Великий эспен ойно

Когда без exit-интервью не обойтись ?

Как выяснилось, абсолютное большинство российских работодателей (75%) при увольнении сотрудников проводят выходные (exit) интервью, при этом для половины из них (39% от общего числа опрошенных) процедура является стандартом работы. Кроме того, каждый десятый работодатель признает, что компании было бы крайне полезно завести подобную практику в дальнейшем.

По мнению более чем половины работодателей (65%), проведение выходного интервью является обязательной процедурой, в первую очередь, при увольнении ценных кадров. Помимо этого представители компаний рекомендуют не пренебрегать данной практикой и в случае спорных обстоятельств (57%), а также при большой текучке кадров (56%).

Основная цель большинства рекрутеров при проведении exit-интервью — выяснить истинные причины и обстоятельства увольнения сотрудника (80%), а также узнать его мнение об атмосфере в подразделении и в компании в целом (75%). Кроме того, две трети работодателей считают выходное интервью подходящим способом оставить у уходящего сотрудника позитивные впечатления о компании.

Что примечательно, практически все компании (за исключением лишь 1%) ведут активную работу с результатами exit-интервью. Так, 76% используют полученные данные в качестве основы для разработки или изменения стратегии работы с персоналом; изучают результаты как самостоятельно (48%), так и предоставляют информацию заинтересованным лицам (54%).

Наиболее оптимальным вариантом проведения выходного интервью работодатели считают неформальный разговор с сотрудником (91%), реже — заполнение стандартной письменной анкеты (50%). Каждый второй работодатель (54%) считает, что exit-интервью лучше всего проводить непосредственно на финальном этапе увольнения. В то же время 41% представителей компаний полагают, что выходное интервью окажется более полезным, если провести его непосредственно в момент, когда сотрудник только объявил о своем намерении уволиться.

Елена Емеленко, руководитель Консалтингового центра HeadHunter:

«По нашему опыту, чаще всего компании проводят выходные интервью с ключевыми сотрудниками и менеджментом от среднего до топ-уровня. В то же время практика выходного интервью может быть недорогим и эффективным средством диагностики сильных и слабых сторон корпоративной культуры, поэтому я бы рекомендовала использовать его даже при увольнении рядовых сотрудников».

READ  Ягдтерьер для охоты: уход, воспитание, натаска. охота с ягдтерьером на разную дичь

Проводятся ли в вашей компании exit-интервью? Лилия Шатрова , Конференция HR-брендинг-2015

О бюджете кино и схемах продюсирования

– Как формируется бюджет кино?

– Берется сценарий и разбивается на сцены, затем формируется календарно-постановочный план, где прописывается, сколько времени потребуется, чтобы снять ту или иную сцену

Так составляется второй по важности после сценария документ – календарно-постановочный план (КПП). В нем указано, какой необходим реквизит, техника, актеры, затраты на перелеты и т.п

Потом все переводится в цифры и составляется смета.

Но чаще всего все идет не по плану. Для этого в профильной американской литературе пишут, что после подсчета бюджета нужно добавить еще 20% сверху. К сожалению, в украинских реалиях так пока не бывает, так как часто не хватает и базового бюджета – тогда помогают друзья, партнеры и инвесторы.

Украинские киношники очень находчивы, в отличие от американцев и европейцев, которым не приходится «выкручиваться» в таких ситуациях. Например, вместо того, чтобы создать специальную конструкцию, которая будет засыпать каскадеров снегом в «Приключениях S Николая», мы придумали просто закопать артистов в снегу . Безусловно, по технике безопасности все было соблюдено.

– Какой из вариантов более популярен сейчас в Украине – когда у продюсера есть идея, и он ищет режиссера, или же когда режиссер нанимает продюсера?

– Работают обе схемы. Бывает продюсерское кино, когда у продюсера есть сценарий, деньги и видение, какое кино он хочет снять. И бывает режиссерское кино, когда продюсера выбирает режиссер. Первая схема чаще работает с массовым, зрительским кино, вторая – с артхаусом.

«Приключения S Николая» – это зрительское кино. Идея фильма родилась около четырех лет назад, и только в этом году нам удастся реализовать этот фильм. Мы пригласили режиссировать Семена Горова, и он так загорелся, что это стало сейчас продюсерско-режиссерским кино. Так как он – папа, ему захотелось сделать свой социальный вклад и создать кино для своих и не своих детей. Когда проходил кастинг, было видно, что Семен все пропускает через себя

READ  История skype: интересное о skype

Для меня, как для продюсера, это очень важно

О телевизионном бэкграунде и навыках настоящего продюсера

− Какой у вас был бэкграунд до того, как стали кинопродюсером?

− По образованию я журналист, работала ведущей новостей на музыкальном канале, снимала сюжеты, вела свою программу и часто по работе посещала съемочные площадки. Меня всегда поражал масштаб работы, количество людей и ресурсы, которые уходили для создания порой всего нескольких минут видео. В 2006 году, решив создать свою продакшн-студию, я окончательно и бесповоротно ушла работать в кино. В 2007 году судьба меня свела с режиссером Владимиром Лертом, который доверил мне снять свое первое кино – фильм «Отторжение» (в главных ролях – Богдан Ступка и Сергей Бабкин. – ред.). На телевидении для меня был лайт-режим, а мне хотелось чего-то более глобального, и я попробовала.

− А в чем помог телевизионный опыт?

− В понимании всех процессов, ведь у меня нет профильного образования. До первых своих «кинопроб» я проработала на ТВ 8 лет. Это дало понимание базовых вещей: какие люди задействованы в съемках, как выстраивается кадр, в чем разница между линейным и нелинейным монтажом. Подходы на телевидении и в кино очень похожи, но отличаются глобальностью. На ТВ нужно быстро донести информацию, а в кино – рассказать историю.

− Кто такой настоящий продюсер?

− Это человек, который отвечает за свои слова и может взять на себя ответственность. Настоящий продюсер должен иметь хороший вкус для выбора правильного проекта и команды. Он должен обладать хорошей интуицией, любить рисковать и очень верить в проект и режиссера, с которым работает. Найти историю, написать сценарий, разработать проект, найти финансирование, команду, произвести фильм, отправить его на кинофестивали, организовать дистрибуцию – это далеко не все, что входит в обязанности настоящего продюсера.

READ  Архитектор чарльз ренни макинтош

– Какими навыками должен обладать продюсер?

– Продюсер должен любить свои проекты, но при этом понимать, что сейчас модно, чувствовать, какие истории «выстрелят», в каких режиссеров можно поверить. Конечно, есть продюсеры, создающие только им интересное кино, – они снимают его с другом-режиссером и потом смотрят дома.

Продюсер должен быть коммуникабельным, терпеливым, уверенным в себе, уметь считать деньги, владеть немного и бухгалтерией, и юриспруденцией, и тайм-менеджмент у него должен быть поставлен.

О профильной литературе и обучении на практике

– Какие книги посоветовали бы прочитать тем, кто хочет работать в киноиндустрии, и в частности быть продюсером?

– Я бы посоветовала прочитать следующие книги: «Профессия – продюсер кино и телевидения»; «Основы продюсерства»; «Экономика Голливуда»; «Управленческие решения».

– Какие бы вы дали советы тем, кто хочет стать продюсером?

– Пытайтесь попасть на съемочную площадку, используйте любую возможность. Учитесь на практике. Больше общайтесь с профессионалами. Продюсер – это очень перспективная и нестандартная профессия. За один съемочный день можно оказаться в полицейском участке и в психиатрической больнице. И это все, к счастью, съемки. Скучно не будет, но удержаться смогут только стрессоустойчивые! Помните, из кино не уходят, из кино – выносят!

Как вставить примечание

Я продолжаю тему редактирования документа. В прошлых статьях я рассказала о том, как можно редактировать документв режиме «Вставка» – «Замена» и в режиме исправлений. Сегодня я расскажу о примечаниях.

Вы редактируете документ – свой или чужой – не важно. У вас появляются какие-то мысли по поводу содержания текста, расположения абзацев, оформления работы, замены предложений и слов

Словом, всякие полезные идеи. Однако вы пребываете в сомнении – вносить эти изменения в текст или нет? С одной стороны идея пришла в голову ценная, а с другой стороны – может и не надо? Записать идею на бумажку, чтобы не забыть? Бумажка потеряется. В этом случае поможет примечание.
Читать полностью — http://www.elena-chainik.ru/?p=1853 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: