О ñ„ð¸ð»ñŒð¼ðµ â«ðœð¾ñ ð¿ñ€ðµðºñ€ð°ñð½ð°ñ ð»ðµð´ð¸â»

Содержание

  • Слайд 1

    Пугачёва Карина 9в.

  • Слайд 2

    Моя прекрасная леди” появилась на родине мюзикла, в Америке, в 1956 году. В основу этого произведения композитором ФридерикомЛоу положена легендарная пьеса Бернарда Шоу “Пигмалион”. Лоу своей музыкой, всегда яркой, мелодичной, окрашивает пьесу в лирико-комедийные, порою ироничные тона, донося до нас атмосферу начала прошлого века. Бернард Шоу, скромно отклонивший Нобелевскую премию по литературе, написал свою трактовку греческого мифа о Пигмалионе и Галатее. По его сюжету великий знаток фонетики профессор Хиггинс на спор берется обучить любого простолюдина, да так, что того не отличат от светского человека. Выбор падает на вульгарную без меры цветочницу ЭлизуДулитл, которая на самом деле превращается в очаровательную леди с безупречным выговором. Вариации на тему классики часто бывают успешными, а это шоу стало пользоваться прямо-таки бешеной популярностью сразу после бродвейской премьеры 15 марта 1956 года. Через два года состоялась премьера в Лондоне, где роль Хиггинса исполнил Рекс Харрисон, а Элизу сыграла ДжулиЭндрюс. Мюзикл успешно шел более чем в двадцати странах мира и был переведен на одиннадцать языков. Автор музыки Фредерик Лоу и текстов Алан ДжейЛернер даже не мечтали о таком громком успехе.

  • Слайд 3

    На Бродвее “Мою прекрасную леди” давали 2717 раз, в Лондоне немногим меньше – 2281. Среди наград 6 медалей “Тони”, а когда в 1964 году на экраны вышел фильм с Одри Хепберн и Рексом Харрисоном, картина получила восемь статуэток “Оскар” из двенадцати номинаций. Кто видел экранизацию, наверняка согласится с гильдией киноакадемиков. Тексты уморительны, “Я танцевать хочу” напеваешь еще полдня, Хиггинс язвителен и остроумен, ну а Дулитл… Это же Хепберн. Самая прекрасная леди».

  • Слайд 4

  • Слайд 5

  • Слайд 6

    Фредерик Лоу (FrederickLoewe, имя при рождении Фриц Лёве, FritzLöwe; 10 июня 1901, Берлин — 14 февраля 1988, Палм-Спрингс, Калифорния) — американский композитор австро-немецкого происхождения. Его мюзикл «Моя прекрасная леди» (1956) вошёл в сокровищницу мировой музыкальной культуры.

  • Слайд 7

    Фриц Лёве родился в Берлине, (Австро-Венгрия) 10 июня 1901 года, в семье артиста оперетты. Его талант ярко проявился уже в детстве: в пять лет он играл на пианино, в семь писал музыку для выступлений отца, а в 13 стал самым юным солистом оркестра Берлинской филармонии. В 15-летнем возрасте Лоу написал сразу же ставшей популярной песню «Катрина», ноты которой были распроданы в количестве более одного миллиона экземпляров.

    В 1924 году Лоу переехал в США, однако до того как американские продюсеры сумели по достоинству оценить его музыкальное дарование, Леве/Лоу пришлось перепробовать немало самых разнообразных профессий. В частности, он работал тапером, сельскохозяйственным рабочим, золотоискателем и даже выступал как боксер в категории «веса пера». В Америке композитор взял себе имя Фредерик.

    Первый успех пришёл лишь в 1947 году после мюзикла «Брагадун». Но подлинный триумф настал в 1956 году, когда была написан мюзикл «Моя прекрасная леди», по которому в 1964 году был поставлен фильм, (с Одри Хепберн в главной роли), получивший 8 призов «Оскар». Но сам Лоу не выдвигался ни по одной музыкальной категории, а приз получил человек, переложивший музыку для фильма. Свой приз Лоу получил в 1959 году за лучшую песню к фильму «Джиджи» (фильм, кстати, завоевал 9 «Оскаров»). В 1975 году Лоу стал номинантом по двум категориям за музыку к фильму «Маленький принц».

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВКИ

    «Моя прекрасная леди» — история цветочницы ЭлизыДулитл, которая вела одинокую, незаметную жизнь до встречи своей с профессором Хиггинсом, который на пари с Пикерингом поставил перед собой цель — научить её безукоризненному английскому языку, более того, сделать из неё настоящую леди. Настанет день, и Элиза будет представлена самой английской королеве. Героиня мюзикла — обычная лондонская цветочница, дитя беднейшего квартала на Тоттенхем-Корт-роуд. Она не получила ни воспитания, ни образования. Что же получится из ее знакомства с несколько эксцентричным профессором фонетики Хиггинсом. Но человек, как говорится, предполагает… И ситуация, к удивлению профессора, вышла из-под его контроля. Что из этого вышло, вы увидите.

  • Слайд 10

  • Слайд 11

  • Слайд 12

    КОНЕЦ.

READ  Одиссей у эвмея

Посмотреть все слайды

Сигалова и ее команда

Лауреат «Золотой маски» Алла Сигалова известна во всем мире: она сотрудничает с Ла Скала и Парижской оперой, а также многими другими зарубежными и российскими театрами.

С Театром Олега Табакова Сигалова работает уже давно. В 1993 году поставила хореографию в спектакле Владимира Машкова в «Страстях по Бумбарашу», а в 2018-м, как режиссер, представила «Катерину Ильвовну» по произведению Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», награжденный премией правительства Москвы.

Костюмы к спектаклю «Моя прекрасная леди» создал давний друг Аллы Михайловны, знаменитый модельер Валентин Юдашкин. Элиза переодевается шесть раз, постепенно превращаясь в ослепительную красавицу. Всего в спектакле 200 костюмов и 58 шляп. Некоторые из костюмов созданы из особой японской наноткани — таких больше нет ни в одном столичном театре.

Исполнительница главной роли Дарья Антонюк — обладательница голоса диапазоном в три с половиной октавы — оказалась в постановке тоже благодаря Сигаловой. Талантливая девушка — одна из учениц Аллы Михайловны в Школе-студии МХАТ. На роль Элизы она сразу согласилась.

«Когда мы разбирали пьесу, я находила много общего между Элизой и собой. Она противоречива, темперамента, иногда не совсем справляется с сильными переживаниями. Любовь, страсть, любопытство, она желает перемен и отчаянно сопротивляется им, пытаясь сохранить чувство собственного достоинства. Как она это понимает, конечно», — рассказала Дарья Антонюк.

Профессора Генри Хиггинса, взявшегося за обучение, сыграл заслуженный артист России, ученик Олега Табакова Сергей Угрюмов.

Друга профессора, полковника Пикеринга, сыграл Виталий Егоров. Своему герою, который с самого начала жалел Элизу и сочувствовал ей, он симпатизирует.

«Полковник — одинокий человек, тоже холостяк, в какой-то мере эстет, занимающийся санскритом, лингвистикой. Он искренне симпатизирует этой бедной девочке во время эксперимента, который они затеяли с Хиггинсом. Но  в отличие от Хиггинса он всегда  относился Элизе так, как должен относиться джентльмен к леди, еще до всяких метаморфоз» — рассказывает артист.

Главное — юмор

Репетировали три месяца. Для приглашенной артистки Дарьи Антонюк это первый опыт работы в Театре Олега Табакова.

«Я очень впечатлена коллективом. Здесь каждый человек так отчаянно готов тебе помочь, даже особо тебя не зная. Не было такого периода, чтобы мы притирались друг к другу, у меня было ощущение, что я уже очень давно знаю этих людей. Это поразительно и большая редкость, чтобы, по сути, незнакомые люди так тепло тебя приняли», — вспоминает она.

Все споры на репетициях обычно заканчивались шутками. В основном это касалось двух друзей и однокурсников — Сергея Угрюмова и Виталия Егорова.

«Когда возникали какие-то разногласия, мы переводили их в юмор. Просто в какой-то момент мы с ним понимали, что у нее вот-вот закончится терпение, и начинали шутить. В общем, ей наш тандем нравится, иногда мы Аллу Михайловну смешили», — рассказал Виталий Егоров.

С Аллой Сигаловой, кстати, он уже работал — в «Страстях по Бумбарашу». Он считает: внешняя хрупкость и изящество сочетаются в ней с сильным и настойчивым характером настоящего профессионала.

Спектакль можно будет увидеть 18, 19 и 20 июня. Кроме того, осенью в театре им откроют новый сезон.

ÐÑÑÑеÑаÑÑ Ð¿Ð¾ одежке â или по акÑенÑÑ?

РобÑем-Ñо, в Ñе вÑемена, в коÑоÑÑе пÑоиÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвие пÑеÑÑ (наÑало 20 века), одежда бÑла ÑÑÑеÑÑвеннÑм пÑизнаком, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ бÑло опÑеделиÑÑ ÑоÑиалÑное пÑоиÑÑождение Ñеловека. ÐÐ½Ð°Ñ Ð¸ Ð±ÐµÐ´Ð½Ð°Ñ ÑвеÑоÑниÑа Элиза не могла ноÑиÑÑ Ñакие же наÑÑдÑ, как аÑиÑÑокÑаÑки или даже зажиÑоÑнÑе гоÑожанки. СейÑаÑ, к ÑÑаÑÑÑÑ, вÑе вокÑÑг пÑедпоÑиÑаÑÑ Ð´Ð¶Ð¸Ð½ÑÑ Ð¸ кедÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑлиÑиÑÑ ÑодовиÑого аÑиÑÑокÑаÑа Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑомÑÑвенного гÑÑзÑика по внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки невозможно. Ð Ð²Ð¾Ñ ÑÑо каÑаеÑÑÑ Ð°ÐºÑенÑа, Ñо ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки не изменилаÑÑ. РнаÑале ÑилÑма пÑоÑеÑÑÐ¾Ñ Ð¥Ð¸Ð³Ð³Ð¸Ð½Ñ ÑваÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо по пÑоизноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑ Ð¼ÐµÑÑо ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ñанина Ñ ÑоÑноÑÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑеÑÑи милÑ, а Ð´Ð»Ñ ÑÑоженÑев Ðондона â Ñ ÑоÑноÑÑÑÑ Ð´Ð¾ двÑÑ Ð¼Ð¸Ð»Ñ, иногда даже до двÑÑ ÑлиÑ. СкоÑее вÑего, благодаÑÑ Ð³Ð»Ð¾Ð±Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñии ÑейÑÐ°Ñ Ñакой ÑоÑноÑÑи Ñже не добиÑÑÑÑ, но бÑиÑанÑкие ÑегионалÑнÑе акÑенÑÑ Ð²Ñе еÑе оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑг Ð¾Ñ Ð´ÑÑга. Ðдин из ÑамÑÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ â ÑÑо кокни.

READ  Обзор судна: «neel 45 trimaran»

Ðак полÑÑиÑÑ Received Pronunciation?

ÐÑли ваÑи ÑодиÑели не оÑноÑÑÑÑÑ Ðº Ñливкам лондонÑкого обÑеÑÑва â Ñо ÑолÑко пÑÑем ÑпоÑного ÑÑÑда. Чем и пÑиÑлоÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñей геÑоине Элизе ÐÑлиÑÑл, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ðº лÑÑÑемÑ. ÐÑомоздкое ÑонеÑиÑеÑкое обоÑÑдование пÑоÑеÑÑоÑа ХиггинÑа вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑлÑÐ±ÐºÑ Ñ ÑовÑеменного зÑиÑелÑ, но меÑодÑ, коÑоÑÑе он иÑполÑзÑеÑ, по-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑÑÑекÑивнÑ. ÐÑли Ð²Ñ ÑоÑиÑе избавиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°ÐºÑенÑа, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð»ÑбÑе ÑовÑеменнÑе «девайÑÑ» и «гаджеÑÑ» â и вÑе Ñавно вам пÑидеÑÑÑ ÑлÑÑаÑÑ Ð´Ð¸ÐºÑоÑа и имиÑиÑоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑеÑÑ, а Ð´Ð»Ñ Ð»ÑÑÑего ÑезÑлÑÑаÑа еÑе и запиÑÑваÑÑ Ñвое пÑоизноÑение и анализиÑоваÑÑ, над Ñем именно вам нÑжно поÑабоÑаÑÑ.  

ÐÑÑаÑи, неÑÑÑдно замеÑиÑÑ, ÑÑо в ÑеÑение ÑилÑма менÑеÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑеÑÑ Ð­Ð»Ð¸Ð·Ñ, но и ее манеÑÑ, движениÑ, даже оÑанка. Ðна дейÑÑвиÑелÑно пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð¸Ð· ÑазвÑзной ÑоÑговки в пÑекÑаÑнÑÑ Ð»ÐµÐ´Ð¸. ÐÐµÐ´Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑазговаÑиваÑÑ Ð¼Ñгко и певÑÑе и пÑи ÑÑом вÑÑиÑаÑÑ Ð½Ð¾Ñ ÑÑкавом. ÐÑÑаÑи, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе иÑполÑзоваÑÑ ÑÑо наблÑдение и в Ñвоей ÑÑебе, ÑолÑко Ñ ÑоÑноÑÑÑÑ Ð´Ð¾ наобоÑоÑ. ÐÑедÑÑавÑÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñким аÑиÑÑокÑаÑом на пÑиеме в коÑолевÑком двоÑÑе. ÐÑпÑÑмиÑе ÑпинÑ, гоÑдо поднимиÑе Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð¸ пÑиобÑеÑиÑе ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑее вÑÑажение лиÑа. Ð Ñакой ÑиÑÑаÑии Ð²Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº не ÑможеÑе пÑоизнеÑÑи ÑÑо-Ñо вÑоде «ÐÑ Ð²Ñза из гÑд ÑÑдÑй», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð²Ð°Ñ ÑеÑевой аппаÑÐ°Ñ Ñоже заÑоÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑÑоиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ новÑй облик. ÐопÑобÑйÑе ÑÑгÑаÑÑ ÑакÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð½Ð° занÑÑии английÑким по Skype â Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо, кÑоме пÑеподаваÑелÑ, Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ ÑвидиÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑкÑпеÑименÑиÑоваÑÑ. ÐÑли Элиза, коÑоÑÐ°Ñ Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñила на кокни, Ñмогла ÑлÑÑÑиÑÑ Ñвое пÑоизноÑение â Ñо и Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑнÑка полÑÑиÑÑÑ.

Самая прекрасная леди на свете

Кинокомпания Columbia Pictures готовит к производству римейк всеми любимой классики – фильма «Моя прекрасная леди» (1964). О своих планах студия заявила еще в 2008 году, но какие-то конкретные шаги для осуществления этого проекта делает только сейчас.

Так, стало известно, что режиссером фильма будет Джон Мэдден («Влюбленный Шекспир», «Доказательство»), а сценарий написала актриса Эмма Томпсон, на счету которой уже есть пара удачных работ в этой области. В 1996 году она получила «Оскар» за свой сценарий к фильму «Разум и чувства», она же написала сценарии обеих частей «Моей ужасной няни». Над римейком знаменитого мюзикла Томпсон работала по меньшей мере два года. Немало, учитывая, что ее «соавтор» — сам Бернард Шоу, а источник вдохновения — знаменитая пьеса «Пигмалион».

Основной претенденткой на роль Элизы Дулиттл долгое время называли Киру Найтли, но в этом году ее кандидатура окончательно отпала: сейчас актриса активно задействована в других проектах. Теперь на главную женскую роль прочат восходящую звезду Кэри Маллиган, которая в этом году была номинирована на премию «Оскар» за роль в фильме «Воспитание чувств». Эта номинация одним махом сделала из малоизвестной старлетки королеву красной дорожки, так что превращение неотесанной уличной торговки в благовоспитанную леди на экране могло бы ей удаться на славу.

Роль Элизы уже прославила Джулию Эндрюс на Бродвее и Одри Хепберн в кино, но Кэри Маллиган пока не слишком торопится повторить их успех и не подтверждает слухи о своем назначении на роль.

В то же время Эмма Томпсон в одном из интервью в поддержку фильма «Моя ужасная няня» коснулась этой темы, заявив, что с большой долей вероятности роль Элизы сыграет именно Кэри Маллиган. Сама Маллиган хоть, кажется, еще не в курсе, но явно не против таких перспектив: «Это чрезвычайно лестно, было бы просто великолепно. Но сейчас я правда не знаю, что там происходит. Прекрасно, что Эмма так сказала, действительно чудесно, но честно, я не знаю».

READ  Оформляем резидентство в монако и посещаем достопримечательности княжества

Актер на главную мужскую роль также пока не утвержден. Одно время с проектом связывали имя Дэниэла Дэй-Льюиса, но тот, видимо, решил, что ему уже хватит мюзиклов и ограничился участием в фильме «Девять». Сейчас же ходят упорные слухи, что надменного профессора Генри Хиггинса сыграет Хью Грант. Томпсон комментирует это неоднозначно: «Я люблю Хью, так что я бы хотела, чтобы он сыграл эту роль. Возможно, он согласится, возможно, нет, так что мы пока не знаем. Но я думаю, все решится в этом году».

Но что бы в этом году ни решилось, сдается нам, что это один из тех проектов, в которых не человек красит место, а место человека. Так кому же улыбнется удача?

«Пигмалион» и «Оскар» для автора

Бедная молодая цветочница Элиза Дулиттл, торгующая фиалками у входа в Ковент-Гарден, не имеет совершенно никакого представления о хороших манерах и светских приемах. Ее речь состоит сплошь из низкосортных словечек, а сама она ведет себя словно пугливый зверек. Случай или судьба сводит в дождливый вечер у колонн знаменитого театра цветочницу, уважаемого лондонского профессора Генри Хиггинса и лингвиста полковника Пикеринга. Результатом встречи станет пари между знатоками произношения и диалектов: всего за несколько месяцев Генри Хиггинс берется обучить любую девушку (да-да, и эту цветочницу) так, что ее примут за свою в любом приличном обществе. Да, что там, девушка поедет на придворный бал и там ее примут за герцогиню. Словно Пигмалион из древнегреческого мифа из «глыбы мрамора» профессор Хиггинс высек совершенную леди… и разделил участь знаменитого скульптора, полюбив собственное творение. Однако Элиза оказалась совсем не похожа на покорную Галатею.

Бернард Шоу — один из самых популярных драматургов в английском театре — вынашивал идею пьесы «Пигмалион» около 15 лет. Как и Хиггинс, он всерьез увлекался фонетикой, а в качестве прототипа своего героя выбрал известного филолога Генри Суита — одного из основоположников английской школы фонетистов.

Пьеса была готова в 1912 году, и уже в 1914-м уже шла во многих театрах. Везде она имела огромный успех. В 1938 году Шоу сам написал сценарий для одноименного фильма, за который получил премию «Оскар». За 13 лет до этого, кстати, ему вручили медаль лауреата Нобелевской премии по литературе. От денег он принципиально отказался.

Twist your tongue

ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑÑабоÑаÑÑ Ð¿ÑоизноÑение опÑеделеннÑÑ Ð·Ð²Ñков, пÑоÑеÑÑÐ¾Ñ Ð¥Ð¸Ð³Ð³Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ñедлагал Элизе ÑазнообÑазнÑе ÑкоÑоговоÑки, или «tongue twisters»:

  • The rain in Spain stays mainly in the plain.
  • In Hertford, Hereford and Hampsire hurricanes hardly ever happen.

УÑиÑÑ ÑкоÑоговоÑки â ÑÑо не Ñамое ÑвлекаÑелÑное занÑÑие, Ñкажем ÑеÑÑно. Ðо еÑли Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе какие-либо ÑложноÑÑи Ñ Ð¿ÑоизнеÑением ÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, Ñо они дейÑÑвиÑелÑно вам помогÑÑ. Ðе нÑжно ÑлиÑоваÑÑ Ñвое пÑоизноÑение до безÑкоÑизненноÑÑи. ÐбÑаÑиÑе внимание лиÑÑ Ð½Ð° Ñе звÑки, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ ÑмÑÑл Ñлова: долгий и кÑаÑкий , кÑаÑкий и ÑиÑокий .

ÐонеÑно же, мÑзикл «My Fair Lady» пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой не ÑолÑко ÑÑебнÑй маÑеÑиал Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий. ЭÑÐ¾Ñ ÑилÑм заÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¸ поÑмеÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´ забавнÑми ÑиÑÑаÑиÑми, и задÑмаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑÑезнÑми вопÑоÑами. Ркакие плаÑÑÑ Ð±Ñли Ñ Ð­Ð»Ð¸Ð·Ñ! Ð ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÑикаÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð¾Ñека Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑоÑа! 50 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ ÑилÑÐ¼Ñ Ñнимали ÑовеÑÑенно по-дÑÑгомÑ, Ñак ÑÑо пÑоÑÑо наÑлаждайÑеÑÑ Ð¿ÑоÑмоÑÑом в оÑигинале и не дÑмайÑе об ÑÑебе, ÑÑо-нибÑÐ´Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно ÑÑвоиÑÑÑ Ñамо по Ñебе. 

ÐолÑÑÐ°Ñ Ð¸ дÑÑÐ¶Ð½Ð°Ñ ÑемÑÑ EnglishDom

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: