Электронная книга бегущая по волнам

Особенности яхты

С технической точки зрения, «Бегущая…» является трехмачтовой лодкой длиной в 64 м, имеющая металлический остов и надстройки с грот-мачтами, выполненные из алюминия. Металлический корпус был выбран из-за надежности и высоких прочностных характеристик, а также мореходности – «Покоряющая морские просторы» имеет сертификацию GL по высочайшей категории +100 А5. Проще говоря, такая ложна может эксплуатироваться во всех акваториях, помимо ледовых широт в холодное время года. Также суперяхта полностью отвечает всем требованиям Солас и может принять у себя на борту сора пяти гостей и двадцать два человек экипажа. Водоизмещение судна составляет 700 тонн и осадку 3,2 м, что дает ей прекрасную возможность заходить в небольшие бухты и изучать острова небольших размеров.

Так, со шлюпки на суперяхту можно попасть посредством именитой кормовой аппарели.

Та самая платформа, расположенная по всей ширине кормовой части, которую так мечтал лицезреть Рубен, был успешно реализована. Отныне огромная металлическая панель, имеющая надпись RUNNING ON WAVES, опрокидывается вниз с помощью двух мощнейших гидроцилиндрах, тем самым трансформируясь в платформу для свершения купания, выстеленную тиком. Неподалеку от данной площадки есть герметичная переборка, которая отделяет центр дайвинга от прочего объема остова.

Внутри помещения, которое получилось в ходе работы, была размещена компрессорный пункт, включающая стойки с баллонами и прочие принадлежности для подводного плавания. Помимо круиза, такая лодка может использоваться в качестве экспедиционного корабля, который планируют применять в довольно-таки серьезных экспедициях.

Из центра дайвинга лестница выводит прямо на кокпит, расположенный на корме главной палубы. Здесь имеются удобные диваны и столики для принятия трапезы. С кормовой части, а также достаточно просторных проходов, расположенных по оба борта, предусмотрена возможность пройти в кают-компанию. Помимо этого, данная дорожка ведет к каютам 1-й категории и жилые зоны, находящиеся на нижней палубе.

Безупречное исполнение и щепетильность подгона покрытия, выполненного из тика, просто поражает.

Гости, находящиеся на борту суперяхты, смогут разместиться в 18 каютах, 5 из которых – имеют отдельный выход на палубу. Другие каются имеют более скромные габариты, но являются не менее комфортабельными. Они оснащены всем необходимым, что нужно для свершения комфортного вояжа. Особое впечатление произвела подводная камера, способная выводить на экран всю красоту подводного мира, а также точные показатели эхолота. Помимо этого, неописуемый восторг вызвали медные задрайки на иллюминаторах, а также мозаичные вставные конструкции в полу, выполненные в сине-голубой расцветке, характерной для Средиземноморья.

READ  Из к/ф честь имею

Как сообщил инициатор затеи, каждый человек, кто в далеком детстве грезил стать капитаном или пиратом придет в дикий восторг.

Единственным моментом, над которым пришлось повозится, так это кондиционирование воздуха. Оно работает таким образом, что в каютное помещение входишь как в прорубь сразу после сауны. И это несмотря на то, что в настройках выставлено «+30», которое нельзя причислить к «минусам», в каютах находиться крайне комфортно.

В носовой части, совместно с рындой, особое внимание привлек к себе еще один компонент внешнего вида «Бегущей по волнам» – просторный рангоут. Первоначально, по разработке именитого дизайнера Н

Степеченко, он должен был быть сплошным, но тогда бы судно не смогло бы выдержать силу огромной океанской волны. Так или иначе, никто не планировал сдаваться. Таким образом, рангоут остался в первоначальном виде, но получил рамочность, а платформу у его основания забрали сияющими прутьями по типу китового уса.

Огненная феерия над алыми парусами

В 00.30 воскресенья в акватории Финского залива началось знаменитое водно-пиротехническое шоу. На этот раз в качестве декорации выступили новостройки Петербурга — новый стадион «Газпром-арена», мост Бетанкура, грандиозный Лахта-центр, который своими очертаниями издали напоминает парусник.

Понтоны для фейерверка были смонтированы заранее, в том числе на барже, которую подтянули к месту праздника, и даже на мосту Западного скоростного диаметра. Все эти установки полыхнули грандиозным фейерверком, когда бриг «Россия» под алыми парусами прошел по акватории Финского залива.

В этот момент к трансляции присоединились все федеральные телеканалы.

Как рассказал руководитель проекта по организации транспортной сети для «Алых парусов 2020» Андрей Зузенко, чтобы обеспечить телевизионную трансляцию из акватории Финского залива, было проложено более шести тысяч метров оптоволоконных линий. Монтаж помогали осуществить водолазы и другие профессионалы высочайшего уровня. В частности, кабели были проложены по дну Малой Невы и Малой Невки, а также по мосту Западного скоростного диаметра.

READ  Топ-30 итальянских шедевров искусства эпохи возрождения, которые стоит увидеть

Как отмечают специалисты, для организации и проведения работ такого объема и сложности обычно требуется до трех месяцев. Однако организаторы «Алых парусов – 2020» справились за пару недель, несмотря на сложный рельеф дна, мелководье Финского залива, сильное течение Петровского фарватера и сложные конструкции мостовых сооружений.

Так что телезрители и интернет-пользователи смогли в полной мере насладиться и концертом, и проходом брига «Россия» в сопровождении знаменитого пиротехнического шоу, которое в прошлом году было признано самым красивым в мире.

Впрочем, те, кто, невзирая на запреты, прорвались к берегу и увидели действо вживую, в накладе не остались. Небо над заливом и стадионом буквально полыхало разноцветными сполохами, каждый залп огненных шаров и огромных цветов люди встречали радостными криками. А потом под огненным водопадом прошел бриг «Россия», его алые паруса были подсвечены фейерверком. Особенно повезло тем, кто смотрел шоу вживую, не выключая при этом трансляцию, и наблюдал одновременно салют, корабль и музыкальные номера, сопровождавшие действо.

Трансляция уже закончилась, а бриг все шел и шел по волнам Финского залива, издали сопровождаемый яхтами, а в небе как светлячки мелькали десятки дронов. Так закончился праздник, самые необычные «Алые паруса», которым не смогла помешать даже эпидемия.

После окончания шоу в районе Парка 300-летия жизнь кипела до утра, которое в Питере в это время наступает рано. Солнце взошло строго по расписанию — в 03.40, а примерно в 05.40 открылось метро. Для выпускников этого непростого года началась взрослая жизнь.

Русский дух

Также следует отметить то, что идеальную атмосферу на судне немного подпортил шум основного дизельного генератора. Инженеры, по непонятной причине, произвели установку его как на грузовых судах – почти без глушителя. Такое на больших кораблях является приемлемым, но не для суперяхт длиной в 64 м. Тем не менее, организаторы уверили, что данный нюанс уже разработчики приняли к сведению, поэтому лодка в скором времени встанет на небольшую реконструкцию, после чего данный дефект будет устранен.

READ  Самые дорогие яхты в мире

Данное судно ходит под кипрским знаменем, однако все, с кем посчастливилось побеседовать, то утверждали, что такая лодка является поистине русской.

Создателям данного судна очевидец пожелал удачи и семь футов под килем.

Уникальность судна

Таким образом, корабль получился уникальным. И неспроста, поскольку ни на какой-либо другой лодке во всем мире нельзя разлечься на рангоуте и наблюдать сквозь ограждение, как под ногами форштевень плавно пронизывает водную гладь при движении.

На верхней топ-палубе находится крупногабаритный сандек с джакузи, основная рубка, а ближе к кормовой части, еще один кокпит, имеющий навес, который защищает от непогоды или агрессивного солнца. Между ним и рубкой присутствует возвышенная платформа около грот-мачты, где комфортно поместился компактных размеров флайбридж со всеми необходимыми навигационными приборами и устройствами управления. Здесь можно провести изумительную фотосессию, не препятствуя капитану вести судно.

Ну, и теперь о главном, миссии проекта, а точнее о парусах. В программе был предусмотрен демонстративный вояж под парусами по направлению от Протаса до портового городка Ларнаки. Рубен был абсолютно прав, подобных ощущений нельзя получить, находясь на борту крупногабаритных круизных лайнерах. Здесь есть все, о чем многие мечтали еще с далекого детства: и вой лебедок, и шелест больших полотнищ, находящихся над головой, и шипение воды при движении.

Волшебная сказка на экранах

Ровно в 23.00 выпускников поздравил президент России Владимир Путин. Губернатор Петербурга Александр Беглов по многолетней питерской традиции ударил в корабельную рынду, дав старт не только празднику, но и «большому плаванию» выпускников, отправляющихся во взрослую жизнь.

После этого начался концерт для выпускников, хедлайнером которого выступила группа «Звери». Перед вчерашними школьниками, некоторые из которых в онлайн-формате принимали участие в действе, выступили группа IOWA с песней «Падай», Тимур Родригез, RASA, Сурганова и Оркестр, Вера Брежнева, Дима Билан, диджей ST и другие популярные исполнители.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: