Топ-30 итальянских шедевров искусства эпохи возрождения, которые стоит увидеть

Сфера деятельности

Fincantieri удалось в последние годы повстречаться на рынке со множеством «дешёвых» восточно-азиатских производителей благодаря своей сконцентрированности на строительстве высококачественных круизных судов. В этой области компания на сегодня является одним из лидеров рынка. Предприятие работает по пяти направлениям:

  • круизные суда: верфи в Монфальконе , de:Marghera (Венеция) и Сестри Поненте (Генуя)
  • транспортные и другие торговые суда: верфи в Анкона, Кастелламмаре-ди-Стабия (Неаполь) и Палермо
  • мега-яхты: верфь в Муджиано (Muggiano) (Специя)
  • военные корабли: верфи в Рива Тригосо (Генуя) и в Муджиано (Muggiano) (Специя)
  • ремонт и перестройка: верфь в Палермо, доки в Триесте и Муджиано (Muggiano) (Специя)

Важнейшими дочерними предприятиями являются Orizzonte Sistemi Navali S.p.A., Isotta Fraschini Motori S.p.A., Fincantieri Marine Systems North America, Fincantieri Marine Group (в том числе Marinette Marine) и CETENA.

Позднее итальянское Возрождение

Конец шестнадцатого столетия отразился на Италии тем, что экономика и торговля начали терять свои позиции, а в искусстве правил кризис. В нём господствовали тенденции, противоречившие классическому Возрождению. Активнее всего они проявлялись в маньеризме.

Венеция практически не пустила маньеризм в свои врата, однако в этом периоде времени она стала центром искусства позднего итальянского Возрождения. Роскошь и величие её культуры прикрывали собой упадок самого государства.

Тинторетто

Одним из гениальных мастеров позднего Ренессанса являлся Тинторетто. Его идеи были сугубо индивидуальными и просто шедевральными, по величию он по пятам следовал за Микеланджело и Тицианом. Современники видели в нём неиссякаемое трудолюбие, умение больше всех прочувствовать трагизм эпохи, внедрение в искусство собственных идей и замыслов. Вместо ранее принятых в живописи строгости и симметрии, на его произведениях господствует динамичность, драматичность, размах эмоций.

Тинторетто. Рай.

Венецианская погода не позволяла украшать стены зданий с помощью фресковой живописи. Вместо неё использовались большого размера картины, созданные с применением техники масляной живописи, творцом которых и был Тинторетто. На его счету довольно большое количество произведений такого плана. Они украшают залы школы Святого Роха. Именно произведения Тинторетто становятся заключительными в итальянской живописи Ренессанса.

Тинторетто. Распятие.

Маньеризм

Маньеризм господствовал в искусстве практически всех европейских стран в шестнадцатом веке. Само слово идет от итальянского «манера», «приём». Временем его зарождения можно назвать 20-е года шестнадцатого века, а развитие длилось около семидесяти лет. Маньеризм отличается от классических представлений мира и показывает его с негативной стороны — напряжённым, тревожным и беспокойным. Всё это подчёркивается с помощью холодных и броских красок, сюрреалистичных изображений и игры света, вытянутости предметов.

Само течение маньеризм делится на два этапа: первый из них длится около двадцати лет и охватывает период с 20-х по 40-е года шестнадцатого века. Проявляется он, в частности, в изобразительном искусстве. Одним из его весьма интересных представителей является Якопо Понтормо. Его великолепное полотно «Снятие с креста» выделяется среди других шаткостью композиции, броскостью ярких цветов и невероятной изломанностью фигур. Как представитель эпохи маньеризма известен и Франческо Мацуола. Его знаменитые произведения — это «Мадонна с длинной шеей» и собственный портрет в выпуклом зеркале.

Снятие с креста

Следующий этап этого течения длится уже около половины столетия, примерно 1540–1590 годы. В это время он распространяется и на другие области культуры, его перенимают архитекторы и скульпторы. Он даже проникает в аристократические круги общества и постепенно распространяется по всей стране. Очень известным считается мастер второго этапа позднего итальянского Ренессанса Медичи Аньоло Бронзино. Его произведения — это, в основном, портреты. За лицами и манерами изображённых на них людей, порою, скрываются проблемы, скудность и мелочность их жизни. Искусство портретов итальянского маньеризма частично было перенято и другими государствами.

Культура маньеризма осуществила переход от оставшегося позади Ренессанса к последующему искусству барокко.

Литература, театр, музыка

Ренессансная литература, создававшаяся первоначально на латыни, шаг за шагом уступала место собственно национальной, итальянской. К середине XVI в. итальянский язык, основой которого стал тосканский диалект, становится преобладающим. Это был первый национальный литературный язык в Европе, переход на который способствовал широкому распространению ренессансной образованности.

На протяжении XVI в. в Италии возник национальный театр в современном понимании этого слова. Итальянские народные комедии стали первыми в Европе, которые писались прозой и имели реалистический характер, то есть соответствовали действительности.

Увлечение музыкой в Италии всегда было более распространено, чем в любой другой стране Европы. Оно носило массовый характер и представляло неотъемлемый элемент повседневной жизни самых широких слоёв населения. Эпоха Возрождения принесла большие изменения и в эту сферу. Особую популярность получают оркестры. Создаются новые виды музыкальных инструментов, из струнных на первое место выдвигается скрипка.

Литература Ренессанса

Литература эпохи Возрождения – это такие бессмертные имена, как Шекспир, Ронсар, Лоренцо Вала, Петрарка, Дю Белле и другие. Именно в период Ренессанса поэты продемонстрировали победу человечества над собственными недостатками и ошибками прошлого. Самой развитой была литература Германии, Франции, Англии, Испании и Италии.

На английскую литературу большое влияние оказала поэзия Италии и классические произведения. Томас Уэйатт вводит форму сонета, которая довольно быстро набирает популярность. Также внимания удостаивается и сонет, созданный графом Сурреем. История литературы Англии много в чем схожа с литературой Франции, хотя их внешнее сходство минимально.

Немецкая литература эпохи Возрождения известна тем, что в этот период появились шванки. Это интересные и веселые рассказы, которые сначала создавались в форме стихов, а позже – в прозе. В них шла речь о быте, о буднях обычных людей. Все это подавалось в легком, шутливом и непринужденном стиле.

Рафаэль (1483—1520).

Рафаэль. Автопортрет. 1506. Галерея Уффици, Флоренция, Италия.

Рафаэль никогда не был в забвении. Его гениальность признавали всегда: и при жизни, и после смерти.

Его герои наделены чувственной, лиричной красотой. Именно его Мадонны по праву считаются самыми прекрасными женскими образами, когда-либо созданными. Внешняя красота отражает и душевную красоту героинь. Их кротость. Их жертвенность.

Рафаэль. Сикстинская Мадонна. 1513. Галерея старых мастеров, Дрезден, Германия.

Знаменитые слова “Красота спасёт мир” Фёдор Достоевский сказал именно о Сикстинской Мадонне. Это была его самая любимая картина.

Однако чувственные образы — это не единственная сильная сторона Рафаэля. Он очень тщательно продумывал композиции своих картин. Он был непревзойдённым архитектором в живописи. Причём всегда находил самое простое и гармоничное решение в организации пространства. Кажется, что по-другому и быть не может.

Рафаэль. Афинская школа. 1509—1511. Фреска в станцах Апостольского дворца, Ватикан.

Рафаэль прожил всего 37 лет. Он умер внезапно. От подхваченной простуды и врачебной ошибки. Но его наследие трудно переоценить. Многие художники боготворили этого мастера. И множили его чувственные образы в тысячах своих полотен.

О самых знаменитых картинах Рафаэля читайте в статье “Портреты Рафаэля. Друзья, возлюбленные, покровители”.

Концепция перспективы и зарождение бумажной архитектуры

Но карьера Брунеллески продолжалась. Еще до завершения строительства Дуомо он экспериментировал с перспективой и пропорциями. Хотя его произведения кажутся простыми и незатейливыми по дизайну, они поражают благородством линий.

READ  Яхт клуб монако

Одна из разработок Брунеллески легла в основу современного строительства – концепция перспективы. Глядя на восьмигранный Баптистерий и окружавшие его здания, Брунеллески понял, что трехмерные здания, расположенные на плоскости, исчезают из поля зрения в точке, называемой точкой схода.

Осознание того, что размер предмета зрительно уменьшается с увеличением расстояния до него, произвело переворот в архитектуре и изобразительном искусстве и привело к появлению чертежей.

До Брунеллески все проекты базировались на приблизительных моделях, эта практика была прекращена после того, как он ввел так называемую бумажную архитектуру, т.е. чертежи и планы. С этого началась история современной архитектуры.

Благодаря открытию перспективы архитекторы Возрождения учатся управлять пространством, они учатся воспринимать его в трех измерениях, а также строить свои проекты. Теперь строительство начинается с концепции, которая постепенно доводится до совершенства.

Немного общих сведений

Отличительные черты эпохи Возрождения – это антропоцентризм, то есть необычайный интерес к человеку как индивидууму и его деятельности. Также сюда относится светский характер культуры. В обществе появляется заинтересованность культурой античности, происходит что-то вроде ее «возрождения»

Отсюда, собственно, и появилось название столь важного периода времени. Выдающимися деятелями Ренессанса можно назвать бессмертного Микеланджело, Никколо Макиавелли и всегда живого Леонардо да Винчи

Эпоха Возрождения (кратко основные черты описаны в нашей статье) оставила свой идейный и культурный отпечаток на всех государствах Европы. Но для каждой отдельной страны существуют индивидуальные исторические границы эпохи. А все — из-за неодинакового экономическо-социального развития.

Возникло Возрождение в Италии. Здесь его первые симптомы были заметны в XIII–XIV столетиях. Но твердо эпоха укоренилась только в 20-х годах XV века. В Германии, Франции и других державах Ренессанс возник намного позже. На окончание XV столетия выпадает наивысший расцвет Возрождения. А уже в следующем веке отмечается кризис идей этой эпохи. В результате случившегося инцидента возникает барокко и маньеризм.

Филиппо Брунеллески и купол Флорентийского собора

Сиена пришла в упадок, теперь ее место на международной арене смогла занять Флоренция. Ее путь к влиянию и славе увенчан созданием одного из удивительнейших зданий в истории, строительство которого казалось немыслимым.

В 13-14 веках города стали играть главную роль в жизни Италии, и первой среди них была Флоренция. Ее правители купались в роскоши. Здесь зарождается концепция о неограниченном потенциале человека: это революционное учение гуманизм.

Гуманизм – это прежде всего интерес к античности. Древние руины Италии свидетельствуют о том, каких высот удалось достичь человеку в античные времена. Это были готовые архитектурные образцы, подражая им, можно было построить нечто действительно выдающееся.

Правящая элита Тосканы стала тратить свои сказочные богатства на осуществление монументальных архитектурных проектов. Те, кому удалось остаться в живых после эпидемии, хотят наслаждаться жизнью, хотят полностью ощутить вкус жизни, придать ей определенный смысл.

Апогеем их усилий стал собор в центре Флоренции. Они хотели создать нечто, невиданное доселе, это была основная идея строительства.

Родители Брунеллески полагали, что он пойдет по стопам своего отца и станет правительственным чиновником. Но Брунеллески увлекся искусством и выучился на ювелира. Только в 30-летнем возрасте он сменил поле деятельности и стал архитектором.

Брунеллески отправился в Рим изучать античное искусство. Там он почти 20 лет занимается изучением величайших строений античности.

В эпоху Возрождения возрастает интерес к Древнему Риму, в том числе к архитектуре, восстанавливаются технологии древнеримского строительства.

Это был один из самых грандиозных проектов за всю историю Италии. Размеры собора должны были продемонстрировать всему миру величие Флоренции. Но размах проекта стал большой проблемой.

Наперекор сомнениям окружающих в успехе, Брунеллески удалось не только возвести купол, но и низвергнуть своего соперника.

7 августа 1420 года началось строительство купола. Брунеллески возвел не один купол, а два: один внутри другого. Посетители собора могут любоваться изумительной росписью внутреннего купола. Внешний купол имеет более практическое предназначение: он не только защищает внутренний купол от непогоды, но и делает все сооружение более внушительным и величественным.

В качестве каркаса восьмиугольного купола служат угловые ребра из мрамора. Они соединены перпендикулярными стяжками в форме колец.

Но Брунеллески предстояло решить еще одну проблему: как поднять тонны строительных материалов на высоту более 60 м?

Но строительные материалы требовалось не только поднимать, но и перемещать по горизонтали, устанавливая на место. Для решения это задачи Брунеллески придумал новый подъемник, по-итальянски называющийся «кастелло».

Эта конструкция напоминала виселицу: поперечная балка, соединенная с системой противовесов, позволяла строителям помещать груз точно на предназначенное место.

Механизмы, придуманные Брунеллески, сделали возможным строительство купола, однако они не могли помочь в решении основной задачи: возведении столь массивного купола без внутренней опоры – кружал. Брунеллески предстояло придумать, как предотвратить обрушение купола.

Они приложил к этому все свое воображение и провел множество сложных расчетов. Ему пришлось укладывать кирпичи таким образом, чтобы кладка не рассыпалась. В результате появилась на свет гениальная техника кирпичной кладки. Брунеллески применил кладку в форме рыбьего хребта, использовавшуюся в Древнем Риме в декоративных целях. Вертикальный кирпич с двух сторон подперт горизонтальными кирпичами, таким образом, нагрузка распределяется по горизонтали и вертикали. Роль кладки в форме рыбьего хребта заключается в распределении по горизонтали чрезмерной вертикальной нагрузки, которая могла вызвать обрушение купола.

Чтобы не дать кладке осыпаться наружу и воспрепятствовать деформации купола, Брунеллески предусмотрел по периметру купола несколько кольцевых стяжек. Пять кольцевых стяжек располагались через равные промежутки, чтобы дополнительно усилить конструкцию.

В августе 1423 года Брунеллески заболевает. Гиберти принимает руководство укладкой стяжек на себя. Как только это происходит, Брунеллески чудесным образом выздоравливает. Он проверяет качество работы Гиберти и критикует его, заявляя, что все придется переделывать заново. Авторитет Гиберти пошатнулся, и Брунеллески был назначен пожизненным руководителем проекта.

30 августа 1436 года после 16 лет строительства купол был завершен.

Джотто (1267—1337).

Паоло Уччелло. Джотто да Бондоньи. Фрагмент картины “Пять мастеров флорентийского Возрождения”. Начало XVI века. Лувр, Париж.

XIV век. Проторенессанс. Главный его герой — Джотто. Это мастер, который в одиночку совершил революцию в искусстве. За 200 лет до Высокого Возрождения. Если бы не он, эпоха, которой так гордится человечество, вряд ли бы наступила.

До Джотто были иконы и фрески. Они создавались по византийским канонам. Лики вместо лиц. Плоские фигуры. Несоблюдение пропорций. Вместо пейзажа — золотой фон. Как, например, на этой иконе.

Гвидо да Сиена. Поклонение волхвов. 1275—1280. Альтенбург, Музей Линденау, Германия.

И вдруг появляются фрески Джотто. На них объёмные фигуры. Лица благородных людей. Старые и молодые. Печальные. Скорбные. Удивленные. Разные.

Фрески Джотто в церкви Скровеньи в Падуе (1302—1305). Слева: Оплакивание Христа. Посередине: Поцелуй Иуды (фрагмент). Справа: Благовещение святой Анны (матери Марии), фрагмент. 

Главное творение Джотто — это цикл его фресок в капелле  Скровеньи в Падуе. Когда эта церковь открылась для прихожан, в неё хлынули толпы людей. Такого они никогда не видели.

READ  Дракон упрямства по хосе стивенсу

Ведь Джотто сделал небывалое. Он перевёл библейские сюжеты на простой, понятный язык. И они стали гораздо доступнее обычным людям.

Джотто. Поклонение волхвов. 1303—1305. Фреска в Капелле Скровеньи в Падуе, Италия.

Именно это будет свойственно многим мастерам Эпохи Возрождения. Лаконичность образов. Живые эмоции персонажей. Реалистичность.

О фресках мастера читайте подробнее в статье “Джотто. Между иконой и реализмом Возрождения”.

Джотто восхищались. Но его новаторство развивать дальше не стали. В Италию пришла мода на интернациональную готику.

Только через 100 лет появится достойный продолжатель Джотто.

Итальянские инженеры и архитекторы на службе армии

Если раньше итальянская архитектура прославляла человека, то теперь она была посвящена войне. Военных инженеров в те времена еще не было. Поэтому великим архитекторам Возрождения, порой ничего не понимавшим в военном деле, пришлось возводить укрепления крупнейших городов Италии.

Новые технологии теперь были направлены на службу армии. Главным оружием Карла VIII были новые пушки, и средневековые стены рассыпались под их огнем. Новые пушки были более надежными и дальнобойными, а снаряды стали крупнее и тяжелее. Благодаря этим пушкам армия Карла VIII могла взять любую крепость.

Для итальянцев это стало кошмаром наяву, ведь они никак не могли остановить врага. Снаряды новых пушек легко пробивали высокие и тонкие средневековые стены, оставляя итальянские города без защиты.

Древние стены даже препятствовали применению новых орудий против захватчиков. Новые пушки имели очень сильную отдачу, из них нельзя было палить с древних стен, так как стены при этом расшатывались и разрушались.

Итальянские архитекторы стали проектировать более низкие и толстые стены, которые выдерживали бы пушечный огонь. Новые толстые стены выдерживали пальбу из новых пушек, так как поглощали силу удара больших снарядов.

Планировка городских стен также подверглась изменениям: стены стали делать с множеством углов. Угловые бастионы звездообразных крепостей заставляли врага сохранять дистанцию. Наклонная поверхность стен легко выдерживала отдельные попадания артиллерии.

Городские стены в плане принимают звездообразную форму с выдающимися по углам многогранными бастионами, игравшими ключевую роль в обороне города. Многочисленные углы создавали множество фасов, фасы позволяли различным углам крепости прикрывать друг друга.

Крепости с бастионами стали классической моделью военных укреплений для всей Европы.

Что собой представляла данная эпоха

Время эпохи Возрождения – это период, когда начинается переход от средневекового феодального общества к буржуазному. Это именно тот этап истории, когда буржуазно-капиталистические отношения еще не сформировались, а общественно-феодальные устои уже были расшатаны.

В эпоху Ренессанса начинает формироваться нация. В это время власти королей при поддержке обычных горожан удалось побороть мощь феодальных дворян. До этого времени были так называемые объединения, которые назывались государствами исключительно из географических соображений. Теперь же зарождаются крупные монархии, основами которых становятся национальности и исторические судьбы.

Для Возрождения характерно неимоверное развитие торговых отношений между разными странами. В этот период совершаются грандиозные географические открытия. Ренессанс стал тем периодом, когда были заложены азы современных научных теорий. Так, появилось естествознание со своими изобретениями и открытиями. Переломным этапом для описанного процесса является открытие книгопечатания. И именно оно увековечило Возрождение как эпоху.

Английский гуманизм

Крупнейшим центром гуманистической культуры в Англии стал Оксфордский университет, имевший давние традиции классического образования. Здесь изучал античную литературу Томас Мор (1478-1535), имя которого превратилось в символ английского гуманизма. Его главное произведение — «Утопия». В нём нарисован образ идеального государства. Эта книга положила начало и дала название своеобразному литературному жанру — социальной утопии. «Утопия» в переводе с греческого — «страна, которой не существует».

Томас Мор

Карта острова «Утопия», который посещает один из героев Т. Мора. Гравюра XVI в.

Изображая идеальное общество, Мор противопоставлял его современной ему английской действительности. Дело в том, что Новое время несло с собой не только несомненные достижения, но и тяжёлые общественные противоречия. Английский мыслитель первым показал в своём произведении социальные последствия капиталистического преобразования английской экономики: массовое обнищание населения и раскол общества на богатых и бедных.

В поисках причины такого положения он приходил к убеждению: «Где только есть частная собственность, где всё мерят на деньги, там вряд ли когда-либо возможно правильное и успешное течение государственных дел». Т. Мор был крупным политическим деятелем своего времени, в 1529— 1532 гг. он даже занимал пост лорд-канцлера Англии, но из-за несогласия с религиозной политикой короля Генриха VIII был казнён.

«Персей» Бенвенуто Челлини

Знаменитый скульптор и ювелир XVI века по заказу своего покровителя Козимо Медичи обращается к греческому сюжету. Торжество Персея над Медузой Горгоной — эта аллегория должна была показать перевес власти герцога над Флорентийской республикой. Отлитый в бронзе Персей держит в вытянутой руке только что отрубленную голову Медузы Горгоны; у ног героя распласталось ее тело, а немигающий взгляд обращен на зрителя. Челлини гордился своим «Персеем» и в автобиографии посвятил работе над ним около 50 страниц.

Будете во Флоренции, городе искусств, обязательно сходите на экскурсию о тайнах Медичи.

Посмотреть можно: Лоджия деи Ланци, Флоренция.

Другие достижения Ренессанса

Эпоха Возрождения кратко характеризуется высокими достижениями в области литературы. Благодаря появлению книгопечатания она приобретает те возможности распространения, которых не могла позволить себе раньше. Античные рукописи, которые восстали, словно феникс из пепла, начинают переводиться на разные языки и переиздаваться. Они путешествуют по миру так быстро, как никогда. Процесс обучения стал намного проще благодаря возможности размножать на бумажных носителях самые разнообразные научные достижения и знания.

Возрожденный интерес к античности и изучение этого периода отобразились на религиозных нравах и взглядах. Из уст Колюччо Салютати, канцлера Флорентийской республики, прозвучало заявление о том, что Священное Писание является ни чем иным как поэзией. В эпоху Возрождения Святая инквизиция достигает пика своей деятельности. Связано это было с тем, что столь глубокое изучение античных работ могло подорвать веру в Иисуса Христа.

Раннее и Высокое Возрождение

Особенности эпохи Возрождения обозначаются двумя периодами существования Ренессанса. Так, всю эпоху ученые делят на Раннее Возрождение и Высокое Возрождение. Первый период длился 80 лет — с 1420 по 1500 год. На протяжении этого времени искусство еще не совсем избавилось от пережитков прошлого, но уже пыталось совмещать их с элементами, одолженными из классической древности. Только намного позже и очень медленно художники, благодаря влиянию кардинально изменяющихся условий культуры и жизни, отказываются от основ Средневековья и без зазрения совести начинают использовать античное искусство.

Но все это происходило в Италии. В других государствах искусство еще долго было подчиненно готике. Лишь в конце XV века Возрождение наступает в Испании и в государствах, расположенных к северу от Альп. Здесь ранний этап эпохи продолжается вплоть до середины XVI столетия. Но ничего стоящего внимания за этот период произведено не было.

Понятие Возрождения. Гуманизм

Наряду с понятием «Возрождение» широко используется понятие «гуманизм», производное от латинского humanis — человеческий. Оно тесно связано с понятием «Возрождение», но не равнозначно ему. Термин «Возрождение» обозначает весь комплекс явлений культуры, характерных для данной исторической эпохи. «Гуманизм» представляет собой систему взглядов, сформировавшихся в ренессансную эпоху, согласно которым признаётся высокое достоинство человеческой личности, её право на свободное развитие и проявление своих творческих способностей.

READ  10 популярных марин для суперяхт

В эпоху Возрождения понятие «гуманизм» обозначало также комплекс знаний о человеке, о его месте в природе и обществе. Особый вопрос представляет отношение гуманистов к религии. Гуманизм вполне уживался с христианством, наиболее ярким свидетельством чего стало активное участие священнослужителей в гуманистическом движении и, особенно, покровительство со стороны римских пап. В эпоху Возрождения религия из предмета слепой веры превратилась в объект сомнений, размышлений, научного изучения, даже критики. Но, несмотря на это, Италия в целом осталась религиозной, преимущественно католической страной. В итальянском обществе по-прежнему сохранялись всевозможные суеверия, процветали астрология и другие лженауки.

Возрождение прошло через несколько этапов. Раннее Возрождение (XIV и большая часть XV в.) характеризуется зарождением ренессансной литературы и связанных с ней гуманитарных дисциплин, расцветом гуманизма в целом. В период Высокого Возрождения (конец XV — первая треть XVI в.) происходил небывалый расцвет изобразительного искусства, однако уже наметился явный кризис гуманистического мировоззрения. В эти десятилетия Возрождение вышло за пределы Италии. Позднее Возрождение (большая часть XVI в.) — период, когда его развитие продолжалось параллельно с религиозной Реформацией в Европе.

Столицей итальянского Возрождения стал главный город Тосканы — Флоренция, где сложилось уникальное сочетание обстоятельств, способствовавших стремительному подъёму культуры. В разгар Высокого Возрождения центр ренессансного искусства переместился в Рим. Папы Юлий II (1503—1513 гг.) и Лев X (1513—1521 гг.) прилагали тогда огромные усилия, чтобы возродить былую славу Вечного города, благодаря чему он действительно превратился в центр мирового искусства. Третьим крупнейшим центром итальянского Возрождения стала Венеция, где ренессансное искусство приобрело своеобразную окраску, обусловленную местными особенностями.

Палаццо Веккьо. Флоренция

Панорама Венеции

Горящие предложения

16

Special

€1 800 000

Lady Mariposa – цена сниж …

10

Special

€125 000

BLISS — Heesen 4400

15

Special

Royal Flash Yacht

11

Special

LADY ANN MAGEE

1

Special

MAGNA GRECIA

1

Special

Leopard 34

1

Special

Arno Leopard 27

1

Special

Компактная яхта

View All Inventory

Чтобы купить по-настоящему хорошую яхту Италия — одно из лучших мест хотя бы по той простой причине, что она на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по проектированию и строительству как моторных, так и парусных судов этого вида. Италия является самой настоящей морской державой, имеющей богатейшую историю мореходства и, соответственно, строительства самых различных кораблей. Продажа яхт в Италии осуществляется огромным количеством верфей, причем среди них есть как те, которые имеют многовековую историю, так и те, которые появились относительно недавно, но уже успели завоевать поистине мировое признание.

Купить яхту в Италии имеет смысл еще и потому, что эта страна славится своими великолепными дизайнерами. Суда, которые проектируются и строятся на Аппенинах, всегда характеризуются безупречным, стильным и изысканным экстерьером, а также великолепным оформлением интерьеров. Что касается технических, мореходных и эксплуатационных характеристик яхт, выпускаемых ведущими верфями Италии, то они также находятся на высоте и в полной мере соответствуют самым строгим стандартам и требованиям.

Итальянские производители яхт

Чтобы купить моторную яхту в Италии, возможностей существует масса, однако опытные люди рекомендуют обращать внимание, прежде всего, на продукцию самых известных и именитых верфей. К таковым относится, в частности, Apreamare, которая проектирует и строит великолепные круизные и спортивные суда длиной от 7 до 18 метров, причем некоторые из последних ее моделей способны развивать скорость до 30 узлов

Тем, кому нравятся моторные яхты строгого классического дизайна, имеет смысл присмотреться к продукции верфи ABATI Yachts, а если есть желание обзавестись превосходным во всех отношениях прогулочным судном, то нужно иметь в виду, что  среди яхт этого типа вне конкуренции те, что выпускает компания Azimut. Если же, что называется, лежит душе к судну, имеющему максимально открытую палубу, то очень хорошим выбором станет один из кораблей этой марки серии S-Collection.

Конечно, упомянутые выше верфи — отнюдь не единственные на Апппенинах, их насчитывается несколько десятков. Поэтому чтобы купить яхту в Италии б/у или совсем новую, лучше всего обратиться к настоящим специалистам, которые прекрасно ориентируются в ситуации на рынке. Именно таковых можно найти в компании Cofrance SARL.

Приобретение яхты в Италии через компанию Cofrance SARL

Наши специалисты оказывают полный комплекс услуг по приобретению яхты в Италии: от подбора наиболее подходящего судна до оформления всех необходимых документов на него и окончательной передаче в собственность. Обращаясь к нам, клиенты могут быть полностью уверены в том, что они обязательно станут владельцами именно таких итальянских яхт, о которых мечтали!

Мазаччо (1401—1428).

Мазаччо. Автопортрет (фрагмент фрески “Святой Петр на кафедре”). 1425—1427. Капелла Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция, Италия.

Начало XV века. Так называемое Раннее Возрождение. На сцену выходит ещё один новатор.

Мазаччо был первым художником, который использовал линейную перспективу. Ее разработал его друг, архитектор Брунеллески. Теперь изображенный мир стал похож на реальный. Игрушечная архитектура осталась в прошлом.

Мазаччо. Святой Петр исцеляет своей тенью. 1425—1427. Капелла Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция, Италия.

Он перенял реализм Джотто. Однако в отличие от предшественника уже хорошо знал анатомию.

Вместо глыбообразных персонажей Джотто — прекрасно сложенные люди. Совсем как у древних греков.

Мазаччо. Крещение неофитов. 1426—1427. Капелла Бранкаччи, церковь Санта-Мария дель Кармине во Флоренции, Италия.

Также Мазаччо добавил выразительности не только лицам, но и телам. Эмоции людей мы уже читаем по позам и жестам. Как, например, мужское отчаяние Адама и женскую пристыженность Евы на самой знаменитой его фреске.

Мазаччо. Изгнание из Рая. 1426—1427. Фреска в Капелле Бранкаччи, церковь Санта-Мария дель Кармине, Флоренция, Италия.

Мазаччо прожил недолгую жизнь. Он умер, как и его отец, неожиданно. В 27 лет.

Однако последователей у него было много. Мастера следующих поколений ходили в капеллу Бранкаччи, чтобы учиться по его фрескам.

Так новаторство Мазаччо было подхвачено всеми великими художниками Высокого Возрождения.

«Форнарина» Рафаэль Санти

Полуобнаженная нимфа, стыдливо прикрывающая на груди прозрачное одеяние. Ее можно узнать во многих образах Рафаэля, но только дважды он изобразил возлюбленную в собственном обличье и с кольцом на пальце. Художник умер, и картину завершил его ученик, почему-то закрасив кольцо. Тайна отношений художника и модели породила немало легенд, большинство из которых — выдумки. Тем не менее, «Форнарина» стала идеалом ренессансной красоты и источником вдохновения для учеников и последователей Рафаэля. Не упустите возможность увидеть картину своими глазами, а также другие великие шедевры Рима, бесплатно открытые для туристов.

Посмотреть можно: палаццо Барберини, Рим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: