Компания premium yachts раскрыла секреты успеха бизнеса в кризис

Изменения v.3.0

  • Абсолютно новый сюжет. 
  • Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники. 
  • Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
  • Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС.
  • Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
  • На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
  • Восстановлена Арена из ТЧ.
  • Фичи: С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, Разгрузка, Контейнер артефактов. Обычные фичи: набор новичка.
  • Осенний сезон года.
  • Фриплей после основного сюжета. 
  • Новые частицы
  • Исправлены недоработки
  • Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе.
  • Все апгрейды для оружия и брони открыты с самого начала.
  • Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

Для справки

Компания Premium Yachts была основана в 2003 году бывшим музыкантом Алексеем Курочкиным, на то время уже состоявшимся бизнесменом, владельцем A&T Trade — одного из крупнейших российских дистрибуторов музыкальной аппаратуры. По словам Курочкина, некоторое время он жил в Калифорнии, у моря, и буквально влюбился в яхты, что и стало поводом открыть новый бизнес.

Изначально компания Premium Yachts стала эксклюзивным дилером итальянского производителя Ferretti Group, владельца таких брендов, как Ferretti, Pershing и ряда других. Алексей Курочкин лично подготовил презентацию, и она очень впечатлила президента Pershing и одного из руководителей Ferretti Group Тилли Антонелли. Алексею Курочкину удалось донести до Тилли Антонелли, что они одинаково понимают специфику яхтенного бизнеса — бизнеса, который не может продавать через картинки в брошюрах, который построен на людях и их страсти.

Как результат, Premium Yachts в первый же год работы получила право эксклюзивно представлять продукцию всех брендов Ferretti Group не только на внутренних водах России, но и на Средиземном море. До этого яхты Ferretti официально в Россию не поставлялись. С 2005 года усилиями Алексея Курочкина компания Premium Yachts стала эксклюзивным дистрибутором во Франции, где прежде работали в основном французы и англичане, и в Финляндии — там были открыты локальные офисы. Premium Yachts показала остальным игрокам рынка, что можно продавать яхты не только русским клиентам в российские воды, но за рубежом. До кризиса 2009 года компания увеличивала обороты приблизительно на 30% ежегодно.

На сегодня объем продаж компании Premium Yachts — уже больше 150 яхт. По меркам, например, автомобильной отрасли цифра звучит совсем не впечатляюще, но для яхтенного сегмента это серьезный показатель: доля Premium Yachts на рынке России составляет около 30%. В чем же секрет?

Изменения v.1.0

  • Новый эффект выброса.
  • Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АКС-74У (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ-33, АК (правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга-12, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ (правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. 
  • Добавлен транспорт.
  • Добавлены новые бронекостюмы
  • Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. 
  • Новые группировки: О-сознание, Охотники. 
  • Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.  
  • Добавлены локации: Темная лощина, Бар «100 Рентген», Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, подземелье Припяти, жилище Картографа. 
  • Новые квесты и вторая линия сюжета.
  • Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
  • Погодные явления: Туман.
  • Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.  
  • Название оружия заменены на реальные.
  • Изменена озвучка в меню и само меню.  
  • Добавлены документы.
  • Добавлена еда.
READ  "delivery club

Б/у как спасательный круг

Кризис существенно повлиял на отношение собственников к их яхтам. Состоятельные люди, которые могут позволить себе такие дорогие «игрушки», начали экономить на их эксплуатации, сокращать персонал, оставляя на зимнее время только капитана, а на летний период нанимая временную команду. И тем не менее поддержание яхты в нужном состоянии все равно требует значительных расходов — порядка 200-300 тыс. долларов в год.

В связи с этим на Западе начал активно развиваться рынок яхтенных чартеров. Собственники обычно заранее знают, в какие недели или месяцы не будут пользоваться яхтами, и сдают их в краткосрочную аренду. В зимний период выгодно сдавать яхту в аренду на Карибах и Сейшелах, летом — на Лазурном берегу, где наблюдается значительное число русскоговорящих клиентов. Правда, передача яхты в чартер требует решения целого ряда сопутствующих вопросов. В частности, это промоушен яхты, поиск клиентов, а также контроль над состоянием судна. Ввиду того, что собственникам обычно некогда заниматься всем этим лично, появились и стали развиваться управляющие компании, специализация которых именно яхты.

К сожалению, в России рынок чартеров яхт находится в зачаточном состоянии. Чаще всего дорогие лодки сдаются под разовые крупные вечеринки, после которых внутренние помещения теряют эстетическую привлекательность и требуют ремонта на сумму гораздо больше вырученной. Стало быть, этот способ экономии на эксплуатации яхты в России пока что всерьез не рассматривается.

Как же экономить? В качестве альтернативы чартерам для клиентов из России Алексей Курочкин и Premium Yachts предлагают… покупку бывших в эксплуатации яхт. Такие лодки стоят существенно дешевле новых, но обычно находятся в превосходном состоянии. Их не так жалко сдавать в чартер, если появится интересное предложение, все равно не новые. А цена в американских долларах близка к докризисной. «Сейчас очень популярны использованные двух-трехлетние лодки, так как они уже потеряли в цене, но еще находятся в прекрасном состоянии, поэтому за последние три года география очень расширилась: мы имеем в своей базе около 2000 дилеров из различных стран, в том числе из США, Латинской Америки, Мексики, Канады, Азии. Поэтому мы продаем сейчас и американцам, и европейцам, и т. д.», — говорит Курочкин. Компания Premium Yachts стала пионером этого направления в России. В дальнейшем некоторые другие игроки яхтенного рынка сочли эту идею разумной и переняли ее, но догнать Premium Yachts по продажам б/у пока не смогли.

Еще один разумный способ экономии, рекомендованный Алексеем Курочкиным, — изначально заказывать яхту, подходящую для сдачи в чартер и проведения различных мероприятий. Если будущий владелец не приемлет б/у и готов раскошелиться за новую, очень дорогую лодку, ему стоить заранее договориться с изготовителем о дополнительных каютах, о помещениях, подходящих для проведения небольших концертов или закрытых банкетов для узкого круга лиц. Именно такие яхты, по мнению основателя Premium Yachts, будут пользоваться спросом среди арендаторов в ближайшем будущем, особенно после того, как рынок чартеров яхт в России наконец-то сдвинется с мертвой точки.

Какие бренды сейчас в тренде?

available 0cars

available 0cars

available 0cars

Мечта бывает не только красивая, но и брендовая. Иногда товар покупается не из-за того, что он качественный и удобный в использовании, но и из-за громкого имени его производителя.  Так  бывает, к примеру, с гаджетами (превалирование выбора брендов Apple или Samsung), машинами (Ferrari, Porsche и т.п.), даже с самолётами… Такой же участи не избежали и яхты.

На яхтенном рынке вы могли уже встречать яхты премиум класса. Они весьма дороги, но не только потому что являются  высококачественным продуктом (это в порядке вещей), а благодаря громкому имени судостроителя, который построил судно.

Среди тысяч различных верфей, есть те, что выделяются из общей массы, пользуясь большей популярностью среди покупателей. Давайте кратко пробежимся по некоторым из них, что производят моторные яхты премиум класса.

Blohm & Voss

Эта немецкая верфь заработала себе имя благодаря более чем вековому стажу  в судостроительной отрасли. Основанная ещё в 1877 году Blohm & Voss долго шла по пути создания крупных судов. Именно она сейчас специализируется на создании мегаяхт до 300 метров длиной. Кстати, первая яхта российского миллиардера Мельниченко построена именно здесь. Но раз мы заговорили о яхтах данного бизнесмена, то назовём и вторую верфь, на которой была создана ещё одна его яхта. Тем более, что она как раз в теме нашего разговора

Nobiskrug

Это также немецкий производитель яхт, лишь немногим уступающий по возрасту названному выше судостроителю. Он основан в 1905 году.  А сейчас специализируется на яхтах довольно крупного размера. Так для Мельниченко здесь построена его парусно-моторная яхта с высотой мачт до 90 метров. А для Крейга МакКоу на стапелях этой верфи создали мегаяхту Tatoosh длиной 92 метра.

Amels

Один из лидеров индустрии, который морские яхты премиум класса поставил во главу угла, это голландский судостроитель Amels. И не смотря на то, что эта верфь сравнительно молодая (год основания 1982), она заслужила прочный авторитет на рынке. А её яхты пользуются огромной популярностью.

Heesen

Не  менее именитая голландская верфь, что за время своего существования (основана в 70-е годы прошлого века) уже построила свыше полутора сотен суперяхт. Поэтому бренд Heesen известен по всему миру.

Sunseeker

Имя этой английской судостроительной компании тесно связан со знаменитой серией фильмов про Агента 007 (Джеймса Бонда). Яхты и скоростные катера этого бренда наиболее часто использовались в активных сценах. В частности вот в такой

Поэтому многие покупатели даже не смотрят на ценник, лишь бы  яхты премиум класса купить именно у этого судостроителя. Ведь заработанное имя имеет значение. Тем более если и качество на высоте.

Впрочем, именитых верфей намного больше. Каждая имеет свою неповторимую историю, особенности дизайна и шикарные предложения. И если вы желаете подобрать себе судно из широкого ассортимента их предложений, то обратитесь к специалистам Cofrance SARL. Они помогут найти самую интересную яхту для вас!

Антикризисные меры

Мировой финансовый кризис 2008-2009 года серьезно ударил по яхтенному рынку не только в России, но и за рубежом. Продажи дорогих лодок обрушились в несколько раз. В 2010 рынок начал медленно восстанавливаться от потрясений, но очередной виток кризиса в 2014 году поставил крест на иллюзиях, что яхты могут продаваться так же активно, как и прежде. Это был ключевой момент для российского яхтенного рынка. Многие дистрибуторы свернули свою деятельность, а некоторые компании жаловались на полное отсутствие продаж в течение года.

Алексей Курочкин и Premium Yachts кардинально изменили стратегию и сосредоточились на узком сегменте больших лодок. В кризис большинство компаний пытаются охватить более дешевые ценовые сегменты — возможно, именно поэтому неординарное решение Алексея Курочкина стало таким эффективным. Новым партнером компании стал один из самых дорогих брендов в этой категории судостроительная верфь Sanlorenzo, с ней был заключен эксклюзивный договор. Кроме того, Premium Yachts расширила сотрудничество с другими производителями самых дорогих и габаритных яхт.

Что вполне ожидаемо, продажи уровня 2007-2008 годов вернуть не удалось, но это было практически неразрешимой задачей. Зато Premium Yachts не только не ушла с рынка, но и показала стабильный динамичный рост. Ключевым фактором успеха стала переориентация на самый узкий и вместе с тем самый прибыльный luxury-сегмент, в том числе за счет сотрудничества с уже упомянутым брендом Sanlorenzo. Компании же, которые ориентировались на более массовые сегменты яхтенного рынка, в большинстве своем обанкротились или продают по две-три лодки в год. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: