Британия

History Edit

In the late 18th century, dissatisfaction with the aging system of monarchies in Europe was on the rise. All that was needed for a revolution was a spark. That spark came after the relations between the people of France and its government broke down. The French Revolution swept the continent. Revolutionaries overran all major European powers. Eventually even Britannia itself was threatened. Defeat at Trafalgar brought the British Isles in to the fold of the nascent Europia United, forcing the Britannian government to flee to the New World. They were joined by the former European nobility, fleeing revolutionary persecution.

Many years later, descendants of these nobles, who were part of Britannia, returned to reclaim their former homeland. They now compose the ruling class of Euro Britannia. Euro Britannians believe that the Europia United is a «ghost» of the revolution, whose rulers only care about themselves and are no better than the very people they sought to remove from power, therefore making their war entirely justified. Euro Britannia was likely established sometime after Holy Britannian Empire conquered Russia in the first sphere of expansion after the World Wars. Since then, Euro Britannia has been at war with the Europia United and has acted as the Holy Britannian Empire’s eastern front against their European rivals.

In 2017 a.t.b, Charles zi Britannia sent Julius Kingsley and Suzaku Kururugi to take command of Euro Britannia. Under Julius’ command, the Grand Duke was placed under temporary arrest, and a propaganda campaign involving the use of the ARK fleet was created in order to drive citizens of Europia United to riot and cause chaos within its regions, giving the Euro Britannian forces the opportunity to launch a massive counterattack. Despite this strategy’s success, Julius was considered «de-facto» leader by the rest of the Euro Britannian commanders which later causes a dispute between them. Eventually, Shin Hyuga Shaing discovers Julius’s real identity to be that of the notorious terrorist Zero, to which he has him and Suzaku detained despite Suzaku’s attempts to protect Julius’s identity. Shin later uses this discovery to persuade the governing House of Lords to transfer full power of the Grand Duke and the Lords over to him. These events ultimately lead to Euro Britannia having to permit intervention from the Homeland once Shin Hyuga Shaing attempted to launch a coup d’état against the commanding hierarchy, and was found to be planning a rebellion against the main Britannian Empire.

Later during the invasion with the intervention from the Homeland, there are some Euro Britannians rebelling against the homeland.

La Bréole — Selonnet (СУ 10/12 – 20,73 км)

Быстрый спецучасток, проведённый в прошлом году ночью. Со старта он идёт в гору через перевалы Шарамель (1242 м) и Фийи (1322 м), а затем вниз к Селонне, где была выставлена шоу-шикана за 800 метров перед въездом в деревню. Потом следуют 5 километров от СУ «Selonnet — Bréziers» 2014 года, и далее до финиша по D900C.

Ранним вечером, после обслуживания в сервисном парке Gap-Fontreyne, участники, всё ещё участвующие в гонке, отправятся в Княжество Монако. «Всё ещё участвующие в гонке», так как в воскресенье традиционно нет перезапуска по системе Ралли 2.

В завершение испытания в воскресенье четыре спецучастка общей протяжённостью 63,54 километра состоятся в глубинах Приморских Альп без полуденного обслуживания. Последний день идентичен 2018 и 2019 годам с прославленным Турини в главной роли.

Racing record

year owner starts first prizes other prizes total prizes
1893 Albert Edward, Prince of Wales 43 24 9 33
1894 48 36 2 38
1895 50 38 2 40
1896 58 14 10 24
1897 20 10 2 12
1898 Messrs. Rucker, Cooper, et al.
1899 Albert Edward, Prince of Wales 6
1899 Sir Richard William Bulkeley, 12th Baronet
1900 1
1901—1910 King Edward VII used only for cruising
1911 King George V used only for cruising
1912 10 5 5
1913 13 8 1
1914—1919 laid up during the Great War
1920 23 7 14 11
1921 28 9 7 16
1922 re-conditioning
1923 26 11 11 22
1924 19 7 5 12
1925 36 6 6 12
1926 23 4 7 11
1927 24 8 8 16
1928 34 9 10 19
1929 not fitted out
1930 26 5 5 10
1931 29 6 7 13
1932 32 9 14 23
1933 39 12 12 24
1934 27 3 7 10
1935 20
total 635 231 129 360

Обитаемые острова

Ответвление с подзаголовком Saga разработчики задумали для менее масштабных, но тоже примечательных исторических событий. В Thrones of Britannia страсти кипят исключительно на Британских островах, это история о том, как формировалась сегодняшняя Великобритания, — процесс кровавый, но очень увлекательный. Великая армия викингов потерпела крах, однако многие даны осели на землях бриттов. Потомки кельтов и англосаксы подумывают об установлении централизованной власти надо всем Туманным Альбионом, а светловолосые грабители на драккарах всё чаще терзают прибрежные поселения…
Урезанная площадь глобальной карты смущает лишь на первых порах. Острова плотно заселены, города и посёлки десятков фракций-государств располагаются в одном пешем переходе друг от друга. На землях Альбиона нет унылых пустот: всё густо расставлено среди лесов и гор, и нам не придётся несколько ходов пылить по безликой пустоши, как в Medieval 2. Уменьшение просторов лишь добавило игре динамичности.

Плодородные земли Британии плотно заселены и пересечены торговыми путями

Racing career

Britannia was launched on 20 April 1893, a week ahead of Valkyrie II and joined a fleet of first class cutters that was growing fast as others followed the royal lead. In a highly competitive fleet, Britannia soon set about achieving the race results which would eventually establish her as the most successful racing yacht of all time.

By the end of her first year’s racing, Britannia had scored thirty-three wins from forty-three starts. In her second season, she won all seven races for the first class yachts on the French Riviera, and then beat the 1893 America’s Cup defender Vigilant in home waters. In the Mount’s Bay Regatta of 28 July 1894 the Vigilant owned by Jay Gould, director of the American Cable Company was piloted by Benjamin Nicholls of Penzance and the Prince of Wales’s yacht Britannia, was piloted by Ben’s brother Philip Nicholls. Britannia won by just over seven minutes. People came by train from all over the south west to watch this race. Both brothers were Trinity House pilots of Penzance.

Despite a lull in big yacht racing after 1897, Britannia served as a trial horse for Sir Thomas Lipton’s first America’s Cup challenger Shamrock, and later passed on to several owners in a cruising trim with raised bulwarks. In 1920,King George V triggered the revival of the «Big class» by announcing that he would refit Britannia for racing. Although Britannia was the oldest yacht in the circuit, regular updates to her rig kept her a most successful racer throughout the 1920s. In 1931, she was converted to the J class with a bermuda rig, but despite the modifications, her performance to windward declined dramatically. Her last race was at Cowes in 1935. During her racing career she had won 231 races and took another 129 flags.

King George V’s dying wish was for his beloved yacht to follow him to the grave. On 10 July 1936, after Britannia had been stripped of her spars and fittings, her hull was towed out to St Catherine’s Deep near the Isle of Wight, and she was sunk by HMS Winchester, commanded by Captain W.N.T. Beckett RN.

Four known examples of Britannia‘s racing flags are preserved, one presented by Philip Hunloke to the Royal Cornwall Yacht Club, in whose Regattas Britannia was often a competitor between 1894 and 1935, the second at the Royal Northern and Clyde Yacht Club at Rhu and the third at the Royal St. George Yacht Club, which held two regattas in Kingstown for the first season of the RYA linear rating rule in 1896. Britannia‘s skipper William G. Jameson had lost both races to the new Meteor II and Ailsa. The fourth known flag is held in the vexillology collection in the National Maritime Museum at Greenwich.

READ  В виртуальной «ф-1»

Britannia‘s 51-foot (16 m) long gaff, the king’s chair, tiller, some mast hoops, blocks and rigging, anchor chain and clock are preserved in the Sir Max Aitken Museum in Cowes High Street and the remains of her spinnaker boom are at Carisbrooke Castle, also on the Isle of Wight. The spinnaker boom was given for use as a flag pole on the keep (where it twice suffered lightning damage), and the present flagpole is a fibreglass replica. In an episode of Antiques Roadshow from Pembroke Castle, broadcast in April 2017, a relative of a crew member brought photographs, and a damask tablecloth and some cutlery from the yacht, to be appraised.

Predecessors and opponents

Previously Prince Albert Edward had acquired the 205-ton schooner Hildegarde in 1876, which he had replaced with the 103-ton cutter Formosa (Michael E. Ratsey, 1878) in 1879, and the 216-ton schooner Aline (Benjamin Nicholson, 1860) in 1881.

Britannia faced many opponents in her 43-year career. The most notable were:

  • Meteor, Valkyrie II and Valkyrie III (America’s Cup challengers by George Lennox Watson, 1887, 1893 and 1895)
  • Navahoe and Vigilant (Seawanhaka 85′ yankee sloops by Nathanael Greene Herreshoff, 1893)
  • Satanita («Length And Sail Area Rule» First Class cutter by Joseph Manston Soper, 1893)
  • Calluna and Ailsa («Length And Sail Area Rule» First Class cutters by William Fife III, 1893 and 1894)
  • Meteor II («Linear Rule» First Class cutter by George Lennox Watson, 1896)
  • Shamrock I (America’s Cup Seawanhaka 90′ challenger by William Fife III, 1899)
  • Merrymaid («Big Class» handicap cruising cutter, Charles Ernest Nicholson, 1904, still sailing)
  • Zinita («Big Class» Second Linear Rule 65′ cutter by William Fife III, 1904)
  • Nyria («Big Class» bermuda cutter by Charles Ernest Nicholson, 1905)
  • Brynhild II («International Rule» 23mR cutter by Charles Ernest Nicholson, 1907)
  • White Heather II and Shamrock («International Rule» 23mR cutters by William Fife III, 1907 and 1908)
  • Westward (A-Class schooner by Nathanael Greene Herreshoff, 1910)
  • Lulworth («Big Class» cutter by Herbert William White, 1920, still sailing)
  • Moonbeam IV («Big Class» handicap cruising cutter by William Fife III, 1920, still sailing)
  • Astra and Candida («Second International Rule» 23mR bermuda cutters by Charles Ernest Nicholson, 1928 and 1929, both still sailing)
  • Cambria («Second International Rule» 23mR bermuda cutter by William Fife III, 1928, still sailing)
  • Shamrock V, Velsheda and Endeavour I («Universal Rule» J-Class cutters by Charles Ernest Nicholson, 1930, 1933 and 1934, all still sailing)
  • Yankee («Universal Rule» J-Class sloop by Frank Cabot Paine, 1930)

Дождевая квалификация перемешала пелотон

В квалификации гонщикам пришлось ставить время на мокрой трассе, и результаты удивили: в лидеры вырвалась молодежь, а Норрис, наконец решивший все технические проблемы, застрял за Обамеянгом и получил глупый штраф в пять позиций за контакт с напарником. Компанию из Пьетро Фиттипальди, Дэвида Шумахера и Луи Делетраза на первых рядах стартового поля в последний момент разбавил Расселл, показавший второе время.

На третьем ряду расположились братья Леклеры, Боттас стал восьмым (выше Норриса, Албона и Латифи), а Окон провалился – француз стартовал лишь с 17-й позиции.

Дождь повлиял и на разнообразие стратегий в гонке: пилоты смогли выбрать для старта любые комплекты шин.

Автомобили и техника

Соревнования проводятся в группах для повышения зрелищности и уравнивания возможностей команд.

Group А

Основная категория автомобилей в WRC с 1986 года. В нее входят доработанные серийные машины с омологационной партией не менее 2,5 тыс. экземпляров. Доработки увеличивают мощность и момент силы двигателя, укрепляется подвеска для уверенной езды по сложным покрытиям – гравию, льду и снегу, дорабатывается для хорошего сцепления с асфальтом и повышения маневренности на любом покрытии. После доработки автомобиль должен сохранять общие черты с обычной моделью.

Group B

Состояла из машин с минимальными ограничениями технического регламента. Для омологации требовалась партия всего 200 автомобилей, а при дальнейшей модернизации можно было выпустить только 20 экземпляров. Машины имели мощные двигатели и доработанную аэродинамику, развивая огромные скорости. Введение Группы Б привело к технологическому прорыву, но участившиеся аварии с летальным исходом (как гонщиков так и зрителей) заставили организаторов отказаться от нее в 1987 году, несмотря на огромную популярность.

Group R

Была организована в 2008 году для замены автомобилей Групп А и N. Для попадания в этот разряд машина должна быть омологирована в Группе А, реже в группе N. Дополнительно авто должно иметь несколько оригинальных омологированых модификаций или узлов. В этом разряде представлены машины класса GT, позиционируемые как RGT.

World Rally Car

Автомобили, построенные для ралли с соблюдением спецификации FIA специально для участия в Чемпионате мира по ралли, которые были введены в 1997 году. Со временем требования менялись, сейчас машины оборудуются наддувным мотором 1.6 л.с., рестриктором в 36 мм, ограничивая мощность до 380 лошадиных сил. Командам предоставлены широкие возможности по улучшению аэродинамики, установке электронного центрального дифференциала, ходовой части.

Group N

Включает себя дорожные авто, модифицированные для ралли. Оборудованы моторами с турбонаддувом. Омологационная партия: 2500 автомобилей, и 25000 экземпляров обычной, не спортивной версии. Машины наиболее приближены к серийным, чаще эта группа допускается для участия в национальных чемпионатах для того, чтобы сравнять возможности с местными автопроизводителями.

Military Edit

Euro Britannia Military Symbol

Britannian Military

The RPI-13 Sutherland is seen as the primary mainline Knightmare Frame of Euro Britannia, which is almost identical to homeland units except for a slightly different color scheme and insignias. However, Euro Britannia is shown to have a number of Sutherland Drone units, which are remotely controlled without the need for a pilot, The sub-empire is also shown to have a number of custom RPI-209 Gloucester Swordsman models among its ranks, which are decorated in chivalric like armor and markings. These units are seen being reserved for the Knights of the Four Holy Orders and their specialist pilots. Euro Britannias actual military prowess is shown to be quite formidable as they have the E.U. forces in retreat for most of the series, and eventually defeat the E.U. with some assistance and intervention from the mainland Britannian Military.

Knightly Orders of Euro BritanniaEdit

Main article: Knights of Euro Britannia

The Four Knight Order Grand Masters drawing their Swords

In addition, Euro Britannia has command over the four Chivalric Orders. These Orders were established to act as both the sword and shield of Euro Britannia, and their first duty is to protect the Empire from all threats. Each Order is made up of elite knights, which are usually lead in battle by three Sword Masters, and all are commanded by a specially chosen Grand Master who usually wields a unique Knightmare Frame. The Grand Masters have strong political influence in the Euro Britannian government, as demonstrated by the nobility wishing to consult the political stances of all the Orders before making a final decision.

Гоночная трасса

Трасса содержит от 15 до 25 спецучастков, где разыгрываются основные очки. Раллийный этап проводится на протяжении трех- четырех дней, с участием заводских команд в составе двух гоночных машин. В день соревнования участники стартуют в порядке расположения в турнирной таблице, сначала стартует экипаж, идущий первым (занявший первое место по итогам прошлого заезда), затем остальные. На трассу выходит около 60 автомобилей. Наряду с заводскими командами, в соревнованиях берут участие частники.

Ознакомление с трассой

READ  Как кататься на вейкборде

Каждая гоночная трасса имеет свой уникальный профиль. Экипаж из водителя и штурмана знакомятся с ней непосредственно перед соревнованиями. Проезд по спецучасткам осуществляется дважды, на обычной машине, с соблюдением правил дорожного движения. Во время заезда пилот, берущий участие в этапе рассказывает штурману об особенностях трассы, а тот записывает стенограмму в специальном журнале – легенда. Записи штурмана имеют ключевое значение для правильного прохождения участков на предельной скорости, на спортивной версии машины.

Спецучастки

Спецучасток – это часть раллийной трассы, преодолеваемая на максимальной скорости, чтобы показать минимальное время. Он прокладывается на дорогах разного качества – асфальтных, гравийных, снежно-ледовых. Остальная часть ралли проходит по обычным дорогам, на это время они перекрываются для гражданского автотранспорта.

Стандартный этап включает 25 специальных участков, преодолеваемых в течение трех-четырех дней. Остальные части трассы называют дорожными секциями. На разных этапах дистанция спецучастка может колебаться от 2 до 60 километров. При его прохождении судейская бригада засекает время с точностью до 0,1 с. За день пелетон проходит до 150 км, 30% из которых составляют спецучастки.

Predecessors and OpponentsEdit

Previously Prince Albert Edward had acquired the 205-ton schooner Hildegarde in 1876, which he had replaced with the 103-ton cutter Formosa (Michael E. Ratsey, 1878) in 1879, and the 216-ton schooner Aline (Benjamin Nicholson, 1860) in 1881. From 1962 to 1969, the British Royal family also owned the ocean racing yawl (Charles E. Nicholson, 1936).

Britannia faced many opponents in her 43-year career. The most notable were:

  • Satanita («Length And Sail Area Rule» First Class cutter by Joseph Manston Soper, 1893)
  • Meteor II («Linear Rule» First Class cutter by George Lennox Watson, 1896)
  • (America’s Cup Seawanhaka 90′ challenger by William Fife III, 1899)
  • Zinita («Big Class» Second Linear Rule 65′ cutter by William Fife III, 1904)
  • White Heather II and Shamrock («International Rule» 23mR cutters by William Fife III, 1907 and 1908)
  • Westward (A-Class schooner by Nathanael Greene Herreshoff, 1910)
  • («Big Class» cutter by Herbert William White, 1920, still sailing)
  • Moonbeam IV («Big Class» handicap cruising cutter by William Fife III, 1920, still sailing)
  • Cambria («Second International Rule» 23mR bermuda cutter by William Fife III, 1928, still sailing)
  • Yankee («Universal Rule» J-Class sloop by Frank Cabot Paine, 1930)

Артур Леклер снова побеждает в гонке младших серий

Перед главным событием уик-энда традиционно прошли заезды «Формулы-2» и «Формулы-3» – тоже в Монте-Карло.

«Према» подписала топовый состав на эти выходные – российский чемпион «Формулы-3» Роберт Шварцман стал напарником Артура Леклера, разрывавшего пелотон на первом этапе чемпионата и не показавшего результат на втором лишь из-за невезения (вмешался неосторожный маневр конкурента и проблемы со связью).

Также в гонках приняли участие Артем Маркелов (он проведет ближайший сезон за «ХВА» в «Формуле-2»), представители Академии «Феррари» Маркус Армстронг и Каллум Айлотт, гонщики системы «Уильямса» Дэн Тиктум и Джек Эйткен, чемпион GP2 2012 года Давиде Вальсекки и бывший пилот «Ф-1» Роберто Мери.

В первом заезде быстрейшим стал гонщик «Ф-2» Луи Делетраз, опередивший Эйткена и Тео Пуршера. Лирим Ценделли, завоевавший поул-позицию, стал лишь пятым, а Леклер боролся за победу, однако из-за ошибок скатился на шестое место.

Зато Артур одержал победу на родной трассе в спринтерской гонке с реверсивной решеткой – помог штраф Хуана-Мануэля Корреа на последнем круге. Американский пилот первым пересек финишную черту, но в итоге стал третьим, в то время как на вторую строчку поднялся Делетраз.

Для российских гонщиков этап не задался: Шварцман и Маркелов поборолись лишь за места во второй десятке.

Технический регламент WRC

Ралли – одно из старейших автомобильных состязаний, поэтому его регламент менялся многократно. Одним из самых смелых решений было введение группы Б – без ограничения мощности, с 1982 по 1987 называемыми «золотыми годами». Существующий технический регламент утверждался в 2011, с изменениями 2017 года.

Допускаются автомобили с двигателями 1.6 литра до 380 сил с рестриктором турбонаддува, диаметром 36 мм. Соотношение массы и мощности раллийных автомобилей приближает их к группе Б, но с современными системами контроля и безопасности.

Минимальная масса автомобиля 1175 кг, ширина кузова до 1875 мм, что дает возможность установки новых аэродинамических обвесов, также увеличились размеры заднего антикрыла, диффузора. В автомобилях применяется активный центральный дифференциал, который оптимально распределяет тягу между задними и передними колесами. Все это направлено на увеличение скорости прохождения спецучастков. К чемпионату допускаются и машины соответствующие устаревшему регламенту, с двигателями до 330 лошадиных сил.

Система начисления очков и соревновательный регламент

Начисление очков производится по результатам каждого этапа организованного FIA. Они присуждаются в двух номинациях – пилоту и производителю. Зачетные баллы присваиваются первым десяти местам по итогам этапа. За первое место 25 баллов, далее 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1.

За Power-stage или “Шоу-спецучасток” дополнительно начисляют от 5 очков за первое место, до 1 за пятое. Лучшего производителя определяют по сумме баллов, набранных его экипажами. Это отдельный престижный зачет. Соревновательный регламент отличается жесткостью, за его нарушение разработана система штрафов:

  • 10 секунд за каждую минуту задержки
  • 1 минута за опережение графика
  • опоздание на контрольный пункт в 15 минут наказывается дисквалификацией
  • дисквалификация за 30 минут задержки на СУ и суммарное время опозданий более 1 часа.

Flag Edit

The flag of Euro Britannia is very similar to the of the Holy Britannian Empire, being that of the flag of England warped with the Union Flag, with the main difference being the design of the center coat of arms. On the coat of arms, the serpent (which is also present in that of the Britannian Empire) represents «death and rebirth».

As this is a fantasy flag and accompanying coat of arms, some liberties have been taken with the heraldic rules. The green leaves that comprise the mantling are both colours, which is a breach of the rule of tincture. The sword used in the achievement has its hilt outside of the field and its blade on it, making it indistinguishable whether it is an external ornament or an artistic depiction of a crest or a charge. And lastly, like that of Britannia, the coat of arms of Euro Britannia is supported by two pennants, which is highly exceptional.

The closest attempt at blazoning the depicted coat of arms of Euro Britannia would be: «Per cross Azure and Gules (or Sanguine), a bordure Or, a sword Proper hilted Or palewise issuing from chief and two chains Or saltirewise, with a serpent Proper wrapped around the sword and chains. Mantled Vert, supported by two pennants Argent an orle Gules.»

Racing recordEdit

year owner starts first prizes other prizes total prizes
1893 43 24 9 33
1894 48 36 2 38
1895 50 38 2 40
1896 58 14 10 24
1897 20 10 2 12
1898 Messrs. Rucker, Cooper, et al.
1899 6
1899 Sir Richard William Bulkeley, 12th Baronet
1900 1
1901—1910 King Edward VII used only for cruising
1911 King George V used only for cruising
1912 10 5 5
1913 13 8 1
1914—1919 laid up during the Great War
1920 23 7 14 11
1921 28 9 7 16
1922 re-conditioning
1923 26 11 11 22
1924 19 7 5 12
1925 36 6 6 12
1926 23 4 7 11
1927 24 8 8 16
1928 34 9 10 19
1929 not fitted out
1930 26 5 5 10
1931 29 6 7 13
1932 32 9 14 23
1933 39 12 12 24
1934 27 3 7 10
1935 20
total 635 231 129 360

Geography Edit

Prior to the successful invasion of most of western Europe by the Holy Britannian Empire, Euro Britannia was located on mainland Russia and in the countries of the Caucasus. It is possible that France, the Netherlands, Belgium, Portugal, Spain and Switzerland may have become part of this sub-empire after the collapse of the Europia United. Much like the Holy Britannian Empire, Euro Britannia has no control over the British Isles, despite what its name might suggest. However, unlike the Holy Britannian Empire, Euro Britannia does not seem to enforce the same Area and Numbers label systems onto its conquered regions as the main Empire does.

READ  На эвересте очередь 300 человек, из-за нее уже 10 погибших. разбираемся, что там стряслось

Known Territories Edit

  1. All of Russia except Murmansk, Outer Manchuria and Sakhalin
  2. Georgia
  3. Azerbaijan
  4. Armenia
  5. Estonia
  6. Latvia
  7. Lithuania
  8. Belarus
  9. Ukraine
  10. Moldova
  11. Romania
  12. Bulgaria
  13. Turkey

By the time the Second Assault on Tokyo Settlement begins, Euro Britannia seems to have lost all its territories except for Russia.

Government Edit

Euro Britannia’s House of Lords.

Being a part of the Holy Britannian Empire, the government of Euro Britannia has a similar structure to what is seen on the Britannia mainland, and what is seen in Britannian controlled Areas, but possesses far greater independence. At the head of this sub-empire is the «Grand Duke», currently Augusta Henry Highland, who acts as the sovereign of the sub-empire. The Grand Duke is assisted by a «House of Lords» that consists of members with high ranking nobility, who are decedents of the original European aristocracy that were exiled from their homeland. The Grand Duke resides in Catherine’s Palace, which is just outside the capital, Sankt Petersburg.

As a tributary state to the Empire, the Euro Britannian government enjoys far greater autonomy than the viceregal government of a Britannian Area, able to dictate its own policies without interference from the central Britannian Government. The position of the ruling Grand Duke is effectively that of an Emperor in all but name, with only the Emperor of the Holy Britannian Empire possessing greater authority, as ruler over all of Britannia and its colonies.

Команды и пилоты

В чемпионате за время проведения отметилось много производителей. Они дали миру знаменитые автомобили: Ауди, Лянчи, Митсубиси и Субару. Сегодня главенствующие позиции занимают команды, выступающие в альянсе с производителями. Среди них наиболее успешны:

  • Citroen Total Abu Dhabi WRT (Франция)
  • Hyundai Shell Mobis World Rally Team (Германия)
  • M-Sport Ford World Rally Team (Великобритания)
  • Toyota Gazoo Racing WRT (Япония)

За последние годы в чемпионате мира отметились Фольксваген, Шкода, Субару. Периодически появляются представители частных команд, но они не имеют заметных успехов. Еще в 1950-х большинство участников ралли были любителями, расходы которых возмещались призовыми деньгами.

Сегодня пилоты WRC – профессионально подготовленные гонщики. Первыми их них стали в 1960 году представители команды British Motor Company – молодые финские парни с хорошими навыками езды по разным типам поверхности. В WRC за команды выступают талантливые пилоты разных национальностей. Наиболее заметных успехов в этом виде автоспорта добились финны и французы – у них наибольшее количество победителей в общем зачете. Есть и другие знаменитые гонщики – достаточно вспомнить шотландца Колина МакРэя.

История

Гонки между городами стали популярными во Франции почти сразу после появления первых авто. Первой гонкой считается заезд по маршруту Париж-Бордо-Париж, которую выиграл Эмиль Левассор, ехавший со средней скоростью 30 км/ч. Подобные гонки проводились в Великобритании и Германии. Впервые сам термин «ралли» прозвучал на гонке в Монте-Карло в 1907 году, этот этап пользуется популярностью и в настоящее время. Возросшие скорости и количество травм среди гонщиков привело к запрету этого вида гонок и на время они перекочевали на специализированные треки.

После затишья во время Первой мировой войны, в 20-е годы в большинстве европейских стран стали появляться гоночные ассоциации. Популярностью пользовались опасные и зрелищные альпийские этапы в Швейцарии, Австрии и Италии. Новые ралли появились во Франции, Британии, Ирландии, Швеции. Интерес вызывали итальянская гонка “Милле Милья” длиной в 1000 км Брешиа-Рим-Брешиа и аналогичный по длине заезд в Ирландии – «Льежское ралли».

После Второй мировой войны оформляется современная система проведения соревнований. Появляются знаменитые этапы «Ралли Швеция», «Ралли Тысячи Озер» в Финляндии, «Ралли Акрополис» в Греции.

60-90 годы

Этот период начался с доминирования британского автомобиля Austin Mini. Он отличался сравнительно маломощным силовым агрегатом и смог победить на самом престижном ралли Монте-Карло. Мини показал крупным производителям, что на извилистой раллийной трассе важнейшим параметром является маневренность в поворотах.

В 70-х годах пальма первенства переходит к Опель Кадет и Форд Эскорт. Эти заднеприводные автомобили смогли сочетать в себе высокую маневренность и динамику. Еще один гегемон этого периода – победитель сезонов с 74 по 76 годы Лянча Стратос, с двигателем от Феррари, установленный на быстрое шасси.

Наступившие 80-е ознаменовались появлением на трассах Ауди Кватро с мощным турбированным двигателем и полным приводом. Даже с разбалансированной подвеской новый Ауди уверенно доминировал на раллийных трассах. В эти же годы отметились 500-сильный Пежо 205 Т16, Форд RS200. Еще одна легендарная машина Лянча Дельта Интеграле – которая становилась безоговорочным чемпионом с 87 по 92 годы, этот рекорд до сих пор остается не побитым. В эти годы запомнился и Рено 5 Турбо с двигателем позади пилота и идеально расположенным центром тяжести.

С 1982 по 1987 году в соревнованиях участвовала так называемая группа Б, с отсутствием ограничений по мощности. Она была закрыта из-за обилия несчастных случаев во время проведения соревнований. Осталась только группа А, где соревновались автомобили с характеристиками, близкими к серийным моделям.

Наступившие 90-е стали триумфом для японских производителей. Сначала проявила себя Тойота, затем появились удачные модели от Субару и Митсубиси, конкуренцию им составлял снова возродившийся Форд Эскорт, а также Пежо 206.

В 2000-х власть в WRC захватил Ситроен, с моделями Ксара и С4, адаптированными для раллийных гонок. С ними периодически состязался Форд Фокус. В настоящее время к ним присоединились Хюндай, Тойота, Фольксваген.

Описание

WRC-ралли представляет собой особый вид гонок, проходящих на кузовных автомобилях. Трассы прокладываются по обычным автомобильным дорогам, где время засекается на контрольных точках. Очки начисляются за прохождение спецучастков (СУ или ДОП), по которым автомобили двигаются на максимально возможной скорости. Между ними, передвигаются с соблюдением ПДД в течение определенного времени.

Официальные правила допускают участие различных машин. Большинство участников – команды, использующие серийные автомобили, специально подготовленные к ралли путем модификации всех узлов – от двигателя до подвески.

Opening Britannia

Following the Scottish Government’s announcement that tourism businesses can plan to re-open from the 15 July, we are very much looking forward to welcoming you aboard once again.

It will be 2 July before the Scottish Government confirm the exact opening date and what operating guidelines we will have to observe. In the meantime, you can be assured that when we do re-open we will do so fully adhering to all the published guidelines, and more, as our standards are already incredibly high, and carried out with passion and precision by our dedicated staff.

Be assured that everything will be taken care of, so all you have to do is have a great day out!

Please keep checking our website and social media for our opening date or join our mailing list below:www.royalyachtbritannia.co.uk/newsletter-sign-up/

Until we can re-open, as an independent Charitable Trust that employees nearly 200 staff, we rely on our visitors’ support to generate all the funds that are required to maintain Britannia. Due to the temporary closure we still need your support to help maintain and preserve this iconic vessel for future generations to visit.

We understand that there are many competing demands on our lives just now, but any donation, no matter how small would make a difference, and one that we would be very grateful to receive.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: