Яхтинг по концепции. смольный подготовил концепцию развития яхтинга с акцентом на кронштадте

Польза от яхтинга

Путешествие на яхте оказывает на человека, несомненно положительное влияние. Чем дальше судно находится от берега, тем целебнее воздух.

Лучше всего в море восстанавливается кровеносная система. В данном, случаи в море отрицательно заряженные частицы проникают в стенки кровеносных телец и насыщают их гемоглобином-кислородом. Нормальное начищенные крови улучшает метаболические процессы организма.

Ионизированных воздух улучшает работоспособность легких и стабилизирует миокард, что повышает физическую и умственную активность человека. Это происходит, потому что организм начинает самостоятельно выводить углекислый газ и синтезирует витамины группы В. Пациентам с бронхитом, гайморитом или ангиной медицина рекомендует быть в море по несколько недель.

Люди страдают от заболеваний щитовидной железы, из-за нехватки йода в организме, который находится в воздухе моря. В таком случае, необходимы воздушные ванны, которые можно организовать при помощи яхтинга. Активные вещества калий и йод нормализуют артериальное давление, что поддерживает мышечный тонус сердца.

Перебивание на яхте успокаивает нервную систему, что совместно с воздухом катализирует обменный процесс, а значит повышает активность тела. Что нормализует цикл сна и улучшает аппетит. Из-за этих двух источников энергии, организм может оказывать сопротивление инфекциям и вирусам.

Природа дала возможность людям самостоятельно исцелятся от недугов, не прибегая к использованию современной медицины. Все необходимые микроэлементы находят в море. Путь к здоровой жизни, можно проделать на яхте. Отличное самочувствие и потрясающий отдых-гарантированы.

В августе 1947 года местная газета написала:

«В клубе «Оптимист» была представлена программа для уменьшения подростковой преступности от Клиффорда МакКейна, в которой присутствовало четыре пункта:

1) Занятие для детей баскетболом на пляжах;2) Занятия и соревнования по кетболу;3) Занятия для детей в бассейне;4) Проведение парусных тренировок на яхтах и участие в парусных регатах.

Все эти пункты, как считал Клиффорд, позволят сделать из домашних детей, которые сидят дома с родителями – здоровых и активных личностей».

На следующий день после выхода газеты Клиффорд МакКейн позвонил Кларку Миллзу, местному конструктору небольших лодок, с запросом: «Нам нужна небольшая парусная лодка, которую могут построить и дети. Яхта должен стоить меньше 50 долларов (Прим.: на сегодняшний день это порядка 500 долларов). Она должен быть построена из двух листов фанеры 4 на 8 дюймов, и яхта должна использовать только один парус».

ШвейÑаÑÑÐºÐ°Ñ ÐонÑедеÑаÑиÑ: оÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð°ÑÑÑÑов â к ÑÑÑане наÑмников

РодивÑаÑÑÑ Ð²Â XIV и доÑÑигÑÐ°Ñ ÑовеÑÑенÑÑва в XV веке Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑганизаÑÐ¸Ñ ÑвейÑаÑÑев ÑовеÑÑила наÑÑоÑÑий пеÑевоÑÐ¾Ñ Ð² иÑÑоÑии ÐвÑопÑ. ÐÑнÑне коннÑе ополÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑаÑей болÑÑе не могли ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Â Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи даже в Ñвоей Ñодной ÑÑиÑии â в оÑкÑÑÑом поле. ÐÑе попÑÑки кÑÑпнÑÑ Ñеодалов пÑинÑдиÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÐºÐ¾ÑнÑÑ Ð³Ð¾ÑÑев пÑизнаÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ Ð¸Â Ð¿ÑекÑаÑиÑÑ Ð³ÑабиÑелÑÑкие ÑÐµÐ¹Ð´Ñ Ð½Ð°Â ÑавниннÑе земли оканÑивалиÑÑ Ð¿Ñовалом. ÐÑÑажение поÑодов ÐабÑбÑÑгов, а заÑем ÑÑезвÑÑайно ÑдаÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑив войÑк ÐаÑла Смелого, погибÑего в биÑве Ñо ÑвейÑаÑÑами, Ñбедили даже ÑамÑÑ ÑеÑиÑелÑнÑÑ ÑкепÑиков в пÑевоÑÑодÑÑве глÑÐ±Ð¾ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð½Ð½ пикинеÑов пÑоÑив лÑбого пÑоÑивника. С ÑÑого моменÑа ÑаÑпÑоÑÑÑанение ÑвейÑаÑÑкого меÑода Ð±Ð¾Ñ ÑÑало лиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑом вÑемени, Ñовпав Ñ одним из гÑандиознÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑов Ñой ÑпоÑи â ÐÑалÑÑнÑкими войнами.

ÐÑалÑÑнÑкие войнÑ. ÐÑÑоÑник: wikipedia.com

ÐÑалÑÑнÑкие Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð±Ñли не ÑолÑко водоÑазделом Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¡ÑедневековÑем и ÐовÑм вÑеменем, но и наÑÑоÑÑим полигоном Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑпÑÑаний ÑеÑнологий и ÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑмов. ТÑиÑмÑалÑное ÑеÑÑвие ÑÑанÑÑзÑкого коÑÐ¾Ð»Ñ ÐаÑла VIII, ÑÑи пÑÑки Ñ лÑгкоÑÑÑÑ ÑÑÑили ÑÑÐµÐ½Ñ ÑÑедневековÑÑ Ð³Ð¾Ñодов, по Ðпеннинам ÑÑало импÑлÑÑом к ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ð°ÑÑионной ÑоÑÑиÑикаÑии и пÑиÑиной вмеÑаÑелÑÑÑва ÐмпеÑии и ÐÑпании в дела полÑоÑÑÑова. РазÑмееÑÑÑ, Ñлава ÑвейÑаÑÑев заÑÑавлÑла обе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ÑкаÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи нанÑÑÑ ÐºÐ°Ðº можно болÑÑе пикинеÑов, Ñ Ñаким ÑÑпеÑом гÑомивÑÐ¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð²Ñагов веÑÑ XV век.

Между 1–м и 2–м

Как рассказал начальник отдела туристской инфраструктуры комитета по развитию туризма Алексей Фисяк, ранее в качестве основных территорий для развития яхтинга в концепции рассматривались яхт–клуб «Балтийский берег» (в Красносельском районе), а также участки в Ломоносове и на Канонерском острове. Но в комитете до сих пор не могут точно сказать, подходят ли они.

При этом комитету «представилось целесообразным» учесть в концепции еще и земли в Кронштадте.

«Особо следует выделить акватории между фортами Северная батарея № 1, № 2 и дамбой, на которых в рамках воссоздания исторической деятельности может быть организована крупная марина с использованием технических сооружений и ограждений», — сказал чиновник.

Она повысит безопасность плавания яхт, приходящих во время шторма и закрытия дамбы (которая расположена южнее этой проектируемой гавани). «Также она позволит ограничить использование маломерными судами основного морского фарватера Санкт–Петербурга», — отметил он.

По данным «ДП», на этой неделе была намечена встреча руководства Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры (в чьем ведении находится большинство фортов) с председателем комитета по развитию туризма Евгением Панкевичем, где и должно обсуждаться туристическое будущее укреплений.

Купеческая гавань

Среди потенциально интересных объектов в Кронштадте отмечают Купеческую гавань. Также планируется создание нового пункта пропуска через госграницу для маломерных судов. После закрытия такого пункта в Выборге единственная действующая застава — на форте Константин (его территория в ведении АО «Третий парк») под Кронштадтом. Причем часть маломерных судов не может им пользоваться из–за ограничений района их плавания. Он далеко от берега, а добираться к нему нужно по главному фарватеру, «что не отвечает требованиям безопасности», поясняет Алексей Фисяк.

Наконец, концепцией предусмотрен запуск новых туристических рейсов из Петербурга в Кронштадт. Для этого потребуется углубление вспомогательных фарватеров и увеличение допустимой осадки у причалов. «В результате получим сокращение расстояния на 6 км и возможность организовывать регулярные пассажирские перевозки. Они не будут зависеть от графика порта или закрытия Морского канала при проведении мероприятий».

READ  Опытная летающая лодка blohm & voss bv 222 v1. германия часть 1

Планов громадье

Госконтракт на разработку концепции развития яхтинга был заключен в августе с ФГБУ «Российская академия народного хозяйства…». По данным системы госзакупок, формально исполнение не завершено, предельный срок, установленный контрактом на разработку концепции, — 10 декабря. Тем не менее презентация анонсирована на ближайшие дни. Тогда же будет названа и стоимость ее реализации.

Смольный подступается к Кронштадту с разных сторон. Там хотят регулярно проводить Международный военно–морской салон и Главный военно–морской парад, для чего собираются даже к 2023 году построить вторую развязку с КАД и три новые магистрали. Минобороны планирует перевести на остров из Петербурга военные вузы и строит здесь парк «Патриот». Как сообщили на днях в Западном военном округе, парк хотят расширить за счет фортов Кроншлот и Император Александр I. На них планируют разместить причалы для спасательных судов и инфраструктуру для тренировки спасателей (в частности, подводный тир).

Новое время

Сегодня многие жители Приморья знают о, пожалуй, главном яхтенном объединении края — яхт-клубе «Семь Футов». Идея его создания принадлежит вице-президенту Всероссийской федерации парусного спорта, яхтенному капитану, мастеру спорта и большому энтузиасту парусного спорта Михаилу Ермакову, который стал командором клуба и остается им по сей день.

На данный момент клуб объединяет более 400 взрослых спортсменов и около 110-ти учащихся детской парусной школы. Парусный флот яхт-клуба насчитывает около 150 швертботов, более 70 крейсерских яхт, половина из которых активно принимают участие в проводимых регатах.

Современные парусные гонки. Фото: пресс-служба яхт-клуба «Семь Футов»

Современные парусные гонки. Фото: пресс-служба яхт-клуба «Семь Футов»

Современные парусные гонки. Фото: пресс-служба яхт-клуба «Семь Футов»

1 / 3

Кстати о регатах: клуб проводит ежегодно пять собственных регат и еще девять совместных, раскрашивая горизонт вокруг Владивостока белыми лепестками парусов. Команда клуба прекрасно выступает на всероссийских и международных соревнованиях.

Начиная с 2003 года во Владивостоке в рамках традиционной регаты «Кубок Залива Петра Великого» проходит чемпионат России в классе «Конрад 25Р». В 2008 и 2009 году по решению Межрегиональной Общественной Организации Российской Морской Гоночной Ассоциации (RORA) в рамках КЗПВ впервые проводился Чемпионат России яхт открытого моря свыше 35 футов по системе ORC-club.

2015 год стал уникальным для парусного спорта во Владивостоке – впервые за всю историю российского и приморского парусного спорта в нашем городе был проведен Гранд-финал «Кубок Наций-2015», 1 грейд ISAF (Международная федерация парусного спорта).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

История создания класса от первых лиц

К концу сороковых годов в Америке среди подрастающего поколения начала складываться непростая ситуация – преступность среди детей и подростков росла и крепла, однако, и тогда были люди, которые всеми силами старались сделать так, чтобы новое поколение американцев выросло в нормальной среде.

Именно тогда организатор яхт-клуба Snipe Fleet Клиффорд МакКей начал создавать программы для поддержки подростков — это было и бойскаутское движение, и спорт. Образовавшийся клуб «OPTIMIST» при местном яхт-клубе пригласил МакКея для создания программы поддержки детей с названием «Друг ребенка».  В рамках этого клуба и был реализован проект по постройке первых швертботов, получивших имя по названию клуба — «Оптимист».

Дореволюционный яхтинг

О зарождении парусного спорта на Дальнем Востоке говорить довольно не просто. Для паруса нужен ветер и вода, да романтики-экстремалы. Все это в изобилии имелось на российском Дальнем Востоке. Парус, прежде всего, был двигателем абсолютного большинства морских транспортных средств во Владивостоке. Это был не яхтинг. Это была жизнь с ее необходимостью в грузо— и пассажироперевозках. Но в то же время парус украшал, развлекал, воспитывал характер. Наверное, поэтому для многих дальневосточников жизнь без паруса не имела смысла. Все говорит о том, что мы внедряемся в сферу повседневности, которую по архивным документам познать практически невозможно, здесь нужны другие источники.

Гребцы у берегов Владивостока. Фото: историческое фото

«Семеновский ковш». Фото: историческое фото

В начале XX века в городе уже был яхт-клуб возле Адмиральской пристани. Однако информации о нем немного, возможно, потому, что яхт-клубом могла называться лодочная станция, приносящая определенный доход владельцу. Как писали об этом времени историки:

«В 1907 году здание около Адмиральской пристани, носившее вывеску «Яхт-клуб», представляло увеселительное заведение с оркестром девиц, доступных для всех и во всякое время суток».

Рядом были устроены лавочка, шлюпочная мастерская, а по всему берегу валялись яхты, шлюпки, снасти вплоть до городских пакгаузов. Городская администрация считала существование такого клуба нежелательным для города.

В 1908 году появилось Владивостокское общество спорта, одной из задач которого было наведение порядка в спортивной жизни города, где доминировали конный спорт и футбол. Уже в 1909 году газета «Океанский вестник» отмечала оживление деятельности яхт-клуба: «Увеличилось количество русских яличников, а в праздничные дни на бухте Золотой Рог снует масса парусных яхт». Среди них и яхта «Ирис», принадлежавшая сыновьям одного из основателей торгового дома «Кунст и Альберс».

READ  Конфликт года: битва за главную национальную премию в парусе. Как ВФПС и Yachts Russia не поделили премию «Яхтсмен года»

Как пишет немецкий журналист Лотар Деег, «спорт и изысканный образ жизни особенно удачно дополняли друг друга…» с тех пор, как Густав Альберс подарил двум своим сыновьям, живущим во Владивостоке, парусную яхту «Ирис» длиной почти 14 метров и шириной 3,15 метра.

«Отныне с середины апреля до начала октября «Ирис» почти всякий выходной плавала к островам и заливам вокруг Владивостока и без всякого ущерба для себя выстояла в нескольких тайфунах».

Вообще, у служащих торгового дома «Кунст и Альберс» для совместных прогулок была яхта «Адмирал».

Следом другие любители парусного спорта заказали себе на верфи норвежского капитана Хеллисена яхты. Пусть и меньшего тоннажа, но благодаря этому появилась возможность устраивать регаты. Соперницей «Ирис» стала яхта Леонида Бриннера под названием «Минетонка». «Это в лучших спортивных и корпоративных традициях стало основанием для учреждения во Владивостоке Императорского Владивостокского яхт-клуба», — пишет Деег.

По его данным, первым коммодором яхт-клуба стал Леонид Бриннер, а вице-коммодором — Альфред Альберс.

Корреспондент газеты «Океанский вестник» в одной из немногочисленных заметок о парусном спорте посетовал, что среди яхтсменов, катающихся по бухте в праздничные дни, редко увидишь подростков.

«А вот за границей, да и в Европейской России подростки принимают самое живейшее участие как в подготовительных к гонкам катаниях, так и в самих гонках».

Парусный спорт способствует развитию энергии, предприимчивости и здоровья. Любопытно, что яхт-клуб занимался проведением и весельных гонок, в которых принимали участие и гарнизонные катера, и частные ялики.

Адмиральская прситань. Фото: историческое фото

Сохранившийся список членов клуба насчитывает более 50 человек, основная масса которых – сотрудники торговых домов «Кунст и Альберс», «И. Лангелитье», Добровольного Флота, пароходной компании «Бриннер и Кузнецов» и др. Клубу принадлежали 15 судов.

Парусные состязания проходили по двум маршрутам: малому — по бухте Золотой Рог, и большому – в Амурском заливе. В гонках принимали участие не только суда яхт-клуба, но и Морского ведомства и частных владельцев. Малые гонки стартовали в 14.00 у мыса Чуркин и проходили в сопровождении парохода «Свирь», на котором размещалась публика. Большие гонки начинались в 9.00 утра и проходили по треугольнику длиной 18 морских миль: Ларионовский маяк – мыс Песчаный – Первая Речка – Ларионовский маяк. Видимо, тогда на мысе Ларионова (остров Елены) располагался маяк.

Коммерческая пристань. Фото: историческое фото

Однако, судя по немногочисленным информационным сообщениям в сохранившихся газетах и документам, парусный спорт все-таки не был широко развит. Владивостокцы больше внимания уделяли ипподрому, футболу и хоккею.

Что же особенного в этом «корыте» с парусом?

«Оптимист» не вызывает каких-то трепетных чувств восхищения: маленькая угловатая коробка с одним парусом. Почему же столь своеобразная яхта, на которой дети учатся искусству хождения под парусом, стала такой популярной?

Несмотря на свой странный и непритязательный вид, «Оптимист» обладает уникальной конструкцией. Это легко управляемый гоночный швертбот, возможности в маневрировании которого за счет легкости корпуса — отличные.

На «Оптимисте» ходят дети и подростки более чем в 120 странах. Во всем мире регулярно проводятся соревнования по всем правилам парусных регат. Каждый год проводятся национальные чемпионаты, международные регаты на всех континентах и, наконец, чемпионат мира для тысячи гонщиков более чем из 50 стран.

Швертбот международного класса «Оптимист» был спроектирован яхтенным конструктором Кларком Миллзом в расчете на самостоятельную постройку лодок силами юных яхтсменов из доступных материалов — водостойкой фанеры и сосновых реек. Благодаря своей простоте в постройке и управлении, маленькая яхта-коробочка быстро стала популярной среди молодых начинающих яхтсменов.

«Оптимист» предназначен для обучения основам парусного спорта детей от 7 до 15 лет на реках и озерах, а также в закрытых от волнений прибрежных акваториях морских районов.

Кстати, швертбот «Оптимист» — единственный из швертботов, который был выделен в отдельный класс Международной Федерацией Парусного спорта. 

Что дальше

«С появлением яхтинга в моей жизни изменилось всё и очень стремительно! Я оказалась на яхте по какой-то нелепой причине — что-то типа у подружки закончился паспорт, пришлось ехать вместо нее. Через месяц выучилась на шкипера, еще через месяц бросила парня и работу главного редактора The Village в Санкт-Петербурге, через полгода уже переходила океан на собственной лодке, на которой в итоге прожила почти два года.

Теперь вернулась к более привычной жизни с относительно постоянной работой и домом, который не качается на волнах. Но от парусов уже никуда не деться. Стараюсь проводить „на воде“ не меньше двух-трех месяцев в году.

Потихоньку я втягиваю в процесс своих друзей, знакомых, коллег. Мне приятно быть популяризатором яхтинга, ведь ходить под парусами — это красиво, романтично, в какой-то степени даже интеллектуально. Многие ездили со мной в круизы и на Another Fucking Race. Все очень проникаются — мы часто обсуждаем наши совместные парусные планы на год, а по выходным встречаемся, чтобы вместе „поднабить“ (в парусном мире это означает „подтянуть“, а в петербургском барном теперь совсем другое)».

ШвейÑаÑÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð²Ð°ÑдиÑ â пÑÐµÐ´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑÑана ÐапÑ

Р1506 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из ÑамÑÑ Ð°ÐºÑивнÑÑ ÑÑаÑÑников наÑалÑного ÑÑапа ÐÑалÑÑнÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Â â папой Ðлием II бÑл Ñоздан оÑÑÑд ÑвейÑаÑÑкой гваÑдии, дополнивÑий вооÑÑжÑннÑе ÑÐ¸Ð»Ñ ÐапÑкого гоÑÑдаÑÑÑва. ÐонÑиÑик нÑждалÑÑ Ð²Â Ð¾ÑбоÑном оÑÑÑде ÑелоÑÑаниÑелей и ÑÑÑажи, и его вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿Ð°Ð» на знамениÑÑÑ ÑвейÑаÑÑев, из коÑоÑÑÑ Ð±Ñло ÑÑоÑмиÑовано ÑлиÑное подÑазделение Ñилой в 150 Ñеловек.

READ  Река одер - водная артерия западной европы

ÐдинÑÑвеннÑм боевÑм Ñпизодом в иÑÑоÑии, в коÑоÑом пÑинÑла ÑÑаÑÑие ÑвейÑаÑÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð²Ð°ÑдиÑ, бÑл знамениÑÑй ÑÑÑÑм Рима импеÑÑкими ландÑкнеÑÑами в 1527 годÑ. Ðа ÑÑÐ¾Ñ Ñаз ÑвейÑаÑÑÑ Ð¿ÑоигÑали ландÑкнеÑÑам, коÑоÑÑÑ, по некоÑоÑÑм оÑенкам, бÑло в 100 Ñаз болÑÑе Ñем гоÑÑев, однако ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ вÑполнили и ÑпаÑли Ð¿Ð°Ð¿Ñ ÐлименÑа VII, ÑÑмевÑего бежаÑÑ Ð²Â Ðамок ÑвÑÑого Ðнгела по ÑÐ°Ð¹Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑодÑ.

Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ñ Ð²Â Ñамом ÐаÑикане 147 из 189 гваÑдейÑев бÑли ÑбиÑÑ, подÑвеÑдив ÑÐ²Ð¾Ñ ÑанаÑиÑнÑÑ Ð¿ÑеданноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ÑÑÑемÑ. Рпо Ñей Ð´ÐµÐ½Ñ Ð³Ð²Ð°ÑдейÑÑ ÐÐ°Ð¿Ñ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð¿ÑиÑÑÐ³Ñ Ð²Â Ð¿Ð°Ð¼ÑÑнÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑажениÑ â 6Â Ð¼Ð°Ñ 1527 года, а Ñама ÑвейÑаÑÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð²Ð°ÑÐ´Ð¸Ñ Ð½ÐµÂ ÑолÑко единÑÑвенное подÑазделение ваÑиканÑкой аÑмии, но и ÑÑаÑейÑÐ°Ñ Ð³Ð²Ð°ÑÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð°Â Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑе.

Какую роль там играл Томас Джефферсон?

Хорошо образованный и преуспевающий Томас Джефферсон был юристом и политиком из Вирджинии, который пришел к выводу, что британский парламент не имеет власти над тринадцатью колониями

В тысяча семьсот семьдесят шестом году ему было дано важное задание по написанию Декларации независимости, в которой он заявил, что «все люди созданы равными» и «что их создатель наделен определенными неотчуждаемыми правами», такими как «жизнь, свобода и стремление к счастью»

Как госсекретарь при Вашингтоне, Джефферсон постоянно сталкивался с Гамильтоном из-за внешней политики и роли правительства. Позже он занимал пост вице-президента Джона Адамса до того, как сам стать президентом в тысяча восемьсот первом году.

ÐÑалÑÑнÑкие войнÑ: ÑвейÑаÑÑÑ Ð¿ÑоÑив ландÑкнеÑÑов

Ðа 60 Ð»ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½ в ÐÑалии (1494â1559) ÑвейÑаÑÑÑ ÑÑпели повоеваÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ знамÑнами ФÑанÑии и ÐмпеÑии, ÐÑпании и иÑалÑÑнÑÐºÐ¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑв и ÑкÑеÑÑиÑÑ Ð¿Ð¸ÐºÐ¸ Ñ пÑоÑивниками Ñо вÑей ÐвÑопÑ â оÑ ÐибÑалÑаÑа до Ðалкан. ÐоÑоговизна найма и ÑодеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвейÑаÑÑÐºÐ¸Ñ Ð±Ð°Ñалий компенÑиÑовалиÑÑ Ð½ÐµÑомненнÑм каÑеÑÑвом пеÑоÑÑ Ð¸Â ÐµÑ вÑÑоким боевÑм дÑÑом, однако не каждÑй мог позволиÑÑ Ñебе ÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¿ÐµÐ¹Ñиков. ÐÑоме Ñого, Ñак как Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑалÑÑ Ð½ÐµÂ Ñ оÑделÑнÑми командиÑами-кондоÑÑеÑами, а Ñо вÑей ÐонÑедеÑаÑией, Ñо одна из ÑÑоÑон конÑликÑа не могла воÑполÑзоваÑÑÑÑ ÑÑлÑгами ÑвейÑаÑÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¿ÐµÐ¹Ñиков. ЭÑо закономеÑно пÑивело к поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑожей по Ñвоей ÑакÑике и вооÑÑжениÑ, но более пÑоÑÑой и многоÑиÑленной пеÑоÑÑ, вооÑÑжÑнной пиками â немеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð°Ð½Ð´ÑкнеÑÑов.

ÐандÑкнеÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ð¸ÑÑ Ð¿ÑеимÑÑеÑÑвенно из незнаÑного наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðжной ÐеÑмании, многие из коÑоÑÑÑ Ð¿ÑоиÑÑодили из пÑедгоÑий ÐлÑп â ÑовÑем как ÑвейÑаÑÑÑ. РÑÑеднем ландÑкнеÑÑ Ð±Ñл вооÑÑжÑн и обÑÑен ÑÑже Ñем ÑвейÑаÑеÑ, однако ÑÑоил деÑевле, Ñак ÑÑо взамен вÑбÑвÑей ÑоÑÑ Ð»Ð°Ð½Ð´ÑкнеÑÑов можно бÑло Ñ лÑгкоÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½ÑÑÑ Ð´ÑÑгÑÑ â оÑÐ±Ð¾Ñ Ð¾Ñ желаÑÑÐ¸Ñ ÑлÑÑÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалÑное положение не бÑло. ÐÐ»Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð²ÑеÑаÑÐ½Ð¸Ñ ÐºÑеÑÑÑÑн, оÑобенно младÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей в ÑемÑÑÑ, ÑлÑжба ландÑкнеÑÑа бÑла за ÑÑаÑÑÑе, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñивали, ÑÑо за меÑÑÑ Ð¿ÐµÑоÑÐ¸Ð½ÐµÑ Ð·Ð°ÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑолÑко же, ÑколÑко кÑеÑÑÑÑнин за год. Ðе ÑÑÑалиÑÑ ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð²Â Ð¿Ð¸ÐºÐ¸Ð½ÐµÑÐ°Ñ Ð¸Â Ð½ÐµÐ¼ÐµÑкие двоÑÑне, многие из коÑоÑÑÑ ÑÑановилиÑÑ Ð¾ÑиÑеÑами в ландÑкнеÑÑÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸ÑÑ (ÑоÑаÑ).


ШвейÑаÑÑÑ Ð¸Â Ð»Ð°Ð½Ð´ÑкнеÑÑÑ. (printerest.com)

ÐлавнÑм пÑеимÑÑеÑÑвом ÑÑой пеÑоÑÑ ÑÑала более ÑазвеÑвлÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸Â Ð¿ÑоÑабоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñем Ñ ÑвейÑаÑÑев оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð¸Â ÑнивеÑÑалÑноÑÑÑ Ð¸ÑполÑзованиÑ â в оÑлиÑие оÑ ÑвейÑаÑÑев ландÑкнеÑÑÑ Ð½ÐµÂ Ð¾ÑказÑвалиÑÑ Ð½Ð¸Â Ð¾Ñ неÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑаÑлÑной и паÑÑÑлÑной ÑлÑжб, ни оÑ оÑаднÑÑ ÑабоÑ â лиÑÑÂ Ð±Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñили денÑги. Так Ñ ÑвейÑаÑÑев поÑвилÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑÑй вÑаг â в ÑÑажении ÑвейÑаÑÑев и ландÑкнеÑÑов бÑло пÑинÑÑо не бÑаÑÑ Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð½ÑÑ Ð²Ð½Ðµ завиÑимоÑÑи оÑ полиÑиÑеÑкой ÑиÑÑаÑии и оÑноÑений Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ÑÑÑими. ЭÑо ÑопеÑниÑеÑÑво бÑло вÑÑе дипломаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð¸Â Ð¸Ð½ÑÑиг.

Где обучают на швертботах Оптимист и какие навыки нужны?

Детей обучают в школах при яхт-клубах, где есть все для подготовки юных спортсменов. Что необходимо для выхода на воду на «Оптимисте»:

  • Ребенок должен уметь плавать;
  • Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в «Оптимист», чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
  • Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами;
  • Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.

Всему этому могут научить и в нашей детской парусной школе «Ковчег». Покажите ребенку, что такое парусный спорт. Наша детская школа «Ковчег» при Парусной Академии – это школа начального уровня подготовки рулевых. 

Вклад отцов-основателей в развитие США

Отцы-основатели оказались столь же искусными в мирное время, как и в военное. Когда федеральное правительство Британии пошло на уступки в соответствии со статьями Конфедерации, видные граждане вновь собрались, чтобы выработать Конституцию США, преодолев основные разногласия между большими и малыми, южными и северными штатами, чтобы сформировать стабильную политическую систему. Демонстрируя дальновидность, они включили Билль о правах, в котором были закреплены многие гражданские свободы, и послужили образцом для других зарождающихся демократий.

Не существует официального консенсуса относительно того, кого следует считать отцом-основателем, и некоторые историки вообще возражают против этого термина. В целом, однако, это применимо к тем лидерам, которые начали революционную войну и создали Конституцию.

Вот восемь самых влиятельных персонажей в истории происхождения Америки:

  • Джордж Вашингтон.
  • Александр Гамильтон.
  • Бенджамин Франклин.

  • Джон Адамс.
  • Сэмюел Адамс.
  • Томас Джефферсон.
  • Джеймс Мэдисон.
  • Джон Хэй.

Многие другие фигуры также были названы отцами-основателями (или матерями). Среди них Джон Хэнкок, наиболее известный своей яркой подписью на Декларации независимости. Гувернер Моррис, который написал большую часть Конституции. Томас Пейн, британский автор книги «Здравый смысл». Пол Ревер, бостонский серебряник, чья «поездка в полночь» предупредила о приближении красных мундиров.

Джордж Мейсон, который помог разработать Конституцию, но в конечном итоге отказался ее подписать. Чарльз Кэрролл, одинокий католик, подписавший Декларацию независимости. Джон Маршалл, ветеран Революционной войны и давний главный судья Верховного суда. и Эбигейл Адамс, которая умоляла своего мужа Джона «помнить дам» при формировании новой страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: