Самые богатые китайцы: топ 20 миллиардеров китая (2019)

Лучшие маленькие яхты (моторные)

Эти суда немного больше крупных катеров, но имеют увеличенную мощность двигателя и более расширенные комплектации, что позволяет выходить на них дальше в море и лучше преодолевать высокие волны.

Ввиду размера менее 10 метров они маневренны и хорошо подходят даже для речных прогулок и разворотов на ограниченном пространстве.

GRANDEZZA 27 DC — маленький круизер

Это лучшая яхта среди небольших судов до 10 метров, поскольку корпус имеет длину 8,3 м, но в ней предусмотрено шесть спальных мест. Это делает ее очень маневренной для движения по небольшим каналам и разрешает выходить в короткие круизы на сутки, с возможностью отдохнуть.

В сидячем положении на ней может передвигаться 8 человек. Оснащается двигателем Volvo, работающим на бензине или дизельном топливе. Осадка в 100 см хорошо справляется с боковыми волнами и обеспечивает меньшие колебания особенно в каюте.

Плюсы:

  • столики, боковые стенки и пол отделаны деревом, что придает уют;
  • мягкие кожаные кресла с высокими спинками у рулевого, штурмана и у сидящих за столиком на палубе;
  • многофункциональный гидравлический штурвал (отделка рулевого колеса кожей) с большим количеством датчиков и экраном на 10 дюймов;
  • хорошая устойчивость на крутых поворотах;
  • рукомойник и плита для приготовления пищи;
  • стол на палубе раскладывается и получается огромная кровать;
  • крыша выполнена из тента, натягиваемого на П-образную рамку и ветровое стекло, поэтому ее можно надевать и снимать в зависимости от потребностей;
  • мотор спрятан под широкую площадку кормы и не мешает прыжкам в воду;
  • на носу высокий бортик из нержавеющих перил;
  • может передвигаться с максимальной скоростью 37 узлов;
  • два аккумулятора;
  • для комфорта предусмотрены душ, холодильник, бойлер, биотуалет;
  • четыре иллюминатора позволяют наблюдать за окружающей обстановкой из каюты;
  • большая платформа для купания;
  • в носовой каюте предусмотрен дополнительный люк и шторка;
  • в яхту внедрена система пожаротушения и еще она комплектуется двумя огнетушителями;
  • есть обдув лобового стекла и дворники.

Минусы:

  • стоимость от 8 000 000 рублей;
  • на нее труднее вылазить из воды ввиду высоко расположенной площадки;
  • бак для пресной воды на 74 литра, чего мало на 8 человек;
  • для загорания на кокпите необходимо приобретать отдельно матрац;
  • композитный материал корпуса облегчил массу судна, но больше подвержен повреждениям при столкновении со скалами.

SESSA MARINE C 32 — итальянский бренд с измененной обстановкой

Такая яхта станет лучшей для любителей необычного интерьера, чтобы почувствовать индивидуальность. Обстановка внутри кабины отличается от традиционной: рядом с местом рулевого нет кресла штурмана, а расположена лестница и вход в трюм.

За проходом размещен кожаный топчан, развернутый головой вперед, чтобы отдыхать и любоваться небом. Длина судна 9,75 м оптимальна для движения как по небольшим каналам, так и в открытом море.

Плюсы:

  • итальянская яхта оснащается двумя двигателями Volvo 5.0 и выдает мощность до 270 л.с.;
  • запаса топлива в 515 литров хватит на длительную прогулку к диким пляжам;
  • водоизмещение 8000 кг обеспечивает превосходную устойчивость при сильном ветре;
  • 4 спальных места;
  • ширина 3 м удобна для свободного перемещения по кокпиту;
  • по бокам корпуса с плавными линиями выполнено шесть иллюминаторов;
  • высокие перила из нержавейки не позволят упасть за бор при качке;
  • строение кабины имеет два уровня с ветровым стеклом в первой части и отъезжающим назад тентом во второй, что позволяет управлять как стоя, так и сидя, и любоваться небом;
  • закрытие люка происходит в одно касание, поэтому во время начала дождя никто не успеет намокнуть;
  • аккуратный Г-образный диванчик на корме;
  • удобное кресло рулевого с U-спинкой;
  • информативная панель управления с двенадцатью датчиками;
  • на верхней палубе есть свой рукомойник и стол с подстаканниками;
  • в каюте два огромных дивана, микроволновая печь, рукомойник, туалет, душ;
  • для запасного выхода из каюты предусмотрен второй люк;
  • иллюминаторы закрываются шторками;
  • второй стол убирается и диван трансформируется в кровать.

Минусы:

  • только четыре спальных места;
  • стоимость от 9 000 000 рублей;
  • узкий проход из кокпита на нос, поэтому необходимо цепляться за перила, чтобы не упасть;
  • бак для воды вмещает 110 литров;
  • одна общая каюта внутри, где придется спать всем вместе;
  • штурману при навигации приходится давать команды с дивана позади рулевого.

Ли Шуфу (Li Shufu)

Возраст: 56 лет

Состояние: 13,6 млрд $

Место в мировом рейтинге Forbes: 91

Этот человек не кто иной, как «китайский Генри Форд», основатель первой в КНР частной компании по производству автомобилей Geely и председатель правления директоров Volvo.

Родился Ли Шуфу в 1963г. в семье фермера в городке Тайчжоу. Инженер по образованию, Ли всегда интересовался машиностроением, но в 1986г. создал компанию Geely, которая производила комплектующие для холодильников. Через 8 лет предприниматель занялся сборкой мотоциклов, и лишь с 1997г. стал работать над созданием и продажей авто. Продукция Zhejiang Geely Holding Group очень быстро завоевала симпатии автолюбителей, уже к 2000г. выпуская по 600000 мотоциклов и 150000 автомобилей ежегодно. В 2010г. Geely приобрела шведский концерн Volvo Cars, а в 2018г. — крупный пакет акций Daimler AG.

Состояние миллиардера составляет 13,6 млрд $, а Geely входит в десятку ведущих автопроизводителей КНР. Ли Шуфу является обладателем множества наград, в число которых входит знак отличия «Выдающийся деятель автомобилестроения Китая». Его супруга и сын имеют доли в Geely и участвуют в управлении ею.

Самый богатый коммунист

В преддверии празднования 40-летия начала политики реформ и открытости, провозглашённой Дэн Сяопином, газета «Жэньминь Жибао» список из 100 человек, внесших особый вклад в развитие Китая. Помимо партийных деятелей, заслуженных учителей, выдающихся учёных и деятелей культуры в перечень попали несколько миллиардеров: основатель платформы онлайн-продаж Alibaba Group Джек Ма (настоящее имя Ма Юнь), глава инвестиционной компании Tencent Пони Ма (Ма Хуатэнь), основатель компании Baidu (китайского аналога Google) Робин Ли (Ли Яньхун). При этом про самого богатого человека Китая Джека Ма, чьё состояние оценивается в $40 млрд, говорится, что он — член Коммунистической партии.

Руководство КПК отметило, что Джек Ма внёс существенный вклад в «создание электронных торговых платформ, электронных платёжных систем и основы для облачного программирования, в развитие логистики и инфраструктуры для малого и среднего бизнеса, а также разработку новой системы социального кредита с помощью технологий больших данных». Одновременно бизнесмен получил почётное звание «Выдающийся строитель социализма с китайской спецификой провинции Цзянсу».

Джек Ма YOSHIO TSUNODA/AFLO/Global Look Press

Биография предпринимателя — классический пример того, как человек «сделал себя сам». Выучился на педагога, работал на низкооплачиваемых должностях, а в 1995 году, на заре Интернета, абсолютно не разбираясь в компьютерной технике, решил создать собственную онлайн-версию «Жёлтых страниц». Заняв у друзей и знакомых стартовый капитал в размере $2000, за пару лет стал миллионером. В 1999 году основал Alibaba Group, которая вскоре выиграла в конкуренции за китайский рынок у американской компании eBay, и в итоге стал самым состоятельным человеком в КНР.

По убеждениям Джека Ма можно назвать сторонником социальной справедливости. В своих речах он постоянно подчёркивает, что сам ведёт скромный образ жизни и призывает других последовать его примеру. Бизнесмен вкладывает собственные средства в различные благотворительные проекты и активно участвует в мероприятиях по защите природы.

В то же время предприниматель против иждивенчества. Известно его высказывание про психологию бедных людей, которые не хотят проявлять никакой инициативы:

Миллиардеры идут во власть

Коммунисты в Китае имеют много обязанностей. Выступая 26 ноября на коллективной учёбе членов ЦК КПК, генсек партии и председатель КНР Си Цзиньпин в очередной раз , что все партийцы обязаны «строго придерживаться критериев высоких нравственных и деловых качеств» и быть всецело преданы КПК. Касается это и миллиардеров, которые платят в качестве партвзносов 2% от высоких доходов.

Вступать в партию бизнесменам разрешили в 2002 году, до этого в КПК принимали только рабочих, крестьян и разного рода наёмных работников, но не хозяев производств. Многие предприниматели воспользовались открывшейся возможностью. Показательна история владельца крупнейшей в Поднебесной сети кинотеатров Ван Цзяньлиня, который получил партбилет ещё в 1976 году, долгое время служил в армии и работал на госслужбе, а в 1989-м основал собственный бизнес, но при этом не потерял связь с партией. Сейчас он является депутатом парламента, состоит в Народном политическом консультативном совете Китая, был делегатом XVII съезда КПК.

Председатель КНР Си ЦзиньпинYao Dawei/Xinhua/Global Look Press

Сегодня во Всекитайском собрании народных представителей заседают более 100 долларовых миллиардеров. Совокупное состояние двухсот богатейших депутатов оценивается примерно в $300 млрд, что сопоставимо с ВВП Бельгии. Для сравнения, в американском Конгрессе нет ни одного миллиардера. Западные эксперты отмечают, что в Китае, в котором официально строят социализм, сложилась парадоксальная ситуация: богатые люди пытаются не косвенно влиять на власть, как это происходит в капиталистических странах, а сами получили соответствующие полномочия.

По бизнес-журнала Hurun (китайского аналога Forbes), сегодня в Китае насчитывается 620 долларовых миллиардеров, а всего в списке богатых людей, чьё состояние превышает $300 млн, 1893 человека — они представляют разные отрасли, от энергетики до интернет-сервисов. По издания, девять из десяти богачей точно связаны с Компартией.

В 2014 году The New York Times отмечала, что членство в партии или дружба с высокопоставленными лицами в КПК позволяет легко входить со своими инвестициями в различные сферы бурно развивающейся деловой среды Китая. Например, четыре китайские компании, вкладывающие в Alibaba Group, управляются сыновьями и внуками бывших руководителей Компартии. Внук бывшего китайского лидера Цзян Цзэминя Элвин Цзян Чжичэн владеет 5,6% акций фирмы Джека Ма.

Но близость к власти не освобождает от ответственности. Например, в начале 2016 года Alibaba Group была наказана властями за продажу на своих ресурсах контрафактных товаров. В ответ Джек Ма только поспешил выразить лояльность государственному руководству.

В то же время богатейшие люди Поднебесной не имеют серьёзных поводов для недовольства властью. Быстро растущая экономика и установка партии на создание благоприятных условий для бизнеса позволила деловым людям всецело проявить свои организаторские таланты. Не стоит забывать, что все частные компании в Китае появились благодаря усилиям бизнесменов, а не в ходе приватизации госпредприятий, как в России. В СССР, где тоже строили социализм, частная инициатива всячески пресекалась, а состоятельные люди изначально были под подозрением. В Китае же миллиардеры преподносятся как пример для остальных граждан. Партийные функционеры с высоких трибун часто говорят, что миллиардеры — это просто китайцы, которые разбогатели первыми, и вслед за ними благодаря «мудрой политике КПК» разбогатеют и другие.

Добавьте наши новости в избранные источники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: