Кубок «Америки»: у Luna Rossa еще один спонсор — Pirelli?

Luna Rossa 34th America’s Cup Limited Edition Мнения об ароматах

hab

В ИДБ стоит на витринах, так что напишу отзыв, пусть будет. Мне нравится линейка Luna Rossa у Прада, очень статная и пока не слишком раздутая. Когда увидел этот фланкер сначала подумал о лимитированном исполнении флакона (металлическая бляха на флаконе) к регате Кубок Америки. Но затест показал совсем другое.
Не знаю правильно ли здесь указана таблица, но с Luna Rossa у них есть отличия в рисунке аромата. Главное — это свежий цитрусовый акцент в старте. Парфюмер все-таки пересобирал эту версию. Тут именно не просто больше цитрусов, а другой старт. Обычная Luna Rossa начинается очень необычным почти металлическим холодным взрывом, который лично меня даже завораживает. Лаванда с шалфеем что ли играют, не знаю.
Но у этого фланкера старт очень цитрусовый. Где часа 1,5 доминируют цитрусы. Свежие, довольно натуральные. Потом они уже уходят и он садится почти в базу обычной Luna Rossa. Хотя мне показалось, что там есть какие-то отличия. Он будто глуше и чуть пыльнее, не знаю. Думаю там как-то сдвинуты концентрации компонентов, и из-за этого раскрытие похожее, но не один в один.
При этом, хоть цитрусы очень приятны, но это лишь начало аромата. А вот база у обычной Luna Rossa поровнее и кажется более стойкой.
Видимо Даниэла хотела сделать более летнюю версию. После нее я кажется понял, что обычную Luna Rossa можно носить круглый год, а не только как цитрусовый свежак. Благо она стойкая и довольно деловитая. Надо бы послушать ее с наступившими холодами.

Nov 04 2014

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Sponsored offers:

Эта страница содержит описание аромата, парфюмерные ноты, изображение, в том числе, видеоматериалы о Prada Luna Rossa 34th America’s Cup Limited Edition. Если вы располагаете дополнительной информацией о Prada Luna Rossa 34th America’s Cup Limited Edition, вы можете поделиться ею, добавив ваше персональное мнение. Fragrantica разработала систему классификации ароматов, основанную на оценках наших читателей: примите в ней участие и классифицируйте Luna Rossa 34th America’s Cup Limited Edition от Prada. Выберите характеристику, точно подходящую данному аромату. Здесь вы также можете найти ссылки на сторонние онлайн-магазины, но Fragrantica не контролирует их деятельность и снимает с себя ответственность за любые последствия, которые могут возникнуть вследствие использования этих ресурсов. Мнения пользователей о Luna Rossa 34th America’s Cup Limited Edition от Prada представляют точку зрения их авторов, которая может не совпадать с мнением Fragrantica.ru

Advertisement

Полуфинал и финал отбора

Началось все с маленького недоразумения: в период между круговым турниром и полуфиналами японцы провели спарринг с новозеландским защитником, за что были подвергнуты жесткой критике со стороны Денниса Коннера и Пола Кайара. Однако официальных последствий это событие не имело. Первые гонки полуфинала доставили много хлопот лидерам отборочных раундов — итальянцам. Уже на второй день проблема с гика-оттяжкой привела к полному проигрышу на полных курсах в схватке с Деннисом Коннером. Интересно, что итальянская яхта потерпела к тому моменту лишь одно поражение и тоже — от “Stars & Stripes”. Однако уже через день все эти мелочи были позабыты: через 15 минут после старта в гонке против “America One” на яхте «Luna Rossa» на лавировке была сломана 35-метровая углепластиковая мачта. К счастью для итальянцев, команда располагала запасным рангоутом.

Драматические моменты финальных гонок между итальянской и новозеландской яхтами.

В эти же дни разгорелся небольшой скандал, инициированный командой из страны Восходящего солнца и тут же прозванный “раддергейт”: после поражения от “Stars & Stripes” японцы обратили внимание жюри на недопустимость использования американцами нового киля (киль был установлен перед последней гонкой), изготовленного в Австралии. Коннер даже не пытался оправдываться: “Изготовление киля в Австралии было нашим недосмотром

Однако все материалы были высланы туда из США”. Тем не менее “Stars & Stripes” оштрафовали на 1 очко, киль отвинтили. После пяти гонок лидирующую тройку составляли “Luna Rossa” , “Stars & Stripes” и “America One”. Но в финал должны были попасть только две команды.

К девятому гоночному дню ситуация обострилась: своими уверенными победами “America One” обеспечила себе выход в финал, в то время, как “Luna Rossa” и “Stars & Stripes” шли, что называется, ноздря в ноздрю. Кроме того, снизу эту парочку поджимали японцы. Перед последней гонкой полуфинала ситуация была острой: если свои гонки выигрывали и “Luna Rossa” , и “Stars & Stripes”, то они должны были бы проводить дополнительную встречу между собой, чтобы определить второго финалиста. Итальянцы свой матч у японского претендента выиграли. А в это время Деннис Коннер “воевал” с Полом Кайаром. Коннер победил. Или Кайар ему проиграл. Эта ситуация дала повод журналистам позлословить: американцы сговорились! Однако до очной встречи между “Luna Rossa” и “Stars & Stripes” дело не дошло — юристы из команды “Prada” подготовили и выиграли очередной протест против американской яхты. Обвинение было основано на том, что на яхте “Stars & Stripes” был использован грот, спроектированный штатными сотрудниками другой команды (из “Young America”), что запрещено правилами. Протест был удовлетворен, Коннер вновь лишился 1 очка, а итальянцы вышли в финал.

READ  Yacht Intelligence работает над IMAX-кинотеатром для мегаяхт

Финал украсил собой всю и без того великолепную серию отборочных гонок претендентов. Борьба получилась необычайно острой, а события — полными драматизма.

В первые два гоночных дня команды добились по 1-й победе. Из третьей гонки американцы вышли — повреждение мачты могло привести к ее поломке и Кайар предпочел проиграть, чем остаться без единственной мачты. После чего проиграл еще одну гонку, 30 января счет стал 3:1. Но уже первого февраля сократился до минимальной разницы.

Наиболее яркой получилась шестая гонка финала Кубка претендентов. Разрыв между яхтами по ходу гонки ни разу не превысил 2-3 корпусов, а фантастический финиш обозначил 9-секундное преимущество “America One”. Счет — 3:3. А еще через день в очередной гонке американская яхта снова побеждает и впервые в финале отбора выходит вперед, еще одна победа и — “America One” в финале Кубка Америки! Однако итальянцы провели следующий матч-рейс очень строго, заставили ошибиться Кайара на знаке и, получив преимущество после того, как “America One” была вынуждена совершить оправдательный штрафной поворот на 270°, вырвали победу. 4:4 — и все решалось в последней, 9-й гонке.

Решающая гонка была классическим примером великолепного ведения матчевого поединка яхтой “Luna Rossa”. Выиграв старт правым галсом, на первом знаке итальянцы уже выигрывали 34 секунды, на втором — 39, на следующем повороте разрыв составлял 47 секунд и так далее. На финиш они привезли американцам минуту с небольшим.

Представляем автора

Новозеландский писатель Майкл Гуерин — пилот гражданской авиации на пенсии, автор книги о гибели советского круизного судна “Михаил Лермонтов” в водах Новой Зеландии. Майкл приезжал в Россию в июне 1999 г. в связи с переводом книги на русский язык. “Михаил Лермонтов” затонул в проливе Марлборо, всего в нескольких милях от Бленхейма, родного города Майкла. Майкл Гуерин — опытный яхтсмен, альпинист и бегун на марафонские дистанции. Он женат, вырастил двоих детей. Помимо литературной деятельности увлекается языкознанием, намеревается изучить и русский язык. Его электронный адрес: [email protected]

READ  Два миллиарда на все. обзор яхт романа абрамовича

Финал Кубка Америки

Впервые в истории Кубка Америки в решающем поединке не участвовала американская яхта.

Ну а сам Кубок был с блеском защищен новозеландским дифендером. Ведомая Расселом Коутсом и его великолепной командой яхта “New Zealand” победила итальянскую “Luna Rossa” в пяти гонках, ни разу не позволив ей опередить себя хотя бы на полкорпуса.

В финальной встрече обозначилось абсолютное преимущество новозеландской команды над остальными участниками Кубка. С анализа причин столь очевидного превосходства мы и начнем наш разговор о кубковых яхтах в следующем номере журнала.

В статье использованы фото автора и Ж.Мартина-Раге (агентство PixSail).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: