Юрий щербаков стал новым председателем совета директоров гк «лаура»

Открывать не время

Вместе с тем «Лаура» начала оптимизацию бизнеса. Группа открыла новый автоцентр на Мурманском шоссе объемом инвестиций 200 млн рублей, сейчас он начал работу, в него завозится сервисное оборудование. Срок окупаемости составит 8 лет. В 2015 году там планируется продать не менее 1200 автомобилей Renault. Кроме того, «Лаура» открыла центр Hyundai в Озерках на Выборгском шоссе.

Это первый центр компании в Петербурге, ранее марка была представлена дилером в Мурманске в Туле. За 2015 год в новом центре планируется продать 1,5 тыс. автомобилей. «Рынок может поглотить еще 2 тыс. автомобилей Hyundai в год. Это связано с закрытием РРТ и реструктуризацией «Олимпа», который отказался от дилерства Hyundai», — говорит Сергей Новосельский. В новый центр поэтапно вкладывается 55 млн рублей. Объем инвестиций невысок, так как компания реконструирует действующий шоу–рум SsangYong — эту марку перенесли в соседний центр, где базируются Opel, Chevrolet, Renault. Дилеры вынуждены открывать новые центры, так как исполняют обязательства, взятые на себя перед импортерами, хотя сейчас это и не вовремя, говорят эксперты.

Некому продать

Весь год авторынок России падает. В октябре, согласно данным АЕБ, снижение продаж составило 9,9% (23 116 штук) по сравнению с октябрем 2013 года. За январь–октябрь 2014 года рынок упал на 12,7% (289 869 автомобилей) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Всего было продано 1,991 млн автомобилей. На этом фоне дилеры оптимизируют бизнес. Например, осенью стало известно об объединении ГК «Олимп» Евгения Войтенкова с московской группой «Автодом». При этом многие дилеры пытаются избавиться от региональных активов: в частности, ГК «Мега–Авто» продает пять дилерских центров в Москве московской ГК «АвтоСпецЦентр».

READ  В Австралии скоро могут разрешить фрахтовать суперяхты, принадлежащие иностранцам

По информации «ДП», «Лаура» также ведет переговоры о продаже активов в регионах. В самой компании и региональных центрах, которые опросил «ДП», это не подтверждают.Гендиректор «Аларм Моторс» Роман Слуцкий отмечает, что пришло время локализовать бизнес. Он выставил на продажу центр Ford в Казани. «Петербургский рынок надежнее и устойчивее, чем региональные. Тем более когда речь идет о крупных дилерах, у которых отношения с клиентами складывались долгие годы», — поясняет Роман Слуцкий. «Девять из 10 дилеров готовы выйти из бизнеса. Из–за падения курса рубля и роста цен на автомобили под ударом окажутся монобрендовые дилеры», — полагает Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto–Dealer–СПб».

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: