Сушите весла. водно-моторному клубу в ломоносове грозит выселение с обжитого участка на берегу финского залива

Ферретти Груп

Собственник: Weichai Group

Максимальная цена активов: € 1,5 миллиардов

Бренды: Ферретти, Итама, Рива и др.

Судостроительная итальянская компания Ферретти была заснована в 1968 г. в качестве семейного предпринимательства семьи Ферретти. Так, в 1971 г. корпорация представила на всеобщее обозрение свое первое достижение в виде катера моторного типа, построенного из дерева. К началу 1982 г. Компания приступила к выпуску судна для спортивной ловли рыбы, а в 1996 г. предприятие существенно расширило свое поле деятельности, включив в модельный ряд серию яхт размер которых не превышал 40 м Custom Line.

После этого последовал период слияний: в 1998 г. – CNA, в 1999 г. – CRN, в 2000 г. — Riva и т.д.

В 2007 г. корпорация Candover Investments купила судоверфь с помощью кредитного займа и начала подготовительные работы к первому публичному размещению. На то время стоимость верфи Ферретти достигла максимальных своих показателей в ценовом сегменте – в €1,5 миллиардов. Но наступивший в стране кризис привнес свои коррективы и сильно отобразился на продажах, которые стремительно падали. Поэтому из-за долгов Феретти Груп была перепродана компании Weichai Group, самому крупному изготовителю бульдозеров в КНР.

Перегон яхты с владельцем на борту

Плавания вместе с владельцем очень часто заканчиваются нелицеприятными разборками, которые ещё выносят на публичное обсуждение. Найти описаний не удачных переходов от капитанов в ключе “владельцы-идиоты” и от владельцев: “непрофессиональные придурки” очень легко. Краткие заметки на этот счёт в соц.сетях возникают регулярно.

Психология человеческих взаимоотношений ясна. Один главный, потому что владелец, другой главный, потому что капитан. “Трудно удержаться от соперничества, ибо так устроен твой ум: он постоянно сравнивает

Но только это и важно. Не соперничать.” (с Вэй Дэ-Хань) Успешное плавание подразумевает дружеские, уважительные отношения друг к другу

Но часто люди этого не осознают, ибо каждый считает себя самым умным. И как не считать себя самым умным, если ты уже фактически адмирал, задница в ракушках, а тут зелёный новичок, который купил себе яхту и нуждается в помощи? Такой подход ведёт к конфликтам. Поразительно, что потом публикуют посты, дескать, вот погнали лодку с владельцем, а он паруса хочет ставить при мордодуе: “Просыпаюсь, лодка под парусами, но идёт в обратную сторону, владелец, радостный, смотри как здорово! Пришлось убрать, отругать, так он потом из каюты не выходил…”  Такие сообщения у меня вызывают недоумение. Ведь человек купил парусную лодку, чтобы научиться ходить под парусом, получая от этого удовольствие. Что ты за шкипер, коль не можешь объяснить, рассказать, показать, сказать, когда можно, когда нельзя ставить паруса, при каких условиях? Получается, что ты заинтересован только побыстрей в режиме мотосейлинга пройти мили, наплевав на интересы владельца.

READ  Компания premium yachts раскрыла секреты успеха бизнеса в кризис

Но когда вы договариваетесь со шкипером, пытаетесь сэкономить, и хотите знать фиксированную цену за перегон, исходя из количества миль, учтите, что тогда шкипер не будет заинтересован в долгом переходе, что он будет больше моторить, иногда даже в ущерб возможности идти под парусом. И общий принцип перегона даже парусных яхт: против ветра идут на моторе, не лавируются под парусом. Это надо понимать. Яхта, хоть и парусная. но лавировочный угол очень мало, особенно при волнении, переход растягивается на слишком долгий период.

Но в тоде время логично, что когда собственник яхты идёт с тобою, то он идёт скорее не с целью сэкономить деньги на перегоне. Необходимо учитывать интересы владельца во время перехода, иначе удачи не видать. Бывают, конечно, обратные ситуации. Товарищ, с которым я до сих пор поддерживаю тёплые отношения, взял шкипера для перегона яхты с Черногории до Канар по родственным связям. До Палермо он добирался 2 месяца, ребенка взял, которому уже в школу пора, но шкипер оказался неопытным, всего боится, относится неуважительно, много лишнего требует, зарплату получает за сутки, при малейшем подозрении на неблагоприятную погоду, отстаивается в маринах. Пока он не сбежал, Олег уже перестал верить, что доберётся до Канарского архипелага. Вместе мы с большим удовольствием недели за две добрались до Лас-Пальмас-Де-Гран-Канария, только раз я запретил Олегу по усилению ветра ночью убрать флаг регистрации, когда сам не мог оставить штурвал из-за жёсткой океанской волны. Но это не стало поводом для конфликта.

Много историй интересных можно рассказать, смешных, печальных, но с чужих слов. Мне всегда везло с владельцами яхт, мы всегда сохраняли дружеские отношения, хотя, порою, в море случались неприятные истории.

Азимут-Бенетти Груп

Собственник: П. Вителли

Стоимость активов: €300 миллионов

Бренды: Benetti, Azimut

Создателем предприятия Azimut (1970 г.) является Паоло Вителли. Данная компания выступала как дилер лодок американского производства Amerglass. Спустя некоторое время, предприятие принялось за создание яхт, однако пик популярности концерна пришелся после создания 30-футового судна Failaka. Это первая в мире яхта, которая была создана из фибергласса.

В 1985 году судостроительная компания Азимут выкупила верфь Fratelli Benetti, которая располагается в Виареджио. Таким образом, она проложила основание будущей группы судостроительных предприятий. Настоящее признание Азимут принесла совместная плодотворная работа с дизайнером С. Ригини, который сделал данный бренд достаточно популярным.

В 2001 г. к яхтостроиельной компании Azimut прибавилась еще верфь Gobbi. Так, было принято решение туда перенести выпуск яхт модельного ряда Atlantis. А в 2004 году корпорация приобрела одного из крупных яхтенных брокеров Фрезер Яхтс.

Помимо этого, под руководством Азимут-Бенетти находится определенное количество суден, к примеру, Роял Яхт Клаб. К 2008 г. оборот концерна достиг до €1 миллиарда, но к 2011 году данная цифра снизилась до €600 миллионов вследствие наступления кризиса в стране.

READ  Лучше некуда

Привинвест Груп

Собственники: Акрам и Искандар Сафа

Бренды: CMN, ADMShipyards и Nobiskrug

Привинвест Груп считается одним из крупномасштабных европейских судоходных синдикатов. Он очень динамично работает в военно-морском направлении и яхтенной отрасли. В 1992, организованная братьями Сафа корпорация Privinvest Group, купила французскую судоверфь Конструкшинс механик де Норманди.

После чего, данная компания начала очень быстро набирать обороты, тем самым заполучив приток новых клиентов, выходцев из Ближнего Востока.

В 2007 г. корпорация вместе с Ол Эйн Интернешнл Груп проспонсировала создание холдинговой компании Абу Даби Мар. Таким образом, концерну Privintest имеет 30% акций судостроительной компании Абу Даби Мар. Холдинговая компания проинвестировала в АДМШипярдс и сотрудничала с судоверфью над созданием 141-метровой лодки Яс. В 2009 г. концерн скупил свыше 90% судоверфи Нобискруг, принадлежащей немецкой фирме.

Вкратце

В яхтенной индустрии не хватает русскоязычных, коммерчески аккредитованных профессионалов. Стать ими сложно и даже если коммерческие разрешения получены – перспективы туманны, так как индустрия закрытая и работает на 99% “по рекомендации”. Международной яхтенной индустрии в целом, и нам,  в частности, постоянно нужны русскоязычные профессиональные, коммерчески аккредитованные гонщики, капитаны, старпомы и инструктора. И спрос на них становится все больше. Мы решили взять дело в свои руки и создали эту программу обучения.

Мы предлагаем вам пройти профессиональное обучение, которое даст вам возможность самостоятельно построить яхтенную карьеру и попасть (в первую очередь) в международную, а также российскую яхтенную индустрию. Работа на яхтах за границей всегда обусловливается наличием коммерческих сертификатов плюс соответствующего опыта и связей. Если их нет то индустрия для вас закрыта. Мы ее открываем.

Менторы и планирование

Программа профессионального яхтенного обучения – это колоссальное вложение с обеих сторон. Ваше время, усилия, деньги и доверие. Наше время, знания и опыт, яхты и процессы. И тоже, конечно же, доверие. Мы считаем, что ни в коем случае нельзя оставлять ни одной недели программы без контроля и плана. Для этого мы разработали систему отслеживания процесса обучения и назначения каждому из курсантов менторов и наставников из нашей компании.

В течении всей программы, каждые две недели, у вас будет возможность обсудить прогресс и процесс с вашим личным ментором и возможность отслеживать все поставленные цели программы, что позволит вам всегда быть уверенным в завтрашнем дне и в том, что все идет по плану. Наша программа заточена на то, что бы выявлять проблемные моменты заранее, пока они не стали большими проблемами и постоянно корректировать план.

READ  Как предлагать товар: инструкция на каждую ситуацию

Мохаммед Аль-Барнави

Финансовое состояние: $1,2 миллиардов

Марки: Oceanco, Turquoise Yachts

М. Аль-Барнави является владельцем одной из самых крупных нефтегазовых отраслей. Однако, в 2010 г. он решил расширить поле деятельность, приобретя голландскую верфь Oceanco. Это первая верфь, которая начала строить спа-бассейны на яхте. Благодаря усилиям нового хозяина данная яхтостроительная компания переживает расцвет: ее заказчиком оказался миллиардер Владимир Потанин. Ему была поставлена шикарная 88,5-метровая яхта Nirvana. Таким образом, концерн расширяет промышленные мощности для того, чтобы возводить судна с параметрами до 160 м.

В декабре 2013 г. Моххамед Аль-Барвани начинает дополнительно закреплять свои позиции в данной отрасли, приобретя судостроителя Proteksan (Турция), который в настоящее время носит название Туркиш Яхтс.

В это время турецкая верфь попыталась пережить негативные последствия от скандала, связанного с гибелью суперяхты Йоги.

Как море поменяло отношение к вещам

Недавно я снова стал отцом, уже во второй семье. До этого я довольно много ходил под парусом, и меня все устраивало. Но после похода в океан и изменений в жизни я переосмыслил отношение к материальным ценностям. Стал рациональнее относиться к вещам, которыми владею. Перестал гнаться за статусом и начал относиться к вещам более рационально. Не то чтобы экономил, просто задумывался, что нужно, а что — нет.

Дело в том, что в море я впервые столкнулся с тем, чтобы вести хозяйство в одиночку. В школе и на первых курсах я жил с родителями, потом женился, и мы делили обязанности с женой. В океане я прожил больше четырех месяцев: где-то один, где-то ко мне приезжали люди на практику. Когда-то приезжало много людей, и мое пространство сокращалось до дивана в кают-компании. У меня были ограниченные запасы пресной воды, которую еще неизвестно когда можно пополнить

Прожив в таком режиме какое-то время, я начал по-другому оценивать все вокруг: что на самом деле важно, от чего я получаю удовольствие. Для счастья на самом деле не так много надо.

Почему не просто Яхтмастер?

Программы “Zero to Hero” отлично готовят RYA/MCA Yachtmaster Offshore, но нам всегда казалось, что 12-14 недель таких программ недостаточно для получения необходимого реального опыта – опыта длительных переходов, опыта разных акваторий,  опыта работы с клиентами, опыта в гонках и регатах. Наша программа длится в два раза больше времени и, по сравнению со стандартными программами, меняет акцент с получения сертификатов,  на получение опыта работы в самой индустрии и “actually doing it”, по настоящему, а не понарошку с другими студентами.

В дополнение к программе получения необходимых коммерческих лицензий, мы также даем вам серьезный опыт работы в индустрии, возможность завести профессиональные контакты и четкое понимания, как работает яхтенная сфера услуг, и надо ли вам это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: