Изволить

Последние изменения

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

27.06.2016

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

14.06.2016

Генеральный директор Житарев Саксим Сергеевич включен в реестр ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

05.03.2016

Житарев Максим Сергеевич: добавлены сведения об ИНН руководителя 771871415013

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

15.12.2014

Общее расположение пластмассовой яхты

увеличить1 — перо руля δ = 20, склеить из фанеры или реек; 2 — румпель, дуб или ясень; 3 — тросовый погон гика-шкота, D = 4-5; 4 — гика-шкот, трос капроновый D = 8-10; 5 — гик, D = 60, L = 2650; 6 — крышка моторного рундука; 7 — стопор стаксель-шкота; 8 — рельс блока стаксель-шкота 2X18, L = 400; 9 — стаксель-шкот, трос капроновый D = 10 или хлопчатобумажный D = 12-22; 10 — вешалка для непромокаемой одежды; 11 — сдвижной люк; 12 — боковое стекло, 5X175X630, оргстекло; 13 — степс мачты; 14 — резиновый «оконный» профиль; 15 — лобовое гнутое стекло, 5X220X950; 16 — крышка форлюка; 17 — сетка для береговой одежды; 18 — швартовная утка L = 200, дуб; 19 — носовой релинг, согнуть из алюминиевой трубы 22X2; 20 — устройство для закрутки стакселя; 21 — форпик; 22 — отсек для якорной цепи; 23 — крышка цепного ящика; 24 — полка; 25 — отсеки для провизии в водонепроницаемой упаковке (или пенопласт); 25 — матрас; 27 — съемный трап; 28 — рундучки под койками (для хранения обуви и т. п.); 29 — полка с гнездами для стаканов и бутылок; 30 — плитка; 31 — полка для посуды; 32 — водонепроницаемая крышка в отсек 33; 33 — воздушный отсек объемом 110 дм³; 34 — канистра-бензобак для подвесного мотора; 35 — рундук для подвесного мотора; 36 — кронштейн подвесного мотора; 37 — деревянные планки-протекторы, наклеенные на дно кокпита; 6X60, дуб или ясень; 33 — крышка в парусный рундук; 39 — спинка койки, откидная, крепится на рояльной петле; 40 — щиток сплошной; 41 — щиток-жалюзи.

READ  Этот «великий и ужасный» ларри эллисон

Краткое описание круизных лайнеров

Современные круизные лайнеры — это настоящие плавучие города, которые имеют водоизмещение на уровне 100−150 тысяч тонн, предлагая отдыхающим все необходимые условия для комфортного и интересного времяпрепровождения. Пассажировместимость таких судов может составлять 1−4 тысячи пассажиров. На океанских и парусных морских лайнерах сегмента лакшери пассажировместимость обычно не превышает 700−800 человек, что гарантирует максимально возможный комфорт и удобство во время плавания.

Морские и океанские круизные лайнеры — это полноценный огромный плавучий курорт, который имеет всё необходимое для комфортного отдыха. Молодые люди, которые предпочитают активный отдых, смогут найти тут бассейны с водяными горками, дискотеки, беговые дорожки, спортивные площадки и даже магазины такс фри. Для детей и подростков обустроены специальные бассейны, игровые комнаты и детские клубы. Отдыхающие, которые предпочитают спокойный отдых, могут посетить спа-салон, специальные палубы для загара, также имеются залы с классической музыкой или комнаты для игры в карты.

Питание пассажиров на круизных лайнерах может быть организовано по системе шведского стола или полноценного ресторана. В барах подают безалкогольные и алкогольные напитки. Часто в ресторанах и барах предлагается развлекательная программа, что позволит весело и интересно провести свободное время. На большинстве круизов такое питание входит в общую стоимость тура, однако все подобные вопросы следует изучить ещё до того, как купить путевки на морской лайнер или речной прогулочный паром.

Огромные морские лайнеры предлагают своим пассажирам разнообразные развлечения, за время плавания проводят несколько грандиозных шоу, где участвуют десятки певцов, каскадеров, музыкантов и профессиональных актёров. Также на корабле может работать казино, где предлагается попробовать свою удачу в различных азартных играх. Стандартным набором такой развлекательной инфраструктуры морского лайнера станут дискотеки, караоке, джакузи, закусочные на открытом воздухе, бары и рестораны.

Оптимальное решение для чартера — парусный катамаран или однокорпусная яхта?

Сегодня морской чартерный туризм в России стремительно набирает обороты и становится все более популярным среди наших соотечественников. Спрос на чартер яхт неуклонно растет, и вместе с ним растет предложение. В такой ситуации перед начинающими яхтсменами очень часто встает важнейший вопрос: какое же судно взять в аренду и не прогадать? Вопрос действительно сложный и важный, ведь комфортабельность и надежность лодки – это определяющий фактор, напрямую влияющий на ваше путешествие. На сегодняшний день за право называться самым оптимальным решением в сфере чартерного туризма борются два типа парусника: катамаран и однокорпусная яхта

READ  Heesen Irisha — яхта для кинестетиков. Обладательница трофея за лучший дизайн интерьеров, Irisha создана для тех, кто воспринимает мир через прикосновения

В данной статье мы хотели бы сконцентрировать внимание на преимуществах парусного катамарана и подробно описать его достоинства. Итак, приступим:

1. Стабильность. Устойчивая конструкция катамарана позволяет ему довольно уверено чувствовать себя на воде и не накреняться во время плавания. Наверное, многие скажут, что это свойство катамарана идет в ущерб экстремальным ощущениям на его борту и будут правы, ведь катамараны редко кренятся больше 5 градусов. Но в данном случае мы получаем более безопасное и комфортное плавание, люди, страдающие морской болезнью в своем большинстве, чувствуют себя хорошо, продукты и напитки не валяться со стола, а по палубе можно свободно ходить.

2. Хорошая навигация. Катамаран обладает еще одним неоспоримым достоинством — это навигация. Современный катамаран, имеющий ту же длину, что и однокорпусная яхта может идти в среднем на 20 -25% быстрее с ветром на пол кормы. При максимально попутном ветре катамаран идет и до 75 -100% быстрее однокорпусной парусной яхты. Мы не рассматриваем спортивные яхты, тк в этом случае на придется сравнить их со спортивными катамаранами. У нас же круизные суда с максимальным уровнем комфорта, отсюда и увеличение веса, размеров, лучшее качество отделки интерьеров, более удобное управление катамараном.

3. Маленькая осадка корпуса. Еще один приятный бонус для любителей поплавать на мелководье и приблизится к труднодоступным местам.

4. Катамаран – это большой дом на воде. Простор и поистине домашний уют катамаранов оценен по достоинству подавляющим числом наших клиентов. Широкие палубы, большой кокпит (обычно в 2 раза больше чем у однокорпусника), огромный салон, комфортные и уединенные каюты — позволят каждому пассажиру на борту почувствовать себя владельцем роскошного морского особняка.

5. Безопасность. Одной из самых главных причин, почему парусные катамараны так популярны сегодня на рынке морского туризма, является их непревзойденная безопасность. Конструкция катамарана устроена таким образом, что реальная вероятность перевернуться на нем даже при сильной качке минимальна, кроме того, он практически непотопляем, в связи, с чем не нуждается в балласте. Смотрите видео из перехода через Атлантический океан, конкретнее Бискайский залив — катамаран выдержал шторм 7 баллов.

READ  Тату морские

Катамараны способны остаться на воде даже при самых серьёзных повреждениях. Хочется с гордостью отметить, что катамараны, входящие в состав флота Яхт Вояж спроектированы на легендарной верфи Beneteau Cata-Lagoon CNB, которая уютно расположилась в портовом городе Ле-Сабль-д’Олон на юго-западе Франции (провинция Бордо). Эта верфь уже более ста лет выпускает парусные суда самого высокого класса, благодаря чему завоевала огромное уважение со стороны знатоков яхтенного спорта и туризма. Именно катамараны марки Lagoon будут ждать вас на наших яхтенных базах в Черногории, Испании и Италии. Удачных вам путешествий!

В словаре Д.Н. Ушакова

ИЗВО́ЛИТЬ, изволю, изволишь, ·несовер.1. Чего или с ·инф. Хотеть, желать (·устар. почтительно, теперь ·шутл., ирон.). «Не изволишь ли покушать? — спросил Савельич.» Пушкин. «Да не изволишь ли сенца?» Крылов. Чего изволите (формула учтиво подобострастного вопроса в знач.: что угодно?).2. с ·инф. Вместо личных форм какого-нибудь глагола употр. с ·инф. этого глагола для выражения почтительности, подобострастной вежливости (·устар., теперь ирон., ·шутл.), а также для выражения досады, упрека, неудовольствия (·разг. ·фам. ·неод. ). Господа изволят спать. Извольте сами судить. Изволите ли видеть. Вместо того, чтобы работать, вы всё изволите полеживать? Позвал, а сам ушел, теперь извольте его дожидаться целый час. Где это ты изволил шляться?3. повел. изволь, извольте употр. также в знач.: а) ладно, хорошо, будь по-твоему, по-вашему (·разг. ). Извольте, останусь еще на часок. «Кто хочет, к нам пожаловать — изволь, дверь отперта для званых и незваных.» Грибоедов. б) пожалуйста, возьми, на. Дайте мне папиросу. — Извольте. в) с ·инф. для выражения беспрекословного приказания, наставления. Извольте выйти. Извольте поучиться сначала, а потом другим указывать.• Чего изволите (ирон.) — о ком-нибудь, приспособляющемся к обстоятельствам, держащем нос по ветру (так назвал Салтыков-Щедрин газету «Новое время»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: