Инноватор в мире подражателей. Как Джерри Дикстра продолжает революцию в мире яхт. Именитый морской архитектор и дизайнер раскрывает секреты ремесла

Личность

Джерри всегда пытается подумать о лучшем интересе семьи, но его попытка стать патриархом семьи часто может быть введена в заблуждение его эгоцентричной природой. Это вызывает у него большой конфликт с Риком , поскольку его тесть явно не уважает его вообще.

Иногда Джерри может ошибаться в своей неуверенности. Он пытается отправить Рика в дом престарелых в первом эпизоде. В эпизоде ​​«Анатомический парк» Джерри испытывает трудности с его неудобными чувствами относительно отношений своих родителей с Джейкобом , несмотря на их счастье.Джерри часто сражается с приступами ревности, постоянно напомнив, что его брак на каменистых условиях. Он говорит Бет, что, если она когда-нибудь обманет его, он «выдует свои мозги» над своими обнаженными телами.

Несмотря на слабости Джерри, у него есть способность направлять внутреннюю силу, чтобы противостоять его опасениям, таким как прямое противостояние армии г-на Мезиека и борьба с мутантными Кроненбергами . Последнее событие, которое заставило его не только взять на себя ответственность и бороться, но и дало ему уверенность в том, что он наконец стал человеком, с которым Бет стала счастлива.

После привыкания к жизни в пост-апокалиптическом мире, он стал более мужественным, холодным и диким.

Реверанс Фуллеру

Одновременно с Космическим центром в английском Корнуолле строят самый известный и рискованный проект архитектора — «Проект Эдем». Утопия легла в основу не только названия, но и конструктива: это огромная теплица, построенная по принципу геодезических куполов Бакминстера Фуллера. Снаружи — оболочка из термопластика, внутри — микроклимат для растений из тропиков и Средиземноморья.

Здание, утвержденное изначально, было совсем другим: оно походило на гусеницу из стальных арок по принципу терминала Ватерлоо в Лондоне. Но на «Эдем» долго искали деньги, и это пошло проекту на пользу — у Гримшоу оставалось время подумать. Он понял, что наиболее эффективной формой станет шестиугольник — природа вновь и вновь эксплуатирует это в мушиных глазах, медовых сотах и многом другом, так почему бы не использовать его для здания?

В том месте, где один купол соединяется с другим, архитектурное решение также было навеяно бионическим принципом: партнер Гримшоу Эндрю Уолли объяснял, что похожим образом крепятся крылья стрекоз, кожица которых составлена из шестиугольной сетчатой структуры.

Крылья стрекоз и мушиные глаза легли в основу самого известного проекта Гримшоу

История творчества Грейвса

Майкл Грейвс родился в городе Индианаполис, что в США, в 1934 году. Долгое время он увлекался живописью, но когда стоял выбор между факультетами, предпочел архитектурный. К слову, обучался этому ремеслу Грейвс не только на просторах США, но также в Италии. Уровень его образования и нестандартность мышления позволили Майклу Грейвсу стать неплохим профессором, просветительской деятельностью он занимался чуть позже в одном из университетов Нью-Джерси.  

Там же, в Нью-Джерси архитектор создал свою собственную архитектурную фирму, которая занималась разработкой проектов общественных зданий – офисов, библиотек, музеев, вокзалов и т.д. Заказы поступали со всего мира, поскольку Грейвс отдавал предпочтение проектам оригинальным, но гармонично вписывающимся в окружающие ландшафты. 

Несколько лет спустя Майкл Грейвс победил в крупном конкурсе и получил грант на воплощение проекта здания ЖКХ в Портленде. Постройка получилась весьма спорной, но это лишь придало популярности архитектору. Заказы стали поступать часто и Грейвс воплотил в жизнь массу идей и задумок.

READ  Жажда скорости 36 2014

Галерея

Персонажи мультсериала «Рик и Морти»
Основные статьи: Категория:Персонажи • Персонажи комиксов • Персонажи игр
Главные персонажи
Измерение сюжета: Рик Санчез • Морти Смит • Саммер Смит • Джерри Смит • Бет Смит
Измерение C-137: Саммер Смит (C-137) • Джерри Смит (C-137) • Бет Смит (C-137)
Измерение C-500A: Джерри Смит (C-500A) • Бет Санчез (C-500A)
Измерение J19ζ7: Фуфел Рик • Джерри Смит (J19ζ7) • Бет Смит (J19ζ7)
Альтернативные версии персонажей
Рики: Рик IV • Рик Прайм • Квантум Рик • Зета Альфа Рик • Риктиминус Санчезиминиус • Максимус Рикимус • Ковбой Рик • Кроненберг Рик • Рик-простак • Фуфел Рик • Глупый Рик • Злой Рик • Ученый, ранее известный как Рик • Маленький Рик • Механический Рик • Огурчик Рик • Токсичный Рик
Морти: Злой Морти • Ковбой Морти • Кроненберг Морти • Молотоголовый Морти • Единственный Истинный Морти • Морти в маске Эрика Штольца • Токсичный Морти • Механический Морти
Саммер: Механическая Саммер • Злая Саммер
Второстепенные персонажи
Люди: Леонард Смит • Джойс Смит • Джейкоб • Диана Санчез • Джессика • Тэмми • Брэд • MC Хапс • Мистер Голденфольд • Джин Вагина • Фрэнк Палики • Тоби Мэтьюс • Кровотёк • Доктор Вонг • Ягуар • Директор Агентства • Итан • Рубен • Президент • Дэвин • Максимус Ренегад Звездный Солдат • Алан Райлс • Люси • Роджер • Энни • Пончо • Томми • Нэнси • Жуткая девочка • Александр
Инопланетяне: Птичья личность • Сквончи • Мистер Пупибатхол • Инопланетные паразиты • Бета-Семь • Юнити • Шестерёнкоголовый • Принц Небулон • Кевин • Доктор Ксенон Блум • Мистер Мисикс • Король Желатин • Скрупи Нуперз • Король Плутин • Люциус Нидфул • Шептун • Шлимайпэнтс • Кромбопулус Майкл‏ • Зип Ксанфлорп • Шримпли Пибблс • Армагхедон • Кайл • Древолюди • Слоу Мобиус • Артриция • Корнвелиус Дэниел • Супернова • Нуб-нуб • Четырёхмерное существо • Крис • Айс-Ти • Блим Блам • Газорпазорпфилд
Гибриды: Морти-младший • Гвендолин • Рукус • Аврадольф Линклер • Концерто • Крокубот
Животные: Снафлс • Черепаха Правды • Миллион Муравьев • Бубонная чума • Гонорея • Туберкулез

Отношения

Рик Санчез

Джерри видит своего тестя Рика как ужасное влияние на своего сына Морти и хочет, чтобы Рик переехал в дом престарелых. Жизнь Джерри часто страдает от изобретений Рика, таких как , устройство повышающее интелект сделанный для Снафлса, Коробка с Мисиксами(Хотя всё из за тупости Джерри) и зелье, которое привело к катастрофическим изменениям в мире.

READ  Правила проживания

Рик заставляет Джерри чувствовать себя неуверенно в своем разуме и его браке, заставляя Джерри перекомпенсировать свои усилия, чтобы доказать, что он лучше Рика. Хотя он никогда не бывает успешным.В серии Рикбег из Рикшенка Джерри уничтожил портальную пушку сказав что из неё пахнет Риком.

Морти Смит

Джерри любит своего сына Морти и только желает его успеха, академически и романтично. Тем не менее, Джерри утверждает, что у Морти есть какая-то неспособность к обучению, и говорит Морти, что он должен работать «в два раза тяжелее» в жизни, чтобы не отставать. Джерри пытается убедить своего сына в том, что он такой же умный, как Рик, и дал совета сыну о романтике, несмотря на то, что его брак разваливался. В «Рикбег из Рикшенка», несмотря на свою новую дикую природу, он все же решил оставить Морти живым, даже когда он намеревался убить Саммер другой Вселенной. Это показывает, что он все еще заботится о своем сыне.

Бет Смит

Джерри встретил свою будущую жену Бет в старшей школе и имел незащищенный секс на выпускной вечер, в результате чего беременность произвела их первую и единственную дочь, Саммер Смит .Впоследствии они вышли замуж, а три года спустя у них был второй сын, Морти. Их отношения очень скалистые и напряженные из-за того, что они оба упустили выполнение своих мечтаний из-за плохого принятия решений, когда они были моложе. Их отношения еще более напряжены отношениями Бет с ее отцом Риком и ее готовностью позволить семье мириться с его выходками. Джерри, похоже, по-прежнему любит Бет довольно много и прилагает все усилия, чтобы сохранить свой брак вместе, но часто вызывает оскорбления Рика в отношении их отношений, которые трудно игнорировать.

Саммер Смит

Джерри и Саммер не очень сильно взаимодействуют, однако Джерри не заботится о своей дочери. В « Пёс-газонокосильщик » Джерри и Саммер проводят время вместе, споря и наблюдая, как Снафлс медленно набирает интелект.

После того, как он начал жить в пост-апокалиптическом мире, Джерри стал более дружелюбным к своей дочери Саммер.

Главный принцип: гибкость

Несмотря на звездный статус, Гримшоу очень спокойно относится к изменениям в собственной архитектуре — более того, считает способность к модификации определяющим качеством здания. Чем более гибкими будут архитектурные решения, тем дольше можно их использовать, — считают в его бюро.

В этом смысле Гримшоу близок подход японских метаболистов: его сооружения подобны живым организмам, которые меняются с течением времени. Но Гримшоу действует куда приземленнее: взять хотя бы фабрику Herman Miller в Чиппинхейме, построенную в 1982 году. Гримшоу заложил в проект замену архитектурной отделки и дверей, а также появление дополнительных окон. На момент постройки это здание планировалось как простое складское помещение, а сейчас в нем работает несколько цехов и бюро.

Здание закончено в 1982 году и не раз меняло свою функцию

Фабрика стала прелюдией к главному «гибкому» объекту Гримшоу — Национальному космическому центру в Лестере. Внутри здания находятся две ракеты, но впоследствии здесь могут быть размещены и другие экспонаты. Для этого мембраны на северном фасаде сделали подвижными — их можно демонтировать и расширять.

Внутри Космического центра находятся две ракеты — их видно сквозь оболочку из фторопласта

Архитектура от Грейвса

В архитектуре Майкл Грейвс придерживался постмодернизма. Каждая его постройка неординарна. Особой любовью у американского архитектора пользовались абстрактные формы и яркие цвета.

Некоторые уверены, что наследие Грейвса хоть и богатое, но весьма спорное. Взять хотя бы знаменитое здание «Портленд», которое американские власти всерьез собирались сносить.

Критики выступали за то, что фасад здания никаким образом не вписывается в окружающую обстановку, особенно речь шла о расцветке строения. Пока «Портленд» оставили, но судьба его до сих пор окончательно не решена.

Предлагаем Вам ознакомиться с наиболее выдающимися работами архитектора:

Офис для компании «Краун Американ», Джонстаун (Пенсильвания). 1986 год

Здание «Дисней», Бербанк (Калифорния). 1986 год

Отель «Лебедь» в Диснейленде, Орландо. 1987 год

Отель «Дельфин» в том же Диснейленде. 1987 год

Денверская публичная библиотека. 1990 год

Отель «Хаятт Ридженси», Фукуока, Япония. 1990 год

Отель и бизнес-центр «Астрид Парк Плаза», Бельгия. 1993 год

Здание Министерства здравоохранения и спорта в Гааге, Нидерланды. 1993 год

Отель «Шератон», Эль-Гуна, Египет. 1995 год

Школа в Вашингтоне, 2006 год

За все года своей деятельности архитектурное бюро Майкла Грейвса получило более 150 различных наград. Грейвс даже выпустил книгу, повествующую о творчестве его любимых архитекторов. Книга так и называется «Пять архитекторов», в ней говорится о Джоне Хейдуке, Чарльзе Гуотме, Ричарде Мейере, Питере Айзенмане и Роберте Зигеле.

Умиротворенный хай-тек

Единственный частный дом Гримшоу спроектировал для молодой пары. Оба были заняты в семейном бизнесе и постоянно пропадали на работе, и им было жизненно необходимо место для восстановления. Поняв это, архитектор сказал им: «Ребята, вам надо расслабиться» и сделал проект, в котором главным помещением стала гостиная — уютная и закрытая от всего мира, «словно утроба матери». Помещение находится на уровне второго этажа, в бочкообразной деревянной конструкции на высоких металлических ножках.

Через какое-то время после переезда заказчики начали замечать, что их жизнь меняется: они стали чаще отдыхать и проводить больше времени вместе, начали устраивать дома вечеринки. Что это, как не современный Эдем?

Водопад высоких технологий

В карьере Гримшоу тоже был большой проект, связанный с водой — павильон Великобритании на EXPO-92 в испанской Севилье. Это самый жаркий город Европы, летом температура воздуха достигает 45 °C. Архитектор нашел способ, как обратить это во благо: с помощью энергии палящего солнца охлаждалась вода для кондиционирования здания.

На крыше установили солнечную батарею в виде S-образных навесов, и от нее поступало питание для насосов, которые закачивали воду на главный фасад из стекла и стали. Жидкая стена охлаждала конструкцию и защищала внутренние пространства от перегрева. Восточный фасад, который раскалялся сильнее всех, оснастили съемными контейнерами с водой, накапливающими тепло. Изобретения Гримшоу были высоко оценены — здание получило премию за самый низкий расход энергии среди всех 106 павильонов EXPO.

Проект признан самым энергоэффективным на EXPO 1992 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: