Нð¾ð²ñ‹ð¹ ð½ð°ð»ð¾ð³ ð½ð° ð²ðµñðµð»ñŒð½ñ‹ðµ ð»ð¾ð´ðºð¸ ð² 2020 ð³ð¾ð´ñƒ

В чем его суть?

Переходным режимом смогут воспользоваться организации и бизнесмены на упрощенке, у которых доходы в течение года превысили 150 млн руб. или среднесписочная численность стала больше 100 человек. Сейчас в таких случаях налогоплательщику надо уходить с упрощенки. В будущем правила поменяются.

Налогоплательщикам дадут право после нарушения указанных условий применять спецрежим еще некоторое время, возможно, до конца текущего периода и в течение еще одного — следующего, но с уплатой налога по повышенным ставкам.

Но при этом, если в следующем налоговом периоде компания или предприниматель вновь нарушит условия с учетом их корректировки, налогоплательщик утратит право применять упрощенку.

Доброго здоровьица Вам!

О планах по строительству заправочных станций

Сечин рассказал, что «Роснефть» планирует к 2022 году построить 170 заправочных станций газомоторного топлива. «В настоящее время мы построили 11 станций и к 2022 году планируем 170 станций построить на газомоторном топливе», — сказал он.

По его словам, компания ведет работу по улучшению нормативной базы и представит свои предложения по снижению административных барьеров, снятию регуляторных ограничений, развитию рынка газомоторного топлива. «В общем, все те вопросы, которые и вы, и президент страны ставите перед нами, включены в повестку работы компании», — добавил он.

Развивать сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в России «Роснефть» планирует вместе с китайской Beijing Gas, которая получит 45-процентную долю в совместном предприятии.

Планируется, что помимо строительства в России 170 АГНКС компании также рассмотрят возможности использования СПГ в качестве моторного топлива.

Beijing Gas Group Company Limited входит в группу компаний Beijing Enterprises Group Limited и является ведущей компанией в области поставки природного газа, строительства газовой инфраструктуры и электрогенерации в Пекинском регионе. Компания управляет более чем 20 газовыми проектами в КНР.

В новость были внесены изменения (15:35 мск) — добавлены цитаты Сечина

Налог на прибыль.

Еще пять лет нельзя будет полностью списывать старые убытки. Закон сейчас разрешает компаниям уменьшать базу по налогу на прибыль на убыток прошлых лет не более чем на 50 процентов. Ограничение должны были снять с 2021 года (п. 2.1 ст. 283 НК). Но 50-процентный перенос убытков останется до 2024 года включительно.

С 2021 года Минфин планирует положительное изменение по налогу на прибыль для образовательных и медицинских организаций. Сейчас компании из этих двух сфер применяют нулевую ставку налога на прибыль (ст. 284 НК). Ее хотели отменить с 2020 года (ст. 5 Федерального закона от 28.12.2010 № 395-ФЗ). Ставку 0 процентов планируют сделать бессрочной.

Физлица будут освобождены от уплаты НДФЛ.

Такие меры по снижению налоговой нагрузки направлены на поддержку бизнеса, ведущего деятельность на Дальнем Востоке.

Льготные условия для предпринимателей и компаний будут действовать: в республиках Саха (Якутия) и Бурятия; Приморском, Забайкальском, Хабаровском крае. Также в Амурской, Камчатской, Магаданской, Сахалинской, Еврейской автономных областях и Чукотском автономном округе.

Минэкономразвития предложило увеличить в 2020 году налоги для малого бизнеса на 4,9%. Согласно документу, опуликованному на федеральном портале нормативных правовых актов, размер применяемых к налогам коэффициентов-дефляторов (К 1) на будущий год составит для единого налога на вмененный доход (ЕНВД) — 2,009, для патентной системы — 1,592, для торгового сбора — 1,382.

Рост составит 4,9 процента (коэффициент-дефлятор по ЕНВД на 2020 год (2,009) делится на коэффициент на 2019 год (1,915)). Рост коэффициентов учитывает ожидаемую инфляцию.

Также, с 2020 года появится новый налоговый режим.

Некоторые предприниматели на упрощенке перестанут отчитываться в инспекцию. Кроме того, организации станут по-новому платить налоги на прибыль и имущество.

Минфин впервые рассказал о налоговой политике на 2020–2022 годы на совещании с регионами в июне 2019 года. Ниже говорится об основных изменениях, к которым следует готовиться компаниям и рядовым гражданам.

Мечта водителей – это справедливо и признаётся всеми

И лучшим способом получать деньги на дороги, безусловно, является один – цена на топливо.

Кстати, где перечисления, там всегда недоплаты, штрафы и прочая муть финансовая, которая только сводит людей с ума. Никакие штрафы ещё не заставляли людей платить вовремя и в полном объёме.

Так, какие проблемы, если транспортный налог «через бензин» — имеет столько преимуществ, более того, за него подавляющее большинство? Проблема одна – косность руководства и нежелание, неумение, обычная трусость делать решительные шаги.

Нет, ну, есть, конечно, один очень существенный и всё возрастающий нюанс – вхождение в авто электричества. Что там говорить – Швейцария и Великобритания поставили перед собой задачу к 2030 году увеличить парк электрокаров до 50%. Норвегия же, уж на что страна на «нефтяной игле», вообще собирается отказаться через 12-15 лет от бензина и дизеля.

В общем, думать надо, руководству России. А когда этого не надо было делать, возникает вопрос? Думать, принимать решения и, самое главное, быть готовым за них, эти решения, отвечать.

Не идти на поводу у «Роснефти» — российской компании из числа «голубых фишек» — которая прямо заявляет, что нефти в ближайшие 30 лет «ничто не угрожает». Она очень хочет сохранить своё лицо, тем более, когда страну наводняет такой тысячный десант из Саудовской Аравии.

Но, ближе к теме.

Граждане заплатят больше за недвижимость

В 2015 году на исчисление налога на недвижимость исходя из кадастровой оценки перешли 28 субъектов РФ, в 2016-м — ещё 21 субъект, в 2017-м — ещё 15.

Теперь подорожание и увеличение налогов ждёт и остальные регионы. С 1 января 2020 год налог на недвижимость во всех регионах (кроме Севастополя) будут считать не по инвентаризационной стоимости, которая существенно ниже рыночной цены объекта, а по кадастровой. Чем это обернётся?

«Размер налога будет зависеть от стоимости кадастра, и он всюду разный. Например, в московском районе Измайлово налог на среднюю двухкомнатную квартиру составляет 3000 рублей в год, а за такую же квартиру в престижном районе у метро «Аэропорт» — 10 000», — пояснил «Секрету» сотрудник одной из риелторских компаний.

Ранее механизм исчисления налога зависел от оценки БТИ — инвентаризационной стоимости, а для зданий, сданных в эксплуатацию после 2013 года, он не начислялся вообще. При стоимости имущества до 300 000 рублей действовала ставка в 0,1% и 0,25% при стоимости 300 000 — 500 000 рублей. Для имущества ценой свыше 500 000 рублей действовала ставка в 2500 рублей плюс 1% от превышения.

Какие новые налоги ждут нас в ближайшее время?

В ближайшее время планируют принять новые налоги и сборы для физических лиц. Среди них:

  • Утилизационный сбор. Прежде всего касается утилизации автомобилей. Его возлагают на производителя, импортера или покупателя автомобиля.
  • Туристический налог (курортный сбор). Согласно Федеральному закону от 29.07.2017 N 214-ФЗ с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях проводится эксперимент по развитию курортной инфраструктуры и вводится плата за пользование курортной инфраструктурой (курортный сбор). В Республике Крым сбор составит 10 рублей в сутки с 1 мая до 30 сентября. В Ставропольском крае — 50 руб. в сутки.
  • Гостиничный сбор заменит курортный сбор. Принципиальное отличие его от курортного в том, что гостиничный сбор смогут ввести на всей территории России. Это произойдет не ранее 1 января 2023 года. При этом решать, вводить гостиничный сбор на своей территории или нет, будут местные власти. Ограничение для максимального размера ставки предлагают оставить прежним — 100 руб. в день с проживающего в гостинице или другом средстве размещения.
  • Налог для самозанятых. В рамках эксперимента в России введен налог для граждан, которые получают плату за проделанную работу напрямую от заказчиков. К ним относятся дизайнеры, фотографы, парикмахеры и так далее. Количество регионов, в которых вводится налог, может быть увеличено уже в 2020 году.
  • Сбор с пользователей автомобильных дорог. Будет представлять собой плату за проезд больших грузовых автомобилей — свыше 12 тонн — по автомобильным трассам и заменит плату в систему «Платон».
READ  Microsoft призвал отказаться от internet explorer

Следующие два налоговых нововведения не касаются напрямую физических лиц:

  • Налог на операторов связи общего пользования заменит отчисления в резерв универсального обслуживания. Принципиальное отличие от ранее действующей системы в том, что декларацию нужно будет сдавать в налоговую инспекцию.
  • Экологический налог заменит плату за негативное воздействие на окружающую среду. Налогоплательщики — организации и физические лица, в том числе ИП, осуществляющие деятельность, которая оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Новый проект закона «О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА»

Что самое интересное, в разрез с общими тенденциями по увеличению налоговой базы, ужесточением нормативных актов и штрафов, идет , который сейчас находится на стадии — «Проведение публичных обсуждений в отношении текста проекта». Одна из его статей 7.2, предлагает отменить государственную регистрацию для маломерных судов с наибольшей длинной 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт. (около 20,39 л.с.). 

Также в «О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не упоминается масса судна со значением 200 кг, которая фигурирует в текущем законе и обязывает к регистрации.

Кстати на этой стадии как раз принимаются предложения и поправки в этот законопроект. 

Чего ждать от нового законопроекта?

Приведенные цифры, наглядно показывают, что ставка увеличивается на 1 л.с. вдвое для двигателей, которые мощнее. Тарифы, как отмечалось выше, в субъектах часто разнятся между собой и отличаются от базовых показателей. Они могут быть больше или меньше их. Однако регионы не могут произвести увеличение более чем в десять раз.

Учредитель (соучредители): Администрация Главы Республики Коми (167010, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.9); Общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Север-Медиа» (167000, Коми Республика, г.Сыктывкар, ул. Куратова, д.73/4).

Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых.

Братцы,вы всё ещё удивляетесь,в руководстве страны нет наших,правительство для кого угодно,только не для нас.

Что говорится в законодательстве

На этой неделе две главные темы были снова связаны с именем председателя Госдумы Вячеслава Володина. Он сделал историческое заявление — на правительственной комиссии в Москве одобрили строительство третьего моста через Волгу. И он же еще на прошлой неделе выступил с… Нередко плательщики, получая извещение, задаются вопросом, положены ли им какие-нибудь льготы по налогу. В частности, волнует он пенсионеров, инвалидов, имеющих небольшие доходы, а также другие социальные группы, такие как, например, многодетные семьи. Каждый регион сам принимает решения, какой категории предоставить частичное или полное освобождение от уплаты транспортного сбора.

Правоведение

Конкретные суммы и условия

Общие условия оплаты транспортного налога оговариваются в Налоговом кодексе, его 2-ой части, в 28-ой главе. Общие, потому что в конечном итоге величина налога зависит от региона страны – каждый волен устанавливать свой размер налога в зависимости от мощности транспортного средства, измеряемого в лошадиных силах (отсюда в народе и «налог на лошадиные силы»).

Отсюда и приводимая ниже таблица ставок на «одну лошадку» транспортного налога в рублях в зависимости от мощности авто и региона его регистрации в Российской Федерации.

Регион Мощность, л.с.
71-100 101-150 151-200 201-250 Больше 250
Адыгея 10.1 20.1 40.1 70 130
Алтайский край 10.1 20.1 25 60 120.1
Амурская 15 21 30 75 150
Архангельская 14 24 50 75 150
Астраханская 14 27 48 71 10.12
Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская 15 25 50 75 150
Владимирская 20.1 30 40.1 75 150
Волгоградская 9 20.1 40.1 75 150
Вологодская 25 35 50 75 150
Воронежская 25 35 50 75 150
Забайкальский край 7 10.1 20.1 33 65
Ивановская 10.1 20.1 35 60 120.1
Ингушетия 5 7 10.1 30 40.1
Иркутская 10,1,5 14.5 35 52.5 10.15
Калининградская 2.5 15 35 66 147
Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская 5,50/8 14 45 68 135
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 10.12
Крым 5 7 15 20.1 50
Курганская 10.1 27 50 75 150
Курская 15 22 40.1 70 150
Ленинградская 18 35 50 75 150
Липецкая 15 28 50 75 150
Магаданская 6 8 12 18 36
Марий Эл 25 35 50 90
Москва 12 25/35 45/50 65/75 150
Московская 10.1 34 49 75 150
Мурманская 10.1 15 25 40.1 80
Ненецкий АО 25 50
Омская 7 15 30 45 90
Оренбургская 15 50 75 150
Орловская 15 35 50 75 150
Пензенская 15/21 31 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Псковская 13/15 25 50 75 150
Рязанская 10.1 20.1 45 75 150
Самарская 16 20.1 45 75 150
Санкт-Петербург 24 35 50 75 150
Саратовская 14 30 51 75 150
Сахалинская 10.1 21 35 75 150
Свердловская 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Северная Осетия 7 15 20.1 45 90
Севастополь 5 7 25 75 10.1
Смоленская 10.1 20.1 40.1 60 10.1
Ставропольский край 7 15 36 75 120.1
Тамбовская 20.1 30 50 75 150
Тверская 10.1 21 30 45 91
Томская 5 8 20.1 30 75
Тульская 10.1 25.4 50 75 150
Тыва 7 11 20.1 30 70
Тюменская 10.1 30 34 40.1 66
Удмуртия 8 20.1 50 75 10.1
Ульяновская 12 31 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 151
Ханты-Мансийский АО 5 7 40.1 60 120.1

Данные в этой таблице являются исходными для формулы вычисления суммы налога, которая имеет следующий вид:

Транспортный налог = Налоговая ставка х

Мощность х

Период владения в месяцах/12 х

Повышающий коэффициент

Под повышающим коэффициентом понимается коэффициент на дорогой автомобиль, стоимость которого превышает 3 миллиона рублей. Коэффициент составляет:

  • 1,1-1,5 — если автомобиль был выпущен менее 3 лет назад;
  • 2 – если автомобиль стоит от 5 до 10 миллионов рублей и был выпущен не более 5 лет назад;
  • 3 – если автомобилю уже не меньше 10 лет, а его стоимость не меньше 10 миллионов рублей.

По закону транспортный налог не платится за:

  • моторные лодки с двигателем мощностью не больше 5 лс;
  • автомобили, оборудованные для инвалидов, а также легковые с мощностью двигателя до 100 лc, полученные по закону через органы соцзащиты;
  • промысловые морские и речные суда;
  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, все специальные транспортные средства сельхозназначения;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом от уполномоченного органа.

Обращаем внимание, ещё на один нюанс – на граничные по мощности показатели в приведённой таблице. Другими словами, в Твери за автомобиль в 150 лс (берём пока только мощность) вы платите 3150 руб, а за авто в 151 лс – уже 4530 руб

И это нужно иметь в виду при выборе автомобиля.

Федеральный закон определяет ещё три положения:

  1. От уплаты транспортного налога освобождаются владельцы средств мощностью меньше 70 лс.
  2. Налог не платят льготники федерального значения.
  3. Разница по регионам не может превышать 10-кратный размер.

Собственно говоря, владельцу транспортного средства не приходится заниматься расчетами самостоятельно – ему из налоговой уже приходит готовая расчётка. Тем не менее, ориентироваться в порядке сумм необходимо.

О поставках топлива

Также Сечин заявил, что «Роснефть» в 2019 году увеличивает поставки топлива на внутренний рынок от 10% до 15%.

«В 2018 году мы увеличили объем поставок моторных топлив на внутренний рынок на 4%, до около 28 млн т. В 2019 году это все сохраняется, в настоящее время мы по отношению к прошлому году увеличиваем поставки на внутренний рынок от 10% до 15%», — отметил глава компании.

READ  Предвкушая битву двух чемпионов: нового и бывшего

Ранее сообщалось, что объем переработки нефти на российских НПЗ «Роснефти» в 2018 году вырос на 2,8% и составил 103,3 млн т, с учетом зарубежных активов на фоне улучшения рыночной конъюнктуры показатель вырос на 2% — до 115 млн т.

Глубина переработки за 2018 год составила 75,1%, выход светлых нефтепродуктов — 58,1%.

Компания заявляет, что полностью выполняет взятые на себя обязательства по стабильному обеспечению внутреннего рынка нефтепродуктов. По итогам 2018 года нефтеперерабатывающие заводы «Роснефти» нарастили объем производства автомобильных топлив на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 39,1 млн т.

При этом «Роснефть» в 2018 году увеличила реализацию моторных топлив на внутреннем рынке до 28,7 млн т, что выше уровня 2017 года на 5%.

В какой налоговой платить за лодку?

https://youtube.com/watch?v=haWQiN3eG_s

К сожалению, такая ситуация встречается всё чаще. Чтобы не платить чужой налог, сразу после обнаружения несоответствия пишите письмо с требованием удалить не принадлежащее вам плавсредство из списка налогооблагаемых объектов. В течение 30 дней инспектор отправит запрос в ГИМС, и внесет изменения. О чём в письменной форме сообщит вам.
Так, зарегистрированный в столичном регионе владелец моторной яхты Princess 56 с двумя двигателями Volvo Penta по 630 л.с. (в сумме 1260 hp) заплатит за год владения 252 тысячи рублей.

Весельные лодки и моторные лодки с двигателем меньше пяти лошадиных сил налогом не облагаются. Налог на остальные моторные лодки, гидроциклы и катера зависит от мощности их двигателя.

Правильно я понимаю, что место совершения регистрационных действий не влияет теперь на налоговую ситуацию, то есть налог на эту лодку мне будет приходить по моему адресу по ставкам Мурманской области?

Владельцы весельных и легкомоторных лодок будут платить транспортный налог

С 1 января 2020 года все владельцы зарегистрированных маломерных судов будут обязаны платить транспортный налог в соответствии с новым законодательством и по новым тарифам. Что на этот раз приготовили для нас законодатели?

Последнее время появляется всё больше владельцев транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде. Специально для них действует налог на водный транспорт.

Напомним, что сейчас по закону хозяева моторных лодок, яхт, катеров и гидроциклов обязаны платить транспортный налог в зависимости от типа судна и мощности его мотора. Для этого в налоговом кодексе прописаны базовые ставки, которые регионы по желанию могут изменять до 10 раз в большую или меньшую сторону.

После выхода такого пояснения от Министерства финансов, а также опровержения из Государственной думы о введении новых налогов, общественное мнение в стране успокоилось. Владельцы весельных и моторных лодок теперь имеют четкую информацию по поводу налогов на свои лодки.

Можно в уполномоченной на проведение таких работы организации. В ГИМС должна быть предоставлена вся техническая документация, включая протокол испытаний.

Для исключения вопросов от граждан о необходимости регистрации моторных лодок, всем собственникам судов, масса которых менее 200 кг и мотор с мощностью до 8кВт, рекомендуется предоставлять данные суда на освидетельствование. При проведении освидетельствования обязательно проводится процедура взвешивания. В выданном, по результатам освидетельствования, заключении, указывается:

  • суммарная масса судна, которое укомплектовано в соответствии со всеми нормами и установленным двигателем;
  • марка и модель установленного на момент освидетельствования двигателя;
  • информация о необходимости регистрации судна в ГИМС.

А теперь, посмотрев на таблицу со ставками налога на мощные моторы, несложно представить себе экономические расчёты некоторых малосознательных граждан.

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе.

Следует выбрать свой регион, категорию «Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства». Для яхт и парусных судов есть своя, отдельная категория и свои тарифы, также как и для гидроциклов.

Владелец маломерного судна обязан после приобретения зарегистрировать его (если оно подлежит регистрации) в отделении ГИМС МЧС по месту прописки (регистрации) владельца. Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа.

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2017 г.

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1).

К объектам, облагаемым налогом, относится и водный транспорт, на что прямо указывается в ст. 358 НК РФ. В список включены не только «солидные» представители этого вида транспорта, такие, например, как яхты, но и обычные лодки с мотором.

Незарегистрированное судно не является объектом транспортного налога. И это рождает проблемы в виде ухода части граждан, из малосознательных, от обязанности платить налог за свои плавсредства.

Как и с других представителей «маломерной» флотилии – весельной, резиновой лодок. Сюда же следует отнести угнанную моторную лодку (факт угона должен быть подтвержденным).

Поговорим подробнее об объектах ТН и его плательщиках. Для этого обратимся к двум статьям Налогового кодекса РФ.

Вонилин-это от слова ВОНЬ?. Налог на водный транспорт существует достаточно давно и «отслюнявливать бабосы» это ежегодная процедура которая не является секретом. Эта статья всего лишь констатация факта как и транспортный налог у автомобилистов. К чему готовиться то?! А лодки в большей своей массе, Дюралевые или стеклопластиковые, они не ржавеют!

ÐовÑй налог на веÑелÑнÑе лодки в РоÑÑии в 2020 годÑ: пÑавда или неÑ?

ÐÑакÑиÑеÑки Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ вÑоÑого ÑÑбака еÑÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð»Ð¾Ð´ÐºÐ° Ð´Ð»Ñ ÑÑбалки. Ð Ñж еÑли ÑÑбак пÑÐ¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÑдом Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-либо ÑеÑкой или пÑÑдом, озеÑом, водоÑÑанилиÑем, Ñо налиÑие Ñакого ÑÑанÑпоÑÑного ÑÑедÑÑва ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑм делом. Ðа лÑбÑÑ Ð²ÐµÑелÑнÑÑ Ð»Ð¾Ð´ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑÑановиÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑой моÑоÑ. Ð Ð´Ð»Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÑелÑнÑÑ ÑÑедÑÑв не ÑÑебовалоÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ ÑÑанÑпоÑÑнÑй налог.

ÐоÑдÑма одобÑила налог на веÑелÑнÑе лодки?

ÐÑе наÑалоÑÑ 4 апÑÐµÐ»Ñ 2019 года, когда ÐоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´Ñма в ÑÑеÑÑем ÑÑении оконÑаÑелÑно пÑинÑла новÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð² ÐалоговÑй ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð Ð¤. ÐÑинÑÑие ÑÑой попÑавки вÑзвало болÑÑое недоволÑÑÑво и болÑÑинÑÑва жиÑелей наÑей ÑÑÑанÑ. СоглаÑно нововведениÑ, из ÐРРФ Ñдалена ÑÑаÑÑÑ, где Ñла ÑеÑÑ Ð¾Ð± оÑвобождении владелÑÑев веÑелÑнÑÑ Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ðº ÑÑанÑпоÑÑного налога.

Ðо пеÑвонаÑалÑнÑм ÑведениÑм, коÑоÑÑе поÑвилиÑÑ Ð½Ð° полÑÑ ÑÑедÑÑв маÑÑовой инÑоÑмаÑии, вÑе обладаÑели веÑелÑнÑÑ Ð¸ моÑоÑнÑÑ , двигаÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ 5 л.Ñ., Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ ÑÑанÑпоÑÑнÑй налог. Ðо пÑинÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ попÑавки ÑÑа каÑегоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð¼ÐµÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÑелÑнÑÑ ÑÑедÑÑв не облагалаÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ на оÑновании подпÑнкÑа 1 пÑнкÑа 2 ÑÑаÑÑи 358 Ðалогового кодекÑа РФ. Таким обÑазом, Ñже в ÑледÑÑÑем годÑ, ÑпавÑие Ñпокойно владелÑÑÑ Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ðº, бÑдÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ ÑÑанÑпоÑÑнÑй налог за пÑоÑедÑий 2019 год.

ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°ÑиÑлиÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³ ÑÑанÑпоÑÑ, налоговÑе оÑÐ³Ð°Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑждение о Ñом, ÑÑо Ñеловек ÑвлÑеÑÑÑ ÑобÑÑвенником ÑÑанÑпоÑÑного ÑÑедÑÑва. ЭÑо подÑвеÑждение Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ ÐÐÐÐ, еÑли ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð± авÑомобиле, либо ÐÐÐС ÐÑÐ½ÐºÑ 1.1 ÑÑаÑÑи 16 ÐодекÑа внÑÑÑеннего водного ÑÑанÑпоÑÑа пеÑеÑиÑлÑÐµÑ ÑÑда, коÑоÑÑе не Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ ÑегиÑÑÑаÑии. Рним оÑноÑÑÑÑÑ:

  • ÑÑдовÑе ÑлÑпки;
  • ÑазнообÑазнÑе плавÑÑедÑÑва, коÑоÑÑе могÑÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ Ð½Ð° боÑÑÑ;
  • паÑÑÑнÑе ÑлÑпки ÑпоÑÑивного назнаÑениÑ, длина коÑоÑÑÑ Ð½Ðµ пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 9 меÑÑов;
  • ÑÑда, маÑÑа коÑоÑÑÑ Ð½Ðµ пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 200 кг Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелем моÑноÑÑÑÑ Ð´Ð¾ 8 кÐÑ;
  • беÑпалÑбнÑе плавÑÑедÑÑва, неÑамоÑодного ÑаÑакÑеÑа, длиной не более 12 меÑÑов.

Таким обÑазом ÑÑановиÑÑÑ ÑÑно, ÑÑо веÑелÑнÑе лодки не Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑной ÑегиÑÑÑаÑии, и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑекÑом налогообложениÑ.

УÑиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð±ÑÑнÑй обÑеÑÑвеннÑй ÑезонанÑ, коÑоÑÑй вÑзвала инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑмÑ, ÑпÑÑÑÑ ÑеÑÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ поÑле пÑинÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñавки, пÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑеÑа ÐРРФ по бÑджеÑÑ Ð¸ налогам, оÑиÑиалÑно и пÑблиÑно заÑвил об опÑовеÑжении инÑоÑмаÑии о введении нового налога Ð´Ð»Ñ ÑоÑÑиÑн.

READ  Места на борту Team Alvimedica выставлены на аукцион

Как рассчитываются налоги на авто по лошадиным силам в 2020 году?

Отдельного внимания заслуживает информация о том, как рассчитываются налоги на авто по лошадиным силам в 2020 году. Ничего с прошлого года не поменяется, то есть размеры, льготы, а также порядок выплат остаются прежними. Окончательная сумма налога зависит от нескольких факторов:

  • мощности автомобиля;
  • валовой вместимости ТС;
  • категории автомобиля;
  • года выпуска ТС и срока его эксплуатации.

Относительно возраста эксплуатации автомобиля, здесь стоит обращать внимание на год, который был следующим после года выпуска модели и считать его до января текущего года, потому что налог будет насчитываться именно за этот период времени. Средства передвижения с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил облагаются практически минимальный налоговой ставкой – до 25 рублей за каждую единицу, но по мере роста лошадиных сил, налог растёт

Более того, в транспортном налоге есть такое понятие, какая оплата за роскошь.

Рассчитывая налоги на машину по лошадиным силам стоит принять во внимание, что в 2020-м году продолжат действовать измененные акцизные ставки конкретно по мощности двигателя. Это касается собственников тех транспортных средств, которые обладают автомобилями мощностью больше 500 лошадиных сил

Для них налог будет очень большой, потому что за каждую силу придется платить по 1354 рубля (для сравнения ставка транспортного налога в 2020 года для машин до 100 лошадиных сил составляет по 25 рублей за силу).

Кто может не платить налог на лошадиные силы в 2020 году?

Есть такие категории граждан, которые могут не платить налог на автомобиль за лошадиные силы в 2020 году в России, то есть для некоторых граждан России предусмотрены льготы. Не платить могут владельцы моторных плавательных средств, но при этом мощность двигателя у аппарата не должна превышать больше пяти лошадиных сил. Дополнительно от уплаты налога освобождаются плавательные средства промышленного производства, автомобиль, который числится в угоне, а также транспортные средства, переоборудованный под использование инвалидами (но и здесь платить транспортный налог придётся в том случае, если у такого транспортного средства можно с двигателя будет больше 100 лошадиных сил).

Право предоставлять льготы жителям своего региона сохраняется у представителей местного муниципалитета. Они могут освободить от уплаты транспортного сбора родителей многодетных семей, владельцев тех транспортных средств, у которых есть дети инвалиды, а также сегодня поддерживается модная тенденции перехода на эко-двигатели, поэтому владельцы машин электрических двигателей с мощностью до 150 лошадиных сил также могут не перечислять налог. Подтвердить право на льготы могут соответствующие документы, которые предоставляются в органы местного самоуправления или регионального отделения налоговой службы.

Watch this video on YouTube

Рассчитать размер налогового взноса позволит калькулятор налога на лошадиные силы в 2020 году, куда вводятся не только данные по автомобилю, а ещё и учитывается регион регистрации транспортного средства.

Налог на моторные лодки

С налогом на моторные лодки немного сложнее, чем с весельными

Если на таком средстве установлен мотор, то первое, на что обращают внимание, это ее вес, а также мощность, которую развивает мотор

Транспортный налог уплачивается только с тех транспортных средств, которые зарегистрированы в государственной инспекции маломерных судов. Для того, чтобы правильно определить массу моторной лодки, с целью узнать, надо ли ее регистрировать, начальник Управления безопасности людей на водных объектах Д.В.Тарасов дал пояснения в письме от 20.03.2019 г.

Согласно этого стандарта, при расчете массы укомплектованного судна берется масса самого тяжелого из моторов, который может устанавливаться на него. При этом если на судне будет установлен более легкий мотор, все равно учитывается масса более тяжелого двигателя.
Для исключения вопросов от граждан о необходимости регистрации моторных лодок, всем собственникам судов, масса которых менее 200 кг и мотор с мощностью до 8кВт, рекомендуется предоставлять данные суда на освидетельствование. При проведении освидетельствования обязательно проводится процедура взвешивания. В выданном, по результатам освидетельствования, заключении, указывается:

  • суммарная масса судна, которое укомплектовано в соответствии со всеми нормами и установленным двигателем;
  • марка и модель установленного на момент освидетельствования двигателя;
  • информация о необходимости регистрации судна в ГИМС.

Таким образом, выданное заключение может служить охранной грамотой в тех случаях, если имеются претензии в ваш адрес со стороны сотрудников органов государственной регистрации.

По поводу налогов на моторную лодку следует помнить о том, что если мощность мотора менее 10,88 л.с., то лодка не подлежит регистрации. Но при этом она облагается налогом. Информацию в налоговую инспекцию о судне с мотором более 5 л.с. теперь придется подавать собственнику самостоятельно.

Минфин РФ выпустило пояснение, касающееся налогообложения весельных и моторных лодок. Там идет речь о том, что не будут облагаться налогом весельные и моторные лодки, оснащенные двигателем менее 5 л.с. На законодательном уровне не ведется проработка такого законопроекта. Статья 357 НК РФ четко определяет, что налогообложению подлежат только те транспортные средства, которые зарегистрированы в ГИМС. Изменения, которые вносятся в Налоговый кодекс и которые взбудоражили население, имеют технический характер. Так как весельные и моторные лодки с двигателем мощностью менее 5 л.с. заведомо не попадают по налогообложение, поэтому и было принято решение об исключении этой категории транспортных средств из Налогового кодекса.

Таким образом исключается дублирование законодательных норм и отдельно прописывать то, что такие суда не относятся к объектам налогообложения становится не нужно.

После выхода такого пояснения от Министерства финансов, а также опровержения из Государственной думы о введении новых налогов, общественное мнение в стране успокоилось. Владельцы весельных и моторных лодок теперь имеют четкую информацию по поводу налогов на свои лодки.

Налог на имущество организаций.

По кадастровой стоимости будет облагаться вся коммерческая недвижимость компаний. Сейчас региональные власти утверждают перечни объектов, за которые собственники зданий и помещений платят налог на имущество от кадастровой стоимости (ст. 378.2 НК).

Минфин планирует упразднить региональные списки кадастровой недвижимости. В законе установят единые для всех компаний правила, по которым определяют базу от кадастровой стоимости.

Для компаний и предпринимателей на упрощенке и вмененке снизят предельную ставку по налогу на имущество с кадастровой стоимости с 2 до 0,5 процента. Проект уже внес в Госдуму Совет Федерации (sozd.duma.gov.ru, № 757476–7).

Создатели законопроекта отмечают, что в прошлом году только 26 регионов установили показатель ниже 2 процентов, а в этом — 19. То есть регионы предпочитают устанавливать максимальный тариф, в том числе для малого бизнеса.

Если закон примут, то в 2020–2022 годах максимальная ставка по налогу на имущество бизнесменов на спецрежимах будет не больше 0,5 процента во всех регионах.

НДФЛ. «Физики» смогут не платить НДФЛ с продажи жилой недвижимости, которой владеют дольше трех лет. Сейчас, чтобы не платить налог с продажи жилого помещения или доли в квартире, недвижимость или часть помещения должна быть в собственности «физика» не менее пяти лет.

Сейчас лимит в три года действует только при продаже недвижимости, которая досталась «физику» по наследству или в дар от родственника, в порядке приватизации или по договору пожизненного содержания с иждивением (ст. 217.1 НК).

В будущем условие для трехлетнего лимита останется только одно: в собственности «физика» не должно быть другой квартиры или доли в жилом помещении. Остальные условия Минфин отменяет.

Для налогоплательщиков на упрощенке введут новый переходный режим, рассказал Александр Косолапов, начальник отдела налогообложения малого бизнеса и сельского хозяйства департамента налоговой и таможенной политики Минфина.

В докладе об основных направлениях налоговой политики на 2020–2022 годы Минфин предлагает ввести переходный режим для налогоплательщиков на упрощенке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: