Деньги нхл: призовые в розыгрыше кубка стэнли

Уход Строллов ударит по «Уильямсу»

Уж кому точно понадобится мощная спонсорская подпитка, так это нынешней команде канадского гонщика. В условиях ухода крупного инвестора в лице Стролла и титульного спонсора «Мартини» руководство конюшни из Гроува займется прежде всего поисками другого гонщика с мощной финансовой поддержкой — а значит, поддержка «СМП Рэйсинг» будет как никогда кстати. Отказываться от нее (примерно 15 миллионов долларов) в столь критический момент стало бы форменных самоубийством — так что месту русского пилота Сергея Сироткина на 2019 год почти ничего не угрожает.

Если же рассмотреть паддок на предмет напарника для москвича, найдется не так уж много вариантов. Можно было бы назвать вице-чемпиона «Ф-2» Артема Маркелова — но вряд ли «Уильямс» пойдет на подписание двух пилотов из России сразу. Роберт Кубица тоже не подойдет: по слухам, в прошлом году польская нефтяная компания «Лотос» выражала готовность поддержать команду из Гроува всего на 7 миллионов долларов — Клэр Уильямс и Падди Лоу выгоднее будет перейти под крыло все того же «Мерседеса» и за коробки передач с подвеской предоставить место для Расселла или Окона (кстати, слухи о подобных планах уже появились). Польские нефтяники точно не предложат больше немцев, поскольку представляют довольно локальный бренд — а значит, англичанам придется до последнего рассматривать другие варианты, если они хотят найти более обеспеченного пилота.

Идеальным кандидатом для «Уильямса» стал бы как раз Серхио Перес, но мексиканец вряд ли перейдет в Гроув по своей воле — только если во всех остальных конюшнях не останется свободных мест. Если же планы Чеко выгорят, то на рынок выйдет опытный и временами очень быстрый Ромен Грожан — и его трансфер (вместе с личным спонсором Richard Mille) в белый болид от безысходности очень даже возможен. Еще в системе «Мерседеса» на должности пилота симулятора внезапно реинкарнировал Эстебан Гутьеррес (одно попадание в очки во время выступлений за «Заубер» и «Хаас» в 2013-2014 и 2016 годах), объявивший о желании вернуться в «Ф-1» – остаются лишь надежды, что «Уильямс» не дойдет до подобных крайностей. Лучше уж рискнуть с еще каким-нибудь богатым дебютантом.

Мазепин ведь хотел приобрести другую команду?

Да, «Уильямс» – не первая попытка Мазепина прийти в «Формулу-1». В прошлом году он претендовал на покупку «Форс-Индии» через компанию «Уралкалий». Тогда сильверстоунцы попали под внешнее управление из-за многочисленных долгов перед поставщиком моторов, партнерами и даже Серхио Пересом. Те обратились в суд, передавший судьбу «Форс-Индии» в руки администраторов из компании FRP Advisory LLP, которые занялись поисками покупателей на команду. В итоге те отдали предпочтение консорциуму инвесторов во главе с Лоренсом Строллом.

Сделка вызвала сильное недовольство у «Уралкалия»: компания усомнилась в прозрачности смены собственника и подала в суд на FRP Advisory LLP. В «Уралкалии» заявили, что предложение компании предполагало два варианта: первый – получение контроля и полное сохранение команды, второй – полный выкуп бизнеса и активов для создания нового юридического лица, которое бы продолжило вести деятельность и выступать в «Ф-1». По мнению «Уралкалия», их предложение было наиболее выгодным, однако внешние управляющие все равно заключили эксклюзивную договоренность с другим участником тендера и не добились максимальной выручки для кредиторов и акционеров. Разбирательство этого дела до сих пор не завершено.

Реклама

Спонсорские контракты — наиболее очевидный метод монетизации популярности — приносит «Формуле-1» около $400 млн в год. В эту сумму входят платежи от авиакомпании Emirates, страховщика Allianz, банка UBS, производителей часов Rolex и других международных корпораций.

В общей копилке доля спонсоров едва достигает 20%. Столь низкий процент свидетельствует о реальной востребованности «Формулы-1» как зрелища: именно рекламный компонент финансового уравнения способен объективно оценить привлекательность турнира в глазах опытных рыночных игроков.

И все же в мире победившего кризиса и мер строгой экономии $400 млн — это солидная сумма. Менее технологичному спорту за глаза хватило бы такой выручки, но необходимость каждый год строить новые машины вынуждает «Формулу-1» искать и другие источники финансирования.

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство — спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia. Но это — любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии. Машины он приобрёл на свои личные деньги. 

Самое интересное — в нашем канале

Стоп, но «Барклайз-Центр» Прохоров же не собирался продавать?

Совету управляющих НБА еще предстоит утвердить смену владельцев клуба (это как раз ракурс «клуб еще не продан» – официально сделка будет закрыта где-нибудь в сентябре). Это стандартная процедура, но она иногда дает сбои – например, в 2013 году Совет отказал владельцам «Сакраменто» в сделке с инвесторами из Сиэтла, в числе которых был и Стив Балмер, позднее купивший «Клипперс».

Особенно пристрастно (в том числе и из-за истории с аренами «Сакраменто» и «Сиэтла) НБА относится к вопросам владения клубом и ареной. Идеальный сценарий для лиги – когда и клуб, и арена принадлежат одним и тем же лицам, как «Никс» или «Рэпторс» (или хотя бы аффилированным, как «Лейкерс»). Именно поэтому Балмер хочет съехать из лос-анджелесского «Стэйплза» и построить свою арену в Инглвуде, именно поэтому Цай также выкупает у Прохорова стадион – вместе с клубом, уже сейчас, не оттягивая до 2021-го.

А ему есть куда спешить: в конце июля НБА продлила контракт с китайским медиагигантом Tencent, который будет транслировать игры и хайлайты до 2025 года. Скоро начнется и чемпионат мира в Китае – что означает дополнительный всплеск интереса жителей Поднебесной к баскетболу. Уже сейчас почти 500 миллионов китайцев ежегодно смотрят игры НБА, что в три раза больше, чем 4 года назад.

Если и есть лучший момент для входа владельца китайского происхождения в НБА, то он именно сейчас.

VIP-билеты и атрибутика

Самый маленький, но важный компонент доходов «Формулы-1». Продажа лицензионной сувенирной продукции приносит чемпионату $100 млн в год, а реализация билетов на VIP-места — еще $200 млн.

Казалось бы, на билетах должны зарабатывать промоутеры гонок — но и тут Экклстоун защитил интересы чемпионата, зарезервировав за «Формулой-1» самые дорогие места в закрытых ложах каждого автодрома. Один пропуск в так называемый паддок-клуб (главную VIP-ложу Гран-при) стоит $4000. За уик-энд промоутер чемпионата может продать до 5000 таких билетов. Помимо возможности наблюдать за гонкой из кондиционированной зоны в стоимость включен только фуршет с минимальной себестоимостью: эффективность вложений в паддок-клуб превышает тысячи процентов.

Все затраты перекладывают на посетителей: за потраченные деньги им предлагают почувствовать себя очень важными гостями.

Берни Экклстоун в совершенстве овладел приемами разжигания тщеславия — не только среди государственных правителей, но и среди рядовых автоспортивных фанатов.

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние — $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева. Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки. Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso — бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра. 

READ  Elan

Призовые в плей-офф НХЛ

Стоит оговориться, что, независимо от того, вышла команда в плей-офф или нет, игроки продолжают получать зарплату по своим контрактам. Зарплату им начисляют с 1 июля текущего года по 30 июня следующего года (так называемый «League Year»).

Правила лиги фактически запрещают командам НХЛ включать в контракты игроков бонусы за выступления, включая бонусы за выход в плей-офф и победу в Кубке Стэнли. Если вкратце, то бонусы за выступления от клубов могут получать только игроки, заключившие контракты начального уровня (новичка), либо игроки с однолетним контрактом, достигшие 35-летнего возраста.

В то же время, коллективное соглашение между НХЛ и Ассоциацией игроков (НХЛПА) предусматривает единовременные выплаты (бонусы) клубам, вышедшим в плей-офф.

Размер выплат зависит от того, как далеко команды продвинутся в играх на вылет. Президентский кубок, вручаемый клубу, набравшему наибольшее количество очков в регулярном чемпионате, также гарантирует получение небольшой части от общего фонда.

Напомню, что новое коллективное соглашение было заключено в сезоне 2012/13. Согласно ему размер призового фонда плей-офф должен увеличиваться каждый третий сезон. В первых сезонах 2012/13 и 2013/14 бонусный фонд плей-офф составлял $13 млн, что стало в 2 раза больше, чем в предыдущем коллективном соглашении.

Вот так выглядит призовой фонд плей-офф НХЛ в сезонах, на которые распространяет действие коллективное соглашение:

  • 2012/13 – $13 млн
  • 2013/14 – $13 млн
  • 2014/15 – $14 млн
  • 2015/16 – $14 млн
  • 2016/17 – $15 млн
  • 2017/18 – $15 млн
  • 2018/19 – $16 млн
  • 2019/20 – $16 млн
  • 2020/21 – $17 млн
  • 2021/22 – $17 млн

Джефф Безос

Вдохновляется: всем самым дорогим

Глава Amazon закрепился на первой строчке рейтинга богатейших людей мира по версии Forbes. По оценке издания, на осень 2019 года его состояние оценивалось в $114 млрд.

Его автопарк и места проживания полностью соответствуют банковскому счету. Безос ни в чем себе не отказывает. Хотя всем известно, что до 2013 года он водил скромную Honda Accord. Но потом он решил попробовать и другие автомобили и понеслось.

Accord Безоса

Bugatti Veyron Mansory

Pagani Huraya BC

Даже самая скромная машина в гараже магната Ferrari Pininfarina Sergio стоит 3 млн долларов. Все остальные тачки еще дороже. По утрам Безосу приходится делать сложный выбор.

Мы расставили остальные известные журналистам автомобили Безоса в порядке их стоимости. Здесь есть чем вдохновляться:

• Pagani Huraya BC (3,1 млн долларов)
• Aston Martin Valkyrie (3,2 млн долларов)
• Bugatti Veyron Mansory (3,4 млн долларов)
• McLaren P1 LM (3,6 млн долларов)
• W Motors Lykan Hypersport (4 млн долларов)
• Koenigsegg CCXR Trevita (4,8 млн долларов)
• Lamborghini Veneno (5 млн долларов)
• Rolls-Royce Sweptail (13 млн долларов)

McLaren P1 LM

Lamborghini Veneno

W Motors Lykan Hypersport

Rolls-Royce Sweptail

Последний автомобиль вызывает наибольший интерес, так как по слухам, он изготовлен в единственном экземпляре и на сегодняшний день является самым дорогим в мире. Потому что, почему бы и нет?

А вот и сам роллс:

Джеффу Безосу принадлежит 2 дома в районе Медина, где также живет Билл Гейтс. Первый дом имеет площадь более 1900 м2, а другой – почти 800 м2. Общая стоимость этих объектов, когда Джефф купил их, составила 10 миллионов долларов. В 2010 году он также потратил 28(!) миллионов долларов на их обновление.

Также в 2007 году Безос купил голливудский особняк в испанском стиле за 24 миллиона долларов. Там находятся 7 спален, 7 ванных комнат, бассейн, теннисный корт, 6 гаражей, 4 фонтана, сад, гостевой дом и передовая медиа-комната.

Как бы странно это не звучало, но Безосу этого показалось мало, и миллиардер потратил 13 миллионов долларов на покупку скромного соседнего дома с 4 спальнями.

Кроме того, Джееф купил ранчо площадью 30 000 акров в Техасе. Земля также является базой его частной космической компании – Blue Origin.

Наконец, недавно генеральный директор Amazon приобрел здание стоимостью 23 миллиона долларов в Калораме, штат Вашингтон. Дом был построен в 1912 году и ранее был текстильным музеем. На соседних улицах живут Обама и Иванка Трамп.

Возможно, Безос планирует в будущем также встать у руля США? Кто знает.

Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz) – спортивные клубы компании Red Bull GmbH

  • Источник богатства: Red Bull
  • Состояние: 16,5 млрд долларов (изменение за год: -13 %)

Компания Дитриха владеет следующими спортивными командами:

«Ред Булл» (Red Bull Racing), команда «Формулы-1». Ранее команда называлась «Ягуар» (Jaguar Racing). Выкуплена компанией Red Bull в 2005-м и переименована.

«Альфа Таури» (Scuderia AlphaTauri), команда «Формулы-1». Ранее команда называлась «Минарди» (Minardi). Выкуплена компанией Red Bull в 2005-м и до 2020-го называлась «Торо Россо».

«Нью-Йорк Ред Буллз» (New York Red Bulls), футбольная команда МЛС (США). Ранее команда называлась «МетроСтарз». Выкуплена в 2005-м у Филиппа Аншутца (прим.: Аншутц – 8-й в данном списке).

«Ред Булл Зальцбург» (FC Red Bull Salzburg), футбольная команда (Австрия). Ранее команда называлась «СВ Аустрия». Выкуплена компанией Red Bull в 2005-м и переименована.

«РБ Лейпциг» (RB Leipzig), футбольная команда (Германия). В 2009-м компания Red Bull приобрела футбольную лицензию немецкого клуба пятого дивизиона SSV Markranstädt, расположенного недалеко от Лейпцига, переименовав команду в «РБ Лейпциг» в сезоне 2009/10. Компания заявила, что ее целью было достичь Бундеслиги в течение десяти лет. Эта цель была достигнута за семь сезонов. Выступают в Бундеслиге с сезона 2016/17 и регулярно появляются в еврокубках.

Футбольные команды в Бразилии. В начале 2019-го компания Red Bull объявила об объединении своей бразильской команды «Ред Булл Бразил» с «Брагантино». С 2020-го объединённый клуб получил название «Ред Булл Брагантино».

«Ред Булл Мюнхен» (EHC Red Bull München), хоккейная команда (Германия). Компания Red Bull приобрела клуб «Мюнхен» в 2012-м и переименовала его. Трехкратный чемпион Германии (2016, 2017, 2018).

«Ред Булл» Зальцбург (EC Red Bull Salzburg), хоккейная команда (Австрия). До 2000-го носила название ХК «Зальцбург», после покупки компанией Red Bull – переименована. Одна из сильнейших команд Австрии.

Компания Red Bull в совокупности продала 75 миллиардов банок энергетического напитка, начиная с 1987-го. Сейчас производитель энергетических напитков превратился в один из самых успешных брендов в спортивном бизнесе.

Налог на ностальгию

В России мало кто из бизнесменов стремился расстаться как можно с большей частью своих доходов в пользу государства. Напротив, многие стремятся избежать налоговой повинности всеми возможными способами. Основатель социальной сети «» и мессенджера Telegram Павел Дуров, например, в конце прошлого года рассказал, что перебирается в Дубай, в частности, из-за нежелания платить лишние налоги.  

«Это дело принципа. Многие на Западе не понимают, сколь сильные ограничения накладывают на них налоги. На налоги может уходить до половины вашего дохода, по сути, это значит, что в течение 180 дней в году вы работаете на правительство. Думаю, я способен найти деньгам, которые я зарабатываю, лучшее применение на благо общества», — пояснял бизнесмен.

READ  Что посмотреть в лондоне

Олег Дерипаска хоть и не кричал, что с него списывают недостаточно налогов, но все же поступил со сборами в пользу государства достаточно интересно. Бизнесмен в 2016 году подписал с властями Краснодарского края и Усть-Лабинского района соглашение сроком на 5 лет. В соответствии с документом миллиардер и ряд его компаний должны платить налоги в Краснодарском крае, а власти региона будут направлять 50% от полученных отчислений на развитие Усть-Лабинского района, где бизнесмен жил в детстве.

Маргарита Кудрявцева

Все статьи автора

19 февраля 2018, 15:43


1027

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

«Форс-Индия» стоила минимум четверть миллиарда

В процессе введения внешнего управления выяснилось, что уже бывший владелец команды Маллья оформлял любую финансовую помощь «розовым» в виде займов, а потом холдинговая компания оказалась и крупнейшим кредитором в объеме 208,5 миллионов долларов. Остальные задолженности перед «Мерседесом», Пересом и мелкими поставщиками в сумме завесили на 47 миллионов — и раз уж администратор четко объявил о выплате всех кредитов, вывод напрашивается сам собой: Стролл с товарищами заплатил минимум четверть миллиарда за контроль над командой.

Однако в данную сумму еще не входят средства, требуемые за акции «Форс-Индии». Компания Rich Energy в свое время заявляла об отклоненном предложении в 125 миллионов долларов за полный пакет акций (не только долю Малльи, но и бумаги Субраты Роя и голландского бизнесмена Михела Мола) — вероятно, итоговые цифры в чеке от канадского консорциума приняли тот же порядок. Также администратор пообещал еще и дополнительные инвестиции на развитие команды — и вряд ли новые владельцы их наколдуют.

А ведь в августе 2007 года альянс Малльи, Роя и Мола приобрел «Форс-Индию» (тогда еще «Спайкер») всего за 123 миллиона долларов.

Зачем это «Уильямсу»

В последние годы команда, в которой когда-то становились чемпионами Найджел Мэнселл, Дэймон Хилл, Жак Вильнев и другие знаменитые пилоты, болтается на дне Кубка конструкторов. А в сезоне-2019 это единственный коллектив, который рискует завершить чемпионат без зачетных баллов – машины FW42 проигрывают конкурентам по несколько кругов. И в условиях нынешнего регламента отыграть отставание не помогли бы даже гениальные конструкторы Колин Чепмен и Эдриан Ньюи.

Также вместо респектабельного «Мартини» титульным спонсором команды стал ноунейм-производитель смартфонов ROKiT. А по призовым деньгам как минимум в ближайшие пару лет ожидается жесткая просадка из-за скверных результатов.

Обстановка внутри коллектива под стать результатам на трассах: технический директор Падди Лоу фактически отправлен в отставку, а гонщики признаются в бессилии сделать что-либо с непослушной техникой. «Уильямс» мочат даже экс-пилоты. «Это уже не гоночная команда, а общественная организация, которая просто должна отчитываться в конце каждого года», – Жак Вильнев, как обычно, жестко пнул лежачего. «В команде особый стиль управления, как в 70-х и 80-х – царство страха и ужаса», – панч от Ральфа Шумахера. 

Без больших денежных вливаний «Уильямсу» не выкарабкаться – так что помощь Мазепина нужна. Возможно, в Гроуве не хотят продавать команду полностью, и намерены уступить лишь долю акций или договориться о серьезном инвестировании в духе сотрудничества с семейством Строллов в 2017-2018 годах. Но то, что «Уильямс» открыт для переговоров и возможной продажи, сомнений не вызывает.

Как они делятся?

Каждый год НХЛПА с одобрения Лиги определяет, как фонд будет распределяться между командами-участниками плей-офф.

Вот так этот фонд был разделен в 2014-м году:

  • Обладатель Президентского кубка — $500.000 («Бостон Брюинз»);
  • Поражение в первом раунде — $2 млн (на 8 команд);
  • Поражение во втором раунде — $2 млн (на 4 команды);
  • Поражение в третьем раунде — $2,5 млн (на 2 команды);
  • Финалист Кубка Стэнли — $2,25 млн («Нью-Йорк Рейнджерс»);
  • Обладатель Кубка Стэнли — $3,75 млн («Лос-Анджелес Кингз»).

Тем самым, второй кубок за три года для «Кингз» получился более прибыльным. В 2014-м они получили бонус, как минимум, в два раза больше по сравнению с 2012-м годом. Каждый игрок основного состава заработал примерно по $150.000. Кроме этого, нападающий Джастин Уильямс забрал бонус в размере $250.000 за получение «Конн Смайт Трофи» (MVP плей-офф).

В 2019-м разделение фонда между командами выглядело следующим образом:

  • Президентский кубок — $500.000 («Тампа-Бэй Лайтнинг»);
  • Первый раунд – $2,6 млн (по $325.000 на команду);
  • Второй раунд – $2,6 млн (по $650.000 на команду);
  • Третий раунд – $3,2 млн ($1,6 млн на команду);
  • Финалист – $3 млн («Бостон Брюинз»);
  • Чемпион – $4,9 млн («Сент-Луис Блюз»).

А как же команды распределяют деньги между игроками? К сожалению, официальная информация об этом отсутствует, но различных предположений и слухов достаточно в сети. Каждый игрок команды необязательно получает равную долю бонуса, нередко процент выплаты зависит от количества сыгранных матчей в плей-офф, полученных травм и других уникальных ситуаций. Но, наверняка, существуют и команды, которые делят этот денежный приз поровну.

В таком случае, если твоя команда вылетела в первом раунде и ты был в заявке из 25 человек (Active Roster – 23 игрока, но возьмем с запасом на случай травм), то получишь примерно $13.000, если во втором – $26.000, в третьем – $64.000. Игроки «Брюинз» разделили между собой примерно по $120.000, а, к примеру, Барбашев, чемпион в составе «Блюз», получил около $200.000.

Тим Кук

BMW 5-й серии

Вдохновляется: простотой

Генеральный директор Apple Тим Кук несмотря на огромную зарплату (более 3 млн долларов), не обладает большим автопарком. Он ездит на скромном BWM 5-ой серии. Ранее Кук ездил на других немецких автомобилях: Mercedes и Porsche Boxster.

Тим Кук не женат, у него нет детей. Он живет в относительно скромном доме площадью 223 квадратных метра в Пало-Альто, штат Калифорния. В доме 4 спальни, крошечный двор и небольшая пристройка в задней части дома.

Его стоимость 1,9 млн долларов, при том как в этом городе средняя цена за жилье начинается от 3,3 млн долларов.

Дом Тима Кука

Для сравнения особняк Стива Джобса, который находится в миле от дома Кука, в три раза больше по площади и дороже на миллион долларов.

Дом Стива Джобса

По словам Кука, ему нравится помнить о том, откуда он приехал, и скромная обстановка помогает ему в этом. «Деньги – для меня не мотиватор», – не раз отмечал Тим Кук. Верим.

Главные бенефициары – «Мерседес», «Феррари» и «Макларен»

В сумме объем спонсорских выплат этой десятке на счета команд и «Формулы-1» составил могучие 4094 миллиона долларов (4,094 миллиарда!).

Кто же заработал больше всех?

Самый богатый партнер, очевидно, достался «Мерседесу», но у других команд суммарное портфолио выглядит даже более внушительно. К примеру, если сложить примерные выплаты спонсоров в адрес «Феррари» – выйдет сумма около 1,4 миллиарда долларов! Теперь понятно, почему Скудерия позволяет себе бюджеты в 430-450 миллионов каждый год и не желает идти по пути радикального сокращения.

Спонсоры «Макларена» Vodafone и Mobil 1 суммарно дали команде 536 миллионов. Вместе с банком Santander и деньгами от мексиканской телекоммуникационной структуры общие поступления в адрес самой титулованной английской организации точно составили около 700 миллионов долларов. Правда, с падениями результатов и переходом на «Хонду» шик явно закончился – теперь команда оперирует бюджетами не более 250 миллионов в год, и даже титульные спонсоры вряд ли догонят старых партнеров по суммам выплат.

READ  Invitation and replies class 12 format, examples

«Ред Булл», как ни странно, остановился на сумме около 400 миллионов и засветился только с двумя партнерами – хотя уже несколько лет сотрудничает с «Астон Мартин», AT&T и Tag Heuer. Похоже, при отсутствии возможности заключать сделки титульного партнерства и рисовать символы на машинах огромными буквами стоимость контрактов серьезно проседает.

Также главными поставщиками денег в команды по результатам 2010-х можно смело назвать Фернандо Алонсо и Серхио Переса. Испанец сильно помог «Феррари» и «Макларену» с привлечением испанского же банка Santander, а мексиканец (вместе с соотечественником Эстебаном Гутьерресом) по сути оказался самым богатым рентой среди середняков – настолько сильна и беззаветна поддержка национальных гонщиков. Пастор Мальдонадо и венесуэльская нефтяная госкомпания PDVSA не добралась до десятки даже при платежах в адрес «Уильямса» в 40 миллионов долларов за сезон (судя по всему, в сумме латиноамериканцы не успели потратить больше $200 миллионов).

Какие же из этих компаний все еще в игре и спонсируют самый дорогой вид спорта на Земле? Petronas – по-прежнему верный партнер и поставщик топлива для чемпионского «Мерседеса». Philip Morris больше не продвигает Marlboro через «Феррари», но воюет с европейскими, австралийскими и американскими юрисдикциями насчет рекламы их инициативы Mission Winnow – контракт с командой продлен до конца 2021-го.

«Формулу-1» захватывают странные спонсоры. Две рекламы временно запретили

 Shell также продолжает работу со Скудерией вместе с поставками топлива – даже берет на себя ответственность за спорную прибавку в мощности алых моторов с 2017 года. Контракты «Формулы-1» с Pirelli и Rolex тоже действуют еще несколько лет – причем появление в портфолио спонсоров серии крупнейшей компании мира Saudi Aramco явно поспособствует росту стоимости следующих соглашений (если, конечно, коронакризис закончится относительно безболезненно). В деле и Infiniti: гигантское лого марки снова получило самое вкусное место на моторном кожухе новой «Рено». Мексиканцы из Claro не бросили Переса даже после продажи «Рейсинг Пойнт» канадскому миллиардеру Лоренсу Строллу.

Большие траты на автоспорт продолжаются.

Юрий Мильнер

Вдохновляется: исследованиями

Юрий Мильнер – российский миллиардер один из самых влиятельных мировых инвесторов в технологическом и интернет секторе.

Он вложился не только во множество мировых-интернет-компаний, вроде Facebook, Zynga, Twitter, Flipkart, Spotify, Groupon, JD.com, OlaCabs, AirBnB, WhatsApp, но и приобрел один из самых знаменитых домов в Кремниевой долине.

Особняк на вершине холма в Лос-Алтос Хиллз с пятью спальнями и девятью ванными комнатами, крытым и закрытым бассейнами, теннисным кортом и площадью участка аж 4,5 гектара обошелся россиянину по оценке экспертов $75-100 млн.

Между прочим, это самая высокая цена, заплаченная за жилье для одной семьи в Соединенных Штатах.

Судя по фотографиям внутреннего убранства особняка, Юрий очень любит дворцовую роскошь.

Также Юрий владеет пентхаусом, расположенном в одном из особняков в Сан-Франциско. По слухам, дизайном помещений занимался жена Милнера, которая занимается изобразительным искусством.

К сожалению, об автопарке российского миллиардера ничего неизвестно. Наверняка, он владеет одним из современных электрокаров.

Кто такие Дмитрий и Никита Мазепины?

Слева направо: Никита и Дмитрий Мазепины, Андрей Костин, Дмитрий Козак, Владимир Путин

Его сын Никита обратил на себя внимание еще в картинге – в 2014 году стал вице-чемпионом мира в престижном классе KF-15. «Взрослая» карьера поначалу не складывалась: ни в «Формуле-Рено 2.0», ни в «Формуле-3» он не добился почти ничего

Зато в прошлом году Мазепин внезапно полетел – в первый для себя год в молодежной серии GP3 стал вице-чемпионом, уступив лишь напарнику по «АРТ» Антуану Юберу. Сезон-2019 Никите проводит уже в «Формуле-2» все в той же «АРТ», в составе которой нынешний пилот «Уильямса» Джордж Расселл в прошлом году выиграл чемпионат.

Мазепин активно готовится к переходу в «Ф-1»: он уже провел три тестовых дня на машине «Форс-Индии», а в этом году для парня запланирована индивидуальная программа подготовки, разработанная «Мерседесом» – она предусматривает 12 тестовых дней за рулем W08 (образца 2017 года) с актуальными шинами «Пирелли». Испытания пройдут на трассах, принимающих этапы «Ф-1», а помогать пилоту будет Эстебан Окон. Серьезность планов стоит оценить и по тренеру: с гонщиком работает Даниэль Шлессер – бывший физиотерапевт чемпиона мира «Формулы-1» Нико Росберга.

Сергей Брин

Tesla Model S

Вдохновляется: технологиями

Наш соотечественник, основатель Google, долларовый миллиардер вовсю занимается проектами, связанными с созданием автономных и электрических автомобилей.

Так, например, вместе с Ларри Пейджом он вложил 40 миллионов долларов в компанию Tesla еще в 2006 году. Неудивительно, что в 2015 году Брин стал четвертым человеком, который получил внедорожник Tesla Model X Crossover.

Ранее Брин удивил всех, управляя экстравагантным Tesla Model S в 2013 на день дурака. Розовый цвет, радужные ресницы, наклейка «Бэтмен» и крылья. Ну, и конечно же, диски Google Chrome.

В 2008 году Брин купил в Нью-Йорке шикарный пентхаус с тремя спальнями и террасой площадью 1200(!) квадратных футов с видом на нижний Манхэттен. Жилье обошлось миллиардеру в $8,5 млн.

В 2015 году Брин купил в Нью-Джерси внушительный особняк, площадью 30 000 квадратных футов. Дом с крытой баскетбольной площадкой, фитнес-центром и бассейном обошелся Брину в $48,88 млн.

Кроме того, Брин владеет недвижимостью в неизвестном месте в Лос-Альтос-Хиллз, штат Калифорния.

Если бы я был миллиардером, моя машина:

  • Была бы скромной
  • Совершенно точно была бы топовым гиперкаром, вроде Bugatti, и ещё пару тачек

22% Была бы скромной

78% Совершенно точно была бы топовым гиперкаром, вроде Bugatti, и ещё пару тачек

9 проголосовали


iPhones.ru

Подсмотрели за ними.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Илон Маск

Вдохновляется: скоростью

Американский предприниматель, инженер и миллиардер безумно любит тачки. Главный идейный вдохновитель (Chief Product Architect) компании Tesla успел поездить на абсолютно разных автомобилях. Судьба у них совершенно разная.

BMW 320i разбил сотрудник Zip2 – бывшей компании Маска. McLaren F1 за миллион долларов разбил сам миллиардер. Tesla Roadster был отправлен покорять Марс.

Среди других моделей, на которых катался Илон, отметим Lotus Esprit, Jaguar E 1967 выпуска, Audi Q7, Porsche 911 Cabrio, Hamann BMW M5. Ну и, конечно, Маск стал одним из первых владельцев Tesla 3 и Tesla X.

Илон постоянно в движении, соответственно, домов у него много. Илон Маск владеет особняками общей стоимостью более 70 миллионов долларов. Мы знаем лишь о трех.

В большей части они находятся в Лос-Анджелесе.

Первый особняк, который купил Илон в 2012 году за 17 миллионов долларов, находится в престижном жилом районе Лос-Анджелеса Бель-Эйр (Bel-Air).

В доме семь спален, кухня с интересной отделкой из кирпича, небольшой бассейн и теннисный корт. В доме также есть тренажерный зал и винный погреб.

Спустя год Илон купил за 6,75 миллиона долларов ранчо напротив. Это поместье Илон использует Маск как частную школу для своих детей.

Дом-бумеранг

Также у технического магната ранее был «дом в форме бумеранга» в Брентвуде, штат Калифорния, который он продал этой осенью.

Любопытно, что у Илона нет домов возле фабрики Тесла во Фремонте, штат Калифорния. Ранее он говорил, что в конференц-зале во время сложных производственных периодов. Мог бы поспать в машине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: