Подготовка к гонке rolex fastnet

€ 1250

Что включено

  • услуги профессионального шкипера
  • место/койка на яхте. Размещение (на усмотрение организаторов):
    • Hanse 445, 8 – 9 человек, 4 каюты, 1 место в салоне.
    • Dufour 460, 8 – 9 человек,  4 каюты, 1 место в салоне.
    • Elan 45 Impression, 8-9 человек, 4 каюты, 1 место в салоне.
    • X-43 (дивизион  ORC), 7 человек, 3 каюты, 1 место в салоне.
    • First 35, 5 человек, 2 каюты, 1 место в салоне.
  • два совместных ужина флота (всего € 95)
  • Wi-Fi на борту
  • спинакер или генакер
  • финальная уборка
  • гоночный взнос
  • организационный сбор регаты
  • независимое судейство ISAF
  • скоростной моторный катер
  •  рибы 
  • медик регаты
  • медиа крю
  • легендарная береговая программа (йога/уроки танцев/кино на парусах/рок-концерты, вечеринки etc, etc, etc!)
  • DJ disco
  • Призы
  • Сувениры регаты
  • тузик (надувная моторная лодка)
  • подвесной мотор для тузика
  • постельное белье и 1 полотенце
  • визовая поддержка (ваучер с подтверждением чартера)

Оплата: 100% в течение одной недели после бронирования места.

Дополнительные расходы при индивидуальном участии

еда на борту яхты (за исключением двух совместных ужинов регаты, смотрите выше), делится на весь экипаж. ВНИМАНИЕ! Доля капитана в индивидуальном экипаже покрывается индивидуальными участниками.
оплата стоянок: около € 350-490 за неделю, делится на весь экипаж. ВНИМАНИЕ! Доля капитана в индивидуальном экипаже покрывается индивидуальными участниками.
туристический сбор Республики Хорватия, 80 ХОРВАТСКИХ КУН  (около 10 евро) в неделю с человека, оплачивается на месте в КУНАХ
топливо: оплачивается по окончании регаты, около € 90-120 с яхты, делится на весь экипаж. ВНИМАНИЕ! Доля капитана в индивидуальном экипаже покрывается индивидуальными участниками.
авиабилеты
трансфер
виза

Страховой депозит (залог за яхту)

4000 евро за  Hanse 445 и  Х-43
2500 евро за Dufour 460
3500 евро за Elan 45 Impression
3000 евро за  First 35
Это около 500 евро с человека, исходя из экипажа в 8-6 человек

Собирается наличными шкипером в первый день регаты. ВНИМАНИЕ! Доля капитана в индивидуальном экипаже покрывается индивидуальными участниками.
Возвращается чартерной компанией полностью, если нет никаких поломок. Если поломки есть, то любые расходы покрываются в одинаковых пропорциях всеми участниками на яхте, независимо от того, что сломалось и кто виноват.
При авариях все лодки покрывают поломки из своих депозитов, независимо от того, кто прав или виноват

Абсолютно без исключений.
Пожалуйста, внимательно прочитайте Условия участия.   К сожалению, опцию невозвратного депозита (non-refundable deposit, waiver), хорватские чартерные компании на регаты не предоставляют.

Визовая поддержка

Мы предоставим документы, подтверждающие ваше участие в регате: документ от чартерной компании, подтверждение оплаты места или аренды яхта, командный список (крю-лист). Обычно этого хватает для получения визы на регату.

Традиционное мега-супер-спасибо постоянным морякам и морячкам Кабестана

При выкупе индивидуального места — скидка 5% за каждую посещенную предыдущую регату “Кабестан”! Максимальная скидка – 10%. Скидка дается на стоимость индивидуального места, без стоимости ужинов (то есть с 1160 евро).

Гавани заезда/выезда:

2 мая мы берем яхты в разных гаванях (см.ниже):

  • Marina Kastela – с 17:00 заселение на яхту, флот Hanse 445, First 35, First 45.
  • Marina Frapa – с 17:00 заселение на яхту, флот Dufour 460
  • Marina Pirovac – с 13:00 заселение на яхту, флот Elan Impression 45, тренировочный  переход в сторону гавани Marina Frapa, ближе к началу воскресной гонки
  • Marina Marina Nava/ACI Split  – заселение на яхту, флот X-43
READ  Команда land rover bar применяет решения siemens plm software для разработки гоночного парусника

9 мая мы сдаем яхты в одной гавани Marina Kastela (за исключением яхт Х-43, Marina Nava/ACI Split,  для которых будет организован короткий трансфер – 15 мин на церемонию награждения.)

Куда лететь?

Гавани Marina Kastela, ACI Split/Marina Nava: ближайший аэропорт – Split, Croatia (SPU) в 15-20 км, Задар в 160 км (ZAD), Загреб в 410 км (ZAG).

Гавань Marina Frapa: ближайший аэропорт – Split, Croatia (SPU) в 30 км, Задар в 115 км (ZAD), Загреб в 380 км (ZAG).

Гавань Marina Pirovac: ближайшие аэропорты — Задар в 62 км (ZAD), Сплит в 85 км (SPU), Загреб в 350 км (ZAG).

Поломки на регате для дивизионов Hanse, First 35/45, Bavaria.

В прошлом году мы опробовали замечательную систему, которая отлично себя зарекомендовала.

1) Для эффективной работы с поломками нам нужны списки и четко описанные проблемы.
2) Тогда мы можем эффективно разбросать поломки по техническому персоналу

Что требуется от вас

1) Отправить письмо на адрес

[email protected]

Тема письма: Поломка на яхте XYZ в дивизионе ABCТело письма: Описание проблемы

Пример плохого описания проблемы:
Сломался блок, пожалуйста замените. Команда “Малышки”

Пример хорошего описания проблемы: Разлетелся палубный блок оттяжки спинакер реи. На глаз порядка 8мм, двойной, черный, если есть одинарный тоже подойдет, перепроведем веревку сами. Команда “Самоделкины”.

2) Вы получите ответ от нас, что ваша проблема зафиксирована. К нам не надо больше приходить, быстрее не будет. Получив письмо мы сделаем все возможное, что бы заставить техников максимально оперативно и быстро устранить вашу проблему.

Карибские страсти

Ну а затем начинается карибский сезон. В 2015-м году он был очень ветренным, все гонки прошли в бодром режиме и относительно быстро. Сумасшедшие треки по островам Кариб смотрите ниже:

Треки сезона по карибским островам

Такого количества приключений на квадратный метр парусины вы точно больше нигде не найдете. Все становится очень сложно и адски захватывающе, когда маршруты прокладываются с упоминанием сундуков мертвеца, бутылок рома и ветровых теней Гваделупы. Добавляем в шейкер ветрище и желание качественно выступить и гонки карибского бассейна обретают мощнейшую привлекательность. Если не страшно

Здесь мы начинаем сезон с Карибских 600, плавно переходим в брутал Хайнекена (я не знаю, какой там Serious Fun (это их девиз), вкалывал экипаж как на галерах!), затем шикарная обстановка St Barths, ну а после всего этого, Антигуа Race Week. Перетасовываем все это походами и (в кои то веки!) расслабленными переходами от пальмы на одном острове до пальмы на другом и ву а ля. Сезон удался. Можно возвращаться домой!

READ  Причалы на байкале медленно, но верно разрушаются

В общем, уважаемые, телеграфируйте и начинайте ставить свои точки на карте!

Наша карта: Трекер Яхты Intuition, Яхтенная Компания Кабестан

Юрий Фадеевhttp://www.kabestan.ru

Приемка и сдача яхт

Чартерные компании бывают разные. Мы стараемся налаживать долгосрочные отношения с чартерными компаниями и ставить их на путь истинный, но это не всегда получается. Мы будем стараться вам помогать но, как говорится, “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих” и вы должны стараться помочь самим себе избежать неприятностей.

Поэтому – очень важно. Возьмите свой мобильный телефон на приемку яхты и сфотографируйте борта, кокпит, палубу, спинакер рею, мачту, дырки в спинакере, леерные стойки и все что поломано, плюс несколько общих видов яхты

Слева, справа, сзади. Не жалейте, цифровая фотография штука практически бесплатная.

Атлантика, Бискай и Средиземноморские суаре (2013 – 2015)

Средиземноморские приключения

Каждый сентябрь мы уходим на юг. С курсантами на борту и инструкторами на перевес. 2400 миль между Англией и Мальтой, для многих участников это ‘Путешествие жизни’ и количество впечатлений и приключений зашкаливает. Студенты пересекают Ла Манш, Бискайский залив, все португальское побережье Атлантики, Гибралтар, всю Средиземку и швартуются в Royal Malta Yacht Club. И это круто.

А затем приезжают любители гонок и мы начинаем накручивать мили вокруг Сицилии, Лампедузы, Фавеньяны и других мессинских проливов. Там, кстати, офигенные водовороты периодически бывают и очень много сумасшедших пароходов. Как вы догадались, это Rolex Middle Sea Race. И это круто.

Ну а затем мы идем или на Геную (если Интуиция поедет на Карибы на пароходе) или же на Канары, если своим ходом. Корсика в октябре – прекрасна.

История квалификации в Картинках!

Трек квалификационных гонок. Трек на юг это гонка до Гернси, трек еще дальше на юг, это до Сен Мало, а вокруг острова до Брайтона, это Channel Race

К спуску готова, держите нас семеро!

В результате, двух банок не хватило даже близко, три с половиной! Почти 10 литров качественной необрастайки

Заезд экипажа, первым делом, брифинг безопасности. Гоняться нам вместе целый сезон, так что лучше сразу все подробно рассказать.

Это наша яхта изнутри! Все очень спортивно. Она называется Интуиция (Intuition)

А это наша яхта снаружи, гоночный болид Reflex 38, английской гоночной верфи Harley

Гонка стартует 16го Августа! Пожелайте нам удачи!

Общая карта сезонов 2013-2015

В общем и целом, мы старались ставить точки каждые 4-8 часов. В коротких переходах (пару суток) это время уменьшалось до нескольких часов. Иногда трекер не работал, так тоже бывает, то спутник рухнет, то сигнал теряется. И, конечно же, теряется он в самый неподходящий момент, гарантировано Длинные отрезки без точек – путешествия яхты на пароходе.

Путешествия яхты Intuition, сезоны 2013 – 2015

Основные моменты:

  • Англия – Мальта (2 раза мега походы с учениками/стажерами на борту)
  • Мальта, Сардиния, Сицилия, Корсика, Генуя и другие туда-сюда
  • Rolex Middle Sea Race
  • Атлантика 2013 – Переход с ARC
  • Атлантика 2014 (назад на пароходе)
  • Атлантика 2015 (на пароходе)
  • Карибские зарисовки
    • RORC Caribbean 600
    • Heineken Week
    • St. Barth
    • Antigua Race Week
    • Походы между остравами туда-сюда
  • Какие-то непонятные точки, которые уже не помню как и зачем мы туда шли, но видно очень надо было!
READ  Король Испании ищет хозяина для своей яхты

Теперь, самое время рассказать вам про экипаж!

Константин Раинкин.

  • Партийная кличка: Старбакс
  • Ролевые игры: На баке
  • Любимая космоеда: Митболс
  • Цитата: Готооовооооо! (Это когда он новый брас в клюв заложил)

Александр Смертьев

  • Партийная кличка: Айсман
  • Ролевые игры: У мачты
  • Любимая космоеда: Чикен Хотпот
  • Цитата: Даунфакер! (Это когда рея на ветер уходит)

Тимур Янокаев

  • Партийная кличка: Шеф
  • Ролевые игры: Пианист
  • Любимая космоеда: Тушенка
  • Цитата: Неееееет, мы так не договаривались! (Это когда опять погода начинает выбрасывать игрушки из манежа)

Ли Галлахер

  • Партийная кличка: Анимал.
  • Ролевые игры: Вверх тормашками на мачте
  • Любимая космоеда: Чикен Карри
  • Цитата: Маппетс (Это когда конкуренты мешают нам прийти первыми)

Афанасий Исаев

  • Партийная кличка: Финнист
  • Ролевые игры: Пианист и спиннакерист
  • Любимая космоеда: Биф Болоньез
  • Цитата: Грот надо потравить (Это когда он передушен)

Сергей Филипочкин

  • Партийная кличка: Фотограф
  • Ролевые игры: Шкоты и Брасы
  • Любимая космоеда: Лам Касароль
  • Цитата: Они отстают! (Это когда они отстают!)

Дмитрий Гайворонский

  • Партийная кличка: Бицепс
  • Ролевые игры: Лебедки любого формата и гика-шкот
  • Любимая космоеда: Соль
  • Цитата: А почему они туда поехали? (Это когда они не туда поехали!)

Александр Скобарев

  • Партийная кличка: Совершенно секретно
  • Ролевые игры: Шкоты любого формата
  • Любимая космоеда: Протеиновые батончики
  • Цитата: Комментариев не дает (Когда и так все понятно!)

Юрий Фадеев

  • Партийная кличка: Шкип
  • Ролевые игры: Различные позы
  • Любимая космоеда: Митболс
  • Цитата: Ща мы их обгоним (Это когда мы их ща обгоним!)

Поломки на регате для дивизионов ORC.

Ситуация с дивизионом ORC приблизительно такая же. Гоночный взнос дивизиона ORC покрывает работу техников (до 10 часов) и помощь с починкой проблем, по мере возможностей. Это значит, что вы так же присылаете письмо нам, на адрес [email protected]

ВНИМАНИЕ: Чартерные яхты в дивизионе ORC арендованные у других чартерных компаний должны, в первую очередь, получить разрешение от своей чартерной компании на починку сторонними техниками. Наши техники не могут просто так придти и начать чинить

Первым делом вы звоните в свою чартерную компанию и договариваетесь.

Чтобы ситуация была максимально прозрачной, мы расскажем вам наши финансовые договоренности с техниками и чартерами. Кабестан платит 25 евро в час за работу каждого техника и лимитирует это 10-ю часами работы на регату, на каждую яхту в дивизионе ORC. Если вы наломали на больше чем 10 часов, то дальнейшее время техников вы оплачиваете самостоятельно, но я надеюсь что 10 часов поломок, это конечно же недосягаемый миф!

Соответственно, Кабестан не покрывает запчасти и материалы, мы оплачиваем исключительно рабочую силу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: