Мне бы в небо (2009) смотреть онлайн

Рекордное прошлое и светлое будущее

История супеярхт – это захватывающее состязание миллионеров, развивающее всю отрасль кораблестроения. В начале 1980-х американский бизнесмен Джон Сталуппи понял, что у него никогда не будет самой большой или самой роскошной яхты, но он загорелся идеей построить самую быструю яхту в мире и преодолеть барьер скорости в 50 узлов (92,6 км/ч).

Оригинальный интерьер «Octopussy» в 1988 году

Мало кто верил, что 38-метровую суперяхту «Octopussy», рассчитанную на прием 10 гостей в роскошных каютах, удастся разогнать до «космической скорости» и преодолеть барьер в 50 узлов.

Заказчик и первый владелец — Джон Сталуппи

Такой контракт стал настоящим вызовом для голландских яхтостроителей, ведь отставание на 2-3 узла от заявленного рекорда, превращало сложный труд мастеров в практически бесплатную услугу.

В эту докомпьютерную эпоху инженеры доверяли только своему опыту и собственным долгим и сложным вычислениям. Фрэнк Малдер, опытный голландский корабел, после шести месяцев расчетов сказал, что проект может быть реализован только на верфи под руководством Франса Хеесена.

Фрэнк Малдер (Mulder Design) и Франс Хеесен (Heesen Yachts)

Специалисты Heesen Yachts приняли вызов и работали над «Octopussy» практически круглосуточно, взвешивая и оценивая каждый элемент конструкции, ведь яхта должна была стать максимально легкой для достижения рекордной скорости.

Наконец, после долгих месяцев упорной работы, в апреле 1988 года футуристическая суперяхта «Octopussy» с поразительно гладкими линиями была спущена на воду.

Так выглядит суперяхта «Octopussy» после модернизации в 2015 году

Риск корабелов под руководством Франса Хеесена полностью оправдался и потрясающий заказ не только пополнил финансовые запасы верфи, но и прославил специалистов на весь мир, ведь за ходом выполнения необычного контракта внимательно следила международная пресса.

READ  Царь скорпионов. Новый проект от Bannenberg & Rowell

После успешного осуществления инженерного подвига, верфь Heesen Yachts стала эталоном для достижения рекордных показателей на основе передовых технологий и технического мастерства исполнителей.

Новый интерьер

Удивительная история завершилась хорошо для всех – заказчик осуществил свою мечту и получил самую быструю суперяхту 1980-х годов, а Heesen Yachts стала международной сенсацией и навсегда вошла в лидирующую группу на рынке создателей суперяхт.

В 2004 году Фрэнк Малдер опять спроектировал потрясающую по скорости яхту – 42-метровая «World Is Not Enough» достигла рубежа в 70 узлов (129,6 км/ч) и это достижение остается мировым рекордом и на сегодняшний день. Что интересно, заказчиком новой сверхскоростной суперяхты стал Джон Розатти, близкий друг Джона Сталуппи.

Роскошная суперяхта на Багамах

На сегодняшний день легендарная яхта продолжает свою славную историю. В 2015 году она была значительно модернизирована и усовершенствована, стала длиннее на 5,5 метров и тяжелее. Максимальная скорость упала до 32 узлов, но рекордное прошлое по-прежнему позволяет «Octopussy» входить в топ-20 самых быстрых яхт за всю историю.

Суперяха «Octopussy», способная вместить 12 гостей в 5 каютах, продается за $4 млн на площадке Moran Yacht & Ship.

Легендарная суперяхта «Octopussy»

Ссылка на документальный фильм о легендарной яхте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: