Формула 1

«Уильямс»

На другой стороне турнирной таблицы – легендарная британская команда, выкрасившая новую машину в цвета национального «Юнион Джека». Придется привыкать к новому дизайну – с другой стороны, он хотя бы узнаваемый и с конкурентами его не спутаешь.

Джордж Расселл сходу улучшил на 0,4 секунды собственное время с тестов 2019 года и уже привез 0,5 секунды лучшему кругу команды с Гран-при Испании, но уж больно результаты первого дня похожи на поездку за славой и спонсорским вниманием. Все-таки новый FW43 выглядит чрезмерно отставшим – да и инженерный штаб не стал скрывать правду: болид для 2020-го – лишь слегка доработанный прошлогодний

ЭÑо оÑиÑиалÑно

ÐÑе одно неоÑпоÑимое пÑеимÑÑеÑÑво F1 2019 â ÑÑо налиÑие оÑиÑиалÑной лиÑензии Ð¾Ñ Ð¾ÑганизаÑоÑов «ФоÑмÑлÑ». ÐÑе Ð·Ð°ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¿ÑоÑодÑÑ Ð½Ð° копиÑÑ ÑеалÑнÑÑ ÑÑаÑÑ. ÐÑего в игÑе 21 ÑÑовенÑ, пÑиÑем еÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑÑаÑÑÑ Ð² РоÑÑии и ÐзеÑбайджане, наÑÑолÑко ÑазÑабоÑÑики доÑоÑно пеÑенеÑли вÑе оÑиÑиалÑнÑе ÑÑаÑÑÑ. Ðо ÑÑо ÑолÑко наÑало, далÑÑе â болÑÑе.

ÐбÑолÑÑно веÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐµÐ½Ñ Ñоздан по лиÑензии. ÐаÑинÑ, компании, командÑ, обоÑÑдование, даже наклейки на маÑÐ¸Ð½Ð°Ñ â вÑе ÑÑо оÑиÑиалÑно иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð² наÑÑоÑÑей «ФоÑмÑле».

Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð³Ñа и ÑÑÐ¾Ð¸Ñ 1999 ÑÑблей на ÐÐ, Ñо еÑÑÑ Ð¿Ð¾ Ñене ÑвеженÑкого AAA-ÑайÑла. ÐÑоÑÑо F1 2019 â ÑÑо гоноÑнÑй ÑкÑклÑзив, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ð½ÐµÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑов. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑли Ð²Ñ ÑÐ°Ð½Ð°Ñ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð½Ð° болидаÑ, Ñо Ñмело беÑиÑе, аналогов вÑе Ñавно неÑ.

Популярные тест-драйвы

Секс в гамаке: опыт владения Chevrolet Tahoe с пробегом 56 000 километров
Chevrolet Tahoe первой генерации 1997 года в близком к коллекционному состоянии без всякой реставрации – редкий автомобиль сегодня, а в нашей стране – и подавно! Причем разыскан и приобретен…

31648

6

1

01.05.2020

С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211
Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначальн…

30066

63

18

23.03.2020

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей
Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают…

28985

5

10

21.02.2020

История

История самой главной автогонки мира зародилась в 20-е годы ХХ века. На заре гонок, при смертности в 40%, до финиша доезжало только 20 процентов стартовавших. Тогда был организован Европейский Чемпионат проходивший в формате нескольких Гран-при, а в 30-е гг. сформулирован регламент мирового первенства, в котором безоговорочно доминировали “Серебрянные Стрелы“. Дальнейшему развитию помешал приход Второй мировой войны.

Обновленная в 1946-м FIA разработала свод правил для соревнований, которые получили название Formula-A. Они начали действовать с 1947 года, когда стартовали отдельные Гран-при. Окончательно чемпионат был сформирован в 50-м г., отдельные этапы стали заноситься в протокол, по итогам которого определялся победитель. Первый такой Grand-Prix («Большой Приз») был проведен на знаменитом британском автодроме Сильверстоун. 

1950-е

Ранняя история Ф1 в 50-60-х годах больше напоминала соревнования энтузиастов заключивших соглашение с автопроизводителями. Алюминиевые кокпиты, тонкие шины и мощные двигатели не способствовали безопасности, и несчастные случаи были постоянными спутниками почти каждого заезда. В пятидесятых самым успешным гонщиком был аргентинец Хуан Мануэль Фанхио по кличке Маэстро. За это десятилетие он умудрился выиграть пять титулов и при этом остаться живым. К концу шестидесятых конструкторам пришла идея использования антикрыльев и среднемоторной компоновки болидов, что сделало их быстрее и устойчивее. Машины стали аэродинамическими, на них появилась реклама и Формула 1 окончательно стала на коммерческие рельсы.

1970-е

В 70-е годы в Формулу 1 пришли современные для того времени технологии, не ограниченные регламентом. Были опробованы уникальные газотурбинные двигатели, вентиляторы (высасывающие воздух из-под днища автомобиля, создавая граунд-эффект), шестиколесные гоночные болиды. Огромное количество опасных для жизни поломок на трассе привело к тому, что большинство подобных технических находок были запрещены Автомобильной Федерацией.

1980-е

Турбоэра… В 80-х годах наступила эра 3-х литровых, 12-цилиндровых рядных турбированных монстров с мощностью свыше 1000 л.с. Двигатели с наддувом начали применяться массово. Первыми на новый тип двигателей перешла Рено, причем сначала их потуги вызвали добродушные усмешки коллег, поскольку болиды с завидной регулярностью закипали и загорались на треке, за что были прозваны «желтыми чайниками» (из-за желтой ливреи). После доработки силовые агрегаты Рено стали доминировать, к ним присоединились Хонда и Порше. Айртон Сенна – «человек дождя» погибший в 1994-м, всего за 3 года вошел в историю автоспорта как «Величайший автогонщик». Пришлось кардинально переделывать ходовую, поскольку старая не была рассчитана на такие нагрузки. Из-за новых требований к экологичности и безопасности в 1988 нагнетатели упразднили.

READ  Дай пять. Пятерка крупнейших яхт на фестивале в Хайнане.

1990-е

В 90-х годах серия превращается в мировое шоу с регулярными телевизионными трансляциями. Это последний период процветания частных конюшен, таких как Стюарт, Джордан и других. Крупнейшие автопроизводители, кроме Феррари, изначально поставляли только силовые установки, но постепенно начали вытеснять частников создавая заводские команды. Это время начала доминирования великого Михаэля Шумахера по прозвищу – Красный Барон.

2000-е

В 2000-х продолжилась эра Шумахера, Формула 1 превратилась в огромный бизнес мирового масштаба. Эти годы были отмечены серьезными ограничениями технического регламента. Большинство новинок запрещалось или тестировалось в исключительно стесненных условиях. В этот период было сделано все для повышения безопасности пилотов и зрителей – количество смертельных аварий резко снизилось до нуля. После кризиса 2008 года многие производители ушли из Ф1, а в 2014 вернулась эра турбодвигателей. Теперь по регламенту болиды оборудуются 1.6 литровыми V-образными шести цилиндровыми агрегатами с нагнетателем, экономичнее предыдущих моторов. Дозаправки были запрещены во избежание возгораний. В этот же период в чемпионате приняли участие первые российские пилоты – Виталий Петров и Даниил Квят.

Сюжет

Новелла первая

«Монтировщики»

В театре повесился актёр. Рабочий сцены Уткин (Александр Баширов) находит ранним утром труп, повешенный на сценическом штакете. Это клоун, без которого через несколько часов сорвутся представления, так как замены нет. Кроме того, актёры и рабочие театра боятся убрать снятый с петли труп с центра сцены, пока не приедет милиция и криминалисты. Труп лежит на сцене, начинается подготовка к спектаклю, репетиции, а далее наслаиваются ещё и внутренние интриги между богемными персонажами. В конце новеллы Уткин, нашедший труп самоубийцы, убивает своего давнего врага — уборщика, скидывая на него молоток.

Новелла вторая

«Женщина жизни»

Первая новелла плавно перетекает во вторую. Об убийстве забыли, труп самоубийцы так и не убрали, зрители уже у дверей зала, все билеты на премьеру проданы. Директор спектакля решает, как выкрутиться и играть актёрам. Начинается спектакль: в зале идёт снег — на сцене громоздкие декорации, где есть одно большое окно, в нём зрители и видят действие второй новеллы. Постепенно спектакль превращается в кинофильм, все условности первой части тают. Молодая девушка Маша вынуждена общаться со своим отцом (Богданом Ступкой) из-за его денег, она терпит его домогательства, так как он, старый извращенец, от безысходности и одиночества не гнушается собственной дочери. Он угрожает ей сексуальным насилием, если она не познакомит его с любой своей подругой в новогоднюю ночь. Маша знакомит отца с работницей трамвайного депо — это наивная, бедная и простая девушка Алиса (Рената Литвинова). Отец Маши запирает дом изнутри, развлекает девушек, играет с ними, предвкушая долгожданный секс, и влюбляется в Алису, тогда как Маша порывается убить отца. Вечером 1 января отец Маши звонит Алисе и просит приехать и остаться навсегда. Та соглашается.

ÐламÑÑнÑе гонки

Ðак и вÑегда, гонки «ФоÑмÑлÑ» пÑоÑодÑÑ Ð½Ð° ÑÑеÑилÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð»ÑÑованнÑÑ ÑÑаÑÑаÑ, а в главнÑÑ ÑолÑÑ â лоÑенÑе Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ð´Ñ ÑамÑÑ ÑазнÑÑ ÑаÑÑвеÑок. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° бÑйÑÑво кÑаÑок, вÑе маÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ð° ÑоÑевнованиÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ½ÑиÑнÑ, Ñо еÑÑÑ Ð²Ñе игÑоки наÑодÑÑÑÑ Ð² Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ. ÐÑлиÑаеÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ ÑÑнинг, коÑоÑÑй иногда иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð² оÑобеннÑÑ ÑиÑÑаÑиÑÑ.

Также во многом ÑаÑакÑÐµÑ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ¸ опÑеделÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÑаÑÑе. F1 2019 оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ðº Ñем, ÑÑо она далеко не вÑегда ÑÑебÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð³Ñока бÑÑÑ Ð² ÑÑойке лидеÑов, ÑоÑÑ ÑÑо Ñоже пооÑÑÑеÑÑÑ. Ðело в Ñом, ÑÑо на Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Â«Ð¤Ð¾ÑмÑлÑ» Ñедко бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñак, ÑÑо гонÑик, наÑавÑий пÑÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñа ÑпиÑка, за Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð³Ð¾Ð½ÐºÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑаеÑÑÑ Ð´Ð¾ пеÑвÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñий. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑокÑÑ ÑкоÑоÑÑÑ, позиÑии менÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно медленно.

ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»ÑбиÑÐµÐ»Ñ Ð°ÑкаднÑÑ Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ðº F1 2019 Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ ÑкÑÑной или даже занÑдной. ЭÑа игÑа ближе пÑеÑледÑÐµÑ ÑÑ Ð¶Ðµ ÑилоÑоÑиÑ, ÑÑо и Ñалли: в ней важна динамика, а не пеÑвое меÑÑо. Ðожно не вÑигÑаÑÑ Ð½Ð¸ одной гонки, но еÑли в каждом заезде «оÑÑедаÑÑ» Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов по неÑколÑко ÑекÑнд, Ñо в Ñинале можно ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ð° ÑоÑоÑее меÑÑо в обÑем заÑеÑе.

Также ÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ ÑÐ¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ñ DiRT Rally 2.0 Ð¸Ð´ÐµÑ ÐµÐ·Ð´Ñ Ð±ÐµÐ· ÑиÑка. Ðдна оÑибка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑоиÑÑ Ð²Ñего, и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð° обгон ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð´Ñи ÑолÑко пÑи полной ÑвеÑенноÑÑи в ÑÑпеÑе. Ðднако в оÑÑалÑном ÑÑо Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑивоположноÑÑÑ Ñалли. «ФоÑмÑла» â ÑÑо гламÑÑ Ð¾Ñ Ð¼Ð¸Ñа авÑогонок. ТÑаÑÑÑ Ð²ÑÐ»Ð¸Ð·Ð°Ð½Ñ Ð´Ð¾ блеÑка, аÑÑалÑÑ ÑовнÑй, бÑдÑо ÑолÑко ÑÑо положили. Ð Ñами маÑÐ¸Ð½Ñ Ñловно ÑолÑко ÑÑо ÑоÑли Ñ ÐºÐ¾Ð½Ð²ÐµÐ¹ÐµÑа.

РазÑмееÑÑÑ, в игÑе еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑеннÑй мÑлÑÑиплееÑ. ÐабÑавÑиÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑа в Ñежиме каÑÑеÑÑ, можно пÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие как в локалÑнÑÑ Ð·Ð°ÐµÐ·Ð´Ð°Ñ, Ñак и в длиннÑÑ Ð»Ð¸Ð³Ð°Ñ, коÑоÑÑе пÑоводÑÑÑÑ Ñамими ÑазÑабоÑÑиками. Ð ÑÑом плане Codemasters вообÑе молодÑÑ: каждÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ поддеÑживаÑÑ Ð² онлайне, Ñак ÑÑо вÑегда можно найÑи Ñебе «Ñеллендж» по вкÑÑÑ.

Думаем об экономии

В спрогнозированную изначально сумму мы не вписались. Но ведь это «первый блин», и, покупая вторую машину для команды «Kolesa.ru», мы уже будем знать, где можно сэкономить.

READ  Макаревич

• «Жигули» стоимостью до 50 000 рублей придётся ремонтировать. Причем нет уверенности в том, что и за 70-80 тысяч рублей состояние «классики» будет кардинально лучше. Но более внимательный осмотр и проверка машины могут сберечь некоторую сумму.

• Гоночное кресло можно купить дешевле. Хорошие «ковши» без омологации стоят около 6 000 рублей.

• Кованые диски стоит купить сразу. Комплект из четырех штук б/у (для ВАЗа) стоит 4-6 тысяч рублей. Новые колеса отечественного производства стоят от 8 тысяч рублей.

Постройка гоночного автомобиля из «вазовской классики» дело не столько затратное, сколько хлопотное. Помимо денег, автомобиль потребует немало свободного времени. Но как показала первая гонка, оно того стоит! Подробнее о нашем первом заезде читайте совсем скоро на портале Kolesa.Ru.

Переделываем

Подготовка автомобиля к гонкам – самая интересная часть работ. Мы облегчили автомобиль, выкинув из него всё лишнее: интерьерный пластик, обшивки дверей и потолка, шумоизоляция и пассажирские сидения попали в мусорку первыми. На все работы ушло менее двух часов вместе с перекурами. На СТО за такую работу просят от 3 000 до 4 000 рублей, которые мы решили сэкономить.

Затраты:

1) Спортивное анатомическое кресло – 12 000 рублей;2) Крепления для кресла – 1 500 рублей;3) Четырехточечные ремни безопасности – 2 500 рублей.

Итого: 16 000 рублей.

Хорошо бы купить ещё и спортивный руль взамен штатного «троллейбусного», но ничего «гоночного» для ВАЗ-2106 не подвернулось. Забегая вперёд, скажем, что руль лучше поменять сразу, хотя это не входит в обязательные требования. Ездить по треку с большим и тонким ободом очень неудобно.

Оставалась самая кропотливая часть работ – установка каркаса безопасности и монтаж всего вышеперечисленного в машину.

Дело было поручено питерской компании «ProstoR Motor Sport», которая как раз и специализируется на постройке автомобильных систем безопасности для участия в соревнованиях. Причём на стапелях мастерской были замечены болиды, явно участвующие в профессиональных гонках.

Фотографии Дмитрия Казакевича

Поскольку постройкой спортивного автомобиля мы занимались впервые, рекомендации технического директора компании Дмитрия Казакевича оказались очень кстати. Выяснилось, что для того, чтобы нашей «шестерке» стать гоночным «болидом», одного вваренного каракаса недостаточно.

«Настоятельно вам рекомендую усилить задний мост», — посоветовал Дмитрий. «Это слабое место всей заднеприводной вазовской линейки. Кроме того, не лишним будет снизить центр масс автомобиля – так он будет меньше крениться в поворотах и им будет легче управлять. Самый быстрый способ этого добиться – просто обрезать пружины».

Ну а главное, по мнению эксперта «ProstoR Motor Sport» — бороться с лишним весом. Особенно тогда, когда мощность машины невелика и увеличить её возможности нет. Кстати, несмотря на то, что мы выкинули из машины почти весь интерьер, глаз специалиста приметил ещё как минимум 20-40 кг потенциального балласта. Будем избавляться!

В итоге, помимо установки каркаса и сиденья, мы согласились и на обрезку пружин, а вот усилением моста пренебрегли. Как оказалось, напрасно.

Затраты:

1) Изготовление и установка каркаса безопасности – 30 000 рублей;2) Работа по переделке штатных мест под крепления спортивного кресла и его установка вместе с ремнями – 3 500 рублей;3) Снятие/установка и обрезка штатных пружин – 2 500 рублей.

Итого: 36 000 рублей.

Теперь можно отправляться на трассу – все требования для участия в соревнованиях нами соблюдены. Для этого понадобилась одна неделя и, в общей сложности, 123 560 рублей. Но, как оказалось, это еще не все затраты, которые нам предстояли…

ÐÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ

Ð Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº каÑÑеÑа не ÑадÑÐµÑ Ð¾Ñобенной пÑоÑабоÑкой, непоÑÑедÑÑвенно игÑовой пÑоÑеÑÑ Ñделан пÑоÑÑо великолепно. УпÑавление болидом Ñеализовано Ñак, как нигде болÑÑе. Ðидно, ÑÑо Codemasters взÑли за оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑлÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ â DiRT Rally, но пеÑеинаÑили многие моменÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑооÑвеÑÑÑвоваÑÑ ÑпеÑиÑике «ФоÑмÑлÑ» и вообÑе гонок на аÑÑалÑÑе.

ÐздиÑÑ Ð½Ð° болиде в F1 2019 â ÑÑо ÑдоволÑÑÑвие, коÑоÑое не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð½Ð¸ одна дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾Ð¸Ð³Ñа. Ðо в Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑо и доволÑно ÑÑÑдное дело, коÑоÑое понаÑÐ°Ð»Ñ Ð·Ð°ÑÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾ÑеÑÑ. РмаÑинам «ФоÑмÑлÑ» нÑжно пÑивÑкнÑÑÑ. ÐеÑвÑе неÑколÑко дней бÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑдно, а поÑом на подкоÑке оÑпеÑаÑаÑÑÑÑ Ð¾ÑновÑ, и можно бÑÐ´ÐµÑ ÑÑабилÑно пÑиÑодиÑÑ Ðº ÑиниÑÑ Ð² пеÑвой половине заÑеÑа, а не во вÑоÑой.

РазÑмееÑÑÑ, ÑпÑавление поддаеÑÑÑ Ñонкой наÑÑÑойке, и ÑÑо еÑе один болÑÑой плÑÑ F1 2019. РигÑе множеÑÑво ÑазнÑÑ Ð¾Ð¿Ñий, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ подогнаÑÑ Ð³ÐµÐ¹Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐ¹ под ÑебÑ. ÐедоÑÑаÑок Ñовно один â оÑÑÑÑÑÑвие внÑÑного обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ даже внÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñказок в инÑеÑÑейÑе. Ðе каждÑй Ð³ÐµÐ¹Ð¼ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ, как пÑавилÑно наÑÑÑоиÑÑ ÑелемеÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑовеÑÑи ÑÑнинг пеÑед заездом в дождÑ.

Также игÑа поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²ÑевозможнÑе гоноÑнÑе девайÑÑ â ÑÑли, педали, ÑоÑмоза, коÑобки пеÑедаÑ, даже ÑпеÑиалÑнÑе кÑеÑла Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑией и ÑÑекинг глазами. ÐолноÑенной поддеÑжки VR пока неÑ, но Codemaster обÑÑно добавлÑÑÑ ÐµÐµ Ñже поÑле Ñелиза. РоÑÑалÑном F1 2019 полноÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ñова к пÑоÑеÑÑионалÑнÑм гонкам Ñже ÑейÑаÑ.

READ  Ооо "первый камень"

«Рейсинг Пойнт»

Больше всех в первый день тестов удивил будущий «Астон Мартин»: команда канадской семьи Строллов показала на презентации одну машину, а в Барселону привезла совсем другую – буквально копию прошлогоднего чемпионского «Мерседеса»!

Вот с этого сняли покрыло вживую.

А вот это выехало из боксов 19 февраля – практически 70 процентов всех деталей совпадают с W10 от концепции носа до уникальных боковых воздухозаборников!

С другой стороны, «Рейсинг Пойнт» нельзя всерьез что-то предъявить: на презентации они не скрывали, что ливрея нарисована на прошлогодней машине. Ничего другого, кстати, команда не показала: студийные снимки сделали тоже с шоукаром, а цифровых изображений (в отличии от всех конкурентов) ребята из Сильверстоуна не опубликовали.

Что ж, сюрприз удался – осталось только наслаждаться розовой ливреей на треке.

Шасси

Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы

Корпус: Углепластик

Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры

Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры

Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов

Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire

Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)

Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак

Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление

ÐаÑÑеÑа, ÑепеÑÑ Ð¸ Ñ Ð¤Ð¾ÑмÑлой-2

ÐлавнÑм нововведением F1 2019 ÑÑало поÑвление полноÑенной лиги по «ФоÑмÑле-2», коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑеди гонÑиков младÑего клаÑÑа. Ð ÑеалÑноÑÑи Ñакже ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¸ F3, но она Ð´Ð»Ñ ÑовÑем молодÑÑ Ð³Ð¾Ð½Ñиков, да и миÑового ÑемпионаÑа по ней не пÑоводиÑÑÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Â«Ð´Ð²ÑÑка» Ñже давно напÑаÑивалаÑÑ Ð² оÑиÑиалÑнÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð¾Ñ Codemasters, но ÑÑала доÑÑÑпна лиÑÑ ÑпÑÑÑÑ Ð¿ÑÑÑ Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле вÑÑода пеÑвой ÑаÑÑи.

ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð³Ð° вплеÑена в Ñежим каÑÑеÑÑ. ÐÑи пеÑвом запÑÑке игÑÑ Ð½Ñжно ÑоздаÑÑ Ñвоего пеÑÑонажа. Ðак и в дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑеÑÑезнÑÑ Â«ÑимаÑ», можно вÑбÑаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ, коÑÑÑм, ÑÑÑанÑ, Ð¸Ð¼Ñ Ð¸ даже Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ ÑÑаÑÑника по ÑмолÑаниÑ. ÐаÑем наÑинаеÑÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÑеÑеда заездов, в Ñоде коÑоÑой нÑжно поднÑÑÑÑÑ Ð¸Ð· ÑамÑÑ Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð² на пеÑвÑе ÑÑÑоÑки миÑового заÑеÑа.

Ðак неÑÑÑдно догадаÑÑÑÑ, наÑинаеÑÑÑ Ð¿ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ð¾ гонÑика Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÑоÑевнований «ФоÑмÑлÑ-2». СложноÑÑÑ Ð·Ð°ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð² можно Ñонко наÑÑÑаиваÑÑ, но поездки Ñ Â«Ð±Ð¾Ñами» вÑÑокого ÑÑовнÑ, понÑÑное дело, более пÑедпоÑÑиÑелÑнÑ, Ñак как за Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÐ°Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе. РоÑÑалÑном же вÑе ÑÑандаÑÑно: вÑбиÑаем лÑбимÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ (ÑиÑай пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ð´Ð°) и каÑаемÑÑ Ð¿Ð¾ кÑÑгÑ.

ÐÐ²Ð¸Ð´Ñ ÑпеÑиÑики жанÑа каÑÑеÑа в F1 2019 Ñделана ÑÑандаÑÑно и пÑоÑÑо. РоÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¾ÑноÑиÑелÑно недавней DiRT Rally 2.0, где можно вÑÑÑнÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð¸ ÑиниÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñле заездов, здеÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñведен к минимÑмÑ. С одной ÑÑоÑонÑ, Ñама гоноÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ, Ñади коÑоÑой вÑе и задÑмÑвалоÑÑ, Ð¾Ñ ÑÑого не поÑÑÑадала. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, каÑÑеÑа кажеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑеÑной.

СиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑпаÑаÑÑ Ñазве ÑÑо заÑÑавки Ñ ÑазнÑми ваÑианÑами дейÑÑвий. ÐапÑимеÑ, поÑле гонки можно даÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑвÑÑ Ð¶ÑÑналиÑÑам. Ðногда можно даже поÑлÑÑаÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸ пеÑÑонажа Ñ Ð´ÑÑгими гонÑиками или менеджеÑом. Также можно заклÑÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑакÑÑ Ñ ÑазнÑми компаниÑми, Ñем ÑамÑм ÑлÑÑÑÐ°Ñ ÑепÑÑаÑÐ¸Ñ Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¸ полÑÑÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑгоднÑе пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² далÑнейÑем.

ÐÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа пÑо гонки на Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ð´Ð°Ñ Â«Ð¤Ð¾ÑмÑлÑ-1»

F1 2019 â ÑÑо далеко не идеалÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¾Ð½Ð¾ÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа, но из вÑÐµÑ Ð¸Ð³Ñ Ð¿Ð¾ «ФоÑмÑле» она без какиÑ-либо Ñомнений лÑÑÑаÑ. РединÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ ÑкÑклÑзивной лиÑензии ÑоÑевнованиÑ. Ð ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑеÑÐ¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе позволила геймеÑам пÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в Ð·Ð°ÐµÐ·Ð´Ð°Ñ F2, но в Ñелом Ñежим каÑÑеÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ бÑÑÑ Ð³Ð¾Ñаздо лÑÑÑе.

Также еÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð°Ð´ÐºÐ¸ Ñ Ð³ÑаÑикой, но ÑÑо можно ÑÑиÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾ÑнÑм ÑÑÑекÑом аномалÑно Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ ÑиÑÑемнÑÑ ÑÑебований. Ð ÑÑÑом оÑÑаÑке имеем каÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑов жанÑа авÑоÑимÑлÑÑоÑов. ÐÑли лÑбиÑе «ФоÑмÑлÑ-1», Ñо бÑаÑÑ Ð±ÐµÐ· вÑÑÐºÐ¸Ñ ÑаздÑмий.

  • ÐоÑвилиÑÑ Ð¾ÑиÑиалÑнÑе ÑиÑÑемнÑе ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑимÑлÑÑоÑа F1 2019. ÐÐ»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑебÑеÑÑÑ 80 ÐÐ
  • ÐпÑбликован оÑиÑиалÑнÑй геймплейнÑй ÑÑÐµÐ¹Ð»ÐµÑ F1 2019 â нового авÑоÑимÑлÑÑоÑа Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ð´Ð°Ð¼Ð¸ из ФоÑмÑлÑ-1
  • ÐÐ±Ð·Ð¾Ñ DiRT Rally 2.0 â вам бÑÑÑÑо или доеÑаÑÑ?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: