SPIBS 2020: «С погодой мы договорились». Фоторепортаж: как проходила осенняя выставка яхт в Санкт-Петербурге

Ходовые качества

А вот тут S78 демонстрирует уже чисто спортивный характер. Обводы корпуса оптимизированы для увеличения подъемной силы и снижения сопротивления. Это позволяет выходить на глиссирование раньше и уменьшает расход топлива. Два двигателя MAN по 1900 л. с. в моторном отсеке разгоняют эту отнюдь не маленькую яхту до 39 узлов. Плюс — отточенное спортивное управление и потрясающая маневренность.

Кажется, у Princess S78 совсем нет недостатков, зато список достоинств огромен: флайбридж, открывающийся люк над салоном, высокая скорость и мореходность… И в качестве вишенки на торте — фантастически точно найденный баланс между динамикой спортивных яхт, практичностью и красотой для самого роскошного летнего отдыха.

Водные развлечения

В кокпите широкий центральный проход между лежаками для загорания не помешал устроить в корме по правому борту каюту экипажа на двоих, а по левому — просторный гараж, куда умещается тендер длиной 4,45 м, очень крупный для яхты таких размерений. А купальная платформа на гидравлическом приводе достаточно широка, чтобы вместить еще и гидроцикл. Это лишний довод для тех, кто считает, будто на спортивных яхтах не помещаются водные «игрушки», а вот на флайбридже всегда есть для них место. Princess S78 вмещает и тендер, и гидроцикл, и нет необходимости загромождать флайбридж техникой. Кстати, помимо двухместного поста управления и трансформируемой в лежак обеденной зоны, там находится еще бар: и кто после этого будет говорить, будто у «гибридных» яхт наверху мало места?

Подход к дизайну

Модель Princess S78 на рынке уже полтора года: ее премьера на boot Düsseldorf 2018 стала настоящей бомбой. Яхта продемонстрировала не только идеальный баланс элементов двух типов судов и правильное соотношение открытого и закрытого пространств, но и кое-что другое. В числе давних стереотипов — мнение, что флайбриджные яхты богаче в отделке и опциях, а спортивные куда проще. Именно это предубеждение и развеяла Princess Yachts, показав, что спортивные и гибридные по архитектуре яхты могут выглядеть шикарно в отношении не только линий, но и роскошной «начинки».

Тогда верфь вышла с новым предложением — специально разработанным для спортивных моделей S- и V-класса дизайн-пакетом Allure Collection. Если кастомизированный интерьер судна предлагают все верфи, то возможность изменить внешность серийной модели тогда казалась абсолютной фантастикой. Да и сейчас, спустя полтора года, подобных предложений на рынке не видно, а Princess Yachts сумела адаптировать это решение ко всем своим моделям. Разница только в том, что на яхтах до 70 футов Allure Collection применяется опционально, а выше этой отметки — уже включен в стандартную комплектацию. Задача владельца — выбрать из множества позиций: тиковые и карбоновые детали, дополнительные элементы и цвета в надстройке, роскошные материалы отделки кормового кокпита и других открытых палубных зон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: