Как выбрать яхту новичку? советы и каталог яхт 2020

Prologis (PLD).

В мире логистической недвижимости Prologis (NYSE: PLD) является гигантом.

Prologis – это то, что вам нужно, если вы действительно верующий в мир электронной коммерции. Это самая крупная компания в сфере промышленной недвижимости в мире. У нее есть объекты по всему миру. Благодаря рыночной капитализации в 56 миллиардов долларов вы можете быть уверены, что она является крупным игроком в этом секторе.

Очень внимательно следя за подвигами Amazon (NASDAQ: AMZN) в последние годы, я не понимаю, как вы не можете быть истинным сторонником. Розничная торговля стала общим делом, а логистическая недвижимость – это то, как компании, такие как Amazon, выигрывают игру.

Торгуя в 47,9 раза больше своей форвардной прибыли и в 18,5 раза больше, это не совсем легитимная игра.

Однако, при замедлении роста по всему миру доходность Prologis в 2,3% гарантирует, что ваш с трудом заработанный капитал превзойдет инфляцию в 2020 году и в последующий период.

Фин. Отчетность

Аэрофлот увеличил пассажиропоток (PAX), то есть количество пассажиров перевезенных компанией из одной точки в другую

Самый большой вклад в рост показателя внес лоукостер, Победа, и увеличил PAX на 3.1 млн человек.

Взглянув на выручку, видим постоянный восходящий тренд с 2010 года. 

Скорее всего, он обусловлен ростом самого рынка, то есть ростом спроса на авиаперевозки. Аэрофлот, как первая российская авиакомпания умело удовлетворяет этот спрос.

За 2019 год выручка прибавила 10,8%

87,7% всей выручки — это деньги полученные за пассажирские перевозки, поэтому рост достигается за счет увеличения PAX (пассажиропотока) и роста цен на авиабилеты в домашнем регионе.

Доля грузовых перевозок составляет 2,8%, а прочая выручка — 9,5%

А теперь интересный факт. Большую часть прочей выручки, а именно 40 883 млн. руб. составляют доходы по соглашениям с авиакомпаниями. Это плата за пролет, или так называемые роялти, которые начисляют иностранные авиакомпании за использование воздушного пространства России.

Получает такую “дань” только Аэрофлот, а куда распределяются деньги не совсем понятно, открытой информации по этому поводу нет.

Прибыль Группы за 2019 год составила 13 512 млн. руб. То есть не имей компания этого неконкурентного доп. источника дохода, мы бы видели стабильные убытки.

Рассматривая операционные показатели необходимо учесть, что с 1 января 19 года компания перешла на новый стандарт отчетности IFRS 16. Менеджмент провел для нас пересчет данных за 18 год по новым стандартам. При анализе будем опираться на них.

Рассматривая операционные расходы, видим, что компания тратит почти 31% выручки только на керосин.

Следовательно текущее снижение цен на нефть может хоть как-то компенсировать убытки компаний

Хотя когда самолеты стоят в ангарах, не столь важно сколько стоит топливо. EBITDA составила 168 924 млн

руб. А рост к предыдущему году — 11,5%. Показатель соответствует росту выручки

EBITDA составила 168 924 млн. руб. А рост к предыдущему году — 11,5%. Показатель соответствует росту выручки.

Чистая прибыль за 2019 год выросла с 5 713 до 13 512 млн руб., а совокупный доход составил 67 545 млн. руб. — результат успешного хеджирования выручки валютными обязательствами.

Основное изменение в отчетности по новым стандартам — включение лизинговых обязательств в структуры долга.

Компания арендует воздушные судна у третьих лиц и ежегодно производит выплаты основного долга и процентов, тем самым гасит этот долг, а ВС являются обеспечением по договору аренды.

Коэффициент левериджа (L/A) у компании, то есть отношение общей суммы задолженности к сумме активов составляет 99,79%. И для рассматриваемой отрасли это абсолютно нормально. Например, у крупнейшей авиакомпании в мире — American Airlines L/A равен 100,2%.

Именно такая специфика бизнеса, то есть фиксированные платежи, которых нельзя избежать, приведет к серьезным потерям в случае простоя ВС и низкого спроса на путешествия. А именно это мы сейчас и наблюдаем. 

Реальных кредитов у компании не так уж и много

По мультипликаторам Группа Аэрофлот смотрится дешево:

Net Debt/ EBITDA — 3,24

P/E — 6,46

P/S — 0,13

EV/EBITDA — 3,76

прогнозы по дивам — 6,08 руб. При текущих ценах  доходность — 8,8%

Тесный рынок

Клиенты редко совершают операции по покупке яхт. Так как отношения скоротечные, то тесных отношений с клиентами часто не складывается. Зато они есть между представителями яхтенного рынка. Возникают накрутки во время строительства яхт: брокеры, дизайнеры, строители имеют доступ к колоссальным бюджетам (десятки миллионов долларов) при строительстве лодок, поэтому велик риск переплат во время закупок у подрядчиков, поставщиков оборудования или продавцов предметов интерьера.

Например, дизайнер выставляет счет владельцу на €3 млн за покупку элементов внутренней отделки. Дизайнер же имеет скидки у разных поставщиков и выбирает их по принципу собственной выгоды. В результате он может получить на 30% меньше, чем цены в обычном прайс-листе. Таким образом, €900 000 дизайнер оставит себе вдобавок к гонорару за работу.

Фин. положение

Теперь посмотрим как кризис, связанный с 737 МАХ отразился в отчетности компании.

Впервые за 20 лет компания показала убыток. 

Выручка упала до $76 559 млн. (-24%). То есть компания продала меньше самолетов и заработала меньше денег.

В то же время операционные расходы сократились меньше — всего на 12% и составили $78 534 млн. То есть денег на производство было потрачено больше, чем заработано.

Это привело к резкому снижению на 95% EBITDA до $667 млн., а чистый убыток составил $636 млн. (-106%).

Мы видим, что фундаментально компания стала работать хуже, зарабатывать меньше денег и извлекать меньшую прибыль из имеющихся ресурсов. 

В чем тут дело, думаю, уже понимаете.

По итогам 2019 было выполнено всего 380 поставок в.с., что на 53% меньше, чем в прошлом году, а количество поставок 737 МАХ и вовсе сократилось на 78% до 127 штук

У компании есть так называемый портфель заказов — то есть контракты на поставку самолетов своим клиентам. На конец 2019 года он состоял из более 5400 самолетов и оценивался в $377 млрд. На конец 2018 этот же показатель равнялся $408 млрд.

А уже в январе текущего года Боинг вообще не получил заказов на самолеты. Впервые за 60 лет

READ  10 пунктов, которые должна учесть каждая женщина, прежде чем подняться на борт яхты

Для того, чтобы как-то покрывать свои расходы: оплачивать штрафы FAA, выплачивать компенсации семьям пострадавших в крушении и авиакомпаниям за простой самолетов, Боингу пришлось брать дополнительные долги. 

Это привело к тому, что сумма всех пассивов компании превысила активы, а капитал ушел в отрицательную зону (-8 300 млн. долларов).

То есть сейчас у компании не хватает денег, чтоб покрыть все имеющиеся долги.

Определенно проблемы компании не закончились. Прошел уже год с первого крушения и запрета на полеты 737 МАХ. Соответственно прекратились и поставки этой модели авиакомпаниям, а по условиям контрактов это позволяет клиентам Боинга отказаться от поставок в принципе. Самолеты 737 MAX могут так и остаться стоять на автомобильных парковках.

Видя все это агентство S&P решило снизить кредитный рейтинг Boeing с А- до BBB. В S&P также предупредили, что вместо положительного денежного потока в $2 млрд итогом 2020 года может стать отрицательный поток в $11 — $14 млрд.

Но здесь важно учитывать, что Боинг — невероятно важная для экономики США компания. Она обеспечивает работой более чем 160 000 граждан, поддерживает национальную транспортную систему, является крупнейшим экспортером страны и выполняет многие военные контракты

Более того, по заявлениям аналитиков ликвидности и денежных средств пока хватает.

10 млрд. кэша у компании было на счету по итогам 2019 года. Чтоб выплатить долг этого не хватит, но платить проценты корпорация может. Также остаются неиспользованные кредитные линии в размере почти 10 млрд.

Компания платит дивиденды раз в квартал. Несмотря на огромные убытки Боинг все равно совершил выплату за 2019 год в размере 8,22 на акцию. Но в первом квартале 2020 впервые за 10 лет компания не увеличила дивиденд на акцию.

В текущей ситуации есть вероятность, что американский дивидендный аристократ будет вынужден срезать последующие выплаты.

Мультипликаторы

В связи с тем, что компания показала убыток мы не можем оценить многие мультипликаторы.

Но стоит обратить внимание на следующие показатели:

P/B. Особенно за предыдущие года. В 18 коэффициент составлял 444. То есть собственный капитал компании был просто крошечный по сравнению с капитализацией. Боинг развивался преимущественно за счет заемных средств. В 19 показатель стал отрицательным, как и значение капитала.

P/S снизился почти в 2 раза и теперь одна годовая выручка компании целиком перекрывает капитализацию. Явная недооцененность компании, но мы не можем быть уверены, что в текущей рыночной ситуации Боинг сможет не потерять в выручке в 2020 году

NetDebt/EBITDA равен 15,71.  Это связано с увеличением чистого долга и сильнейшим падением операционной прибыли.

EBITDA используется, чтоб сравнить компании в идеальных условиях, то есть без учета налогов, амортизации и процентов. А NetDebt/EBITDA говорит нам о том, что при текущих значениях в идеальных условиях компании понадобится более 15 лет,  чтобы покрыть долг.

EV/EBITDA вырос до 99,26. Реальная стоимость компании (ее капитал + все долги) превышает EBITDA в 99 раз.

Самый простой способ

Ряд брокеров предоставляют клиентам доступ на Санкт-Петербургскую биржу. Там акции зарубежных компаний можно купить за доллары. Для покупки нужно положить валюту на счёт или приобрести её через брокерский счёт за рубли и потом уже потратить на ценные бумаги. Вот 12 брокеров, у которых есть такая услуга: 

Брокер

Биржи

1

БКС

NYSE, NASDAQ, LSE, XETRA, Санкт-Петербургская биржа

2

ВТБ

SEHK, NASDAQ, NYSE, LSE, XETRA, Санкт-Петербургская биржа

3

Финам

NYSE, NASDAQ, Санкт-Петербургская биржа

4

ФК Открытие

NYSE, NASDAQ, LSE, AMEX, TSX, XETRA, FTSE, EURONEXT, Санкт-Петербургская биржа

5

Ай Ти Инвест

LSE, XETRA, Eurex, NYSE, NASDAQ, AMEX, ICE, CME, NYMEX, COMEX, SEHK, Санкт-Петербургская биржа

6

Альфа-Банк

Санкт-Петербургская биржа

7

Алор +

Санкт-Петербургская биржа

8

ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент

Санкт-Петербургская биржа

9

КИТ Финанс

AMEX, NASDAQ, NYSE, TSX, CME, LSE, XETRA, EUREX, ICE, HKEX, Санкт-Петербургская биржа

10

Тинькофф Банк

Санкт-Петербургская биржа

11

Солид

CME, eCBOT, NYSE, NASDAQ, LSE, IPE, Eurex, Санкт-Петербургская биржа

12

Уралсиб брокер

Санкт-Петербургская биржа

Торги на бирже Санкт-Петербурга идут с 10:00 до 23:00/24:00 по московскому времени (в зависимости от сезона). При этом выгоднее всего покупать бумаги в период с 16:30 до 23:00 — в это время работают американские биржи и стоимость бумаг близка к рыночной.

Минимальных требований к счёту нет, однако если у вас нет валюты и вы захотите предварительно купить её на Московской бирже, то учитывайте, что минимальный лот, который вы сможете приобрести — $1000. Некоторые брокеры позволяют покупать акции с рублёвого счёта (например, Тинькофф Банк), но конвертация из рублей в доллары в таком случае проходит уже по курсу банка.  

Брокер NPBFX — 4 позиция рейтинга по степени надежности

Завершает данный рейтинг Форекс-брокеров 2020 года по степени надежности площадка NPBFX, которая успешно функционирует с 1996 года.

Преимущества:

  • регуляция The Financial Commission;
  • депозит от 10 USD;
  • спрэд – от 04 п.;
  • плечо – 1:100;
  • Swap Free счёт;
  • социальный трейдинг ZuluTrade;
  • свыше 40 активов для трейдинга;
  • МТ4, Web-терминал, мобильный трейдинг;
  • есть демо-счета;
  • акции и конкурсы часто;
  • множество наград.

Недостатки:

  • отсутствует центовый счет;
  • нет криптовалют.

Позиция 5: БКС — брокер подтвердивший свою степень надежности

В нашей подборке надёжных биржевых брокеров России 2020 года БКС считают не менее крупным игроком. Ведь это финансовая группа, включает в себя не только компанию, депозитарий, но и собственный банк.

Преимущества:

  • 2-е место в РФ по кол-ву клиентов. Первое – у ВТБ24;
  • депозит стартует с 50 000 руб.;
  • разнообразие торговых платформ (Мой брокер/Meta Trader 5, QUIK/Pocket QUIK);
  • стоимость месячного обслуживания счета – 177 руб.;
  • выход на Санкт-Петербуржскую/МСК биржи, и доступ к еврооблигациям;
  • комиссия за сделку составляет 0,0354%;
  • техподдержка круглые сутки;
  • регистрация через “Госуслуги”;
  • широчайший ассортимент активов для трейдинга.

Недостатки:

  • достаточно большой минимальный порог для входа. Это отсеивает новичков и заставляет опытных инвесторов более ответственно подходить к трейдингу;
  • ежемесячное платное обслуживание счёта.

Альфа-Forex — 6 позиция в рейтинге, по степени надежности

Этот ДЦ находится в ТОП-6 рейтинга крупнейших российских брокеров, что не может не внушать доверие клиентов.

Преимущества:

  • обширный выбор торговых активов;
  • высокая надежность;
  • наличие подробной инструкции для новичков.

Недостатки:

Регистрация новых пользователей проводится до 2 дней. Пополнить депозит удастся лишь после того, как новому пользователю присвоят номер специального раздела номинального счета.

READ  Выставки катеров, яхт, судостроения 2020

Заключение

В этом материале мы кратко рассмотрели преимущества и недостатки Форекс-брокеров из рейтинга биржевых брокеров России 2020 года по степени надежности. Все вышеупомянутые площадки годятся для безопасного трейдинга на валютном рынке.

Сравнение Форекс — брокеров по всем критериям

ЛУЧШИЕ ФОРЕКС БРОКЕРЫ, ПО ДАННЫМ РОССИЙСКОГО РЕЙТИНГА НА 2020 ГОД:

1998 год. FCA, НАУФОР.   МАКСИМАЛЬНЫЙ БОНУС: 200% | обзор/отзывы

2007 год. FinaCom.   КЕШБЭК 16$ С ЛОТА! | обзор/отзывы

2007 год. 260 представительств по миру.
STARTUP БОНУС $1500 | обзор/отзывы

1997 год. Нацбанк РБ.   ИЗ 50$ ДО 5.000$ | обзор/отзывы

А ТАКЖЕ ЛУЧШИЕ БРОКЕРЫ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ НА СЕГОДНЯ:

Самые выгодные условия!
  ТОРГОВЛЯ БЕЗ ВЕРИФИКАЦИИ | обзор/отзывы

Обновленные платформы.
  ОТКРЫТЬ СЧЕТ В BINARY | обзор/отзывы

План занятий

 

Общая информация о чартерном бизнесе

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Чартерный бизнес в целом

    (7:14)

  • Старт

    Что такое чартер-менеджмент

    (4:00)

  • Старт

    Различные программы чартер-менеджмента

    (9:56)

  • Старт

    Дополнительные преимущества участия в программе чартер-менеджмента

    (4:52)

 

Черноморская Чартерная Компания

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Информация о нас

    (9:22)

  • Старт

    Почему мы выбрали такую модель развития

    (4:10)

  • Старт

    Региональные особенности чартерного бизнеса в Крыму

    (11:40)

  • Старт

    Общая информация по программе чартер менеджмента Черноморской Чартерной Компании

    (14:55)

 

Общая информация о чартерных яхтах

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Оновная характеристика чартерных лодок

    (4:04)

  • Старт

    Производители чартерных яхт

    (8:04)

  • Старт

    Регионы закупки

    (5:27)

  • Старт

    Сроки покупки

    (4:36)

 

Процесс покупки яхты для чартера

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Поиск яхты

    (2:38)

  • Старт

    Предпродажный осмотр

    (2:30)

  • Старт

    Оформление сделки

    (6:34)

  • Старт

    Перегон яхты на место базирования

    (3:30)

 

Финансовая модель

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Расходы при покупке яхты

    (7:04)

  • Старт

    Расчет годовой выручки

    (11:25)

  • Старт

    Постоянные ежегодные затраты

    (4:18)

  • Старт

    Переменные расходы и амортизация

    (3:03)

  • Старт

    Налоговая нагрузка

    (9:43)

  • Старт

    Итоговые цифры для расчета финансовой модели

    (2:56)

 

Волнующие вопросы

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Как убиваются чартерные лодки

    (5:54)

  • Старт

    Как выйти из проекта, если мне что то не понравиться

    (3:50)

  • Старт

    Аргументы за покупку и аренду яхты

    (5:50)

 

Документация

Доступно

дней

дней
после записи

  • Старт

    Типовой договор доверительного управления

  • Старт

    Типовой договор генерального агентирования

  • Старт

    Прайс-лист 2019

  • Старт

    Действующие правила аренды

 

Контактная информация

Доступно

дней

дней
после записи

Старт

Как связаться по вопросам участия в программе чартер-менеджмента

Состояние сектора

Разберемся в чем заключается бизнес корпорации, и за что она получает деньги.

Боинг собирает и поставляет самолеты и другую технику многим авиакомпаниям. Затем предоставляет сервисные услуги — помогает чинить и обслуживать проданные самолеты.

По факту есть два основных фактора, которые влияют на прибыль:

Спрос на гражданские самолеты

Если люди будут заинтересованы в воздушных перемещениях, клиенты боинга (авиакомпании) будут заинтересованы в покупке новых самолетов и поддержании авиапарка в хорошем состоянии.

Нам необходимо оценить динамику пассажиропотока, тогда будет ясно, будут ли самолеты боинга продаваться.

Первое, что нужно понимать — отрасль гражданских авиаперевозок невероятно устойчива и постоянно набирает обороты.

График ниже показывает, как менялся пассажиропоток в условиях мировых кризисов.

До недавнего времени предпосылок, что тренд замедлится не было, но коронавирус внес свои коррективы.

Самый главный риск Боинга в этом кризисе — банкротство авиакомпаний. Каждый день простоя самолетов увеличивает убыток перевозчиков и уменьшает вероятность того, что они смогут оплатить сделанные ранее заказы на воздушные судна.

По заявлениям аналитиков у многих американских авиакомпаний Америки закончится кэш до конца июня, а самые стойкие продержаться до конца года.

Падение Боинга от максимумов уже превышает таковое в кризис 2008 года. Тогда государство спасало банки, похоже в этот раз придется выручать авиационный сектор.

Разумеется, когда с пандемией справятся, люди снова начнут летать, индустрия восстановится. А открытие новых аэропортов в Азии и по всему миру, рост уровня жизни в странах EM, общий рост населения будет способствовать росту отрасли.

До истории с короной рост пассажиропотока прогнозировался на 4,6% в год на протяжении следующих 18 лет. И если смотреть на такой длинный горизонт, то отрасль остается сильной.

Боинг считает, что к 2038 г.  глобальный парк гражданских в.с. увеличится на 96% до 50660 самолетов и этому рынку потребуются сервисные услуги на сумму $9,1 трлн, что откроет новые возможности в этих сегментах.

Таким образом рынок гражданских самолетов и сервисов составит $16 трлн к 2038 г.

Надежность и безопасность

Для таких компаний, как Боинг, очень важно показать населению, что передвигаться по воздуху на их самолетах — надежно и безопасно. А еще более важно сохранить такую репутацию

Любое известие о крушении самолета, причиной которого являлись технические неисправности может означать отказ от заключения контрактов на поставку в.с., что разумеется отразится крайне негативно.

Именно это произошло с Боингом.

В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет 737 MAX компании Lion Air, а в марте 2019-го этот же самолет компании Ethiopian Air, всего погибло 346 человек.

Все еще ведутся расследования — авиакомпании выдвигают обвинения боингу, он в свою очередь пытается найти оправдания и ищет нарушения у авиакомпаний и персонала, но все данные говорят о том, что виноват именно авиапроизводитель.

Причиной происшествий считают неисправную систему MCAS, которая отвечает за автоматическое опускание носа самолета при чрезмерном его задирании. 

Самое печальное то, что руководство сознательно подвергло риску жизни людей в погоне за прибылью. MCAS была очень “сырой”, не прошла должной сертификации и вообще была спроектирована, чтобы воздушные судна компании могли конкурировать с более экономичными самолетами Airbus. 

В ходе расследования были найдены переписки сотрудников корпорации, в которых говорилось, что они знали о проблемах с системой, и что должного обучения пилотов не проводилось, поскольку это было слишком трудоемко и затратно.

Более того, после первого крушения FAA (федеральное управление гражданской авиации) позволила компании летать дальше, понимая связанные с этим риски. В общем ситуация подрывает доверие еще и к регулятору.

READ  Vitters

С марта 2019 все полеты на 737 MAX были прекращены, в декабре 2019 глава корпорации подал в отставку, а 21 января этого года Боинг заявил, что производство 737 MAX остановлено на неопределенный срок, и возвращение их в эксплуатацию ожидается в середине текущего года.

Самое читаемое

Месяц

За все время

Преимущества торговли фьючерсами S&P
Евгений Абрамович
248
07.06.2020

Лицензия Багамских островов становится одной из самых дорогих для дилеров CFD
Евгений Абрамович
166
14.06.2020

Прогнозирование тренда
Евгений Абрамович
118
21.06.2020

Как создать свою брокерскую компанию?
Владимир Остальский
13056
29.06.2014

С чего начать торговлю на NYSE?
Станислав Эмдин
10636
13.07.2014

Что будет с рублем, долларом и евро в 2015 году?
Родион Виноградов
10307
10.11.2014

Как выбрать брокера Форекс?
Команда Brokers.Ru
10031
29.11.2017

Индикаторы настроений на рынке Forex1
Алексей Сапунцов
9346
27.12.2013

Лишние проценты и посредники

При аренде или покупке яхты длиной больше 24 метров клиент редко общается напрямую с продавцом, брокер, представляющий клиента, общается с агентом продавца. Обычно их доход составляют комиссионные — они получат в среднем по 5% каждый при продаже и по 7,5% — при аренде. Иногда другие посредники, которых брокерам приходится «зашивать» в комиссионные клиентов. Например, в 2004 году ныне покойный бизнесмен Борис Березовский заплатил €148,5 млн за 110-метровую яхту верфи Lurssen (без стоимости внутренней отделки). В 2008-м он решил выставить лодку на рынок за €300 млн, и миллиардер Абдулла аль-Футтаим согласился купить ее за €240 млн. Капитан прежней яхты аль-Футтаима договорился о комиссии в €3 млн со сделки только за то, что представит проект своему боссу.

Узкий рынок

После обращения покупателя брокер зачастую предлагает яхты, которые поручили арендовать ему другие его клиенты, и не покажет рынок целиком. На этот шаг его мотивирует экономика: брокеру не придется делиться комиссиями с конкурентами (7,5%), и он увеличит свою прибыль. В таком ситуации покупатель должен просить брокера понизить свои комиссионные. К примеру, клиент обращается в агентство и просит найти яхту 40 метров на неделю на юге Франции.

Первыми предложениями брокера будут яхты из его флота, безотносительно интересов клиента. При заключение договора клиент заплатит €100 000. Из них 20% пойдут брокеру и 80% — владельцу лодки. В сделке с яхтами брокера клиент может получить 10% скидки за счет комиссии брокера. Клиент может свободно просить снижения комиссионных, если пришел без посредников. Но брокер такой вариант, конечно, не предложит, хотя он почти всегда возможен.

Церих

Церих предоставляет брокерские услуги с 1993 года, но несмотря на это, ему не удалось выбиться в лидеры. Это может быть связано с тем, что брокер больше ориентирован на более крупных инвесторов, т.е. он нацелен на узкую аудиторию. Давайте рассмотрим, какие условия брокер Церих предоставляет своим клиентам.

Преимущества:

  1. Доступ к рынку иностранных ценных бумаг;

  2. Бесплатный доступ к торговой платформе QUIK;

Недостатки:

  1. Высокие комиссии;

  2. Дорогое обслуживание по сравнению с другими брокерами;

  3. Высокие лимиты (для начинающих инвесторов);

  4. Жалобы клиентов на дорогое обслуживание и задержку выводов.

Как стать квалифицированным инвестором?

Это непросто. Для этого нужно соответствовать одному из этих требований:

  • владеть ценными бумагами, производными инструментами, депозитами и счетами в банках на сумму от 6 миллионов ₽;

  • иметь опыт работы в компании, которая проводила сделки с ценными бумагами, не меньше трёх лет — или не меньше двух лет, если она имела статус квалифицированного инвестора;

  • в течение года совершить сделки на сумму от 6 миллионов ₽, при этом не меньше одной сделки в месяц и от 10 сделок в квартал;

  • иметь высшее экономическое образование, или квалификационный аттестат, или сертификат по определённым направлениям (например, CFA или FRA).

Получите статус квалифицированного инвестора — сможете покупать любые бумаги на зарубежных биржах.

Алор

Брокерская компания также относится к одним из старейших брокеров, но не пользуется высокой популярностью среди трейдеров, несмотря на выгодные условия торговли и доступность иностранного рынка. Возможно, причина в маркетинге, а возможно, еще в чем-то.

Алор стала одной из первых брокеров на территории России, предложивших торговать ценными бумагами через Интернет. Когда-то брокер Алор был в пятерке лидеров, но сейчас на рынке доминируют другие игроки.

Преимущества:

  1. Выгодные условия для новичков (примечательно, что для стартового тарифа комиссия выше, если увеличивается торговый оборот — большой плюс для новых клиентов);

  2. Высокий рейтинг надежности;

  3. Доступ к рынку иностранных акций;

  4. Бесплатный доступ к собственному торговому терминалу.

Недостатки:

  1. Низкое качество поддержки;

  2. Неудобный интерфейс сайта.

Yachtmaster Offshore IYT

Шкипер, который решил дальше повышать свою квалификацию и желает уходить все дальше от береговой линии, должен обладать сертификатом IYT Yachtmaster Offshore. Этот документ позволяет удаляться от берега от 60 до 150 миль, а управлять яхтой в открытом море можно в любых погодных условиях, подходящих для безопасного управления парусным судном. Для получения сертификата необходимо провести на море в составе экипажа не менее 50 суток, 30 часов из которых – в качестве вахтового в ночное время суток (из них – не менее 6 часов в качестве капитана). В логбуке должна быть запись о прохождении 3000 морских миль, 2000 из которых – в прибрежном плавании. Кроме того, у кандидата должны быть в наличии сертификаты Yachtmaster Costal и VHF Radio Operator, а также справка о прохождении медицинского осмотра. Минимальная продолжительность курса составляет 5 дней теоретических занятий и 6 дней морской практики.

Заключение

Если еще каких-то 15 — 20 лет назад брокеры выбирали клиентов, то сейчас все изменилось: брокеры вынуждены бегать за клиентами, чтобы «урвать свой кусок пирога».

Выбирая брокера, оценивайте, насколько удобно будет взаимодействовать с его инфраструктурой. Особенно, если вы впервые инвестируете в акции. Изучите сайт и приложения. Оцените, продуман ли интерфейс и подходит ли он лично вам прежде, чем заключите договор с брокером.

Также внимательно изучите вопрос о том, как оплачиваются услуги. Брокер может взимать фиксированную плату даже при отсутствии сделок на счете. Например, так происходит с Тинькофф Инвестиции. Однако в этом случае, если вы заключаете сделки, то плата не взимается даже за услуги депозитария.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: