Электронная книга «фрам» в полярном море

История появления

История этой интригующей яхты началась ещё в 2006 году и объединила людей не менее чем из 10 стран мира. Автор концепции яхты уверен, что не был одинок в своей мечте построить большую деревянную парусную яхту. Её корпус был построен в Турции, во дворе DSV из ламинированой древесины, прежде чем отправиться на барже за 3000 морских миль в Balk Shipyard для оснащения в течении 10 недель.

Дерево, материал корпуса, является естественным строительным материалом с хорошими свойствами для его применения в судостроении

Но что ещё более важно: нахождение внутри деревянной конструкции, будь то катер или дом, даёт ощущение роскоши и покоя. DSV привлекли Dykstra & Partners для уточнения размеров корпуса что бы обеспечить максимальное пространство внутри в то же время оставаясь парусной яхтой

Вскоре к проекту присоединился Кен Фрейвох для разработки интерьера и экстерьера яхты. В результате классический стиль со сложной резьбой на транце яхты передавая всем дух традиций.

Парусные характеристики также будут соответствовать на характеристики традиционных парусных яхт, что так же означает хорошие мореходные качества в том числе и в шторм. Прекрасно выточенные и отделанные рубки, роскошный кремовый интерьер не оставляют никого равнодушным где бы яхта не появлялась под парусами. Названа яхта в честь выдающегося государственного деятеля XIX века светлейшего князя Михаила Семёновича Воронцова (1782 — 1856).

Произведение «Фрам» в полярном море полностью

28.01.13

Жизнь – во имя науки, на благо людей

07.04.13

Предисловие автора к первому норвежскому изданию

07.04.13

Часть I

Вступление

07.04.13

Глава первая. Подготовка и снаряжение

07.04.13

Глава вторая. Отъезд

07.04.13

Глава третья. Прощание с Норвегией

07.04.13

Глава четвертая. По Карскому морю

07.04.13

Глава пятая. Вокруг северной оконечности Старого Света

07.04.13

Глава шестая. Полярная ночь

07.04.13

Глава седьмая. Первое Рождество и Новый год на «Фраме»

07.04.13

Глава восьмая. Весна и лето 1894 г

07.04.13

Глава девятая. Вторая осень во льдах

07.04.13

Глава десятая. Второй Новый год

07.04.13

Часть II

Глава первая. Неудачное выступление в путь. Снаряжение

07.04.13

Глава вторая. На Север!

07.04.13

Глава третья. В обратный путь

07.04.13

Глава четвертая. Упорная борьба

07.04.13

Глава пятая. Полыньи и терпение

07.04.13

Глава шестая. В «Лагере томления»

07.04.13

Глава седьмая. Земля видна!

07.04.13

Глава восьмая. По земле

07.04.13

Глава девятая. Мы готовимся к зиме

07.04.13

Глава десятая. В зимнем логове

07.04.13

Глава одиннадцатая. Весна и солнце

07.04.13

Глава двенадцатая. Путешествие на юг

07.04.13

Глава тринадцатая. Встреча

07.04.13

Глава четырнадцатая. Домой!

07.04.13

Отчет капитана Отто Свердрупа о плавании «Фрама» после 14 марта 1895 г.

1. С 15 марта по 22 июня 1895 г.

07.04.13

2. С 22 июня по 15 августа 1895 г.

07.04.13

3. С 15 августа по 31 декабря 1895 г.

07.04.13

4. С 1 января по 17 мая 1896 г.

07.04.13

5. С 17 мая по 21 августа 1896 г.

07.04.13

Заключительное слово Фритьофа Нансена

07.04.13

Комментарии

07.04.13

READ  Из к/ф честь имею

Большое путешествие

Большое путешествие

Внук Агаты Кристи Мэтью Причард в 2012 году, спустя 90 лет после путешествия бабушки, решил систематизировать ее письма — так появилась книга «Большое путешествие». В книгу вошли письма, фотографии и открытки, присланные Агатой Кристи из путешествия, которое началось 20 января 1922 года и продлившееся 10 месяцев. Сами письма больше похожи на путеводные записки и зарисовки. Она очень подробно описывает местный быт, природу и все, что попадает под ее взор. 

Мореплаватели XVIII века

Мореплаватели XVIII века

Такого Жюля Верна вы еще не знали! Исследование, настоящее открытие Земли: история великих путешествий и частных путешественников. Эта книга является незаслуженно забытым шедевром известного романиста, одного из пионеров приключенческого жанра. Снабженная картами и интересными иллюстрациями, она дает полное представление не только о флоре и фауне вновь открытых земель, но и подробно знакомит читателя с образом жизни и традициями народов их населяющих.
Оценивая влияние капитана Кука и его предшественников в первой части книги, Жюль Верн в дальнейшем знакомит читателя с великими усилиями французских мореплавателей, знаменитых и позабытых, по всему миру.(с) MrsGonzo для LibreBook

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ XIX ВЕКА

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ XIX ВЕКА

На заре 19-го века стремительный научно-технический прогресс позволяет путешественникам значительно расширить горизонты исследования плохо изученных земель, в особенности тех, которые расположены в экстремальном климате.Между 1878 и 1880 годами Жюль Верн публикует свой документальный шедевр под названием «История великих путешествий» Третий том которого посвящен путешественникам 19-го века. Здесь, писатель разворачивает перед своими читателями завораживающие панорамы ранее недоступных земель, следуя от Бразилии до Австралии через Японию и на Камчатку. Специальная глава посвящена полярным экспедициям.
Увлекательный документальный роман, который читается как приключенческий.MrsGonzo для LibreBook

Тайна перевала Дятлова. Захватывающая история погибшей экспедиции

Тайна перевала Дятлова. Захватывающая история погибшей экспедиции

В феврале 1959 года девять опытных путешественников отправились на Урал, в ­место, которое называют Мертвой горой. Их нашли через несколько дней: с травмами необъяснимого происхождения, без надлежащей экипировки, палатки были разорваны… Казалось, что они бежали от чего-то ужасного. Но от чего? Все это привело к появлению множества спекуляций в прессе и литературе. Автор книги решил отправиться в путешествие и разобраться в событиях, произошедших на самом деле.

Суперяхта TUHURA в стиле каноэ

Верфь Oceanco представила новую концепцию 115-метровой суперяхты «Tuhura» на выставке в Дубае. Ее дизайн восходит к древним временам и напоминает ранние каноэ. Основным источником вдохновения для дизайна интерьера стала культура островов Восточной Азии и Тихого океана – матовые оттенки тикового дерева и тонкие элементы из бронзы подчеркивают роскошную элегантность.

READ  Ярославские лодки на подводных крыльях: мировой уровень

Бортовая система спроектирована для мониторинга ситуации на палубах, чтобы автоматически подстраивать музыку и температуру воздуха. Также к услугам гостей: кинозал с панорамным экраном, гамак на носу и бассейн на сандеке.

Желание выделиться

Но у суперяхт есть и еще один достаточно существенный плюс — возможность уйти от всего мира в океан. Яхту можно показывать миру, не боясь преследования или обнаружения (как, например, нередко происходит с гостиницами и частными домами), ведь по желанию владельца она может покинуть населенный пункт и отправиться бороздить океан. Нередко владельцы подобных огромных яхт посещают суда друг друга для того, чтобы оценить их и изучить список посетителей.

В мире больших яхт есть и другие противостояния: например, любители парусных судов (по большей части они проживают в странах старого света или в бывших английских колониях), выделяют себя на фоне владельцев моторных лодок. Многие компании, которые занимаются производством парусных судов, специально показывают простоту яхт в сравнении с гигантскими судами. Парусные яхты напоминают небольшой домик, а суперяхты — гигантский жилой комплекс.

Присутствует в мире больших яхт также и желание путешествовать не только в распространенных и изученных местах, а в труднодоступные области, такие как Антарктида или фьорды стран Скандинавии. Многие владельцы бизнеса, связанного с современными технологиями, предпочитают приобретать собственные суда не для того, чтобы показать свое богатство, а попросту для разнообразия и получения новых ощущений.

Причин для приобретения суперяхт много, но последствие у них одно — процветание рынка гигантских судов.

В 1991 году, когда была проведена первая яхтенная выставка в Монако, на всей планете было всего около тысячи суперяхт (то есть судов, длина которых составляет более тридцати метров). Сейчас их около 4 500, и еще пятьсот на данный момент строятся. Компания Warsash, которая специализируется на обучении работников в сфере яхтинга, заявила, что ежегодный оборот в этой области яхтенной индустрии составляет около двадцати четырех миллиардов долларов, а количество людей, связанных с ней – 150 тысяч. Наличие индустрии суперяхт является источником постоянного дохода для различных марин, производителей снаряжения, страховых агентств. В качестве примера можно привести и существования необычного судна, которое произвела верфь DYT: оно необходимо исключительно для того, чтобы перевозить другие лодки в популярные места яхтинга, такие, как Карибские острова и так далее.

SCENIC ECLIPSE LUXURY DISCOVERY YACHT

Тот
самый случай, когда яхту сложно назвать яхтой. Scenic Eclipse описывают как первый
в мире шестизвездный  океанский крейсер,
способный показать вам хоть Арктику с Антарктикой.

Посмотрим, чем подкреплены шесть звезд: 114 просторных люксов с балконами на борту, шесть вариантов питания для гурманов, наивысший рейтинг полярного ледового класса — это означает, что яхта  может безопасно путешествовать в Арктику и Антарктику, открывая пассажирам прекрасный ледовый мир. Есть два вертолета и подводная лодка, чтобы экстремалы смогли исследовать местность. Для менее рискованных людей — спа-центр и джакузи на отрытом воздухе.

READ  Вспомнить все. На борту Christensen 162 Remember When

Что внутри?

«Михаил Воронцов» является совершенно удивительной яхтой. Её тщательно продуманные пропорции, расположение и детали, несомненно, бросят вызов всем стереотипам и предубеждения как о парусных яхтах таки деревянных технологиях судостроения. Традиционная трех-мачтовая стаксельная шхуна имеет внушительный объем для её длины и довольно уникальное расположение, которое включает каюту владельца в кормовой части с собственной рубкой и панорамными видами, каюты команды, которые ведут к их собственной отдельной рубке.

На яхте мы можем видеть абсолютно уникальное расположение с точки зрения гостя и команды, поскольку владелец в состоянии сохранить полную конфиденциальность в своих помещениях, которые включают собственную внутреннюю лестницу, связывающую его рубку и палубу в кормовой части с доступом к сауне и офису, позволяющему заниматься делами.

У гостей есть доступ к центральной рубке, которая включает бары, отдельную кают-компанию и игровую зону, прилегающих к центральной лестнице, которая в свою очередь вьётся вокруг центральной мачты, окружённая классическими эркерами и увенчанная множеством световых окон. Те же лестницы в конечном счете приводят в довольно уникальный «винный погреб». Экипаж имеет полностью независимый доступ к передней рубке, с отдельными каютами для капитана и первого помощника.

Рулевая рубка объединена с уникальной зоной отдыха и планирования маршрута, позволяющая быстро получить доступ к управлению судном. Ламинированный двухслойный деревянный корпус, рубки из красного дерева и массивные внутренние деревянные конструкции обеспечивают этой уникальной яхте непревзойденный уровень шумоизоляции

Путешествуя по суперяхте постоянно напоминают о своей уникальной конструкции и вниманием к деталям

Роскошная суперяхта NATURE

Команда
от Sinot Exclusive Yacht Design представили невероятный проект – 120-метровая футуристическая
яхта «Nature»
с огромной панорамной террасой (900+ кв.м.) 
и внутренним садом с системой климат-контроля. Еще одним прекрасным
местом должен стать смотровой зал в носовой части и открытые пляжные клубы.

Идея
концепта звучит так: «Nature
— это баланс: между технологиями и природой, естественным и искусственным
светом, продуманными деталями и природным величием. Позволяет владельцу
наслаждаться отдыхом и бизнесом, большими вечеринками и уединением, небольшими
поездками и бесконечными путешествиями».

Конструкция корпуса

Для ламинирования древесины был разработан производственный процесс и специализированные инструменты. Древесина ироко для корпуса и красного дерева для надстройки были тщательно отобраны. Дерево можно считать возобновляемым и устойчивым строительным материалом. Именно из такого дерева создана эта суперяхта. DSV поручило Голландскому Технологическому Институту произвести анализ последствий эксплуатации и срока службы большой яхты из ламинированной древесины. В результате расчётов яхта из возобновляемой древесины лиственных пород оказалось, что характеристики корпуса сравнимы с яхтой из алюминия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: