Загадочная смерть натали вуд на борту яхты

Общение со страховочным агентом

Практически сразу после случившейся поломки члены экипажа наладили связь с компанией, которая предоставляла услуги страховки этого судна. В телефонном разговоре Евгений во всех подробностях рассказал о случившейся ситуации и договорился со страховым агентом о том, что нужно делать для получения возмещения ущерба. Для того, чтобы зафиксировать все подтверждения и оценить стоимость ремонта, компания обязалась выслать эксперта из своего штата. Он мог посетить далеко не все острова, и ближайшим доступным портом, в котором можно было бы провести полный осмотр судна, стал город Папеэте. Он расположился во Французской Полинезии и является столицей этого небольшого государства.

Примерно за день до предполагаемой стоянки в порту страховой компании было отправлено время прибытия судно. Уже спустя полчаса после того, как судно успешно прошло процедуру швартовки, марину посетил Андре — страховой агент данной компании, который во время своей работы зарекомендовал себя как настоящего эксперта в своей области.

Страховой агент обязан осмотреть судно, оценить ущерб и выдать документ, подтверждающий все повреждения, которое получило судно в результате аварии. Далее проходит процедура оформления акта осмотра, руководствуясь которым компания-страховщик и выдает средства на восстановление судна.

Если вы общаетесь со страховым агентом, то обязательно нужно подтвердить то, что вы говорите правду. Необходимо правдиво, наглядно и максимально понятно объяснить случившееся происшествие.

Для того, чтобы придать вес своим словам, необходимо записать время, в которое произошла авария, место и его точные координаты и описать погодные условия, которые были в море на момент случившегося инцидента. Если на вашем суде есть вахтенный журнал, то в обязательном порядке необходимо максимально подробно описать все случившееся.

После того, как сотрудник страховой компании осмотрит судно, начинается составление еще одного документа — дефектной ведомости, в которой входят все повреждения и описываются все проведенные работы по восстановлению.

С «Джульеттой» произошла достаточно серьезная авария, в результате которой полностью была потеряна мачта судна, генуя, радар и другие вещи, включая антенну и анемометр.

Экипажу очень повезло с сюрвейером: свои действия он направлял не только на защиту компании и уменьшение выдаваемых средств, но и на защиту клиента. Это доказывает то, что страховой агент лично высказал идею о том, что при составлении документов необходимо учесть то, что также было повреждено якорное устройство, и компенсировать средства, затраченные на ремонт. Кроме того, он предложил возместить средства за техническое обслуживание мотора, который начал плохо работать после длительного перехода.

Поломки и заправка

Спустя два дня члены экипажа смогли заправить потерпевшее поломку судно необходимым количеством топлива и связаться с береговыми службами Республики Чили и Перу.  Они прислали в самый центр Тихого океана судно, занимавшееся перевозкой леса, на котором находилось около трехсот литров дизеля. Тогда весь экипаж окончательно успокоился, ведь кругосветка не завершилась с этой поломкой и все еще может продолжаться. После этого судно прибыло на остров Пасхи и установило на нем аварийное вооружение, которое сможет частично восстановить работоспособность судна. Дальше они прошли 2 400 морских миль к острову Таити, на котором им и предстояло заняться установкой новой мачты, которую перед этим нужно было еще и собрать. Саму мачту заказали из европейской части Французской Республики.

Близкие знакомые и члены клуба яхтсменов не оставили потерпевших аварию в беде и помогли с установкой мачты.

Спустя восемь месяцев после случившейся поломки на счет яхты были перечислены средства, полученные со страховой компании, и на этом моменте история данной поломки считается оконченной. Мужчине вместе со своей близкой знакомой Полиной рассказал о том, как проходили ремонтные работы, сколько денег потребовалось на восстановление уничтоженных частей судна и как они получили их назад со страховой компании.

Кроме того, стоит рассказать о достаточно интересной бумаге, которую выдали владельцам судна. Данный сюрвейерский отчет, который сделал страховой агент на одном из островов, является одним из основных. Именно благодаря его наличию владельцы судна смогли получить возмещение ущерба за сломанные части и их восстановление.

Детские мечты о море

Он просто стал безумным от любви к морю: все деньги, которые только появлялись у мальчика, тратились на новый выпуск речной газеты «Водный транспорт». Он хотел приобрести еще и журнал о море, но у него было слишком мало денег, и у родителей он их не выпрашивал. Покупая новый выпуск газеты, он по-настоящему погружался в мир речного флота.

Иван длительное время проживал на территории Германии, куда он переехал с родителями. Однако во время отпуска он возвращался на родину, к родственникам. Одни жили на территории Самары, которую тогда звали Куйбышев, а еще одни – в Перми. Недалеко от Самары протекает река Волга, а от Перми — Кама. Все они достаточно велики для того, чтобы выдержать крупные суда. Соловов мог несколько часов подряд сидеть на месте для посадки судов и наблюдать за тем, как причаливают и уходят пароходы.

Запах пеньки, который царил в этом месте, навсегда остался в его памяти.

Когда-то он посещал кинофестиваль в Швеции, и там его заинтересовал отреставрированный и поднятый со дна корабль восемнадцатого века, который организаторы превратили в морской музей. На судне действовала сувенирная лавка, где продавался пеньковый трос и деготь. Как только мужчина увидел его, сразу же захотел приобрести, и купил сразу три мотка и три банки дегтя, которые он до сих пор хранит.

С возрастом мужчина продолжил увлекаться яхтингом и начал приобретать выпуски журнала «Катера и яхты». Его издавали на газетной бумаге ужасного качества, все было черно-белым, а обложка — частично серая, а частично окрашенная плохой краской. Для журнала о яхтах такая печать просто отвратительна. В то время нельзя было владеть личным судном, впрочем, как и любой частной собственностью, хотя некоторые люди строили суда из фанеры. Иван зачитывал журнал и ждал новых выпусков, попутно мечтая о строительстве личного судна. Однажды он посетил столицу СССР, Москву. В этом городе действовало несколько школ яхтинга, и мужчина начал обучение в одной из них.

Еще во время проживания на территории Германии он проживал неподалеку от озера Мюриц. Там Соловов построил свое судно, используя подвесные баки. Он с семьей катался по озеру на этом судне. Мужчина медленно двигался, пытаясь достичь своей цели. В Москве он занялся строительством катамарана совместно с Игорем Барвинским. В качестве материала использовалась ворованная авиационная фанера с завода по производству вертолетов в Люберцах. Дело в том, что строительные материалы нельзя было достать: саморезы, теплоткани эпоксидная смола — все было недоступным. Приходилось приобретать необходимые материалы у барыг. В итоге постройка судна была завершена, и друзья ходили на нем по реке, принимали участия в небольших соревнованиях и даже заняли первое место на чемпионате Москвы по яхтингу.

Научная деятельность в путешествиях

Несмотря на то, что Ротберг постоянно путешествовал, он никогда не прекращал свою непосредственную работу. Его научные эксперименты послужили колоссальному прорыву касательно уменьшения пчелиных популяций и пересадки органов. Как поведал Джонатан, если ему не удается каким-либо образом разрешить проблему, то он ищет людей, которые бы ему помогли.

Так, в 2015 г. его старания были отмечены американским президентом Б. Обамой, вручивший научному деятелю Национальную медаль в сфере передовых новшеств и технологических приемов на награждении.

Таким образом, Ротберг имеет свыше ста патентов и в данный момент занимает руководящую должность бизнес-инкубатора биотехнологического характера 4Катализер, который был создан для усовершенствования медицины в XXI веке.

Одним из самых популярных его открытий является мобильный сканер человеческого тела от компании Баттерфляй Нетворк. Такое приспособление предоставляет возможность производить УЗИ-диагностирование в онлайн режиме, после чего выводить все данные на смартфон. Такое устройство обошлось всего в две тысячи долларов, которое является ультрареволюционным оборудованием в сфере раннего диагностирования всевозможных болезней.

READ  Закатавшая сына в бетон мать-убийца четыре месяца изображала горе

Его основная затея состояла в том, чтобы аппарат сделать максимально удешевленным в ценовом сегменте, чтобы он был доступный в странах планеты с небольшим достатком. Для проведения обучения на таком оборудовании персонала понадобиться не более часа.

Последующей стадией является введение искусственного интеллекта для автоматизации и упрощения диагностирования.

Летом текущего года «Генная машина» позволит средней дочке Ротберга параллельно совмещать как отдых, так и научное исследование. Элана является учащейся школы Чоат Розмари Холл, которая находится в Коннектикуте. Данное учебное заведение специализируется на исследовании самых мельчайших организмах планеты – бактериофаг. Фаги представляют собой вирусы, обитающие в бактериях. Определенный вид микроорганизмов имеет полезное свойство, а другие – нет. Такими микроорганизмами акватория очень богата. Аутентификация и манипуляция их геномом может послужить великому открытию в сфере медицины и глобальному потеплению.

По словам Ротберга, одно из небольших видоизменений, внесенный в «Генную машину» является переоснастка скай-лаунжа в микролабораторию, где Элана смогла бы изучать образцы, которые будут ею же и собраны. Также он сообщил, что его дочка планирует протестировать его последнюю разработку.

Будучи озадаченным экстерьером суперяхт, Ной плавно переводит беседу в русло дизайнерского оформления таких нестандартных и оригинальных судов, как Блэк Перл, Танго, Сейлинг Яхт А и Симфони. Он сетует на то, что экспозиция мегаяхт в Монако проходит на пике учебного года. Здесь присутствуют несколько моделей лодок, которые он бы хотел самолично посмотреть вживую.

Помимо этого, он сообщил о том, что они собираются разработать проект следующей мегаяхты самостоятельно.

Как доставить яхту без проблем?

Первая сложность – клиенты: они очень требовательны, ведь тратят на покупку баснословные деньги. К ним нужен особый подход. Небольшая миллиметровая царапина на яхте недопустима, вызовет возмущение или осадок в душе. Этого не допускает серьезная компания. В чем рецепт успешной доставки яхт?

В хорошем слаженном коллективе. В этом плане сложно работать с водителем, ему надо внушить мысль: что даже 1 мм от задетой ветки недопустим. Сложность заключается в подборе кадров, в текучке. В такие предприятия требуются люди, понимающие ответственность доставки дорогостоящего груза и дороговизну самих тягачей, умеющие бережно отнестись к ТС. Фирме «Лоджекс» только за последние два года сколотить коллектив из таких специалистов, усилив требования и подняв сотрудникам зарплату.

В условиях конкуренции каждому транспортнику приходится изощряться. Ради этого фирма снижает цены на услуги за счет экономии топливного расхода, перехода на грузовики типа Евро-5. Подобные меры нуждаются в увеличенных инвестициях, но они оправданы результатом. Помогают добиться успеха контроль расхода бензина на заправках. Компания выявила честных операторов-заправщиков и работает с ними. Доливы в баки – удачная поездка! В планах фирмы установка регистраторов, помогающих выявить гаишников-взяточников, избегать лишних трат. Пока что эта аппаратура требует дополнительных денежных изысканий.

Хорошо помогают камеры заднего вида. Компактные устройства способствуют удобной парковке, помогают улучшить обзор для водителя. Груз находится в итоге под постоянным пристальным контролем. Сведения пишутся на жесткий диск, с сохранением в течение двух недель. Но для некоторых предприятий, где водители уходят в рейс на несколько месяцев, осуществить просмотр сложно, потребуется дополнительное удаленное оборудование. Пока что владелец компании «Лоджекс» воздерживается от подобных инвестиций.

Сколько было потрачено средств?

На временное вооружение, купленное на острове Пасхи, ушло 3 500 долларов. На восстановление наиболее пострадавшей части судна — мачты, было потрачено более 25 тысяч евро, и еще тринадцать тысяч ушло на оплату доставки. Установка генуи – 7 400 евро. Приобретение новой антенны и радара — пять тысяч. Установка мачты — еще девять тысяч евро. Кроме того, выше не учтены более мелкие расходы, включая техническое обслуживание и прочие статьи расходов. Всего на ремонт яхты было потрачено 86 тысяч евро. Средства, которые должна была выплатить страховая компания – 93 тысячи евро. Представители компании оплатили только часть этой суммы – 88 988 евро, ведь компенсация технического обслуживания двигателя и приобретение нового покрытия судна не связаны со случившейся аварией. Помимо этого, компания отказалась компенсировать средства, потраченные на приобретение и ремонт якорной системы и приобретение нового якоря. Представители компании предложили компенсировать это как отдельный страховочный случай, но в таком случае доход бы не превышал расходов, и от данного предложения отказались.

На ремонт судна и возмещение ущерба ушло шесть месяцев. В итоге страховая компания выплатила все необходимые средства, но, к несчастью, приняла решение о прекращении сотрудничестве.

Подробности путешествия

Путь, лежащий от Лос-Анджелеса до о. Санта-Каталина, прошли они достаточно быстро, после чего в тех краях встали на якорь, поужинали и отправились спать каждый по своим каютам. Однако среди ночи Роберт решил заглянуть в каюту к своей жене, чтобы пожелать сладких снов, но ее по каким-то причинам там не оказалось. Тогда он и его партнер принялись за поиски пропавшей женщины, но все тщетно. После этого, около двух часов ночи он обратился за помощью в полицию, уведомив о пропаже супруги. Тут же была организована операция по поиску теледивы, при этом задействованы моторные суда береговой охраны, а с наступлением рассвета – был подключен еще вертолет. Но Натали Вуд была обнаружена не спасателями, а рыболовами, которые рано утром вышли в открытое море. Так, они заприметили в акватории что-то красное, но подплыв ближе они увидели женщину без признаков жизни. Она была одета в ночную сорочку и красную дутьевую куртку.

Тем временем, на суперяхте следователь Т. Ногучи проводил допрос Уокена, Вагнера и Дэверна, после чего была тщательно досмотрена суперяхта. А спустя какое-то время осматривалась и найденная в морских водах шлюпка, оказавшаяся шлюпкой с суперяхты.

После осмотра судна Сплендур каких-то следов представителями полиции не были выявлены, однако на шлюпке присутствовали царапины от ногтей, как будто пытались на нее взобраться с воды.

О влиянии качества дорог на доставку

По отзывам водителей на определенных участках дорожной карты страны отмечают заметные улучшения, в иных областях есть и ухудшения. Большинство автомобилистов придерживается мнения: дороги в России «плохие или очень плохие». Загвоздка заключается в несогласованности действий, в отвратительном материале. Заканчивая ремонт одного участка, приходится бежать на другой, недавно отремонтированный. Это постоянное «колесо бездны», бесполезных действий приводит к удручающему положению. В итоге лишь создается видимость полноценной работы дорожной службы.

Выход один – применить технологии, обеспечивающие нормальный срок службы полотна лет на двадцать!

В отношении дальневосточных перевозок ситуация под определенным углом рассмотрения проблемы улучшена. С задачами справляется автотранспорт с пневмоподвесками. Помогает использование магистральных тягачей, оборудованных высокой резиной. Машины такого плана справляются с большими нагрузками и бездорожьем.

По нашим дорогам эксплуатационного ресурса тягачей хватает лишь на 3 года, в Европе этот срок дольше – 7-8 лет. Это становится причиной для медленного развития логистики в России и дороговизны услуг. Невзирая на доступность топлива, закупки европейской техники для перевозки заставляют взвинчивать стоимость транспортных услуг. Дополняет расходную статью таможня. Приходится переплачивать за госпошлины. При этом спустя три года задействия транспорта, возникает необходимость возврата инвестиций: к этому сроку техника начинает выходить из строя. Каковы ключевые трудности при доставке яхтенного транспорта?

Нюансы оформления документации

Все дело в организации согласования бумаг. В России особая система получения разрешительной документации в отличие от европейских государств. В России приходится оформлять разрешение на транспортировку крупногабаритных предметов с получением конкретного маршрута, по которому следует ехать машине. Точнее, в этом листке четко прописаны все повороты на дорогах.

Чем отличается Франция в этом вопросе? В этой стране предоставлено три варианта перевозок.

  • По одному типу можно перевозить крупногабаритные грузы до 3м в ширину, этот вариант предусмотрен для широких полос дорожных «нитей».
  • Второй тип позволяет провезти четырехметровых груз. Конечно, таких дорог в стране меньше, но правила для логистических компаний, проезжающих по ним существуют. Выгода для фирм – вариативность маршрута. Причем, можно выбрать не только путь, но и карту.
  • Подъезжая к участку дорожного пространства, на котором производится ремонтные мероприятия, его разрешается объехать.
READ  Гуманитарный флот Карла Аллена. Американский бизнесмен рассказывает о том, как обратить увлечение большими лодками на пользу обществу

В нашей стране уклоняться от намеченного маршрута нельзя: стой и жди окончания ремонта.

Подобная система работает в других европейских системах. Удобство состоит в длительном сроке действия разрешительной документации: они выдаются на 3-6 лет в отличие от российского логистического рынка. В РФ надо получать документ на каждую поездку. Особое влияние имеет качество дорог.

Как уложиться в график?

Автомобильная транспортировка относится к наиболее «успевающим» доставкам. Как же доставляют такие грузы, как яхты, при возникновении препятствий в виде отбойников, ремонтов, бездорожья?

Первоначально на этапе согласования цен и условий доставки с заказчиком, транспортная компания обговаривает особенности всего маршрута, от места загрузки до пункта назначения. При этом производится закладка времени на форсмажорные обстоятельства, которые могут случиться в пути.

Серьезное предприятие занимается легальным перевозом грузов, но есть и нечестные фирмы, предпочитающие делать это незаконным путем, уклоняясь от уплаты налогов на деятельность.

Производя расчеты по маршруту, компания учитывает все тонкости и сводит к минимизации непредвиденные обстоятельства. Если использовать легальные методы транспортировки, это вполне реально осуществить. Особенностью, отличающей российские транспортировки, является острая необходимость закладывать несколько дней на форс-мажорные обстоятельства. Почему именно так складываются условия для российских предприятий логистики?

Первые путешествия

Первый летний сезон лодка провела в водах Среднеземноморья. Тогда судовладелец спросил совета касательно направлений для свершения круиза. Первым делом Гоу посоветовал держать курс на Лондон, а потом в северные широты, находясь в тех краях около месяца. Также он считает Норвегию недостаточно оцененной и самым привлекательным местом, куда можно осуществить вояж на суперяхте.

Ротберг сообщил о том, что он со своей семьей провел 14 дней на борту, тщательно изучая все ущелья фьорда. Благодаря череде островков, находящихся в открытых морских водах, данная экспедиция схожа с внутренним проходом на Аляске. Как правило, львиная доля странствий происходила в спокойной акватории.

Перед свершением этого вояжа Ротберг оснастил «Генную машину» двумя гидравлическими локаторами фронтального типа и эхолотами WASSP. Гоу также осуществил подготовку судна к тому, чтобы вся семья имела бы возможность насладиться всеми водными видами спорта. Для этого была произведена замена экипировки, выполненной из нейлона, на гидрокостюмы.

Помимо этого, они свершили полет на парапланах над великолепными ледниками, тем самым созерцая за белыми медведями, осуществляли плаванье с китами и жарили барбекю у берега. Также семья имела возможность лицезреть великолепный вид северного сияния, а также принимать солнечные ванны в полуночи.

«Немалое количество людей, находясь на лодках, делают изумительные фотоснимки китов, плавающих на расстоянии, – рассказывает Ной. Мы же делали свои фотоснимки, купаясь рядом с ними и никогда не имели представления о том, что когда-то увидим вживую голубого кита, но мы его увидели. Помимо этого, норвежские фьорды предоставили возможность по-другому посмотреть масштабы Земли».

Поход на суперяхте в Шпицберген, являющийся северным круглогодовым поселением на Земле, который находится всего лишь в 650 морских милях от Северного полюса, стал ярчайшим и незабываемым вояжем для всех.

Также по словам Гоу, на борт местный продовольственный магазин поставлял свежайшие продукты, а на суше есть три замечательных ресторанчика, где очень вкусно готовят.

Чем известен Ротберг?

Научный деятель Дж. Ротберг является биологом и химиком-биоинженером, который также является еще изобретателем и бизнесменом. Тот факт, что судно Амелс 180 Лимитед Эдишн именуется «Генная машина» свидетельствует о том, что он имеет большую страсть к своим непосредственным обязанностям. Однако если тщательно разобраться, он стал заниматься различными разработками, ориентированные на секвестирование ДНК. Это связано с тем, что ученый пытается найти всевозможные способы по улучшению жизни любимых и дорогих ему людей.

В результате длительного процесса диагностики, а также лечения различных заболеваний, вызванных нарушениями ДНК, он был очень разочарован. В следствие этого ученый полностью ушел в работу, качаемой исследования генетики и ПК. Ученый посмотрел под другим углом на проблематику декодировки ДНК, вследствие чего модернизировал процесс, который ранее имел полную зависимость от мощностных характеристик сервера и занял около месяца.

Так, еще в 1991 г., будучи аспирантом, Ротберг основал компанию КараГен Корпорейшн, которая специализировалась на геномике

На тот момент, все внимание было акцентировано на исследование того, как в геномике подвергаются кодировке белки. Его исследования послужили к созданию лекарственных средств для лечения меланомы и рака груди

Как сообщил ученый, его мама впервые приобрела лодку тогда, когда КараГен стала очень популярной. Так он описал мегаяхту Лакки Севен, носившая имя в его честь, а также его сестер и братьев.

Его другая организация – 454 Лайф Скайнс – презентовала всему миру новейшую методику секвенции генов, которая стала первым рабочим технологическим приемом с 80-х годов. Ультрареволюционная наработка дала возможность в полном объеме расшифровать человеческий геном за раз.

Так, в 2007 г., создав предприятие Ion Torrent, деятель науки продолжал работать над секвестированием ДНК.

Дж. Ротбергу посчастливилось разработать методику декодирования ДНК благодаря полупроводниковому чипу, стоимость которого составила тысячу долларов.

Версии гибели актрисы

В скором времени появилась главная версия. Внезапно Н. Вуд глубокой ночью проснулась от того, что шлюпка бьется о яхту. Тогда киноактриса приняла решения связать ее посильней, предварительно забравшись на лодку, однако она с канатом не смогла справиться, вследствие чего шлюпка оторвалась, и киноактриса очутилась в воде. Обратно взобраться на борт она не смогла, вследствие чего утонула. В положительную сторону такой версии свидетельствовал тот момент, что Н. Вуд накануне приняла около восьми бокалов вина, что документально подтверждается медэкспертизой. Следовательно, смерть наступила из-за несчастного случая, вследствие чего дело моментально закрыли.

Тем не менее, существовала еще версия, лишенная официальности, которая базировалась на преднамеренном убийстве либо ситуации, послужившая гибели актрисы в результате неоказания своевременной помощи. Много лет данную версию обмусоливали любители «жаренных фактов», но до тех пор, пока капитан Д. Дэверн не принял решение взять слово. А это случилось в 2011 г. Впоследствии этого, новые сведения Денниса стали отправной точкой для возобновления уголовного дела касательно тайной смерти Н. Вуд.

По требованию Р. Вагнера, Дэверн умолчал об определенных некоторых фактах. Так, 29 ноября супруги сильно поссорились. Она хотела просто-напросто отомстить своему благоверному за небольшой флирт с партнершей по фильму «Сердцем к сердцу», поэтому открыто флиртовала с Уокеном. Ввиду этого, он разбил бутыль с вином и жаловался Вагнеру на то, что супруга не уделяет семье время. После ухода Натали, они продолжили распивать спиртные напитки. Но той же ночью он разбудил капитана Сплендур и сказал о том, что его супруга исчезла. И тогда ему было предложено оповестить береговую охрану, но Вагнер был категорически против. После этого, капитан предложил включить прожектор, но и тут Р. Вагнер запретил ему это делать, мотивируя тем, что не хотел бы шумихи, а на утро попросил его не говорить о скандале и пообещал ему за это денежное вознаграждение.

На вполне естественный вопрос, почему же он все это время молчал, Д. Дэверн ответил, что его все эти годы мучала совесть. Однако далеко не все ему поверили. Так, сержант в отставке, ранее работавший в отделе расследовании убийств, поведал о том, что его обвинения в сторону мужа актрисы абсолютно беспочвенны

Он таким образом пытается обратить внимание на свою недавно выпущенную книгу. Тем не менее, К

READ  Крыша в виде рыбы, перекошенные здания и другие архитектурные фантазии фрэнка гери, о которых вы не знали

Уокен касательно данной версии просто отмолчался, отказавшись давать какие-либо комментарии.

После того, как расследование все-таки возобновили, выяснились кое-какие новые обстоятельства. Так, незадолго до своей гибели Вуд очень жестко избили.

На ее теле медэкспертами обнаружены синяки и ссадины, которые она получила еще до того момента, как она оказалась в морской воде.

В этот период полиция получила сообщение одной пенсионерки, где та указала, что в ночь на 30 ноября 1981 г. находилась на суперяхте, которая стояла на якоре неподалеку от Сплендур. Так, у них иллюминатор был приоткрыт, и она отчетливо слышала крик о помощи, когда актриса тонула. А также вдали послышался ответ: «Мы идем, держись!»

Невзирая на новые открывшиеся обстоятельства, расследование касательно загадочной смерти Н. Вуд вновь зашло в тупик. Но при этом изменилась причина наступления ее гибели: вместо несчастного случая стоит «утопление и прочие неустановленные факторы». Проще говоря, смерть актрисы Н. Вуд может быть насильственной, но нет полных доказательств того, что позволило бы переквалифицировать гибель Н. Вуд в убийство. Это говорит о том, что Р. Вагнер, ее муж, до сих пор находится в числе первых подозреваемых. Помимо этого, К. Уокера могут привлечь к уголовной ответственности за предоставление ложных показаний. Хотя навряд ли, дело гибели Н. Вуд было очень давно.

Выбор судна

Мужчина считает, что главное при выборе яхты — свобода. Судно, по мнению мужчины, не должно быть слишком большим, иначе на нем будет слишком много посетителей и чувство свободы будет отсутствовать. На лодке должны находиться только самые близкие друзья или члены семьи. При выборе судна мужчина в первую очередь руководствовался размером — лодка должна быть не слишком большой, но и должна вмещать в себя всех близких с комфортом. Для себя он поставил ограничение в сорок пять футов, то есть около тринадцати метров. Второй важный фактор — конструкция по североевропейским технологиям, то есть с центральным кокпитом. Такое конструкторское решение отличается удобством, комфортом и безопасностью для пассажиров. Еще одно условие — яхта не должна быть спортивной. Лодка должна идеально подходить для семейных путешествий, и в таком случае высокие скорости попросту не имеют смысла.

Судно должно быть надежным, качественным и даже в какой-то мере консервативным.

Многие считают, что стиль Северной Европы в яхтах такого размера не очень уместен, однако на судах Sunbeam он смотрится вполне органично. Перед окончательным решением Вадим Михайлов перебрал несколько вариантов. Среди них были яхты таких известных производителей, как Oyster или Contest. Просмотрев все варианты, он остановился на эстонской верфи Saaremaa. Он даже посетил верфь производителя и провел небольшое тестовое путешествие. Однако в результате он понял, что лодка обладает огромным количеством небольших, но все равно не очень приятных недостатков. Возможно, в будущих лодках верфи они будут устранены, однако все равно было принято решение купить другую лодку. Михайлов изучил лодки Sunbeam, провел небольшой тест-драйв и понял, что это судно идеально подходит для его целей.

Конечно, стоимость лодок данной верфи достаточно высока, и мужчина даже хотел приобрести бывшую в употреблении яхту. Изучив вторичный рынок, он понял, что суда этого производителя там практически отсутствуют. Это очень хороший показатель — люди просто не хотят продавать хорошие суда.

Он вспомнил, что имел опыт аренды судов в Мармарисе в одной австрийской организации, и опыт был достаточно позитивным. Он подумал, что неплохо было бы отдать свое будущее судно на обслуживание этой компании. Вдруг он понял, что отец менеджера организации достаточно близко знаком с человеком, основавшим Sunbeam (это совсем небольшая семейная верфь). В итоге они обсудили перечень необходимого снаряжения и составил спецификацию судна.

Несмотря на то, что яхту мужчины обслуживает чартерная компания, он заявил, что никогда не сдаст свое судно в аренду.

Вадим в ближайшее время планирует перегнать судно в Мармарис, около двух лет будет путешествовать по востоку Средиземного моря. Он приобрел лучшее оборудование для своего судна — на него ушла половина от изначальной стоимости судна, которая была достаточно большой. Борт оборудован абсолютно всем, необходимым для длительных путешествий — есть даже стиральная машина. Директор этой небольшой верфи прислушивался к желаниям клиента и пытался исполнить их в лучшем виде.

SeaBob

СиБоб – это самое знаменательное событие, произошедшее в яхтенной области при помощи инновационных технологий. Невзирая на дорогую стоимость (примерно 17 тысяч долларов), среди судовладельцев и чартерных операторов мегаяхт СиБобы разлетаются, как горячие пирожки. Данное устройство похоже на небольшую торпеду, которую пользователь держит перед собой. Оборудование имеет отменный водоупорный корпус, где расположен мотор, водомет и мощнейшая литиевая батарея. По поверхности водной глади предусмотрена возможность скольжения, подобно дельфину, скорость такого приспособления составляет 22 км/час. Однако, самое интересное начинается тогда, когда устройство направить вниз, тем самым занырнув на глубину. Благодаря этому можно увидеть великолепный подводный мир, который не оставит никого равнодушным. Максимальная глубина, на которую может погружаться оборудование составляет 35 м. Производитель выпускает достаточно обширный модельный ряд, поэтому каждый может подобрать для себя оптимальную модель в понравившейся ему расцветке.

Форма яхты – влияние на условия доставки

Если не затрагивать тему габаритности грузов, можно выделить следующие трудности. К примеру, необходимо доставить хаусбот из Саратова до Тюмени, как это произошло в «Лоджекс». На предприятие поступил заказ, отказываться от него невыгодно, ведь логистическая компания для этого и работает. Трудность заключалась в форме этого плавучего средства: по форме яхта представляет собой треугольник, но у хаусбота это четырехугольная форма. Широта в нижней части, немалая высота прибавляет хлопот. В чем трудность?

Хаусбот в ширину составляет 5,5 м. Его помещают на низкий прицеп, но полоса движения равна 3,5м. Очевидно, что транспортное средство с лодкой на дороге не помещается. Тяжело проехать, к примеру, через городское поселение: он заденет дорожные знаки, бордюры.

Особенно сложно, если на пути встречается дорожный ремонт. В такой ситуации конкретно мешаются отбойники, расставленные по дороге. Каким образом поступить? Задача компании в этом случае согласовать перевозку.

При этом согласующая организация обязуется выдать подробную схему маршрута, но на практике зачастую все эти заботы становятся прерогативой транспортной компании.

Предприятию «Лоджекс» пришлось «расхлебывать» немало проблем, связанных с ремонтом дорожного полотна при перевозке хаусбота. Транспортируя яхту, подобных сложностей с отбойниками не появляется. Другое дело – хаусбот: он торчит со всех сторон по высоте, ширине. В итоге проблему пришлось решать кардинальным образом, заказав в специализированном предприятии специальный прицеп. Такое устройство умещает грузы с нестандартной формой и габаритами. Благодаря такому подходу стал возможным подъем груза на 60 см на прицепе. Ура, препятствие, позади!

Этот хаусбот компания доставила благополучно, в ночное время убрав отбойники. Искать объездные пути не приходится: логистическая фирма берет на себя обязательства доставить груз, не отклоняясь от маршрута. Для того чтобы выбрать другой путь, придется заново согласовывать документы, а это дополнительное время. Если на дорогах возникает подобные сложности, возникает разумный вопрос о доставке груза в срок.

Судно, имеющее воздушную подушку

Судно на воздушной подушке является еще одной «восходящей звездой» для проведения досуга на яхте. Одна такая модель, имеющая вместительность на 3 человека от предприятия Хов Под, была специально закуплена компанией Picchiotti Exuma. Более практичные модели от данного производителя давным-давно применяются в различных миссиях ООН, а менее утилитарные – успешно реализовывались несколько лет в лондонском Харродс. В любом случае, данные приспособления позволяют с легкостью выходить из воды на берег, а также гонять как по акватории, так и земле на скорости порядка 70 км/час. Это делает прекрасным дополнением в гараже, где находится мегаяхта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: