Немедленно ставшая классикой

Как сделать яхту из бумаги

Эту простую яхту из бумаги еще называют волшебная лодка. Здесь используется очень простая техника оригами, нужно пройти 12 шагов, время на складывание всего 2 минуты. Кораблик сложен из одной пурпурной и белой одинарной квадратной бумаги, размером приблизительно 20 см х 20 см. Хотя можете использовать любой вид бумаги, только чтобы лицевая и оборотная стороны немного отличались. Ниже показано, почему эту модель называют «Волшебная лодка». Как видите, грот паруса лодки показан на левой картинке. Попроси своего друга держать парус и пусть закроет глаза. После этого быстро сделайте два сгиба долиной, как показано на рисунке. Теперь парус, который держит ваш друг, больше не парус, а корпус. Вот такой фокус.

Ниже схема, как сложить яхту из бумаги

Источник фото: origami-blog.origami-kids.net/boat/traditional-origami-magic-boat.htm

Смотрите видео: Катер из бумаги

Такая моторная лодка вполне хорошо плавает, она способно удерживается на поверхности воды довольно длительный срок.

Модельный ряд

Решили купить морской катер? Знакомьтесь – морские катера Nord Star Patrol, не имеющие аналогов по многим параметрам занимают лидирующие позиции в классе морских внедорожников из Финляндии. Моторная яхта 50 футов – флагман модельного ряда, на сегодня является самым крупным серийным проектом, реализованным в Скандинавии. Купить морскую яхту возможно по индивидуальному заказу с неограниченными преференциями для покупателя.

Это может быть экспедиционная яхта или круизная с максимальным комфортом. Большие катера имеют две или три каюты, функциональное палубное пространство и просторные меблированные интерьеры. Катера и яхты от 12 до 15 метров опционально оборудуются полноценным Флайбриджем. Быстроходные катера оснащаются двумя мощными дизельными двигателями и обладают превосходной дальностью. Мореходные катера и яхты данной группы по совокупности выдаваемых характеристик превосходят стандартные критерии категории мореплавания со значением – «В». Эти катера и яхты с высокопрочными корпусами, способны противостоять серьезным штормам, демонстрируя высочайшую остойчивость и беспрецедентную безопасность для экипажа. Представителей именитого флота с вековой историей катера Норд Стар, можно встретить по всему миру, а на российских акваториях они просто не заменимы и пользуются стабильным спросом.

Морские катера со всеми удобствами на борту – настоящие хозяева северных и южных морей. Классика всегда востребована, особенно если сочетается с передовыми технологиями. Катера, оборудованные по последнему слову техники, справятся с задачами любой сложности. Всепогодные катера с рубкой в бушующей стихии говорят сами за себя, в то время, когда другие остаются у причала в порту. Скоростные морские катера снабжены достаточным количеством топлива и покрывают значительные расстояния без дозаправки. Катера для дальних путешествий или морских прогулок, изменят ваше представление и раздвинут границы исследований. Купить морской катер, значит получить высокий потенциал и в экстремальных условиях вы не раз сможете убедиться в правильном выборе.

Морские каютные катера, пользующиеся популярностью не меньше своих старших собратьев, располагаются в среднем и малом дивизионах скандинавской флотилии. Универсальные катера – 7, 8 и 9 метров, по ценам и размерам показывают лучшее соотношение, за что их и ценят владельцы. Катера комплектуются стационарными или подвесными моторами и удобны в применении на море, реке и озере. Морские катера для рыбалки и отдыха, выпускаются в различных модификациях, каждый найдет рыболовный катер именно для себя. Финские катера, отличаются по запасу хода от аналогичных одноклассников и легко совершат марш — бросок на 700 километров на штатных топливных баках. Перечень устанавливаемого оборудования, позволит пребывать на воде несколько дней, не сходя на берег. Каютные катера снабжаются системами нагрева и кондиционирования для всех помещений, для выходов в открытое море в любую погоду. Купить морской катер или купить морскую яхту на официальном сайте и в офисах эксклюзивного импортера в России компании MAJOR Boats.

Образ в стиле 60-х: основные черты

Направления

Минимализм, поп-арт, оп-арт, хиппи, футуризм, «Битлз».

Одежда

Мини, А-силуэт, простой крой, психоделические и графические принты, искусственные материалы, особенно винил, ткани с люрексом, нейлон, металл или его имитация.

Аксессуары

Обувь на танкетке, лодочки с острым носком на небольшой шпильке, лоферы, ботфорты, крупные бусы из пластика, шейные платки, широкие пояса, большие очки с круглыми линзами или «кошачьи глазки» с толстой оправой.

Макияж

Яркие глаза, которые подчеркиваются при помощи стрелок-ласточек, сильно накрашенных ресниц, светлых теней с блеском. Губы покрываются помадой нейтральных оттенков или блеском.

Прическа

Главными прическами 60-х были «барбарелла», которая стала популярна после выхода фильма «Бабетта идет на войну» с Бриджит Бардо в главной роли, высокая «хала», короткая мальчишеская стрижка с короткой челкой Твигги и Мии Ферроу, а также флип, которую ввела в моду Джейн Фонда. Популярны были удлиненные каре, уложенные на манер Жаклин Кеннеди или Мэрилин Монро. Актуальными стали конский хвост, начесы, кудри, шиньоны, заколки, повязки, ленты и ободки.

Иконы стиля 60-х годов – Одри Хэпберн, Твигги, Софи Лорен, Мэрилин Монро, Джейн Фонда, Бриджит Бардо, Клаудия Кардинале, Жаклин Кеннеди, Катрин Денев.

Product Gallery

Весовой комбинационный дозатор (мультиголовка) «Yamato»

Bestrom, ZAO

Весовой комбинационный дозатор (мультиголовка) «Multipond»

Bestrom, ZAO

Качественная упаковка для печенья

Wipak

Биоразлагаемая целлюлозная пленка для упаковки леденцов

FUTAMURA GROUP

Дизайн упаковки сухих завтраков Raddy

Branding agency Style You

Ламинирование картона с биоразлагаемой целлюлозной пленкой для производства коробок

FUTAMURA GROUP

Коробки под наборы шоколадных конфет с тиснением

Art Gemma

Контейнер бумажный Meal Box, Крафт. 200х120х40 мм, 1000 мл

United packaging company (UPC)

Короба для тортов — Европа

READ  Отпуск под парусом: рассказываем про яхтинг

Smurfit Kappa St. Petersburg, JSC

Упаковочная машина M3DS (дойпак)

SIGNAL-PACK OOO VKP

БАРРИ ПИКТХОЛЛ

Купи

та

свою не

ла

яхту

П

оя

«М

Д

пошаговая инструкция

И

по приобретению яхты,

новой или с милями

УДК 656

ББК 39.425.6

П-32

Пиктхолл Барри

П-32

Купи свою яхту. Практическое руководство по приобретению яхты,

новой или с милями / пер. с англ. Г.В. Шмерлинг.

– М.: ИД «Моя Планета», 2014. – 142 с.

та ISBN 978-5-905445-08-8 не Руководство по приобретению яхты содержит наглядно иллюстрированные ла рекомендации и советы. Шаг за шагом рассмотрен процесс покупки новой или подержанной яхты: от выбора приоритетных моделей и технического контроля до организационных и финансовых вопросов, актуальных при покупке яхты.

П С помощью этой книги вы сможете грамотно выбрать в пределах имеющегося бюджета яхту, которая лучше всего подойдет именно вам.

оя УДК 656 ББК 39.425.6 «М ISBN 978-5-905445-08-8 Д Издание на русском языке ИД «Моя Планета», 2013 Все авторские и издательские права защищены. Без предварительного разрешения И издательства запрещено полное и частичное воспроизведение материала, содержащегося в данной книге, передача и использование его в любой форме и любым способом:

графическим, электронным или механическим, включая фотокопирование, аудио- и видеозапись, и другие формы хранения и передачи информации.

Транскрипт

1 Azimut Новая яхта Цена в России Краткое описание Технические характеристики Яхта в прекрасном состоянии, полная комплектация, три каюты для гостей, каюта для экипажа, большой флайбридж и кокпит. Длина общая Ширина габаритная Осадка Материал м 5.06 м 1.50 м GRP Количество кают Количество санузлов Двигатели Запас топлива Запас пресной воды Максимальная скорость Крейсерская скорость 2 х 1150 л.с. CAT C л 1000 л узл узл

2 Экстерьер Azimut 62 «Valery» 2009 Экстерьер Azimut 62 «Valery» 2009

3 Экстерьер Azimut 62 «Valery» 2009 Носовая часть Azimut 62 «Valery» 2009

4 Ветровое стекло Azimut 62 «Valery» 2009 Кокпит Azimut 62 «Valery» 2009

5 Гидроцикл на плавательной платформе Azimut 62 «Valery» 2009 Флайбридж Azimut 62 «Valery» 2009

6 Флайбридж Azimut 62 «Valery» 2009 Флайбридж Azimut 62 «Valery» 2009

7 Бар на флайбридже Azimut 62 «Valery» 2009 Лежак для загорания в кормовой части флайбриджа Azimut 62

8 Верхний пост управления Azimut 62 «Valery» 2009 Навигация Azimut 62 «Valery» 2009

9 Борт Azimut 62 «Valery» 2009 Лого и имя на борту Azimut 62 «Valery» 2009

10 Пост управления Azimut 62 «Valery» 2009 Пост управления Azimut 62 «Valery» 2009

11 Салон Azimut 62 «Valery» 2009 Салон Azimut 62 «Valery» 2009

12 Салон Azimut 62 «Valery» 2009 Кухонный гарнитур /камбуз Azimut 62 «Valery» 2009

13 Коридор Azimut 62 «Valery» 2009 Стиральная машина в коридоре Azimut 62 «Valery» 2009

14 Каюта владельца Azimut 62 «Valery» 2009 Каюта владельца Azimut 62 «Valery» 2009

15 Ванная комната в каюте владельца Azimut 62 VIP каюта Azimut 62 «Valery» 2009

16 VIP каюта Azimut 62 «Valery» 2009 Гостевая каюта Azimut 62 «Valery» 2009

17 Гостевая каюта Azimut 62 «Valery» 2009 Ванная комната в гостевой каюте Azimut 62

18 Флайбридж Azimut 62E (2009) Главная палуба Azimut 62E (2009) Нижняя палуба Azimut 62E (2009)

19 Технические характеристики Длина общая Ширина габаритная Осадка Двигатели Максимальная скорость Круизная скорость м 5.06 м 1.50 м 2 х 1150 л.с. CAT C узл узл Запас топлива 3740 л Запас поды 1000 л Кол-во кают Кол-во спальных мест Кол-во санузлов Строительный материал GRP Дизайн интерьера Stefano Righini Производитель Stefano Righini Положение UNI ISO 8666 ЕС сертификат Показатели действительны при стандртной комплектации судна (установлен стандартный пакет оборудования) с чистым днищем, винтами и перьями руля, а также при благоприятных погодных условиях (1 балл по шкале Бофорта и 1 балл по шкале Дугласа). В случае иных или менее благоприятных условиях показатели могут меняться. Компания Azimut оставляет за собой право вносить изменения в спецификацию и характеристики судна в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Установленные дополнительные опции Генератор 17 квт Кондиционер БТЕ Носовое подруливающее устройство 8 квт Кормовое подруливающее устройство Джойстик управления главными двигателями и подруливающими устройствами Xenta (на главном посту и на флайбридже) Впередсмотрящий эхолот Рация речного диапазона стационарная Светоимпульсные отмашки Двойные фильтры Racor для главных двигателей Фильтр Racor для генератора Откачка трюмных вод через помпу двигателя Автопилот Raymarine на главном посту управления и на флайбридже Raymarine E120 с GPS на флайбридже Raymarine E120 с GPS на главном посту управления Система Raymarine Sea Talk Антенна радара Raymarine 26 мм Индикатор транцевых плит на флайбридже Счетчик якорной цепи на главном посту управления Лежаки для загара на нос Чехлы-сетки на окна Телескопический электрогидравлический трап с пультами ДУ, освещением и отделкой тиком (длина 3 м, г/п 400 кг) Лежаки для загара в кормовой части флайбриджа Отделка тиком кокпита Отделка тиком плавательной платформы Отделка тиком боковых проходов Отделка тиком флайбриджа

20 Электрическая фара-искатель Электрические лебедки в кокпите Береговое подключение воды Барбекю на флайбридже Холодильник в кокпите Холодильник на флайбридже Ледогенератор в салоне Стол с 4 стульями в кокпите Стол на флайбридже Каюта команды с двумя кроватями Холодильник 190 л в кухне Посудомоечная машина в кухне Стиральная машина Регуляторы яркости освещения в салоне и кокпите Москитные сетки на иллюминаторы Декор Exclusive Пол из дерева в кухне Пол из дерева в санузлах владельца и гостевой каюте Столешницы в санузлах из цветного стекла ТВ система с антенной (розетки во всех каютах) Система спутниковго ТВ + антенна муляж Hi-Lo система для LCD ТВ 32» Водонепроницаемый CD плеер на флайбридже с пультом ДУ в кокпите ТВ в салоне ТВ в каюте владельца ТВ в носовой каюте ТВ в гостевой каюте Кормовой тент Тент на флайбридж Киль блок Зимний тент

READ  Volvo ocean race и virtual regatta запустили новую гоночную игру

BUYING A YACHT

– &nbsp– &nbsp–

Дэйсейлер

Трейлерные яхты

«М Спортивные лодки

Подержанные яхты

Малые крейсерско-гоночные яхты

Д Крейсерские яхты среднего размера: 27-50 футов (8,3-15,2 м)……..34 И Многокорпусные яхты

Тримараны

Мотосэйлеры

3. Дальние плавания

Что имеет решающее значение?

4. Купить самому? Вскладчину? Или чартер?

5. Что мне по карману?

Безопасность авансовых платежей

Вторичный рынок

Соответствие правилам RCD

– &nbsp– &nbsp–

Общие вопросы

7. Тест-драйв

«М

8. Где ее держать?

9. Документы

Д Какие бумаги необходимо держать на лодке?

10. Обучение и сертификация

И

11. Полезные адреса

12. Словарь

13. Указатель

14. Благодарности

Купи СВОЮ яхту

– &nbsp– &nbsp–

Решив все-таки приобрести классическую деревянную лодку, проведите ее самый тщательный осмотр.

Главный враг дерева – гниль, которая может появиться в любом месте, куда Д попадает и проникает дождевая вода.

В соленой морской воде деревянные И корпуса сохраняются гораздо лучше, чем в пресной воде рек или озер. Но многие морские марины находятся в устьях рек, в этом случае пресная и соленая вода смешиваются, и дерево гниет так же, как в обычной пресной воде.

Снаружи деревянную лодку необходимо защищать от непогоды.

Ее ни в коем случае нельзя оставлять на зиму с шелушащейся краской и обязательно нужно укрывать брезентом.

Необходима ежегодная окраска. В общем, деревянная лодка – это предмет любви, заботы и труда. Если вас это не смущает – покупайте.

Типы яхт

Алюминий или сталь Металлические корпуса весьма прочны, но требуют регулярной окраски для предотвращения коррозии. Если металл не защищен должным образом, то конденсация атмосферной влаги может вызвать коррозию и зимой. При покупке подержанной лодки необходим тщательный осмотр

Особое внимание обращайте на признаки электрохимической коррозии между корпусом и бронзовыми фитингами, которые могут появиться на корме

– &nbsp– &nbsp–

Армоцементные яхты обычно строятся любителями. Процесс относительно прост:

И бетон наносят на проволочный каркас, который при этом оказывается защищен от коррозии. Армоцементные корпуса прочны и служат очень долго. Такие яхты можно приобрести только на вторичном рынке, причем довольно редко.

Купи СВОЮ яхту Конфигурации корпуса и киля

– &nbsp– &nbsp–

Применение скуловых килей сопротивления дрейфу.

обусловлено возможностью посадить яхту на грунт, например при отливе.

Преимущества: облегчен подъем яхты на берег даже при каменистом грунте.

Особенно хорош этот тип яхт, когда место причаливания в отлив осыхает.

Для зимней стоянки яхта не требует поддерживающей конструкции.

Недостатки: лавируют хуже, чем яхты с одним центральным килем. В крепкий ветер имеют тенденцию к приведению.

– &nbsp– &nbsp–

эффективнее поворотного и может Недостатки: при посадке на грунт снабжаться тяжелым бульбом. крылья легко повредить, а в глинистом Недостатки: при посадке на мель грунте они могут прочно увязнуть.

швертовой колодец и его крепления «М испытывают высокие нагрузки.

Колодец вызывает неудобства в каюте, разделяя ее пополам. Когда шверт поднят, остойчивость лодки уменьшается.

Д И Ассиметричные шверты Период: начиная с 1990-х гг. Это современный аналог скуловых килей. Преимущества: подобно поворотному килю, обеспечивают эффективное сопротивление дрейфу, а при необходимости – уменьшение осадки, при этом не занимают место посередине каюты. Неэффективный наветренный шверт убирается, что снижает сопротивление движению.

Недостатки: с двумя швертами больше хлопот, чем с одним.

Купи СВОЮ яхту

Тримараны По сравнению с катамаранами тримараны обладают более высокими ходовыми качествами, главным образом благодаря своей более высокой остойчивости, позволяющей форсировать ход, не опасаясь опрокидывания. Недостатком тримаранов является меньший объем внутренних помещений. Поскольку они проектируются так, чтобы осадка была невелика, жилой объем в центральном корпусе всегда будет меньше, чем у однокорпусной яхты той же длины.

Никакая яхта не превзойдет современный тримаран по скорости. У проектировщиков этих судов главная проблема – не борьба за скорость, а ширина судна. В большинстве яхтенных портов эта ширина означает столь же внушительную плату за стоянку.

Разработаны тримараны со складывающимися аутригерами, которые при длине лодки около 30 футов можно перевозить на трейлере. Такие конструкции успешно развивают

– &nbsp– &nbsp–

24-футового Corsair 750) и малую осадку – меньше 1 фута (0,3 м), даже для 38-футового 38ft Dragony 1200 Ocean Cruiser. Они имеют отличные ходовые качества, при легком ветре чуть более 12 узлов способны Д идти против ветра со скоростью 10 узлов, а с попутным ветром разгоняются до 20 узлов И

Exhibitions

15.09.2020 — 17.09.2020

VendExpo &WRS5 — the 14th international exhibition of vending technologies and self-service systems

25.08.2020-28.08.2020 The largest packaging industry exhibition in Russia and Eastern Europe

22.09.2020-24.09.2020 The event is designed to generate sales prospects and demonstrate packaging solutions to professionals from manufacturing companies, retail, distribution centers and companies in the transport and logistics sector.

05.10.2020-09.10.2020 AGROPRODMASH offers solutions that allow achieving high operational efficiency, introducing modern technology, and – most importantly – will prove financially attractive.

All events

Лодка сампан оригами

Сампан — это тип китайской деревянной лодки с плоским дном. Слово «сампан» происходит от оригинального кантонского термина «лодки» и буквально означает три доски. Одна доска для плоского дна и две для боков. Лодка обычно использовалась для перевозки по рекам и рыбалки. Модель лодки сампан в оригами не самая сложная, но основные навыки должны быть. Какая здесь использовалась техника складывания, можно прочитать в инструкции на сайте, там весь процесс описан пошагово и подробно. Если не прочитали в начале статьи, то помните, что означают надписи.mountain fold – сгиб гораvalley fold – сгиб долинаflat fold (or unfold) – согнуть (развернуть)

Источник фото: www.origami-make.org/origami-boat-sampan

Еще пример, где показано как сделать большую лодку сампан оригами. То же самое, только эта модель на 40% больше. Слева на фото показано сравнение размеров между Большим Сампаном и классическим.

Ниже смотрите схемы и пошаговые фото мастер класса.

Источник фото: www.origami-make.org/origami-boat-large-sampan

Лодка из бумаги своими руками для оригами

Эту бумажную лодку сампан оригами легче сложить по сравнению с представленными выше примерами и выглядит немного изящней.

Как сложить лодку из бумаги, показано ниже на пошаговых фото и схемах.

Источник фото: www.origami-make.org/origami-boat-sampan2

Как сделать моторную лодку из бумаги

Эта моторная лодка из бумаги похожа на классическую оригами сампан. Две модели имеют одинаковую технику складывания открытого кармана. Но есть разница. Эта моторная лодка оригами имеет две красивые палубы.

Первое фото в галерее, это лицевая сторона бумаги, вторая – обратная.

Источник фото: www.origami-make.org/traditional-origami-motorboat

Катер из бумаги схема

Эта модель катера из бумага тоже вид лодки сампан

Источник фото: easywatch.info/how-to-make-a-sampan-boat/32-best-les-filles-du-sampan-images-on-pinterest-boats-flowers-how-to-make-a-sampan-boat/

Как превратить бумажный кораблик в моторную лодку

Вот очень простой и легкий способ сделать бумажный скоростной катер. Вы можете превратить любую лодку оригами в моторную лодку, используя этот простой механизм с питанием от батареек. Для модернизации вам понадобится три маленьких кусочка пластика. Размеры показаны на фото. Еще стержень от ручки, небольшой двигатель постоянного тока 3 v и разные необходимые мелочи – батарейка, провод, контакты разъема. Согните большую пластмассу буквой «L», используя свечу.

Затем склейте два Г-образных пластика лицом друг к другу, как показано на фотографии. Плотно прикрепите трубу к валу двигателя, а затем приклейте на пластике. Убедитесь, что вал свободно вращается. Возьмите меньший кусочек пластика, нагрейте и поверните в центре в противоположном направлении, чтобы получился пропеллер. Затем с помощью булавки приклейте к трубе. Соедините аккумулятор с двигателем. Сделайте бумажный кораблик оригами и установите этот моторный механизм на лодку. Если возникли вопросы, посмотрите видео на сайте, ссылка под галереей.

Источник фото: www.instructables.com/id/Convert-your-paper-boat-to-a-motor-speed-boat/

Пароход оригами с трубой

Это пример, как сделать пароход оригами с одной дымовой трубой. Такой простой бумажный кораблик — очень интересная модель для работы. Хороший пример для изучения техники складывания, называемой «сквош». Это очень распространенный способ складывания бумаги в оригами, хотя, вы наверно это делали много раз, просто не знали, что делаете сквош. Вообще способы есть разные. Просто пример, согните квадратный лист бумаги пополам. Затем левую половину вправо и разверните. После этого сложите верхний левый угол вниз к центру. Откройте левую створку и приплющите. Это и будет сквош. Подробней лучше прочитать в инструкции.

Источник фото:www.origami-make.org/traditional-origami-steamboat/page-08.php

Как сделать выбор

Изготовить такую палатку можно самостоятельно или приобрести в готовом виде. Стоимость палатки зависит от многих факторов. За качественную и долговечную модель придется отдать более 300 тыс. рублей. При выборе бокса следует ориентироваться на определенные параметры автомобиля и пожелания к качеству самой конструкции.

Конструкция

Исходя из конструктивных особенностей, палатки могут быть мягкие и жесткие:

  • Механизм раскладывания мягких конструкций похож на чемодан. Основание палатки состоит из 2 частей, которые крепятся друг с другом специальной планкой. Дополнительной опорой для такой конструкции является лестница. Некоторые производители предусматривают подпорки, которые снимают с лестницы данную функцию.
  • Палатки, обладающие жесткой крышей и полом, раскладываются либо вручную, либо автоматически. Такие конструкции в сложенном виде напоминают бокс для багажа на крыше автомобиля. И их можно успешно использовать для этой цели. Ручные жесткие палатки раскладываются с применением специальной ручки. Автоматические же конструкции раскладываются при помощи гидравлических стоек и пружин.

Палатка на крышу автомобиля позволяет отдыхать в дороге в любом месте.

Для частого использования лучше приобрести палатку, имеющую вертикальные стены и покатую крышу. Такая форма позволяет увеличить вместимость палатки, но требует жесткого основания.

Существую палатки, которые совмещают в себе места для отдыха на крыше и рядом с автомобилем. Их конструкции достаточно объемны, а стоимость высока. Однако это единственный вариант для размещения большого количества людей.

Ткань

Чаще всего тканью для палатки служит нейлон или брезент:

  • Нейлон легкий и достаточно прочный материал. Он наиболее актуален для использования в современных условиях.
  • Брезент обладает значительным весом. Палатку из такого материала тяжело разлаживать и перевозить. Срок ее службы невелик.

Ткань для палатки должна обладать водоотталкивающими свойствами. Бывают также дополнительные силиконовые и теплоизоляционные слои, которые позволяют успешно использовать конструкцию даже в зимнее время.

Как крепится

Крепится палатка к крыше машины на специальные направляющие. Они должны обладать достаточной прочностью и надежностью. Для этой цели может использоваться классический багажник или специально сооруженная конструкция.

Основное требование к креплению – надежность. Необходимо избежать вероятности аварийных ситуаций во время движения автомобиля с палаткой, а также недоразумений в процессе использования палатки для сна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: