Яхту для дерипаски за 1 млрд рублей готовят к спуску

Достойны упоминания

Верфь «Ланге и Сын» (Рига) –  небольшая рижская верфь по строительству пароходов. В реальности выполняла и военные заказы, крупнейшими кораблями, построенными здесь, стали несколько эсминцев типа «Доброволец».

Рижский завод (Рига) – судостроительный отдел крупного АИ-машиностроительного завода. Волевым решением авторского произвола назначаю этот завод местом строительства первых кораблей в России с турбоэлектрической ЭУ, и главным местом развития этих самых турбоэлектрических ЭУ в дальнейшем.

Судостроительный завод Волери (Рига) – предприятие, по поводу существования которого в реале есть вопросы. Судостроительные мощности реала из-за этого под вопросом. Авторским произволом решил сделать предприятие достаточно небольшим, при необходимости там можно строить разные-всякие канонерки, катера, подводные лодки и вспомогач до 100 метров длиной.

Крейтонская верфь (Або, 1792)

Реальная верфь с долгой и сложной историей. Впервые на ее месте начали строить корабли в 1714 году, когда город Або кратковременно принадлежал Российской империи. После возвращения города шведам судостроение было ликвидировано, но вновь появилось в 1741 году, где строились гребные корабли для шведского флота. Сама верфь при этом была частной, с английским хозяином, неким Робертом Фити. До присоединения Финляндии к России успела сменить несколько названий и хозяев, с 1842 года известна как W:m Crichton & C:o Ab, или же просто – верфь Крейтона. С 1924 года – верфь Крейтон-Вулкан. В 1970-х годах начался переезд верфи на новое место, затем последовала реорганизация, в результате чего теперь наследниками старой верфи остаются два предприятия – 250-метровый сухой док, расположенный у Наантали, и завод Мейер Турку, находящийся на другом берегу шхер на некотором удалении. Место старой верфи постепенно застраивается жилыми зданиями, хотя пока еще можно увидеть остатки заводской инфраструктуры и производственных площадок.

Абовская казенная верфь основана в 1792 году, после присоединения Финляндии к России, и в течении полувека использовалась для строительства гребных судов. К началу 1850-х годов потеряла значение для государства, и была продана на аукционе частному акционерному обществу во главе с Уильямом Крейтоном, русско-шотландским предпринимателем, в честь которого предприятие получило новое название. Он перестроил верфь, оснастив ее новейшим оборудованием, и стал строить легкие пароходы для гражданских нужд

К концу столетия Крейтонская верфь стала одной из многих, кто стал бороться за контракты по строительству миноносного флота для нужд военных, что повысило внимание государства к ее развитию. В 1900-1902 годах на верфи была проведена капитальная модернизация производственных мощностей, в результате которых она обзавелась объемным сухим доком и 170-метровым эллингом, в котором одновременно можно было строить несколько эскадренных миноносцев, или достаточно крупные военные и торговые суда

Верфь постоянно модернизировалась, обновляя свое оборудование и технологии строительства, но из-за своего расположения уже в начале XX века стала испытывать серьезные проблемы с расширением производственных мощностей. Это привело к отодвиганию ее на второй план, и решению в 1970-х годах о создании тем же хозяином новой верфи, с большими возможностями, невдалеке от Або. Некоторое время рассматривалась возможность упразднения Крейтоновской верфи и передачи ее площадей под городскую застройку, но в конце концов было решено сохранить ее работающей. По сей день предприятие выполняет преимущественно гражданские заказы, иногда также строя вспомогательные корабли для военного флота.

  • 1852 – 1 90-метровый эллинг, 1 80-метровый сухой док
  • 1902 – 1 170-метровый эллинг, 1 150-метровый сухой док

Беззаказная верфь

Постепенно идея грандиозной стройки отошла на второй план. Перед ОСК встали более важные задачи — поглотить судостроительные активы опального олигарха Сергея Пугачева — конструкторское бюро «Айсберг», Северную верфь и Балтийский завод. Контроль над этими активами госкорпорация установила в 2012 году. Впрочем, главная причина заморозки проекта суперверфи — это отсутствие господдержки. Теперь Дмитрий Рогозин ясно дал понять, что местные судостроители могут рассчитывать только на военные корабли и ледоколы.

Военными заказами местные верфи загружены до 2020 года, а ледоколами — до 2016–го. Больше заказов им пока не дают. Хотя еще в начале этого года ФГУП «Атомфлот» объявило конкурсы на строительство двух серийных атомных ледоколов общей стоимостью 80 млрд рублей. Единственным исполнителем этого заказа в стране мог стать Балтзавод (ранее получивший контракт на головное судно). Однако из–за дефицита средств в федеральном бюджете результаты конкурса не подводят третий месяц.

READ  12 фильмов про принцесс для настоящих мечтателей

В надежде, что Дмитрий Рогозин поможет с финансированием, гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша, присутствовавший на Балтзаводе во время визита вице–премьера, горячо убеждал его в необходимости атомного флота для развития Северного морского пути (СМП). Хотя это кратчайший путь между Европой и Азией, скорость движения судов по нему очень мала из–за льдов. Повысить конкурентоспособность СМП, по словам Рукши, можно только благодаря новым ледоколам, которые так расчитят путь ото льда, что суда смогут делать 10 узлов и доставлять груз в тот же срок, как если бы они шли традиционным маршрутом с большей скоростью.

Нужно провести анализ по всем верфям, оценить их возможности, а самое главное, загрузку. Пока нет такого анализа, неизвестен продуктовый ряд, даже говорить о строительстве новой верфи бессмысленно. Сейчас понятно, что если речь идет об офшорном судостроении, о крупных газовозах, о флоте для освоения шельфа, то его целесообразно строить на Дальнем Востоке. Суда–гиганты наши верфи не построят, а если речь о ледоколах, то их можно строить здесь. Если существующих мощностей не хватит, то, возможно, выгоднее строить за границей, чем создавать верфь под одно–два судна. Во времена СССР, когда в судостроение вкладывали большие деньги, некоторые суда тем не менее строили за границей.

Андрей Фомичев

заместитель гендиректора концерна «Моринформсистема–Агат» (экс–глава Северной верфи и Балтзавода)

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Двинская верфь (Рига, 1912)

По поводу реального происхождения этого предприятия есть вопросы. По информации уважаемой коллеги Дявольской Ведьмы, это предприятие планировала строить компания Blohm & Voss, и мощности предполагались немалые — 2 стапеля 400(450)х50, 2 стапеля 180х45, 3 сухих дока 200х50, 1 сухой док 470х100. Подтверждений этой информации найти так и не удалось, но с точки зрения глубин место для судостроения удобное. Правда, место под верфь придется долго отвоевывать у болот и вод Западной Двины (Даугавы).

Основана частным акционерным обществом, с участием иностранного капитала. После основания пережила несколько тяжелых лет из-за войны, но к началу 1920-х годов целиком стала отечественной, и пользовалась поддержкой государства. По первоначальному проекту имела 4 180-метровых стапеля для строительства кораблей, и 3 200-метровых сухих дока для ремонта и разделки судов. В 1930-е годы главные стапели увеличены до 240 метров. В 1959-1964 годах проведена полная реконструкция производственных мощностей, обновлен состав оборудования, но самое главное – вместо старых стапелей построены 3 450-метровых сухих дока, пригодных для постройки и обслуживания крупнотоннажных судов вроде супертанкеров, больших рудовозов и прочих кораблей.

  • 1912 – 4 180-метровых стапеля, 3 200-метровых сухих дока
  • 1937 – 4 240-метровых стапеля, 3 200-метровых сухих дока
  • 1964 – 3 450-метровых, 3 200-метровых сухих дока

Перновская верфь (Пернов, 1878)

В реальности не существовала. Решение о создании этой верфи вызвано исключительно субъективными причинами, и благоприятными географическими условиями в городе Пернове (Пярну). Устье одноименной реки в районе города по глубине достигает 5-7, а то и более метров, что позволяет относительно без проблем строить там корабли, чья длинна будет ограничена скорее малой шириной реки, чем ее глубиной.

Развертывание строительства различных малых судов, а в особенности успех использования миноносцев в предыдущих войнах привел к появлению в Пернове – маленьком приморском городе на западе Эстляндии – нового судостроительного предприятия, изначально заточенного под сборку подобных боевых кораблей и малого флота. Местные условия не позволяли строить корабли с большой осадкой, зато мелкосидящие суда можно было строить достаточно массово. Основателем Перновской верфи стало акционерное общество, возглавляемое неким Вильгельмом Карловичем Ландсбергом, который слыл умелым дельцом и неплохим морским инженером, знакомым с судостроением. Строилась верфь хоть и для постройки скромных размеров судов, но с широким размахом, новейшим оборудованием и ответственным подходом к набору рабочих. Это позволило Перновской верфи уже с 1878 года приступить к постройке миноносцев для нужд Балтийского флота, и в дальнейшем ей суждено было остаться одним из самых ответственных и надежных поставщиков кораблей для Российского Императорского флота. Помимо этого, предприятие также выполняло небольшие гражданские заказы. Производственные мощности, несмотря на неоднократные модернизации, сохранились до нашего времени практически в первозданном виде – три 100-метровых эллинга и 80-метровый сухой док. Кроме традиционного судостроения, верфь также освоила производство судов из композитных и нетрадиционных материалов, что вызывает к ней повышенный интерес со стороны заказчиков, включая военных.

READ  Перемены надо начинать с того, чего еще нет

1878 – 3 100-метровых эллинга, 1 80-метровый сухой док

Дерипаска с яхтой, рабочие без денег и работы

«Улан-Удэнская судостроительная компания», которая и делала дорогостоящую игрушку олигарха, объявила себя банкротом после того, как компания ООО «Байкал яхтклуб», заказавшая предприятию десять лет назад строительство 50-метровой белоснежной яхты, отказалось платить по долгам. 

При этом основным заказчиком строительства яхты «Селенга» была компания «Иркутскэнерго», принадлежащая Олегу Дерипаске.

— «Иркутскэнерго» делал заказ через ООО «Байкал яхтклуб», которое и нашло исполнителя в лице «Байкал яхтклуб» «Улан-Удэнской судостроительной компании», — рассказывает Лайфу собеседник в Восточно-Сибирском арбитражном суде.

Согласно базе «СПАРК интерфак», ООО «Байкал-яхтклуб» владеет кипрский офшор Lampgod ltd. До 2009 года совладельцев было минимум двое — Lampgod и Dornton Ltd. Обе эти кипрские фирмы неоднократно упоминались в российских и словацких СМИ в связи с Олегом Дерипаской. Ещё одно косвенное доказательство связи с ним — тот факт, что обе эти фирмы в своё время владели неким ООО «Дивеево». Это ООО строило в Нижегородской области лечебно-оздоровительный комплекс, который в СМИ называют «дачным поселком Дерипаски».

Как следует из материалов арбитражных судов, «Улан-Удэнская судостроительная компания» заявляла исковые требования к ООО «Байкал яхтклуб» — заказчику яхты «Селенга» — на сумму 170 млн рублей. Эти деньги должны были пойти на оплату долгов предприятия и выплату зарплаты рабочим предприятия.

Как сообщил Лайфу источник в Восточно-Сибирском арбитражном суде (расположен в Иркутске), яхта «Селенга», несмотря на неплатежи ООО «Байкал яхтклуб», в 2014 году была достроена.  

В это же самое время, когда спущенная на воду «Селенга», пошла по Байкалу из Улан-Уде в Иркутск, руководство «Улан-Удэнской судостроительной компании» подало в Восточно-Сибирский арбитражный суд заявление о признании компании банкротом.

– Мы до последнего надеялись, что деньги найдутся и мы сможем расплатиться по долгам и нам не придётся, объявлять себя банкротом, заявил Лайфу собеседник на «Улан-Удэнской судостроительной компании».

– Похожая ситуация у нас уже была с октября 2009 года по август 2010. Мы в одностороннем порядке приостановила строительство яхты, персонал был отправлен в административный отпуск, — сообщил источник Лайфу в наблюдательной комиссии предприятия. — Тогда деньги нашлись.

Однако в августе 2014 года, по словам источника Лайфа, ООО «Байкал яхтклуб», платить по «счетам» отказался в связи «с ненадлежащим исполнением заказа». Проще говоря, заказчик заявил, что работы не примет. По данным базы «СПАРК интерфакс», общая «стоимость» всех арбитражных споров между верфью и заказчиком яхты «Селенга» оценивается в 174 млн рублей. В итоге суд встал на сторону компаний, близких структурам Дерипаски, которые получили недостроенную яхту. 

За комментариями Лайф обратился в «Иркутскэнерго» и ООО «Байкал яхтклуб». Однако в компаниях не смогли оперативно прокомментировать ситуацию вокруг банкротства «Улан-Удэнской судостроительной компании» и строительства яхты «Селенга».  

X4 Foundations строительство — как построить станцию?

Оглавление

Итак вы решили построить станцию. Станции по сути очень полезны в игре. X4 Foundations строительство — как построить станцию? Эта глава нашего руководства посвящена строительству в X4 Foundations.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Строительство станции — основные шаги

  • Купите строителя (корабль) в верфи.
  • Найдите участок пространства для построения (или выберите его для определенной линии квеста).
  • Спроектируйте станцию ​​или часть станции, которую вы хотите построить.
  • Выделите кредиты или предоставьте товары строителю, чтобы начать строительство.
  • Дождитесь окончания строительства и наслаждайтесь вашей новой станцией!
X4 Foundations строительство

X4 Foundations строительство

Покупка участка космоса

  • Теперь, если вам не дали участок по сюжету, вам нужно будет купить много всего, прежде чем вы сможете где-нибудь построить станцию.
  • Откройте свою карту.
  • Нажмите кнопку «Управление участками» в левом нижнем углу.
  • Нажмите Создать новый участок
  • Это даст вам небольшую зеленую иконку с несколькими кубами для размещения на карте. Нажмите ее, чтобы поместить участок, после чего на нем будет нанесен значок. Ему будет присвоено имя автоматически, но вы можете изменить это позже.
  • Теперь приобретите лицензию на участок и нажмите «Продолжить». Вы не можете не покупать лицензию. Но, как предупреждает система, это будет рассматриваться как враждебное действие, умора!
  • Теперь у вас есть кусочек пространства!
READ  Сð½ññ‚ð¾ ð½ð° ðºð°ñ€ð°ð½ñ‚ð¸ð½ðµ: ð¾ñ‚ ñ…ð¾ñ€ñ€ð¾ñ€ð¾ð² ð´ð¾ ñðºñ€ð¸ð½ð»ð°ð¹ñ„-ñˆð¾ñƒ
X4 Foundations строительство

Строительство станции

  • После того, как вы купили участок пространства, вам нужно будет назначить корабль-строитель, прежде чем вы сможете начать строительство.
  • Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши на вашем участке, который теперь имеет значок на нем, и нажмите «Построить план».
  • Теперь щелкните Назначить или Нанять строителя и щелкните правой кнопкой мыши свой корабль-строитель в списке строителей, которые у вас есть, и выберите его. Если вы не видите свой корабль-строитель, просто уменьшите масштаб карты.
  • Затем вы можете спроектировать свою станцию. Проще всего начать с нескольких частей, таких как док, а затем расширить станцию ​​позже оттуда. В этом кратком примере мы просто собираемся разместить и купить базовую площадку 1M6S. Все, что вам нужно сделать, — щелкнуть, а затем поместить объект в выделенную желтую область, где вы планируете разместить док-станцию.
  • После того, как вы разработали начальную конфигурацию станции, вы можете либо подтвердить изменения модуля, и стройка начнется сразу. Либо добавить доступные кредиты для строительства, как на следующем шаге, а затем подтвердить изменения. Вам нужны только деньги, если вы планируете покупать товары у других NPC. Вместо того, чтобы поставлять товары самостоятельно.
  • Чтобы добавить деньги, разверните «Управление покупками» для необходимых ресурсов в правой панели. Внизу перетащите самую нижнюю прокрутку над кнопкой подтверждения справа, чтобы добавить кредиты. См. Рисунок, например.
  • Как только все будет как надо, нажмите «Подтвердить». Теперь ваш строитель будет тратить ваши кредиты или ждать, пока товар будет создан для вашей станции.
  • Как только вы подтвердите, независимо выполнили ли вы шаг 6, строитель начнет выходить и раскладываться. Ближайшее временное место стыковки будет организовано для NPC, чтобы они могли доставлять товар, как только строитель расширится.
  • Теперь наблюдайте за своей станцией!
X4 Foundations строительство

Часто задаваемые вопросы

  • Почему мой строитель не хочет строить? У них есть кредиты и товары, но они еще не строят!
  • Почему моя стройка занимает 1 000 000 лет, чтобы добраться до моего участка? Они летят в неправильном направлении!
  • У меня не так много модулей для сборки при проектировании станции, как мне получить больше?
    • Вам нужно разблокировать части станций, которые вы хотите. Вы можете сделать это двумя способами.
      1. Купить чертежи от NPC фракционных лидеров.
      2. Полет вокруг уже построенных станций и разблокировка информации путем сканирования утечек данных в режиме сканирования (Shift-2). Это иногда приводит к просто скидке, а не к разблокировке.
      3. Исследование.
  • Как повернуть модули?
    • Сначала снимите модуль, который хотите повернуть.
      • Свободный поворот. Щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте ее, чтобы повернуть модуль в любом направлении.
      • Поворот под углом: нажмите shift, удерживая нажатой правую кнопку мыши.
X4 Foundations строительство — как построить станцию?

Просмотров сегодня: 2 371

Ни себе, ни городу

Ранее ОСК уже разрабатывала собственную концепцию развития. Этот документ был направлен в правительство, и в частности Дмитрию Рогозину. Из концепции следует, что некоторые верфи, входящие в ОСК, не загружены, большинство предприятий убыточны. За 2 года существования госкорпорация накопила убыток в 25 млрд рублей. Главная причина убытков — высокие затраты верфей вследствие применения устаревших технологий, низкой производительности труда. Решить эту проблему за счет строительства новой верфи задумал еще в 2010 году Роман Троценко, бывший президент ОСК. Причем его идея совпала с желанием городских властей освободить центр города от промпредприятий. Проект суперверфи на Котлине поддерживал и преемник Троценко — Андрей Дьячков, ранее заявлявший «ДП», что невозможно на старых мощностях строить современные корабли.

Верфь в Кронштадте планировалось возвести к 2018 году и постепенно перевести на нее судостроительные мощности из центра Петербурга, начиная с Адмиралтейских верфей. Они даже освободили около 14 га занимаемой площади под строительство Ново–Адмиралтейского моста, которое в итоге отменили. В свою очередь Минобороны РФ передало под стройку в собственность Петербурга 70 га земли на Котлине (еще столько же хотели намыть). Весь проект оценивался в 60 млрд рублей. На новой верфи собирались строить как военные корабли, так и гражданские суда–гиганты водоизмещением до 200 тыс. т.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: