Аквапарк «ква-ква парк» в москве

Цены 2020

В новогодние каникулы установлены некоторые ограничения:

  •  С 1 по 8 января действуют тарифы выходного дня. Скидки и акции буднего дня приостанавливаются.
  • С 26 декабря по 11 января скидка  многодетным семьям и тариф «Счастливый малыш» не действуют.
  • С 1 по 8 января продажа абонементов приостанавливается.

Стоимость для детей в будний день составляет около 1000 рублей, для взрослых – 1350 рублей. В выходные и праздничные дни для детей стоимость среднего тарифного плана — 1480 р, взрослым — 1990 рублей. Также предлагаются различные абонементы и сертификаты.

Будни дни:

Выходные и праздничные дни:

Кроме того, можно приобрести подарочные сертификаты и абонементы, а студентам предоставляются скидки. При предъявлении оригинала студенческого билета стоимость посещения аквапарка в течении 4 часов будет стоить 900 рублей.

Водные горки

На огромной площади более 4000 кв. км вас ожидают уникальные аттракционы, детские бассейны, море приятных и ярких впечатлений. Представлено множество разнообразных горок.

Детский городок

Этот уникальный детский комплекс предназначен для детей 3-8 лет. Постарались создать максимально веселый и безопасный уголок для малышей. Ваши дети смогут прокатиться с различных горок, взять в руки водяные пистолеты, а также испытать уникальные ощущения, находясь под падающим водопадом. Глубина не превышает 0.35 метров, а длина составляет 10,5 метров.

Волновой бассейн

Бассейн невероятных размеров, создающий имитацию настоящий морских волн. Вы сможете получать удовольствие, расслабляясь под приятными волнами. Место считается горячолюбимым не только среди взрослых, но и среди детей. В дополнение к общей картине здесь вы увидите великолепный водопад. Глубина бассейна разнообразна и достигает в самом глубоком месте 1.8 метра.

Лагуна

Здесь вы сможете расслабиться в комфортных джакузи, которые органично вписаны в общую картину. Вас будут окружать древние, первобытные пещеры, которые еще больше погрузят вас в уникальную атмосферу. Каждый посетитель сможет испытать на себе массаж струями воды. Глубина бассейна — 1.35м.

Семейная

Необычайно красивая горка, которая отправит вас прямиком в лагуну. Существует несколько ограничений: скатиться на этом аттракционе смогут дети, достигшие 8 лет, а также любой взрослый, чей вес не превышает 115кг.

Черная дыра

Вы сможете на высокой скорости скатиться с двадцатиметровой горки. Яркие воспоминания после спуска вы сохраните еще долгое время, потому что весь спуск будет проходить почти в кромешной тьме. Ограничение по возрасту – с 10 лет. Ограничение по весу – не более 120кг.

Дикая река

Если вам по душе дикие горные реки, то эта горка создана именно для вас. Вы почувствуете настоящую силу природы, которая отправит вас в невероятное приключение. Вас ожидают крутые повороты и лихие виражи. А на финише – спасительный бассейн. Прокатиться с этой горки смогут дети 10+, а скорость спуска составляет 4.5м/сек.

Цунами

С этой невероятной горки вы сможете скатиться вместе со своими друзьями на двойном круге. Вы почувствуете огромную скорость, скользя внутри наклонной плоскости. Данный аттракцион считается одним из самых сумасшедших в этом аквапарке. Детям вход разрешен с 10 лет.

Вираж

Если вам по душе крутые виражи и невероятная скорость, то вы обязательно должны спуститься с этой горки, во время спуска по которой вы окажитесь в настоящем лабиринте. Детям, не достигшим восьми лет, запрещен спуск на денном аттракционе.

Циклон

Свои силы на этой горке пробуют только самые сильные и смелые. Вы со скоростью пушечного выстрела попадаете в чашу, кружась по ней и наблюдая таинственную морскую впадину. Затем вы попадаете в бассейн, окунаясь до самого дна. Дети могут испытать эти ощущения, если им уже исполнилось 14 лет.

Зоны отдыха

В состав развлекательного комплекса входит огромный Spa-центр, где расположены: русская баня, финская сауна, санариум, хамам, различные салоны массажа и других полезных для здоровья процедур. Количество оказываемых услуг имеет довольно широкий спектр, что позволят найти для каждого индивидуальный подход.

Последние нововведения

Наконец, конструкторы пришли к выводу, что автомобиль-амфибия должен быть совершенно самостоятельным видом техники. Они перестали стремиться придавать ему облик земного транспорта или облик лодки. Повзрослевшая амфибия переросла свой «подростковый возраст». В 1996 году магнат Алан Гиббсон владелец компании Gibbs Technologies нанял на работу конструкторов с автозавода Британии. Он предложил им создать совершенно новую модель. Так появилась амфибия, способная поджимать колеса под корпус. Вопрос увеличения скорости был решен, так как теперь ничто не мешало движению.

READ  Человек-амфибия (фильм, 1961)

Прогресс не стоит на месте. Работы по созданию новых моделей амфибий продолжаются. И в 2004 году мир облетает новость, что британцу Ричарду Бренсону удалось преодолеть пролив Ла-Манш, затратив на это всего 1 час 40 минут. Gibbs Aquada имеет 175 – сильный дизель и очень мощный водомет, она двигается с немыслимой доселе скоростью – до 20 узлов (40 км/ч). Как уменьшить трение с водной поверхностью? Правильно – поднять аппарат в воздух. И вот уже подводные крылья Rinspeed Splash позволяют изобретателю из Швейцарии Франку Риндеркнехту достигнуть скорости 80 км/ч. Возможно, мир скоро увидит еще более совершенные конструктивные решения. Теперь на этот вид транспорта смотрят другим взглядом.

Мысль не стоит на месте. Так один швейцарец, используя спортивный автомобиль Lotus Elise, придал амфибии новые свойства. Теперь его аппарат мог передвигаться как подводная лодка.  Можно только предполагать, какие новые решения ждут впереди.

Современные тенденции

Одним из самых известных в мире является немецкий конструктор Ганс Триппель. За свою одаренность пришлось ему даже в тюрьме отсидеть – за создание водоплавающих автомобилей для войск SS. Позднее, под покровительством главы финансовой империи Квандта, начал выпускать амфибии для мирных целей. Для этого организовал целое производство в Западном Берлине. Славу ему принес автомобиль Amphicar.

Создал он его для известного немецкого биолога Бернарда Гржимека, который изучал животный мир Африки. Как рассказывал сам ученый, автомобиль спас ему жизнь во время нахождения среди бегемотов. Произошло это в национальном парке Уганды.

Наблюдая за жизнедеятельностью бегемотов, ученый слишком близко подплыл на амфибии к стаду водяных гигантов. Увлекшись наблюдениями, он не заметил, как животные окружили его. Когда он пытался выбраться из центра стаи, дважды самцы бегемотов поднимали машину на своих спинах, пытаясь опрокинуть ее. Машина оказалась устойчивой, и животным не удалось справиться с ней.

В своей книге «Гржимек среди африканских зверей» он описал и некоторые конструктивные особенности своего необычного автомобиля. Очень удачным ему показалось расположение винтов, расположенных высоко над задними колесами. Это очень удобно, при снятии с мели. Достаточно только переключить двигатель и дать задний ход. Но это требует времени, а его порой не хватает. С юмором биолог отметил, что эта медлительность не всегда приятна, особенно, если на берегу вас дожидается разбушевавшийся африканский буйвол.

Планировалось выпустить 25 тысяч амфибий Amphicar. Но за семь лет с 1961 года было построено всего 3878 штук. Несмотря на это, автомобиль был очень известен и популярен. Возможно потому, что его часто использовали для съемок в своих фильмах и клипах известные режиссеры. Не удержалась от этого и знаменитая Мадонна.

Рассказывая в книге о своих приключениях, Гржимек отметил одну неприятную особенность, присущую многим амфибиям и в наше время. Водоходный двигатель можно запустить только в воде. В этот момент машина очень уязвима. Ее разворачивает течением, сносит вниз по реке, что может грозить большими проблемами. Водителю приходится решать вопрос, чем воспользоваться – винтом, вращением колес, водометом или подвесным мотором? Пока принимается решение, часто остается один вариант – весла. Да, они тоже предусмотрены в амфибиях, как и на маломерных судах.

Согласно правилам Российского Речного Регистра автомобили – амфибии должны быть укомплектованы не только веслами, но и спасательными плавсредствами. Эту роль конструкторы отвели подушкам сидений.

Самым удобным при движении по воде является винт. Но всегда существует опасность его повреждения во время спуска с берега в воду и выхода из нее. Винту нужен свой привод, а дополнение в виде рычагов усложнит жизнь водителю. Все попытки установить винтовой движитель заканчиваются многократным утяжелением всей конструкции. Поэтому в процессе эволюционных преобразований многие отказались от применения винта, а движение осуществляется за счет колес. Теперь недостатком стала скорость. Не вызывает энтузиазма скорость движения около 5 километров в час.

READ  Ледовая регата «кубок байкала» пройдет в бухте сарма

В 80-х годах прошлого века по всему миру началась разработка амфибий для военных целей. Конструкторы стремились уйти от лодочного облика. Цель разработчиков была одна – сделать машину, похожую на существующие модели, но со свойствами амфибии.  Так в нашей стране использовали вездеход УАЗ-469 (созданная модель передвигалась с помощью винтов) и Ниву (движение с помощью колес).

История

Хотя изобретение Равайе и считается официально самой первой из амфибий, но судя по историческим фактам, выражение «по воде, аки посуху» привлекало пытливые умы во все времена.

Например, в манускрипте 1436 года имеется рисунок судна, которое передвигается по земле на колесах. А экипаж короля Анри Третьего, построенный для него в 1588 году изобретателем Агостино Рамелли, которого Его Величество пригласил из Италии? Он был способен держаться на воде, а движущей силой вместо мотора были руки гребцов. Шарль Даллерм был талантливым механиком в Амьене. Работая над своей моделью автомобиля с паровым двигателем, он придумал и плавающий вариант. Патент на изобретение получен в 1790.  Многие тогда экспериментировали с паром. Вот и американец Оливер Эванз строит землечерпалку, передвигающуюся по воде с помощью парового двигателя.

Многие видели или даже присутствовали при спуске яхты или корабля на воду. Это очень сложный, требующий большой подготовки и точных расчетов, процесс. Для этого нужно подготавливать береговую линию, краны, тали для крепежа. Чем длиннее корабль, тем сложнее подготовка.

Замысел, который вкладывается в амфибию – мобильность. Она должна без использования разных приспособлений перемещаться с суши на воду и обратно. Если этот процесс будет таким же трудоемким, как при спуске судна, то вся идея становится бессмысленной. Каждый из конструкторов сталкивался с одной и той же задачей – кромка воды. Если по суше и воде автомобиль передвигается спокойно, то при переходе возникают проблемы: колеса вязнут в грязи или песке, в двигатель и внутрь салона, несмотря на уплотнители, попадает вода. Не лучше выглядит ситуация при возвращении на берег. Передние колеса вязнут в иле и становятся тормозом или якорем для машины, в то время как ведущие задние колеса болтаются в воде, не имея точки опоры.  Рельеф берега везде разный – ил, песок, скалы.

Особенности амфибий

Умение держаться на воде, еще не значит иметь хорошую проходимость. Конструкторский интерес к амфибиям вызван их техническими возможностями. Попытки сочетать свойства плавсредства и автомобиля пробуждают инженерные мысли. Автомобилю потребуется прочный каркас – жесткий, но легкий, как у супер каров.

Но днище необходимо делать из прочных материалов, так как его задача – выдержать силу волн.

Именно для амфибий были придуманы и разработаны многие приспособления и полезные штучки, которые используются сейчас почти во всех автомобилях. Например, дверные уплотнители, которые можно накачивать воздухом для герметичности. Но для конструкторской мысли еще есть «поле деятельности». Герметизация нужна всем подвижным частям: рулевым тягам, валам и шарнирам.

Рассмотрим подробнее, что уже проделано конструкторами в этом направлении, какие модели были созданы.

Эскиз амфибии «Тира»: а — сухопутный вариант; б — водный вариант

увеличить, 1683х1098, 219 КБ1 — «подвесной мотоблок»; 2 — корпус: 3 — передняя подвеска; 4 — тент;
5 — механизм подъема и опускания передних колес; 6 — заднее ведущее колесо;
7 — гребной винт; 8 — несущий элемент (труба).

К недостаткам такой схемы следует отнести то, что при малых углах поворота управляемого колеса у водителя нет ощущения изменения траектории движения, водитель неизбежно продолжает увеличивать поворот колеса и вдруг корма резко уходит в сторону (так как корма находится за спиной водителя, движение ее трудно контролировать). При многорядном движении это может вызвать аварийную ситуацию.

Передние колеса с тормозами, амортизаторы с пружинами и направляющие элементы используются от передних вилок мотороллеров с доработкой верхнего узла крепления к балке (трубе). Подъем передних колес в верхнее положение для движения по воде производится червячным механизмом.

Основным достоинством амфибии «Тира» является сконструированный О. Крачуном оригинальный компактный «подвесной мотоблок», обеспечивающий высокие маневренные качества и, кстати сказать, дающий возможность его быстрого демонтажа для использования на других транспортных средствах (или в стационарных установках).

READ  Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Эскиз конструкции «подвесного мотоблока»:
а — сухопутный вариант; б — водный вариант

увеличить, 1118х1546, 207 КБ1 — двигатель; 2 — бензобак; 3 — ведущая звездочка (z=17, t=12 мм);
4 — цепь роликовая ПР-11-12,7 (t=12,7 мм); 5 — пластина крепления двигателя к ноге;
6 — обойма неповоротная; 7 — амортизатор пружино-гидравлический; 8 — нога поворотная;
9 — колесо 100х430 (от мотороллера); 10 — кронштейн; 11 — рычаг подвески;
12 — румпель с органами управления; 13 — капот; 14 — кикстартер; 15 — гребной винт;
16 — обтекатель; 17 — крышка передняя; 18 — подшипник качения; 19 — кольцо уплотнительное;
20 — манжета уплотнительная; 21 — крышка задняя; 22 — шайба защитная; 23 — шпонка;
24 — вал-звездочка (z=17, t=12,7 мм); 25 — шарик Ø5.

В «подвесном мотоблоке», как назвал его автор, объединены двигатель (тот же «Вятка-электрон») со встроенным бензобаком, движитель, приводы и элементы подвески (направляющие, упругие и гасящие — направляющие элементы подвески — система, обеспечивающая перемещение колеса по определенной траектории (в данном случае — рычаги). Упругие элементы — устройства, смягчающие ударные нагрузки при движении экипажа (в данном случае — пружины). Гасящие элементы — устройства для быстрого гашения колебаний (в данном случае — гидравлические амортизаторы).

При движении по суше на выходном валу мотоблока монтируется ведущее колесо (от мотороллера). Для перехода на движение по воде колесо снимается, а на его место на тот же выходной вал надевается гребной винт.

За румпель мотоблок поворачивается на 180° вправо и влево от ДП, что позволяет разворачиваться на месте и двигаться задним ходом, как на суше, так и на воде. Передача крутящего момента от двигателя к выходному (гребному) валу осуществляется роликовой цепью (шаг 12,7 мм), проходящей по двум полым стойкам колонки. Смазка цепи и подшипников — консистентная. Натяжение цепи производится перемещением плиты с двигателем вверх.

Говоря о «подвесном мотоблоке» стоит отметить, что его несомненные достоинства оборачиваются и очевидными недостатками. Дело в том, что при подобной выносной конструкции мотоблока резко возрастают так называемые «неподрессоренные массы» (к «неподрессоренным массам» на автомобилях и мотоциклах относят 100% массы колеса с тормозом и 50% массы направляющего, упругого и гасящего элементов и привода ведущего колеса. В амфибии «Тира» к этому добавляется еще и 100% массы самого двигателя и масса топлива). Это приводит к необходимости применения более энергоемкой и тяжелой подвески, усиленных кронштейнов, препятствует использованию более мощного двигателя.

«Катера и яхты», 1987 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Другие проекты амфибий на сайте:
Автомобиль-амфибия из лодки
Катер на воздушной подушке
Глиссирующая амфибия «Тритон»
Катер-амфибия на воздушной подушке
Лодка-амфибия с мотоциклетным двигателем

Самый элегантный: аквапарк «Карибия»

Фото: karibiya.ru

Фото: karibiya.ru

Фото: karibiya.ru

Элегантность и красота – понятия субъективные, и все же интерьеры «Карибии» действительно стоят лестных эпитетов. Аквапарк выполнен в стиле древнеримских терм; вместо крыши – огромный стеклянный купол. Бортики и мостики обрамлены белой балюстрадой, кое-где выросли высокие колонны. Одним словом, заведение впечатляет, хотя и проигрывает многим аквапаркам в размерах.

В «Карибии» посетители хвалят большие бассейны и теплые лягушатники, а вот горок здесь всего 4, причем все компактно разместились в одной части комплекса и сами по себе не очень высокие. На территории также работают бани и сауны, открытый пляж и SPA-центр (всеми этими услугами можно свободно пользоваться – они входят в стоимость билета), а в самом комплексе можно найти боулинг, фитнес-клуб, рестораны, салон красоты и многое другое.

Еще один большой плюс: комплекс находится в пешей доступности от станции метро «Перово». Регулярно здесь проходят мастер-классы, шоу-программы и даже дискотеки (в том числе – по ночам). Аквапарк работает ежедневно с 10 до 22 часов. Стоимость билетов в выходные – 3990 рублей за взрослого и 2890 за ребенка (за 12 часов). Есть программа лояльности и скидки. Дети ростом до 120 сантиметров посещают аквапарк бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: