6 причин, почему новая lineage 2 essence круче старой «линейки»

Основные понятия

Абилка — от англ. ability (способность) — прием контактного боя, спец.удар

Активный навык для нанесения физ.урона противнику.Агрить (моба) — означает заставлять монстра обратить внимание на игрока и атаковать его. Ассист — Выбрать своей целью, цель другого игрока, при нажатии правой кнопкой на нике (используется для ведения атаки вместе по одной и той-же цели).Бафф – преимущество, получаемое в результате применения специальных навыков и умений, заклинаний.Дебаффы — проклятия, от которых кому-нибудь становится плохо))Баффер – игрок, кастующий(делающий) баффыБаня, бан – не к ночи будет помянуто

Плохое слово. Забаненный игрок не имеет больше доступа к данному серверу.Бижа/бижутерия – украшения, повышающие магическую защиту: кольца, серьги, ожерелья.Вайп — полное удаление всех игровых персонажей с сервера.Гварды — разновидность НПС, стражи у ворот поселений, также патрулируют стартовые локации. Нападают на ПК, которые появятся в их поле видимости. Некоторые из них также дают квесты. ДД – наносящий урон в пати (Damage Dealer).Дроп – предметы, падающие с убитого монстра.Емп – Empower (бафф).Заточка – свиток, улучшающий характеристики оружия или брони.Ивент – (Event) мероприятие проходящее под руководством ГМов.Каст – сотворение заклинания.Кама — отдельный инстанс (закрытая для свободного посещения зона) для группового или одиночного кача.Кач – получение опыта путем убиения монстров с целью поднять уровень и выучить новые умения.Квест – задание, получаемое от компьютерного персонажа. При выполнения квеста следует раздача денег, вещей и т.д.Крафт – умение гномов и энписи (npc), сборка вещи из определенного количества ресурсов и рецепта.Крит – критический удар (как правило, в два раза сильнее обычного удара).ЛВЛ – уровень.Лут – вещи падающие с убиенного монстра или персонажа.Моб – монстр.Пати (партия/party) – группа персонажей с лидером. Совместная охота на монстров. При таком способе прокачки персонажа опыт делится пропорционально на всех участвующих в пати, деньги поровну, предметы случайным образомПерс – сокращенное от персонаж.Приват (private) – личное сообщение игроку. Набирается в чате: ”ник сообщение.Прокол – умение наносящего урон, использующего кинжал (Mortal, Deadly Blow).Профа (профессия) – специализация персонажа.Зерг — большая толпа членов клана (или альянса).Рек — (рекни, плз) — рекомендация; когда реков много, ник становится синим. ALT+C — recomendation.РБ — Raid Boss — мощный моб, которого можно убить, лишь объединившись в пати. После убийства дают много опыта.Вар — война кланов, или член враждебного клана.Милишники — воины ближнего боя.Нюк — заклинание, наносящее урон (причем большой).Стун (stun) – специальный удар, вгоняющий врага в состояние оцепенения, которое длится от 1 до 8 секунд.Тату – татуировка, позволяющая изменять основные характеристики чара, такие как CON, DEX и т.п.Хайлевел – игрок с высоким уровнем опыта.Хил (heal) – 1. Применение заклинания восстановления здоровья 2. Просьба применить это заклинаниеХилер – чар, специализирующийся на лечении игроков.Чар – персонаж, участвующий в игре.Экспа (exp) – опыт.Рес – 1. ресурс 2. воскрешение (резурект/ resurrect).Рест (rest/отдых) – восстановление здоровья, чаще всего сидя.Скилл (skill) – умение, позволяющее проводить специальные атаки, дающее определенное преимущество (бафф).Слип (sleep)– заклинание, погружающее в сон.Сорка (sorcerer) — профессия хуман визардов.Мобстил – воровство тварей у игроков.Лутстил – воровство чужого лута.Танк — персонаж с наибольшим количеством ХП и армора, который агрит (см. выше) моба и держит весь урон от него на себе, тем самым давая возможность бить моба без повреждений всем остальным игрокам.Фармить — целенаправленно добывать ту или иную игровую ценность, будь то эпики или адена.Флагаться — бить «белого» игрока, тем самым переходя в режим ПвП и становясь «фиолетовым». Эпик — рейдовая бижутерия, которая даёт значительные бонусы, добывается с рейдовых боссов.

Ранги игроков

Ранги игроков зависят от социального статуса и активности клана.

  • Ранги применяются в соответствии со статусом клана персонажа, уровнем клана и положением в клане
  • Игроки могут увидеть свой ранг в окне статуса персонажа. Игрок может увидеть ранг выбранного персонажа в окне цели при выделении другого игрока.
  • Герои и Дворяне могут получать специальные ранги в зависимости от статуса клана.
Звание Клан 5 уровня или персонаж без клана Клан 6 уровня Клан 7 уровня Клан 8 уровня Клан 9 уровня Клан 10 уровня Клан 11 уровня
Vagabond

Бродяга

Персонаж без клана  ?
Vassal

Вассал

Член клана Член академии Член академии Член академии Член академии Член академии  ?
Heir

Наследник

Член клана Член Royal Guards Член Order of Knights  ?
Knight

Рыцарь

Лидер клана 4 уровня Член основного состава Член Royal Guards Член Order of Knights  ?
Elder (Wise Man)

Старейшина

Лидер клана 5 уровня Капитан Royal Guards Член основного состава Член Royal Guards Член Order of Knights  ?
Baron

Барон

Дворянин Лидер клана Командующий Order of Knights Член основного состава Член Royal Guards Член Order of Knights  ?
Viscount

Виконт

Капитан Royal Guards Командующий Order of Knights Член основного состава Член Royal Guards  ?
Count

Граф

Лидер клана Капитан Royal Guards Командующий Order of Knights Член основного состава  ?
Marquis

Маркиз

Герой Лидер клана Капитан Royal Guards Командующий Order of Knights  ?
Duke

Герцог

Лидер клана Капитан Royal Guards  ?
Grand Duke

Великий князь

Лидер клана  ?

2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Аббревиатуры

А – Адена (пример: 10а – 10 аден, 12к – 12000 аден).АВ – анимал бон (animal bone). Один из наиболее распространенных универсальных ресурсов.АКК – аккаунт (account).АС – анимал скин (animal skin). Один из наиболее распространенных универсальных ресурсов.АФК (Away from Keyboard) – сообщение, означающее, что игрок не за компьютером.БВ – Blue Wolf (сет).ВХ – склад (Warehouse).ГК – гейт кипер (Gate Keeper).ГМ – Игровой мастер (Game master). Как правило, главное занятие игровых мастеров: разрешение конфликтов, спорных моментов, проведение ивентов, подача объявлений.ПЛ — Пати Лидер, пресонаж принимающий в партию, обозначается знаком короны у ника.КЛ (КМ) — Клан Лидер (Мастер), основатель клана.К – тысяча (пример: 50к призовых – 50 000 аден)КВХ – клановый склад.КК – миллион.КХ – клан холл (клановое недвижимое имущество, предоставляющее клану ряд преимуществ).МП – запас маны (Mana Pool).Нпс (npc) – компьютерный персонаж, служит как правило для получения навыков, квестов, информации.ПВП – бой двух игроков при определенных условиях. Победивший игрок НЕ становится ПК.ПК (player killer) – убийца других игроков. Отличительная особенность – красный ник над головой и коварность.ПМ – (Private Message) см. приват.СА – специальная способность (Special Ability).СоЕ – свиток для телепортации в ближайший город (Scroll of Escape).СоП – стоун оф пьюрити (Stone of Purity) Один из важнейших универсальных ресурсов не первого уровня.СоР – 1. Свиток для воскрешения 2. Топ Д-грейд меч.ТП – телепорт.СП – баллы умений (Skill Points – SP) Нужны для приобретения новых умений.ХП – здоровье (Health Power).STR (СИЛ) Увеличение физических повреждений.CON (ВЫН) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.DEX (ЛВК) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.WIT (МДР) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.INT (ИНТ) Увеличивает магическую атаку, шанс проложения проклятий.MEN (ДУХ) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически.P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически.M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией.M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией.P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически.M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией.Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически.Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически.Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага.Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите.Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить LFP — поиск партии.WTB – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо приобрести.WTS – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо продать.к — 1000 аден.кк — 1.000.000 аден.ккк — 1.000.000.000 аден.

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ

Яростные и напористые, темные эльфы предпочитают вкладывать всю свою силу в нападение, стараясь не оставить ни единого шанса противнику. Используя в бою магию Тьмы они ослабляют неприятеля, чтобы затем добить его парой метких ударов.

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по—прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо—синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.

Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

Характеристика расы: в отличие от Светлых Эльфов, Темные делают ставку не на скорость, а на силу, поэтому они атакуют реже, но наносят больше повреждений врагу, чем их собратья.

Теория кача

1-20

Качаем как обычного воина. Лично я всегда беру теневые даггеры у Помощника новичков и квест на НГ сет у Маркелы в Деревне камаелей. Далее просто бегаем по предлагаемым квестам.
С 17го лвл становится доступен квест на получение первой профессии.

20-40

После профы получаем пассивные скилы на ношение тяжелой брони и щита. Из Д грейда я покупаю обычные предметы: броню, дающую самый высокий Пдеф, бижу, оружие — я беру даггер «обычный предмет» и не парюсь, мне удобно. Вообще можете выбрать любое на ваш вкус и финансы, однако выпендриваться на таких левлах смысла нет.

Так же сразу после получения профы советую сделать квест на волка. В соло каче волчок будет неплохо помогать по дмг.

40-51

  • Муравейник(ант нест) – очень хорошо идёт опыт
  • Остров Аллигаторов(алигатор исланд)
  • Волшебная Долина – но там соло уже тяжело, надо найти напарника
  • Катакомбы Отлученных – ищем или сами собираем группу
  • Заброшенная Мастерская – неплохой квест/кач, но без напарника там делать нечего

52-60

На этих лвлах вам бы уже неплохо иметь постоянную пати (если начинали соло) либо иметь 2-3х друзей дд и бафающий саппорт (мини пати). Естественно уже нужно иметь волка, он дает хороший дпс, без волка просто самоубийство. Везде.

  • Катакомбы своего лвла
  • Лес разбойников (Outlaw Forest)

61-76

  • C 61 лвл опять Катакомбы с волком, с пати, с мини пати.
  • На выходе из годдарта. Можно соло с волком. Мобы там маленькие 68-70 лвл слабенькие
  • Болото криков- божественное место для любого милишника (соло эксп, мобов много, они с уязвимостью, не составляет труда найти свободный спот +хороший дроп адены и квест с на ресурсы с 66лвл). Однако если человек жопорукий, то ему будут докучать убегающие мобы и постоянный блид и слоу с их стороны. С волком я там экспился на мобах, которые выше меня на 10-15 лвл не напрягаясь.
  • Лес неупокоенных. Локация для истинных сатанистов. Среди ушатых эльфов таких быть не должно, но если у вас длинные уши и вы всё же любите экстрим, то локация спэшал_фо_ю.
  • Яма под Пещерой Гирантов.

Квест на профу начинается с 73 лвл и по мне так он проще, чем квест на вторую профу, особенно если у вас есть помощники

«Геройские» способности

Герои получают возможность выбирать и применять неповторимое оружие, выдача которого осуществляется у Памятника Героям. Такое оружие весь следующий месяц нельзя выбрасывать и продавать кому-либо, его невозможно разрушить, зачаровать или поменять на новое. Спецоружие для Героев принадлежит к рангу S, и в нём используются Стрелы Ранга S, Заряды Души и Духа, а также Священные Заряды Духа.

Герои имеют право обмениваться сообщениями по специальному каналу, к которому прочие игроки (%) не имеют доступа и который видим в рамках игрового сервера во всем мире Lineage 2. По всемирному каналу голос Героя может звучать с периодичностью в десять секунд.

Списки Героев заносятся в любой деревне или городе на Памятник Героям.

«Геройские» умения

Умения Героя появляются автоматом с присвоением статуса Героя, но они не доступны на подклассе.

Получение статуса Героя

Титул Героя получает отражение в окне Статуса (аналогично титулу Дворянина). Получение нового статуса и способностей Героя происходит через 12 часов после завершения подсчёта Олимпийских очков за прошлый месячный период, для чего следует обращаться к Памятнику Героям. Когда Герой одерживает повторную победу на Олимпиаде, он должен подтвердить имеющийся титул, иэ то делается также возле Памятника Героям.

Вторые профессии

Хуманы

ДА — дарк авенджер — мстительХафк — Хавк ай — СтрелокПП — Профет — проповедникТХ — Treasure Hunter — искатель сокровищПал (палыч) — ПаладинГлад — гладиаторВарлорд — копейщикБиш — Бишоп — ЕпископВарлок (Котовод) — КолдунНекр — некромантСорк (сорка) — Волшебник

Эльфы

ТК — Темпл Кнайт — Рыцарь ЕвыСвС — Сворд Сингер — МенестрельПВ — Плейнс Волкер — СледопытСР (СыРок, СЫР) — Сильвер Рейнджер — Серебряный рейнджерСпС — СпелСингер — Певец ЗаклинанийЕС (коневод, понивод) — элементал саммонер — последователь стихийЕЕ- Елвен Елдер — Мудрец Евы

READ  Булат окуджава

Темные эльфы

ШК — Шилен Клайнт — Рыцарь шиленБД — Блейд Дансер — Танцор смертиАВ — Абис Волкер — Странник БездныФР (ФыР, PR) — Фантом Рейнджер — Призрачный рейнджерСХ — Спелл Хуллер — заклинатель ветраФС (теневод, тряпковод) — Фантом Суммонер — последователь тьмыСЕ (ШЕ) — Шилен Елдер — Мудрец шилен

Орки

Деср — Дестороер — РазрушительТюр — Тюрант — отшельникОвер (ОЛ) — Оверлорд — верховный шаманВарк (ВК) — Вар Краер — вестник Войны

Квесты

В  Sel Mahum Training Grounds выполняются квесты:

Тип Название квеста Ур Начало Награда
Threat RemovalУстранить источник опасности 82 Pinaps (Пинапс)Oren Territory (Земли Орена) Random Reward (Случайная Награда) 1-3 Scroll: Enchant Armor (S-grade) (Свиток: Модифицировать Доспех (S))Scroll: Enchant Weapon (S-grade) (Свиток: Модифицировать Оружие (S)) 1-2 Fire Crystal (Кристалл Огня)
No SecretsСекретов нет 82 Pinaps (Пинапс)Oren Territory (Земли Орена) 56,787 160,578 313,355
Квест Threat Removal (Устранить источник опасности)
It Smells Delicious!Аппетитный запах 82 Stan (Стэн)Oren Territory (Земли Орена) 716,238 78,324 147,656
Квест No More Soup For You (Все вкусное — мое)Квест Rumble in the Base (Помощь сестре)
Rumble in the BaseРазрушай от основания 82 Stan (Стэн)Oren Territory (Земли Орена) 224,784 342,528
No More Soup For YouВсе вкусное — мое 82 Stan (Стэн)Oren Territory (Земли Орена) Random Reward (Случайная Награда)
Рецепт и материалы на Icarus пику, рецепты и материалы на Moirai бижутерию и тяжелую броню
Sel Mahum Training GroundsШкола Полномочий
Территория: Oren Territory
До работы над локацией (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по локациям

Sel Mahum Training Grounds

 Sel Mahum Training Grounds

Подробная информация

После завершения выполнения задания Эликсира Мимира, игрок может обратиться к нужному Великому Мастеру и выбрать понравившийся подкласс. Как только Вы меняете свою профессию на подкласс, уровень героя, его параметры и навыки снижаются до 40-ого уровня этой же профессии. Учтите, что в некоторых случаях Вы можете лишиться возможности двигаться, т.к Ваш рюкзак после смены класса может стать перегруженным.

Только с помощью городских NPC Вы можете свободно менять свои классы.

По достижению первым подклассом 75-ого уровня, герой получает возможность взять еще два подкласса,не выполняя задание Эликсира Мимира повторно. Вы можете совершенно без риска менять один подкласс другим сколько угодно раз — нет никаких ограничений. Только помните, что при получении нового класса все ауры и нанесенные на тело татуировки не сохраняются, но счетчик PvP и PK остается неизменным. Также информация, касающаяся клана и осад, количество рекомендаций, список друзей, принадлежность группе и сторон эвента «Семь Печатей», информация о взятых квестах и заданиях сохраняется. Также неизменным останется и содержимое банковской ячейки, личного рюкзака.

Если Вы решите поменять старый подкласс на новый, Ваш персонаж получит снова 40 уровень и навыки, присущие выбранной профессии. Если же Вы уже выполнили квест на Дворянина, то по смене подкласса Вам не придется сдавать его повторно: титул Дворянина закрепляется за Вами на всю игру.

Подклассы можно удалять.

Ограничение на взятие подклассов

Как мы уже сказали, Эльфы не могут брать подклассы противоборствующей стороны. К примеру, Светлый Эльф не может взять профессию Темного Эльфа и, конечно же, наоборот. Также нельзя взять подкласс на Кузнеца и Верховного Шамана и на профессии, являющиеся схожими. Например, Властитель Огня, Заклинатель Ветра и Певец Заклинаний.

Дворяне и Герои

Система подклассов в Lineage 2 очень тесно связана с системой Дворянства и Героев. Вы можете начать выполнять квест на получение статуса Дворянина как только один из Ваших подклассов достигнет 75-ого уровня.

Академия

Система Академий упрощает игру для новых игроков, кроме того, что предоставляет способ для долговременного увеличения и усиления клана.

Кланы 5 уровня и выше могут создавать Академию.

Любой персонаж 39 уровня или ниже, который ещё не присоединился к клану и не получил вторую профессию, может присоединиться к Академии. Максимальное количество членов Академии – 20.
Лидер клана может создать Академию при помощи NPC, ответственных за действия, связанные с кланом (High Priest, Grand Master и т. д.).

Бонусы и штрафы для членов Академии

Когда член Академии заканчивает квест на вторую профессию, он получает памятный предмет. Старший NPC класса персонажа-члена Академии вручит памятный предмет автоматически при завершении квеста на вторую профессию.

Персонаж при этом автоматически исключается из Академии и не получает штраф при вступлении в тот же клан.

Права членов Академии

Название клана у члена Академии такое же, как и у основного состава клана, но отображается жёлтым цветом.

Члены Академии могут использовать чаты клана и альянса.

По умолчанию, члены Академии могут использовать кланхолл и замок, принадлежащие клану, как и любой другой член клана. Тем не менее, лидер клана может изменить эту настройку таким образом, что члены Академии не смогут их использовать.

Члены Академии могут использовать склад клана и доску объявлений клана так же, как и другие члены клана. Тем не менее, лидер клана может изменить эту настройку таким образом, что члены Академии не смогут их использовать.

Правами, приведёнными ниже, не могут пользоваться члены Академии:

  • Вступить в клан или быть исключённым из клана
  • Управление и внесение изменений в: название и эмблему клана, высшем руководстве, уровнях клана; администрирование доски объявлений
  • Война кланов, право исключать из клана, распределять права
  • Аукцион, управление налогами, регистрация на осаду/защиту, управление наёмниками

При войне кланов или осаде члены Академии:

  • Подвергаются штрафу по опыту даже при убийстве членами клана-противника при войне кланов
  • Не могут видеть знак, обозначающий врага, над именами членов враждебных кланов
  • Не имеют отношения к войнам кланов и осадам.

Поручители

Имена членов Академии, у которых есть поручители, отображаются жёлтым, а имена остальных членов Академии, не имеющих поручителей, отображаются белым.

Члены клана, обладающие правами высшего руководства, могут назначать других членов клана поручителями членов Академии.

Для членов Академии и поручителей будут отображаться системные сообщения об их входе в игру.
Члены клана, обладающие правами высшего руководства, могут расторгать взаимоотношения между членами Академии и их поручителями.

Квесты, связанные с Академией

Члены Академии могут получить набор брони Д-класса по квесту, в котором могут помогать обычные члены клана.

Только члены и выпускники Академии могут надевать набор брони, полученный при помощи этого квеста.

При исключении из Академии после получения этого набора брони, он не будет снят автоматически. Тем не менее, если набор снять, надеть его снова невозможно.

Танки

Танк — это воин с щитом, хорошими показателями физ. и маг. защиты (P.def и M.def). Главным отличием от других классов являются его скилы для щита, благодаря которым у него намного выше шанс блокировки ударов противника, и у него намного выше показатель физ. защиты щита. Так же, у танка есть специальные скилы для отражения стрел и умение Абсолютная защита (Ultimate Defence) — которое значительно увеличивает его и без того немалые показатели физ. и маг. защиты. Но, наверное, самым важным умением танка является скил Агрессия (Agression), которым он может заставить противника нападать на него. Основная задача танка — прикрывать слабых (по сравнению с ним) воинов и ещё более слабых магов и саппортов от атаки монстров и противников и, увы, иногда умирать, защищая других членов пати. Если вы любите врываться в толпу противника и вызывать все атаки противника на себя, давая дополнительное время вашим соратникам, то танк — ваш выбор.

READ  От 100$ до 4 тысяч и собственной веб-студии: интервью с основателем pinkman

В Lineage 2 есть 4 класса танков:

Temple Knight (Рыцарь Евы), TK

Танк расы Светлые Эльфы. Как считают многие игроки — это самый бронированный из всех классов танков. Хотя  у него самый низкий показатель STR, а следовательно атаки, и не самый высокий показатель здоровья (НР), но у него самый высокий показатель ловкости, который влияет на шанс блокировки щитом и скорость бега, а так же две ауры,  увеличивающие шанс блока щитом и физ. защиту щита

Помимо этого, ТК может блокировать щитом удары со спины, что очень важно и во время массовых PVP и во время кача на мобах или Рейд Боссах с охраной. Так же, как и другие Эльфы, ТК имеет неплохие способности к магии и может восстанавливать себе здоровье, лечить кровотечение и отравление ядом

Кроме того, у ТК есть возможность использовать 3 специальных Кубика, которые могут восстанавливать здоровье, атаковать противников, или парализовать их. На высоких уровнях, у ТК появляется умение Прикосновение Жизни (Touch of Life), которые значительно ускоряет скорость регенерации здоровья. Увы, но у ТК практически нет никаких атакующих скилов — он заточен максимально под защиту, поэтому некоторые считают его неинтересным и скучным. Тем не менее, танком он от этого хуже не становится. Кстати, ТК является одним из наиболее редких классов среди танков.

Shillien Knight (Рыцарь Шилен), ШК

Танк расы Темные Эльфы. Довольно часто встречающийся, очень стильный — как и все Темные Эльфы, так же как и ТК может блокировать атаку со спины, у него тоже имеются скилы, увеличивающие шанс блокировки ударов щитом и его физ. защиту. Тоже может использовать вспомогательные Кубики, но у него они понижают физ. защиту противников, его физ. атаку, скорость его атаки, отравляют ядом, и высасывают из противника жизнь, восстанавливая здоровье своего хозяина. Так же, как и другие Темные Эльфы, у ШК хорошие способности к магии — он может, как и его кубики, отравить противника, уменьшить его физ. атаку, физ. защиту, он может высасывать из противника здоровье, восстанавливая этим умением свое. Может уменьшить скорость бега противника и обладает уникальным скилом Удар Молинии (Lightning Strike), которое может полностью парализовать противника. ШК больше чем другие танки заточен на атаку, что делает его весьма популярным среди этого класса.

Paladin (Паладин), Пал

Танк расы Людей. Способен лечить союзников за счет своего здоровья, может, как и эльфийские танки, блокировать удары со спины, но при этом у него понижается сама физ. защита щита. На высоких уровнях у Пала появляется умение Ангельский Образ (Angelic Icon), которые значительно увеличивает его характеристики. Обладает так же специальными умениями против Нежити (Undead). В целом — очень хороший танк, который помимо своего основного назначения — танковать, может ещё и восстанавливать НР себе и другим.

Dark Avanger (Мститель), ДА

Ещё один танк расы Людей. Отличительная способность — умение вызывать Черную Пантеру, которая является его основным оружием в схватках и PVP. Не умеет блокировать удары щитом со спины — но зато у него высокие показатели НР и физ. защиты. Пантера имеет очень хороший показатель физ. атаки, а у самого ДА хороший набор атакующих скилов, что и сделало эту профессию одной из самых популярных среди класса танков.

Олимп

Олимп у свса прост

Очень мало классов, которых мы можем выиграть.
Самый главный скил это song of silence или песнь тишины, поэтому надо обратить внимание на его заточку.

  • С магами, еешками, бишами, шилками — успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало — у нас нет шансов.
  • С танками: если хороший танк — шансов нет, если вы победили — либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло.
  • С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
  • С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
  • С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
  • Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
  • Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
  • С даггерами — хорошо одетых даггеров 85 лвла выиграть врядли получится. Наш удел лишь даггеры 79-80 лвл в драк сете(, но если прошел сайленс, то возможно успеем убить)
  • Дестр — тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
  • Берс — шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
  • Палач — шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.

Из оружия советую иметь:

Forgotten Blade Health (Забытый Клинок),

а в рюкзаке носим:

  • Draconic Bow Focus (Лук Дракона) с са на фокус (если с финансами все хорошо)
  • Angel Slayer Haste (Убийца Ангелов) с пвп вставкой дает шанс кенсела противников, что поможет вам в пвп и на олимпе, но реалиях развития ру серверов сейчас, меньше чем в ы80 на Олимп вообще НЕ рекомендуется серьезно вылезать.

В основное оружие смело ловим активный скилл на стан, в даггер пассивку на вампирик. И даже в таком случае олимп у свс больная тема и больше можно рассчитывать на классовые бои.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: