Dufour 520 был признан лучшей круизной яхтой 2018 года в своем классе

Моторный катамаран

Fountaine Pajot MY 4040 Open Sunreef PowerAquila 30 Power CatamaranPrivilege Euphorie 5

Должны сказать, что в этом году Astrea 42 стала рекордсменом по количеству номинаций. Она уже признана лучшей яхтой 2018 года во Франции, и номинирована на звание лучшей яхты 2019 года на всех континентах, каждым яхтенным и круизным журналом.

Fountaine Pajot Astrea 42

Dufour 48 Catamaran

Fountaine Pajot MY 40

Сделать свой выбор можно на официальном сайте Multihull of the Year 2019 + есть возможность проголосовать за несколько лодок одновременно в каждой категории.

  • Cruising World объявил номинантов на премию 2019 Boat of the Year
  • Номинанты на премию Best Boats 2019 по версии Sail Magazine
  • Объявлены номинанты на премию Европейская яхта года 2019

Лучшие парусные яхты

Этот вид морского транспорта связан с романтикой, длительным путешествием не зависящим от количества топлива, и настоящим мастерством управления.

Выход в море должен осуществляться только при умении ловить ветер и направлять судно в нужную сторону. При необходимости движения против ветра или в штиль на таких судах предусматривают один или несколько моторов в качестве вспомогательного средства.

BAVARIA CRUISER 51 — с двумя штурвалами

Это лучшая парусная яхта с мотором, на которой можно свободно путешествовать трем семьям, уходя в море на несколько дней. Почти плоская палуба хорошо переносит ветер и высокие волны.

На корме предусмотрено два штурвала и кресла, поэтому управление можно передавать мгновенно, если потребуется экстренно оставить штурвал, чтобы изменить поворот паруса. Мачта высотой 22 метра имеет одну горизонтальную балку и 131 м2 площади парусов.

Плюсы:

  • длина 15,57 и ширина 4,67 м комфортны для расположения около 15 человек при дневных прогулках;
  • осадка 1,85 м оптимальна для устойчивости и заходов в бухты;
  • водоизмещение 4600 кг не дает раскачивать или перевернуть яхту;
  • двигатель Вольво мощностью 75 л.с. помогает перемещаться при штиле;
  • бак для пресной воды вмещает 560 литров;
  • запас топлива размещен в емкости на 300 литров;
  • две рулевые колонки с замшевой отделкой и компасом;
  • по всему корпусу 13 открывающихся люков с сетками от насекомых;
  • возможность нагрева воды и принятия душа;
  • на палубе вентилятор для комфорта рулевого;
  • 6 спальных мест.
READ  Китайский экспресс. Верфь Kingship представит в Монако Kingship 156

Минусы:

  • стоимость от 16 000 000 рублей;
  • низкая поворотливость при парусном управлении;
  • двери в каюты и туалеты распашного типа и занимают часть итак ограниченного пространства при раскрытии.

SALONA 42 — для рек и каналов

Это одна из лучших парусных яхт, удобная для прохода по узким неглубоким каналам и выхода к мелким бухтам. Осадка в 175 см не даст перевернуться судну при шторме, но и лучше подходит для мелководья.

Длина 12,8 м и ширина 3,82 м практична для движения по узким рекам. Два треугольных паруса дают хорошее насыщение ветром и приемлемую скорость без траты горючего.

Плюсы:

  • собственный бак на 210 литров топлива и мотор с мощностью 40 л.с. позволят выплыть при встречном ветре или в тихую погоду;
  • тент для накрытия кормы;
  • ограждающие перила вдоль бортов;
  • океанский дизайн;
  • три каюты с шестью спальными местами;
  • широкий стол и два дивана для дневного отдыха;
  • 4 шкафа для вещей;
  • красивая отделка деревом;
  • дополнительный люк для выхода из трюма;
  • складывающийся стол для расширения прохода;
  • душевая кабина просторная, в виде отдельной комнаты, а не стеклянной капсулы;
  • духовка и мойка в зоне для питания.

Минусы:

  • стоимость от 13 000 000 рублей;
  • только один туалет и душевая;
  • каюта в носу имеет суженную кровать;
  • маломощный мотор не позволяет развивать скорость даже 10 узлов;
  • при расправленных парусах на палубе остается мало места.

Победителями в каждой номинации стали:

Моторная яхта года, водоизмещающие моторные яхты 2000 GT и выше: DAR

Длина: 90 метров,  строитель: Oceanco ,морской архитектор: Azure / Oceanco, внешний дизайн: Luiz de Basto, дизайн интерьера: Nuvolari Lenard.

Парусная яхта года, парусные яхты 60М и выше: Black Pearl

Длина: 106,7 метров,  строитель: Oceanco,  морской архитектор: Dykstra Naval Architects / Oceanco,  внешний дизайн: Ken Freivokh / Nuvolari Lenard, дизайн интерьера: Gerard P Villate/ Nuvolari Lenard / Ken Freivokh Design

READ  Сколько стоит поехать в круиз

Переоборудованные яхты: Dream

Длина: 106,5 метров, Оригинальный строитель: Halic Shipyard; Ремонтная верфь: Olympic Yacht Services; Ремонтный морской архитектор: Olympic Yacht Services; Ремонтный внешний дизайн: Studio Vafiadis / Olympic Yacht Services; Ремонтный  дизайн  интерьера: Ciarmoli Queda Studio

Восстановленные Яхты: Haida 1929

Длина: 71,1 метров; Оригинальный строитель: Krupp Germaniawerft; Ремонтная верфь: Pendennis; Ремонтный морской архитектор: Cox & Stevens; Ремонтный внешний дизайн: Cox & Stevens; Ремонтный дизайн интерьера: Adam Lay

Переоборудованные яхты: G2

Длина: 39 метров; Оригинальный строитель: Vitters; Ремонтная верфь: Pendennis; Ремонтный морской архитектор: Tripp дизайн; Ремонтный внешний дизайн: Tripp дизайн; Ремонтный дизайн интерьера: Nauta Design

Парусные яхты от 30 м до 59,9 м: Vijonara

Длина: 42.2 м; Строитель: Pendennis; ,Морской архитектор: Hoek Design; Внешний дизайн: Hoek Design; Дизайн интерьера: владелец / Hoek Design / Hermès

Полуводоизмещающие или глиссирующие моторные яхты от 30м до 32,9 м: RJ 

Длина: 31,6 м;  Строитель: Arcadia Yachts; морской архитектор: Arcadia Yachts; внешний дизайн: Arcadia Yachts; дизайн интерьера: Hot Lab

Полуводоизмещающие или глиссирующие моторные яхты от 33 м до 39,9 м: Brigadoon

Длина: 36,3 м; Строитель: Moonen Yachts; морской архитектор: René van der Velden / Diana Yacht Design; внешний дизайн: René van der Velden; дизайн интерьера: Nauta Design / Studio Indigo

Полуводоизмещающие или глиссирующие моторные яхты от 40 м и больше: Utopia IV

Длина: 63м; Строитель: Rossinavi; морской архитектор: Arrabito Naval Architects; внешний дизайн: Enrico Gobbi – Team For Design; дизайн интерьера: Enrico Gobbi-Team For Design

Водоизмещающие моторные яхты ниже 299GT: Mimi La Sardine

Длина: 33.5 м; Строитель: Cantiere delle Marche; морской архитектор: Cantiere delle Marche / Hydro Tec; внешний дизайн: Nauta Design ; Дизайн интерьера: Nauta Design

READ  По каким признакам можно отличить настоящий сапфир от поддельного?

Водоизмещающие моторные яхты между 300GT и 499GT от 30м до 47.9 м: Viatoris 

Длина: 40 м; Судостроитель: Conrad Shipyard; морской архитектор: Diana Yacht Design; внешний дизайн: Reymond Langton Design; дизайн интерьера: Conrad Shipyard

Водоизмещающие моторные яхты  от 300GT до 499GT от 48м и выше: Cecilia

Длина: 49.6 м;  Строитель: Wider; морской архитектор: Wider / Sydac; внешний дизайн: Wider / Fulvio De Simoni; дизайн интерьера: Wider / ideaeITALIA

Водоизмещающие моторные яхты  от 500GT до 1,999 GT: Spectre

Длина: 69,3 м; Строитель: Benetti;  морской архитектор: Mulder Design; Внешний дизайн: Giorgio M. Cassetta; дизайн интерьера: Benetti

Одобрние судей: Elandess

Длина: 74,5 м;  Строитель: Abeking & Rasmussen; морской архитектор: Abeking & Rasmussen; внешний дизайн: Harrison Eidsgaard; дизайн интерьера: Harrison Eidsgaard

Одобрение судей: White Rabbit

Длина: 84м; Строитель: Echo Yachts;  морской архитектор: One2three; внешний дизайн: Sorgiovanni Designs; дизайн интерьера: Sorgiovanni Designs

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: