Redshark bikes: катамаран и велосипед в одном гаджете

Салон

К сожалению, презентация Volkswagen Viloran прошла без демонстрации салона. Почему так, если фото уже давно гуляют по сети, непонятно. Скорее всего производитель все еще думает над оформлением передней части, которой нет на фото.

Тем не менее по имеющимся материалам можно судить о том, что находится за спиной водителя. Для начала, компоновка салона. В базовой комплектации внутри будет 5 или 7 посадочных мест, что вряд ли придется по нраву целевой аудитории. А вот люксовая комплектация – это уже серьезная заявка на доминирование среди конкурентов.

Сиденья будут представлены формулой 2+2+2, где второй ряд будет представлен раздельными капитанскими сиденьями. Сзади расположится компактный совместный диван.

Весь комфорт, естественно, сосредоточится именно на втором ряду. Здесь будет все – подставка для ног, массаж, гнезда для зарядки, подогрев, вентиляция. В общем все, что может предложить современная индустрия.

Пока информации о цветовых решениях нет. На презентации и фотосессии фигурировал только красный Вилоран с белым салоном. Черную кожу VW вряд ли обойдут стороной.

Модификации

RedShark Bikes будет выпускаться в трех различных версиях:

  • RedShark Fun — это самая доступная модель, предназначенная для простых прогулок по воде. Она ориентирована на любителей велоспорта и поклонников водных развлечений.
  • RedShark Adventure — вариант для путешественников и любителей исследовать неизведанные земли. Он оснащен водонепроницаемым багажным отсеком и имеет усиленный каркас. Модель отлично подойдет для желающих изучать озера, крупные реки, островные участки и даже прибрежные морские зоны. В базовом комплекте с самим катамараном поставляется специальная багажная сумка и ряд других приспособлений, позволяющих взять с собой в дорогу все самое необходимое.
  • RedShark Sport — самая дорогая версия, которая, как понятно из названия, ориентирована на профессиональных спортсменов. Корпус ее выполнен из более легкого углеродного волокна,  механизм управления и педальный привод поддерживают различные режимы тренировок для изменения нагрузки.
READ  Акции pfizer достигли 10-летнего максимума: покупать, продавать или держать? - инвестирование - 2020

Вне зависимости от модели RedShark Bikes имеет выдвижной поворотный руль и гребной вал, устойчивый к повреждениям и воздействию соленой воды. Все составляющие привода изготовлены из нержавеющей стали. Все компоненты устройства, в том числе полиэтиленовые понтоны, изготавливаются европейскими поставщиками, на чем производитель делает особый акцент.

Особенности

RedShark Bikes может стать настоящей мечтой любого поклонника велоспорта. Только представьте, вместо разъездов по изученным вдоль и поперек улицам вы сможете отправиться в залив и передвигаться по воде вдоль всего побережья. Причем в отличие от того же электровелосипеда Manta5, о котором мы тоже рассказывали, c RedShark Bikes нет риска уйти под воду.

За счет корпуса из полиэтилена низкого давления он всегда будет на поверхности, как простой катамаран. В движение он приводится при помощи педального привода, который и задает вращение гребного винта. Размеры плавучей основы вполне позволяют устраивать передышки прямо посреди открытой воды. Вы вполне можете слезть с велосипедного сиденья и дать ногам отдохнуть.

Большой скорости RedShark Bikes не развивает, однако это и не нужно. Прежде всего такой катамаран является спортивным тренажером, позволяющим получать от занятий максимум удовольствия. Куда приятней заниматься велоспортом вдали от автодорог и городского шума, особенно если вы живете в крупном мегаполисе.

Несмотря на довольно большие размеры, аппарат, судя по презентационному видео, имеет относительно небольшой вес. К тому же вся конструкция складная, что позволяет надежно закрепить его при помощи рейлингов на крыше авто или велобагажнике сзади. Для удобного спуска к воде к днищу катамарана прикреплены колесики, позволяющие легко тащить его за собой, подобно большому чемодану.

Внешний вид

Кузов Вилорана, в частности передок минивэна, также был позаимствован.

В рисунке оптики и дизайнерском оформлении решетки безошибочно угадывается последняя линейка «мартшруток» от VW, а задняя часть слишком напоминает китайские варианты Пассата, но в остальном это все-таки просто минивэн с длинным кузовом и более широкой колесной базой.

READ  Яхта Princess 95 загорелась в Турции

Также геометрия Viloran’а сильно напоминает Тойота Венза. Большие колесные диски (20 дюймов), вытянутый приземистый кузов и динамичные черты смотрятся крайне стильно. При этом задняя дверь по классике будет открываться сдвижным механизмом, обеспечивая удобную посадку.

Отдельно стоит отметить фотографию с конем, которую производитель разместил в сети. Целью было показать, что в данном авто, при довольно низкой крыше, упор сделан именно на посадку.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5300 Не озвучено Не озвучено 3180

Технические характеристики

Информации по технической части Viloran не так много. Презентация в Гуанчжоу почему-то оказалась весьма скромной

Хотя заострять внимание на тележке и силовых агрегатах смысла не было, так как минивэн был по сути собран из уже давно зарекомендовавших себя компонентов

Платформа была выбрана из списка самых совершенных и прошедших испытание временем. Модульная MQB, которую можно увидеть на большой части увесистых автомобилей Volkswagen, например, кроссовере Teramont. Подвеска будет полностью независимая (на МакФерсонах), но привод только с передней тягой.

Силовой агрегат у Вилорана также не новый. Его можно было наблюдать на одной из комплектаций Туарега и Терамонта.

Бензиновый мотор с поддержкой двух турбин получил 4 цилиндра с 2-литрами объема. Отдача двигателя составляет 220 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия представлена 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Динамические характеристики можно лишь предполагать. Беря в расчет назначение минивэна и установленное оборудование, ни о каких спортивных характеристиках думать не стоит. Авто предназначено для езды по бизнес-встречам, с наименьшей вероятностью помять костюм.

По части комфорта, тут, естественно, полный фарш:

  • трехзонный климат,
  • кресла с электроприводом,
  • подставкой для ног,
  • вентиляцией и подогревом,
  • кожаная обивка,
  • широкие возможности мультимедийки с упором на пользование портативными гаджетами,
  • панорамная крыша,
  • парктроник,
  • адаптивный круиз,
  • несколько режимов езды,
  • комплекс систем безопасности и пр.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: