Академии», поэтому из раздевалки я вышла, закутанная в вещи с мужского плеча, и как космонавт, отправилась в неизвестное, ярким пятном спасательного жилета выделяясь на фоне серых туч.

Приготовления завершены, и поблагодарив за пожелание: «Не утопите ее там!», вместе с капитаном-инструктором Павлом и рулевым Олегом мы спустились к причалу, чтобы начать занятие с фразы: «Вытираем ноги, если нет сменной обуви!». Сменной обуви не было только у меня, так как Олег уже второй сезон занимается яхтингом, поэтому я покорно обмыла в воде тряпичные кроссовки от грязи, чтобы вступить на палубу пусть насквозь мокрой, но чистой обувью. Этот момент стал основой второго правила — позаботьтесь о сменных кроссовках для яхты. Лучше всего подобрать тряпичные кеды с мелким рельефом на подошве, чтобы не скользить во время передвижения по палубе. Помимо практического назначения, этот ритуал с обувью также входит в список правил этикета настоящего яхтсмена.

Сэмюэл Кунард — первопроходец Атлантики

Первая полностью пароходная линия через Атлантику возникла чуть позже. В 1840 году с помощью правительственных субсидий талантливый британский предприниматель Сэмюэл Кунард создал компаниюКунард лайн» с парком из четырёх больших океанских пароходов. Каюты в них были похожи на номера в отелях, салоны блистали роскошью. Ставка делалась на состоятельных пассажиров, поэтому на судах не было третьего, или, как его звали,эмигрантского» класса, предназначенного для бедняков.

Четвёртого июля 1840 года пароходБритания» вышел в первый рейс. Считается, что именно он положил начало переходящему призу гонки через Атлантику —Голубой ленте». В следующем году компанияКунард лайн» учредила награду, которая вначале была фактически рекламной акцией. Голубой вымпел присуждался кораблю, который в трансатлантическом рейсе смог поддерживать наибольшую среднюю скорость. А поскольку лучшими долгое время были корабли Кунарда, первыеГолубые ленты» — до 1850 года — развевались только на мачтахКунард лайн».

Британия»(источник фото)

Реклама, безусловно, удалась. Как показала практика, большинство пассажиров желало плыть именно на пароходе-рекордсмене, а это позволяло без возражений увеличивать стоимость билетов.

Как устроена стратегия торговли

Базовые условия торговли:

  • Торговый терминал: Metatrader 4;
  • Таймфрейм: М15;
  • Валютные пары: EURUSD, USDJPY и другие волатильные активы;
  • Минимальный депозит: 100 долларов США или 10 тысяч центов.

Все торговые сигналы описываемого советника формируются по индикатору Dolly_Graphics_v11-GMTShift, который устанавливается предварительно в корневую папку торгового терминала вместе с основным файлом бота. В основу берется ценовой показатель предыдущего дня. В настройках устанавливается ценовой диапазон, пробой которого в том или ином направлении и будет являться сигналом на открытие сделки. Если происходит пробой верхней границы условного диапазона, то открывается ордер на покупку актива заданного лота. Если же пробивается нижний уровень, то открывается сделка на продажу.

Дальнейшее развитие ситуации зависит от того, правильно ли был спрогнозирован тренд движения и достигнет ли цена Тейк Профита. Если да, то все в порядке — сделка является прибыльной, а следующий ордер открывается по минимальному лоту. Если же ордер закрылся по Стоп Лоссу, то открывается сразу новая сделка в противоположном направлении и с удвоенным лотом. Это будет значить, что тренд был спрогнозирован неверно. Существуют риски отката, которые формируют ложные сигналы. Именно из-за них советник может иметь большой процент просадки, но слив депозита — редкое явление. Если придерживаться грамотного денежного менеджмента и периодически выводить заработанный профит, то риски потерять деньги со счета минимальны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: